Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Antique → Сказ о том, как я примкнул к мотомиру

Сразу скажу, что я не великий мастер складывать слова слова в предложения, поэтому просьба не пинать сильно, все таки первопост:)
Все началось около 5 лет назад, тогда я еще учился в университете и уже не вспомнить как я пришел к мысли, что хочу мотоцикл. Время шло, а я все хотел мотоцикл и как-то незаметно закончилась учеба и я нашел приличную работу, где заразил идеей мотоцикла своего коллегу, сам того не ожидая. И тут он всерьез решил купить мотоцикл, мужик сказал мужик сделал, в июле месяце он это сделал. Меня это задело что ли и я решил во чтобы то ни стало, обзавестись мотоциклом, пусть даже под занавес сезона. Начался мониторинг всем известного сайта объявлений о продаже мототехники.
Сделаю небольшое отступление о том как я пришел к своему выбору. С самого начала я отдавал предпочтение классикам, не знаю почему, видимо они мне нравились своими неприкрытыми двигателями, прямой посадкой и т.д. Поначалу я как и многие хотел 400, как недорогой и относительно легкий аппарат для новичка. Пообщавшись с людьми и почитав в сети, я пришел к выводу, что 400 мне через сезон будет мало и стал рассматривать 600 модели. Через некоторое время я просматривал объявления и наткнулся на него — Suzuki GSF 1200 1997 г.в. только что из Японии за приемлемые деньги, а то, что он находился в Питере, не могло не радовать.
Я созвонился с продавцами, это оказался салон, занимающийся продажей б/у техники, договорился подъехать, посмотреть, посидеть, послушать и т.д. Спустя пару дней я посетил салон и был впечатлен этим мотоциклом, он оказался действительно в хорошем состоянии, пробег по одометру 27 тыс., насколько он правдивый не знаю. Поговорив с продавцами, выяснилось, что мотоцикл уже почти год стоит в салоне (по документам так и есть) и его никто не берет из-за его объема видимо. Я посидел на нем, он оказался очень удобным, так как я ростом 184 см, то ногами я мог уверенно стоять на земле, сидя на нем. Осмотр основных узлов, не вызвал у меня каких-либо претензий и вопросов, оставалось только послушать двигатель, продавцы не стали сопротивляться и завели его прямо в помещении. Звук конечно у него классный, даже с родным глушителем. Я много читал про то, звук этого двигателя напоминает звук небольшого дизеля и действительно это так и есть. В итоге я договорился с продавцами, что они придержат его пару дней, а я тем временем поразмышляю и подумаю.
Домой я возвращался под впечатлением и уже практически на 100% уверенным, что я его буду покупать. Многие наверно скажут, что неправильно так, кидаться на первый попавшийся и скорее всего будут правы. Я выждал пару дней, чтобы осознанно взвесить все за и против и принять решение. Решение мое было конечно же в сторону покупки этого мотоцикла, родственники наполовину меня поддержали в моей затее (отец в молодости и после ездил на урале, поэтому он меня поддержал), мама высказывала аргументы против мотоцикла и за машину (это довольно распространенные фразы). Во второй раз, созвонившись с продавцами я уже договорился о покупке, было решено, что за мотоциклом я поеду после работы. Представляете наверно насколько длинным был этот рабочий день, наступило 18-00 я незамедлительно распрощался с коллегами и поехал в салон. Перед покупкой я еще раз на всякий случай проверил документы на мотоцикл, сверил номера, убедившись, что все в порядке ударили по рукам, и начали оформлять документы. Кстати говоря я первый владелец в России, что наверное неплохо.
Пока оформляли документы, я выбрал и купил себе шлем, может быть я безответственно подошел к выбору этого элемента экипировки. Померив несколько имеющихся в наличии моделей, выбор был сделан в пользу Held Brave Decor

Размер выбрал М, он сел на меня как и полагается шлему, спасибо продавцам за помощь в выборе, плотно и не болтался, в щеки немного давил, плюсом данного шлема оказался встроенный солнцезащитный визор. Также я купил черепаху, чтобы была какая-никакая защита на первое время. Про черепаху расскажу в другой раз.
К этому моменту были готовы все документы, оставалось в паре мест оставить свой автограф и он мой, что я и поспешил сделать, после чего мне выкатили мотоцикл на улицу, поздравили с покупкой и пожелали удачи на дорогах. Честно признаться пока я не поехал было страшно, ведь вес он имеет немаленький, да и мощность все таки 98 л.с. но когда я проехал первые метры, стало понятно, что не так страшен черт, как его малюют :) На ходу мотоцикл оказался довольно легким и податливым. Посадка, как и полагается классику прямая. Далее следовала постановка на учет, чтобы не иметь проблем с ребятами в форме.
Много наездить я на нем не успел к сожалению, всего порядка 3 тыс. км, так как по работе приходится много ездить по нашей необъятной. Но первые впечатления очень хорошие, хорошая динамика и тяга, расход в принципе тоже не сильно расстроил, при моем режиме (город и чуть-чуть трасса) около 7 л. на сотню. Первые пару дней в междурядье не лез, боялся, казался очень широким, потом стал потихоньку протискиваться, оказалось, что все не так-то плохо, но передвигаюсь в междурядье медленно, но это и к лучшему.
Дело потихоньку подошло к концу сезона, я даже поучаствовал в закрытии. Поэтому первым сезоном я эти несколько месяцев назвать не могу. Сейчас мотоцикл стоит в одной из контор, занимающихся зимним хранением, ремонтом и обслуживанием.
Потихоньку готовлюсь к сезону, уже перебрали вилку (через некоторое время после покупки, начало сопливить одно перо), отрегулировали клапана (на воздушномасленных бандитах это нужно делать каждые 6000 км). Сейчас ожидаю готовности текстильных куртки и штанов, о которых я расскажу по прибытии их ко мне, а также подбираю мотоботы и перчатки, да приобретаю различные плюшки для мотоцикла, чтобы к началу сезоны быть готовым.
Наверно многие скажут, что как первый мотоцикл такой объем не стоит брать и будут по-своему правы. Мотоцикл это действительно первый, но я много ездил до этого на китайце 110сс, пусть и не в городском движении, но все же ездил, хотя я считаю, что тем опытом можно пренебречь.

P.S.: Возможно текст так себе, со временем исправлюсь, спасибо тем, кто дочитал :)

upd
Спасибо Skeptic за наводку по поводу аукционного листа.

Аукционный лист
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 23 февраля 2014 в 23:47
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
jokerkampf
Продавцы всем ББ скручивают пробег до 27тыс. км. так-как на 30тыс по регламенту замена цепи ГРМ. проверь натяжитель и аукционный лис у прадовца, если дадут!!!
0
Antique
Аукционный лист я просил еще при покупке, в ответ что-то промямлили, что надо искать и все такое, в итоге я его так и не увидел. Но когда расчитывался за регулировку клапанов и вилку, пообщался с мастером (сам является владельцем такого мота), тот рассказал мне об общем состоянии мото, сказал, что за аппаратом следили и он в хорошем состоянии. Но натяжитель в начале сезона проверю обязательно. Я настроен ездить на нем долго, поэтому по мере возможностей постараюсь проверить и исправить все что можно и нужно. Спасибо за совет.
+5
Skeptic
Можно по номеру рамы на Семпермото в аукционной статистике найти свой мотоцикл.
+2
fvadim
Это видимо делали предыдущие потенциальные покупатели в течении того года, что мот стоял в салоне :)
0
Antique
Это плохо? По прошествии времени реально будет найти инфу. Честно признаться, меня еще тогда насторожил тот факт, что он давно стоит, но хотелки победили здравый смысл.
+1
Van_Halen
Реально. Там 4 главных японских мотоаукциона и все проданные на них мотоциклы с 2009 года. На старые лоты, правда, фоток может не быть, но пробег будет точно.
0
Antique
Спасибо, я уже нашел. До офиса доберусь залью в конец поста скан. Пробег действительно скручен, но всего на 1000. Остальное содержимое меня немного огорчило, но либо я что-то не так понял, либо оценки действительно занижают.
0
fvadim
Вроде ничего криминального нет. Думаю, что 97 года лучше найти сложно. А на счёт занижают — скорее очень придирчиво осматривают.
0
Antique
Думаю по весне замерить компрессию и давление масла, сверить все это дело с мануалом, чтобы уже наверняка знать и быть спокойным.
+2
Mandju
Куплен в НБС моторс?)
0
Antique
Так точно. Желтая наклейка на вилке выдала? :)
+1
BuFox
Фон на фото выдает =) Они все мотоциклы к стенке ставят.
0
Antique
Свое фото на радостях забыл сделать)
0
BuFox
Еще не вечер =)
+1
Evgen123
Фон на фото выдает =) Они все мотоциклы к стенке ставят.
А еще их замечательные двери за которыми они иногда заводят байки. Не в обиду последних, в Новосибирском филиале- механики рукож… пы, потому как хорошим надо платить, а платить они не хотят))). Но камера покрасочная у них хорошая.
0
Antique
Когда я покупал заводили прямо в зале, где клиенты ходят и стоят другие мотоциклы)
+1
Mandju
Да именно фон фото) У них все фотки такие причем как будто одна на все модели)
В смысле 1 фотка на все СБхи например)
Но выглядят все вылизанными!
0
BuFox
Внешность обманчива, уже несколько жалоб слышал на салон в Меркурии. Хотя лично с ними не сталкивался, ничего сказать не могу
+2
troll891
у меня был такой, паровоз =)))!!! Поздравляю
0
Antique
Спасибо :)
+2
unnamed
Хорошая техника, не многовато для первого?:) Аппарат то дурной, еще и вес не маленький:)Если будут вопросы — обращайся, у самого такой уже на 3-й сезон пойдет:) Исправлено много детских болезней:)
0
Antique
Спасибо, учту на будущее. Может и многовато) а что можно отнести к детским болезням?
+1
unnamed
Почитай в постах, там много чего есть, только воспринимай с долей иронии:) А вообще перво наперво до выезда на доп. поставь либо дуги, либо слайдеры, а уже потом все остальное.
+3
Bazooka
Ты себе весь кайф сломал))) Сначала скутер прикольно, затем его мало, покупаешь малокубатурник — снова круто, потом берешь что-то мощнее — опять круто, затем берешь овер литр — опять ништяк)))
А у тебя сразу ништяк и всё тут, ощущения быстро притупятся)
0
Antique
Есть такое :) Я уже задумывался над этим, обычно если меняют мот, то либо класс меняют, либо кубатуру. Но у меня в запасе есть ништячок в виде неснятого ограничителя (на 7,5 тыс на 4 и 5 передачах срабатывает отсечка)
+1
ufvflfy
поздравляю… коллега)))насчет пробега и то что стоял долго я бы сильно не беспокоился-как ни странно, но бандиты действительно несмотря на то что мотоциклы просто отличные особой популярностью не пользуются, скажем так-у них есть постоянный круг почитателей этой модели-я из их числа, даже по цене большой бандит идет дешевле одноклассников у хонды и ямахи… так что просто поздравляю и удачи
0
Antique
Спасибо, коллега)) Я с этим согласен, большие бандиты, как выяснилось больше популярны в США. Когда выбирал, рассматривал его одноклассников, но этот и по состоянию и по цене был самым привлекательным) Несомненно большой объем — это как минимум бОльший ресурс)
+2
kirill_k
Как владелец мота, купленного в НБСе, присоединяюсь к совету тщательно обследовать мопед в начале сезона. В принципе, Бандос — мот живучий, поэтому есть надежда, что даже в том состоянии, в котором находятся приобретаемые НБСом мотоциклы, у него сохранился приемлемый запас прочности, чтобы поездить на нем без больших вложений. Но все-таки рекомендую в начале сезона замерить компрессию и пристально следить за уровнем масла. А при возможности непременно заглянуть в мотор хотя бы для инспекции деталей грм.
«Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг-друга!» © НБС
0
Antique
Наводил справки о них перед покупкой, видал нехорошие отзывы, связанные с доками, о чем сильно парился при постановке на учет, как оказалось зря.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.
0
kirill_k
Ну, раз все хорошо, то и слава кпсс, рад за тебя.

Компрессию я бы точно проверил — чтобы иметь общее представление состоянии поршневой. Давление масла — ну, хз, если есть подозрения в здоровье маслонасоса, можно и померить.
+1
ufvflfy
ну… как бы проверить можно и компрессию и давление масла, но думаю скорей в качестве личного интереса, мотоцикл уже куплен-обычно такие операции проводят перед покупкой)))а вообще лично мое мнение-не надо мотоциклу мешать работать-то есть меняйте расходники, тюнингуй по своему вкусу, но в движок без каких то особых надобностей лезть не стоит-работает и работает
0
Turbo_KITT
Поздравляю с покупкой! Осторожнее с ним, 1,2 литра все-таки.

А я вот ходил в НБС, мне персонал не очень понравился, как покупатель, я все-таки, вероятно, могу посидеть на своем будущем мотоцикле, не? А продавец посчитал иначе, или вообще не считал, спрятался там за кассой и не выходил…
0
Antique
Спасибо) само-собой, в игры играть он явно не станет)
Про персонал да, немного странные типы, но если быть понаглее, то сделают что попросишь. Я и посидел и завели. Покупатель, пусть и потенциальный, в основном прав, но с другой стороны они должны быть заинтересованы в продаже техники.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 24 февраля 2014 в 13:04
Хороший мотоцикл. Мощный!
Хорошего сезона!
+1
NOEL636
Тоже когда изучал рынок наткнулся на то,
что сейчас четырехсотки и другие мото не большой кубатуры берут чаще, и по цене они стоят как большеобъёмники.
Народ боится.
0
Antique
Не могу не согласиться) Я тоже побаивался его если честно, но как-то подружились)
В итоге имеем, что в ряде случаев попадается полуживая четырехсотка, а большекубатурный мот при том же пробеге будет иметь бОльший запас в плане ресурса.
+1
NOEL636
Тут трудно не согласиться.
К тому же запас.:)))… лишним не бывает.
У меня один приятель купил себе такого только 2009 года с пробегом в 2000км дилерского.
Я попробовал с удовольствием, отличная техника, потом чуть ли не пинками меня сгоняли с него.
Тяговитый, удобный.
ИМХО конечно, но мне лично версия этого мота без обтекателя больше нравится.
0
Antique
Мое имхо совпадает с твоим, почему-то не очень по вкусу мне его заводской обтекатель. Даа, сиденье у него удобное, но не сравнить с диванами круизерскими) Для своего класса. Свой какой-нибудь небольшой поставить от именитых производителей, чтобы не так сдувало)
+1
genechka_k
для первого — перебор. Аккуратнее!
0
Antique
Есть такое, спасибо. Само-собой с умом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Antique, Сказ о том, как я примкнул к мотомиру