Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XA 2012 → Honda NC700X - первый.


Идея идея езды на мотоцикле посещала меня довольно давно, но в серьез не воспринимал. Культура вождения в нашем городе, плотное движение, горы, парковки и все такое. В общем думал: «не в этом мире». Но потом хороший знакомый купил себе мотоцикл спорт yamaha thunder cat, и я посмотрев на него, подумал, что ничего в этом страшного нет… ну при правильном подходе: )
Решил что надо!
]Но все тот же знакомый, который на этот момент был уже «счастливым» обладателем ( не прошло и трех месяцев) аппарата иллизарова на ноге, после серьезного открытого перелома… Вообще мне было сказано что спорт покупать вовсе не обязательно ввиду ряда причин. К тому же хотел мотоцикл для повседневной езды, по работе, а не только вечерних прогулок.
Так я был наставлен на покупку дорожника от 400 куб см. Изучил интеренты и конечно же решил — cb400. Изучив модификации решил брать с абс и обязательно инжектор. В общем хотелось современный мотоцикл. Выбор пал на Sempermoto — отзывы были решающим фактором. Первый взнос, первые ставки. Параллельно изучал будущий мотоцикл — читал отзывы, мануалы. На глаза попался какой то Honda nc700x, выглядел интересно, но подумал 700 это много для начала, так что проехали…
Ставки продолжались — все неудачно, ставлю специально чуть меньше, т.к. не хотел торопится, времени вагон и я надеялся урвать чуть подешевле. Ну и ладно. Тут наткнулся на статью о nc700x оказывается не смотря на кубатуру он даже чуть чуть проигрывает по динамике чесотке. Тут я осознал, что не в кубатуре счастье — надо смотреть на крутящий моменты, лошадиные силы ну и все такое. Плюс масса преимуществ — мотоцикл начали выпускаться недавно, и ушатать их основательно не успели, все в отличном состоянии за практически те же деньги что и cb400. Найти чесотку в хорошем состоянии было сложнее. А nc700x регулярно появляется на аукционах с минимумом замечаний. Пугал только бОльший вес и более высокая посадка — ведь опыта у меня нету, кроме автодрома на Honda ape. Но решил закрыть на это глаза, достоинства перевешивают, статьи гласили что для новичка он очень хорош, низкий расход топлива ну и все такое. Дело было к февралю и я уже поднял свою ставку до того максимума, который я мог себе позволить. Снова ставки, попался даже экземпляр с пробегом 180км. но денег чуть чуть не хватило. Потом попадается аж 4 мотоцикла в один день на bds, два из них понравились, отправил письмо со ставками и на утро получил поздравления. «Мы победили» :)
И вот перечислены деньги в Японию, получены фото, отправка, через несколько дней мотоцикл пребывает во Владивосток — снова получаю фото. Через неделю уже можно забирать. Александр помог с доставкой мотоцикла до гаража.Привезли на микрогрузовике — кое как смогли притулить его на аппарели, чтобы опустить его вниз, говорят слишком длинный. Я конечно потянулся к ключу :) повернул — включился дисплей, загорелись лампочки, что загудело, зажужжало внутри, потыкал кнопочки на пульте — счастью нет предела :) датчик топлива мигает -согласно мануалу меньше 3 литров.
Проверили уровень масла, охлаждайки, тормозухи — все в пределах нормы. Жму зажигание — не завелся, вроде как попытался крутануть, но не асилил.
Ну и ладно, он провел достаточно долгое время на холоде, думаю ему надо просто погреться и аодзарядиться, закатил его в гараж, нашел место для хранения на зиму в 5 минутах ходьбы от дома. Через пару недель хочу его навестить, попробую подлить бензина и завести еще раз, а если день будет теплым, то может удастся прокатиться вокруг дома!....">
  • di_highdi_high
  • Oleg
  • 21 февраля 2014 в 18:29
  • 5
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
mltny
  • mltny
  • 21 февраля 2014 в 18:35
Поздравляю, тоже засматриваюсь на него как на второй аппарат. Нравится очень идея фальш- бака. Да и в целом он мне кажется оптимальным для дальняков по трассе и поездок по городу.
0
Rean
  • Rean
  • 21 февраля 2014 в 19:23
на автомате версию не рассматривал?
+1
di_high
Хотелось механику: )
0
di_high
Некоторые друзья говорили, когда узнали о приобретении: «Надеюсь не автомат взял?»: )
+1
Anjei
Автомат чуть быстрее кстати)
www.youtube.com/watch?v=lky4x38_5GA
0
di_high
Да, за счет более короткого провала в тяге в момент переключения. — кажется так ))
0
Anjei
Именно!
+1
Anjei
Единственный косяк автомата это то, что пропадает сцепление, как инструмент точной подачи тяги. Но это не тот мотоцикл на котором стоит этим заморачиваться.
0
DIL
  • DIL
  • 22 февраля 2014 в 21:57
Да, рычага сцепления иногда не хватает, но свой XD на простой менять не стал бы, в городе очень удобно.
+1
Rean
Часто такие друзья не имеют представления о работе «автомата» на мотоцикле, вспоминая лишь ленивость автоматов на гидромуфте автомобилей 90-х годов.
Сам не ездил на мотоавтомате, но при возможности отдам предпочтение автомату.
0
di_high
Если серьезно, то меня отпугнул еще больший вес, почти +20кг.
+5
iDenfnatic
Да, эта NC700 очень хорошо подходит для первого года. Как первый мотоцикл имхо — это идеальный вариант. С ним не будет проблем, за сезон ты прикатаешься и выучишь все основы езде на мотоцикле, при этом абс тебе поможет на песке и мокрой разметке. Плюс внешний вид отличный. Хороший выбор однозначно!
Основной вопрос в деньгах. Кто-то не хочет тратить много денег на первый мотоцикл с тем же абс, переплачивать за 'новый год' мотоцикла. Поэтому хватают 400ки до 2000-x годов, а потом не теряя в сумме скидывают, за частую уже под конец первого сезона.
Но мне такая идеология не по душе, я ближе к твоему выбору. За надежность, пускай она и будет стоить дороже, да и потеряешь ты через сезон-два приличную сумму. За то это будет максимально надежный для тебя мотоцикл.
0
del34
А личный опыт владения или длительного тест-драйва данного мотоцикла у Вас имеется?
0
iDenfnatic
У друга вторым мотоциклом он был.
0
Achill
У меня два сезона на таком, подпишусь под каждым словом. Лучше мотоцикла для новичка сложно придумать (если ybr не рассматривать конечно).
0
xizar
  • xizar
  • 21 февраля 2014 в 21:39
Перед тем как заводить проверь уровень масла и охлождайки, чтоб движок не запороть.
здесь был ататат

0
stiler
Хороший мот!
Подскажи запутался в маркировках описания полного нагуглить не удалось.
Есть модели:
NC700S
NC700SA
NC700SD
NC700X
NC700X LD
NC700XA
NC700XD
NC700XDLD
NC700XLD
как я понял S- более городская, X что то типа паркетника. Но кто из них на автомате? Может знаешь где по буквам найти отличия?
+1
del34
NC 700 SD / XD Automatic
D — dual-clutch transmission
A — combined antilock braking system
S — naked bike
X — road and dual-sport motorcycles
L — wtf!? limited edition???
0
stiler
спасибо! все понятно теперь!
+1
di_high
А где увидели маркировку L? в сервис мануале такого нету.
S\X — обычные тормоза
SA\XA — abs
XD\SD — так же абс и автомат еще.
0
KeR
  • KeR
  • 21 февраля 2014 в 23:18
Товарищи, подскажите на эти аукционы ссылки? не могу найти выход, все форумы да обсуждения одни.
0
di_high
слово для поиска Семпермото. ссылки тут вроде не дают выкладывать ))
+1
Invize
NC700XD это автомат, у меня такая маркировка.X это кроссовер, S классический нейкед.
NC700X на автомате, ну очень удобная штука в городе. Руль широковат, но мешает только с фургонами и грузовиками, в соседних полосах. Высота руля, позволяет проезжать выше зеркал всех легковушек и многих кроссоверов. Бордюры тоже берет легко. Ну и расход у меня в городе 3-4 литра, это реально. Езжу более менее динамично ))
0
stiler
интересно насколько будет надежен автомат? насколько сложно обслуживание автомата? Сталкивался уже с этим?
+1
Filosof63
Автомат от Хонды-это супер надежно и супер удобно. Проверено
0
Anjei
Отличие от механики — замена маленького фильтра раз в 24 тыс.км.
+1
Anjei
Как хозяин такой же штуки советую обратить внимание на цепь. Аппарат выпускался как экономичный, поэтому комплектующие там самые обычные, но вполне адекватные. Единственное, с чем хонда откровенно накосячила, так это то, что установили 520-ю цепь среднего качества на аппарат с 63Nm крутящего момента. Я ее вытянул до упора за 13 т.км. Это при регулярной смазке. На лето буду ставить 525-ю. Кстати, говорят, на японском рынке есть NC 700 с 525-ой цепью. Для себя постарались. Так что проверь.
0
di_high
Полезная инфа!!! спасибо! Он из Японии, кстати. Проверю этот момент
0
Anjei
Проверишь, черкани. Мне самому интересно.
0
del34
  • del34
  • 22 февраля 2014 в 1:40
Хороший аппарат. Посоветую ветровое стекло повыше, стоковое сродни декорации, дуги, защитные колпачки на вилку (фиг знает как они называются).
Кофры, рычаги, выхлоп это уж по усмотрению.
0
di_high
Кстати японец уже прикрутил к нему не родной выхлоп — moriwaki кажется называется.
хорошо или плохо узнаем чуть позже: )
0
di_high
Души присмотрел sw-motech уже.
а что за колпачки?
+1
razzil
Стоило забрать аккум домой и зарядить.
+3
skinbrothers
Хе-хе-хе, как всё знакомо.
Вот гараж у дома. В нем мотоцикл. Попытка завести — не заводится)))
Аккум на зарядку, с канистрой на заправку за бензином, в магазин за новой свечкой зажигания. Все установить, бенз залить, По баку погладить, ключ повернуть, кнопочку нажать и… врум врум врум

С наступающим летом. Приятностей.
здесь был ататат

0
triton9
Всё же название было бы правильнее сделать «история покупки ...» ибо про сам 700х по сути ни слова.
+1
di_high
Ну там ниже подписано, что это история покупки.
Я немного позже напишу свой субьективный обзор.
+1
triton9
Очень ждем! мало по этой модели отзывов.
+1
M19MF
  • M19MF
  • 22 февраля 2014 в 20:20
Отличный выбор! Откатал на таком свой первый (прошлый) сезон, остался очень доволен. Низкий центр тяжести, сам мото, несмотря на 220кг, тяжелым не кажется. Все газы-тормозы предсказуемы :) Короче то что надо! %)
0
DIL
  • DIL
  • 22 февраля 2014 в 22:04
Да, кажется нереально легким, но при этом реальный вес дает довольно стабильное поведение на трассе.
+1
Cubenus
Поздравляю! Отличный мотоцикл. Сам являюсь владельцем такого.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 24 февраля 2014 в 15:38
Поздравляю с покупкой! Семпермото рулит :)
Каким перевозчиком вёз со Владика?
0
di_high
Я во Владивостоке живу: )
0
di_high
доставили до подъезда: )
0
AxeL
оооо! Ясно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2012, Honda NC700X - первый.