Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Agricola → Новая жизнь на двух колесах

Привет, байкпост!


Решил писать свою bike story в реальном времени. Целенаправленно к мотоциклу я иду совсем недавно — решился с Нового Года. Права получил еще в начале октября «про запас», упираться лбом в планку финансового благополучия я не привык, так что затянул пояс на пару месяцев и скопил достаточную, как полагал, сумму. Поездив по всяким салонам-частникам, насмотревшись на «гаражных медведей» и на «снегирей», я заподозрил, что мой вкус к мототехнике отличается от среднероссийского и начал искать варианты поинтереснее. Одним словом: АУКЦИОН!

Контрагент у меня всему рунету известный, имени можно даже и не называть. Первая моя ставка пришлась на практически новый Yamaha SR400 2013 года с пробегом 1800 км.
Фото аукционного листа приводить не буду, дабы не вышло рекламы, а просто скажу, что это мотоцикл с картинки вверху.

Выглядел он именно так, никаких изъянов или стайлинга на себе не имел. Я даже оперативно занял N-ную сумму денег, чтобы позволить себе подобное волшебство и делать ставку с уверенностью. И можете себе представить, какого было мое удивление, когда я узнал, что мотоцикл купили за деньги меньшие, чем я на него поставил. И, внимание, купил его не я! Из-за досадной ошибки брокера я остался без юбилейного издания, посвященного 35-летию модели. Прощай, зеленый!

Но не время отчаиваться, на рынке еще столько всего интересного и в хорошем состоянии, что просто дух захватывает! Модели SR400/500 представлены в Японии в самых разных состояниях, цветах и качествах, а кроме них меня манят Kawasaki W400-W650 и Honda VT400S. Впрочем, если мне понравится какой-нибудь старенький V-MAX или Sportster — я сделаю ставку. Внезапно понял, что готов влюбиться в Honda GL 1100-1200 Aspencade, но несколько пугает их размер/вес.



Кажется, мой первый байкпост уже разожрался. Что поделать: личинке мотоциклиста хочется всего и сразу. Но скоро я найду свою счастливую тачку и вы, друзья, узнаете об этом в тот же день!
  • AgricolaAgricola
  • Robert
  • 20 февраля 2014 в 16:59
  • оценка: +27

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+3
gazolin
Хороший вкус. Сейчас все больше спорты брать модно. Давай, сезон уже не за горами!
+1
pavel-kos
Новые Triumph, внешне похожие на SR400, популярны в Европе. Да, у меня спрашивает каждый первый знакомый, когда узнает про Сибишку — «А почему не спорт?»
+8
RusVolk
таже фигня =) все позёры недоумевают — зачем… почему не спорт или чоп =D им не понять что есть люди не преследующие моду, люди с иным вкусом =)
0
souljah
очень достойный выбор
+6
NatashaS
SR-ка необыкновенно красивый мотоцикл, аккуратный, гармоничный, ничего лишнего. Кстати, кик-стартерный, электростартеры на них не ставят принципиально, так что этот мот — самый всамделишный классик ;-)))
0
Zamorok
Приветствую, коллега по начинаниям!
Да у нас с Вами вкусы чем-то похожи. Олдскульная, так сказать, классика. А в сторону Royal Enfield'а не поглядывали? Их, кажется, новыми в Москву организованно возить стали.
+2
NatashaS
Тоже к ним присматривалась, но передумала. Красивый мот, но все же индийский, а не английский. Цена не соответствует качеству. Индусы в обморок падают, когда узнают, что новый Энфильд у нас тянет под 300 тыр! Для сравнения в Индии — около 2 тысяч долларов. И именно этих денег он стоит, ибо по отзывам владельцев — неслабо так ломается.
0
KoCMoHaBT
За 2 тысячи баксов (70 тысяч рублей) на него вся страна пересядет.
0
NatashaS
Согласна! Но у нас на них ценник принципиально другой! Для сравнения за 290 тыр из Японии можно пригнать новую SR-ку! А б/ушные 10-12 годов через салон тянут тысяч на 160-200, если с аукциона самим заморочиться, то где-то 150. Кстати, с 2010 года SRки идут с инжекторами. Если из нее что то делать, то, возможно, это скорее даже минус, но для новичка, который планирует ездить на том, что купил — однозначно плюс.
+2
KoCMoHaBT
Специально сходил, посмотрел — за Классик они хотят 290 тысяч. Прописью: двестидевяностотысячь хотят жадные уроды.
0
Zamorok
Думаю, дело в том, что местные дилеры решили делать ставку на ретро-стиль, типа «это не баг, это фича!». Вот и задирают ценник как на эксклюзив. Но красивые, они, черти.
P.S. Мотоциклы, естественно!
+1
Agricola
А никто не рассматривал вариант пересылки из Индии? Наверняка без дилерского сбора получится сильно дешевле! Изучу вопрос на выходных.
0
NatashaS
С большим интересом почитаю о результатах «изысканий» ))
+1
Agricola
Привет, док! Со мной можно и на «ты» (:
Инфилды очень красивые, смотрел. Нисколько не пугает индийская история (о четырех колесах Range Rover и Jaguar вполне устроили), но размером мне маловат. К слову, для подбора «не выходя из дома» есть очень удобный сервис «Motorcycle Ergo», но лучше всего помогло съездить-примериться.
+1
AiD
  • AiD
  • 20 февраля 2014 в 21:48
если не сложно поделитесь контрагентом)я примерно на том же этапе нахожусь, что и вы)
+1
skinbrothers
Даешь классику!
Категорически одобряю и всячески поддерживаю.
0
baseque
У меня 500-ка 89 года )
0
Xzar
  • Xzar
  • 20 февраля 2014 в 23:28
Ретро это красиво))) Даёшь!)
0
e_asphyx
Багажную систему хрен найдёшь. Мне пришлось разориться на H&B, больше никто серийно не делает.
0
Zamorok
Самое забавное, что на присутствующего в великом множестве на россейских дорогах Йобрика стандартную багажную систему тоже — «хрен найдешь». Как я посмотрел в интернетах, каждый пользователь изгаляется в этом вопросе на свой лад.
0
e_asphyx
На ёбра много местных контор делают
0
Superteftel
Sr лучше всех!!! А ещё лучше олдовый ср!!! Ищи — они ещё есть
0
Evgen123
За вкус- плюс! Но выбор классики можно и расширить. Например CВ400SS они есть и с электростартером (СВ400ss-e) и кикой. А самое главное он прилично легче ямахи и аж на 2 л.с. больше.
+6
Evgen123
А у меня во вторник пришло вот такое чудо!

Называется Honda CL400
+1
next
Классная тачка, отличный выбор! Смотришь на него, и в голове АВВА начинает играть!)
+2
Evgen123
Спасибо! На выхах сделаю пару фоток получше и не большой пост запилю, мож кому сгодится.
0
next
О! во це дило!))Почитаю с удовольсвием!
+1
Pavel_sivkov
Отличный тренажер для правой ноги))) этот мотоцикл заставит за собой следить, и зажигание и карб всегда должны быть отстроены на отлично, чтобы заводить его с 1-2 кика))
0
Evgen123
и зажигание
в зажигании делать нечего (свечки токма да катушка))),
Отличный тренажер для правой ноги)))
у меня уже такой есть третий год, так что не думаю, что будет проблема))))
0
Evgen123
А вот у тебя интересный тренажер- точно)))) кулачки, щетки все дела))))
0
Agricola
Павел, этот тренажер — история (:
Моторчик ведь берет начало от модели XT500, что выпускалась в славном 1975 году. Так вот: во время представления прототипа (декомпрессор тогда еще не устанавливали) один из боссов компании Ямаха сломал лодыжку, пытаясь завести мотоцикл!
0
Xzar
Офигительный байк! Респект полнейший!
0
Evgen123
У тебя дружище не хуже! Скремблер интересный.
0
Xzar
Спасибо!) Надо будет доскрэмбливать еще))))
0
skinbrothers
Нас мало, но мы в тельняшках! (цэ)
;-)))
0
Evgen123
Нас мало, но мы в тельняшках!
Не как оказалось нас дохуа! В одной Москоу владельцев такой разномастной классики наберется человек 50-100. А вот в Сибе я пока такой один (на скремблере), а вот SS-ки есть целых ДВЕ!
0
skinbrothers
Я когда покупал свой «классик», продавцы сказали, что, буквально пару дней назад, передо мной забрал свой мот оригинальный заказчик. Ему был нужен именно 400SS в отличном состоянии.
0
Agricola
Очень красивая у тебя теперь машинка! Поздравляю!
CB400SS я, конечно же, смотрел. Так уж вышло, что электростартер в таких байках меня особенно не интересует. Классическая версия с киком мне очень нравится, но осанка не подошла, увы
0
kiwi163
даааа, жалко что SR-ка ушла(
Сам думаю его брать, но рассматриваю и другие варианты, аналогичные SR-ке
+1
next
Чекушки не смотрел? У «зеленых», есть неплохая модель,kawasaki tr-250, тоже в жанре стиля, и довольно подьемная по деньгам! Есть еще Bronco-250, от ямахи.
+1
Agricola
Смотрел конечно! Больше всего мне пришлись по душе Kawasaki Estrella (она же BJ250) и Suzuki st250e, но я хочу поездить в круиз от 500 км по трассе в день, а стаканчику такие прохваты будут тяжеловаты

0
skinbrothers
За Эстреллу плюс)))
0
skinbrothers
Хочу заметить, что TR250 это модификация Кавасаки Эстреллы с 2002 года.
Двигатель один и тот же.
Ссылка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agricola, Новая жизнь на двух колесах