Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CRF250M 2013 → Русско-тайские доработки Honda Crf250m

Привет всем. Раннее я сделал небольшой обзор Honda Crf250m. Gekko, Mark881 задали мне несколько вопросов. В этом посте я отвечу, на них и расскажу о небольших доработка сделанных мной и мои тайским другом из YAP motosalon. Сделано пока немного:
короткое крыло, зеркала от Kawasaki z800 (временное решение), новые колёса.
И так первое. Короткое крыло. На скорости и при порывах ветра мотоцикл стал более устойчив. На мой взгляд значительно улучшился внешний вид. Осталось сделать фару ниже, но пока не дошли руки. Фото ниже.

Второе. Ничего интересного, просто были стоковые зеркала от кавы, поставили просто for FUN.
Третье и самое пока серьёзное и дороге это колёса. Хочу сразу сказать, что штатная резина ужасная и я думаю, что компания Honda скроила по-полной. Мы установили следующий набор. Резина pirreli rosso corsa, размерность 120/60/17r — перед, 160/60/17r (максимально впихуемый размер). Чёрные диски, спицы — золото плюс чёрный цвет, хаб покрашен в чёрный цвет. Как пришли колёса. сразу начали ставить не отходя от кассы, точнее от бара.

Вот оно детское колёсико с дубовой резиной от Хонда.

Сняли колёса, сняли фото.

По уму надо было сразу звезду на 42/45 и цепь поставить, но семейный бюджет пока сказал нет.

Подрезаем передний пластик.

Штатная резина VS Нештатная

В итоге получилось вот так:




Естественно байк изменил своё поведение, но на мой взгляд только в лучшую сторону, стал более устойчив, улучшился внешний вид и настроение моё улучшилось )))
Далее в планах (я надеюсь): выхлоп, хаггер от cbr, задний фонарь от кавы, укороченный хвост…
Спасибо за внимание. Готов ответить на вопросы, жду критику. Спасибо моему тайскому другу Пете.
  • XAHT86XAHT86
  • Dude
  • 23 февраля 2014 в 5:38
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Резина хорошая, у самого точно такая же. Но возникает вопрос зачем такая широкая сзади на мотарде? Или исключительно ради внешнего вида?
0
XAHT86
Для большей устойчивости и для внешнего вида. Исчезли расскачки после прохождения неровностей. Вы просто не катали штатную на этом мотоцикле )))
+1
RZ350
Да резина супер, моя трековая )) минус стираю ее за 3000-6000 км на Р1, и дорогая она сволочь.
+1
Zato4nik
Внешний вид стал поинтереснее. И все же интересно: как изменился расход топлива, динамика разгона?
0
XAHT86
Знаю, что спидометр должен врать и чуток уводить в сторону, но я побочек критичных не заметил. По расходу затрудняюсь сказать
0
Sangvin
По мне так зря покрасил диски, чисто черный мотоцикл хуже смотрится.

Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.

И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
0
XAHT86
Передняя тоже стала шире. Были разные варианты расцветок. Просто долго ждать окраски поэтому купил обод черный и покрасил хаб. Колёса не чисто чёрные а с золотинками ))) Да управляемость изменилась, не знаю как описать. Устойчивости явно прибавилось, для себя вижу только плюсы. Ожидания оправдались, покупкой доволен. Вживую смотрится хорошо, мот выглядит более серьёзно. Надоест перекрасим )))
0
Oleggon1
Хант, а будь добр, скажи, пожалуйста, как бы приобрести такие колеса. У меня сейчас CRF250L, я допом купить колеса. В общем, сделать, как у тебя.
0
Comanche
Зря вы так про IRC. Видимо, она вам досталась очень старой и убитой. У меня стоят нулевые и спереди и сзади на DRZ SM она. Очень нравится. Для городской езды отлично подходит. Не стирается, отлично держит при любых условиях, стоит вменяемо. Мне простила даже попадание на гололед в повороте. Что не для трека-это да. Но резина очень годная. Народ подтвердит!
0
Feodor
У IRC один плюс, это цена. Даже при тайском теплом климате и отличных дорогах при активном драйве, торможении да и в дождичек, он совсем не радовал, срывается, скользит. Как штатная резинка на ежедневную мопедку нормально. Тайцы, кто активно ездит, часто меняют его
0
XAHT86
Согласен
0
XAHT86
Старая? Мотоцикл новый. Может быть модель бюджетная. Против бренда ничего плохого не имею. Так как плохому танцору сами знаете что мешает, а танцор так себе начинающий
0
KGG
  • KGG
  • 18 сентября 2014 в 16:36
У меня по IRC жёсткие претензии в дождь: на прямике при хорошей скорости плывёт временами нещадно + по тормозам плохо держит (я конечно о передке — зад по любасам слишком лёгкий), так что временами в гражданских казалось бы ситуациях и на хорошем цепком асфальте нежданчиком начинался юз обоих колёс. Тоже CRF250M. Сейчас на К73 (тоже не люкс, но валить можно как обычно)
0
Comanche
Наверное, вы просто ездите по доп злее чем Росси по треку. Я то обыватель самый обычный.
0
XAHT86
Не понял Вашего ответа если честно. Я обыватель самый обычный, быстро не езжу т.к. нет опыта и экип тут это шорты и футболка. С этой резиной стало гораздо лучше, при чём злесь трек и Росси?
0
Comanche
Я честно рад, что стало лучше))
0
XAHT86
Говоря про танцора я говорил про себя )))
0
Gekko
  • Gekko
  • 24 февраля 2014 в 1:22
Хант поздравляю с агрэйдом!
Приятно видеть близнеца своего байка, на ходу, и в развитии, да еще и обзор почитать.
На вид мот и впрямь приобрел солидности.
Жду с интересом продолжения.
0
XAHT86
Спасибо.
0
Igor_M
  • Igor_M
  • 2 сентября 2014 в 12:30
Мне одному кажется, что на тайском номере фигурирует наше немного видоизмененное слово из 3-х букв… других 3-х букв :)
0
KGG
  • KGG
  • 18 сентября 2014 в 16:40
Спасибо тебе, Хант86. Было очень интересно. Я также переводил всё на классическую размерность. Правда никуда не уводит и ничего резать не пришлось (Хайда К73). Вопрос: С глушаком ничего не делал? С виду весит он немеряно ))) Хотел выкинуть нафиг, но пока ничего не решил с этим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF250M 2013, Русско-тайские доработки Honda Crf250m