Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL1800 Gold Wing 2008 → HONDA GOLDWING GL1800 ч.3 фары биксенон 4х4

Вот захотелось очень)!
Да и теперь у меня на моце 4 ближних и 4 дальних, габариты 4 ангельских глаза белого цвета и все это в черных матовых отражателях.
Круто получилось, мне нравится)

Собственно, с чего все начилось:
Моц разобран, фильтр со свечами заменили, музыку заменили, только ничего не собрали, а посему можно и датьше разбирать)))


Начнем с разборки фары. Тк такие операции я делал уже ни один раз, это не составит для меня ни каких проблем.
Всякий там бред с картонными коробками, микроволновыми печами и духовками, чтобы вскрыть фару, я посылаю…

Берем хороший производственный фен и греем кромку/стык стекла и корпуса
Если фара качественная и фирменная, то вскрывается за два медленных прогревочных прохода по швам.
Для вскрытия я использую широкую стамеску или металлический уголок( инструмент) у него широкое прочное полотно, также мне помогает тонкая плоская отвертка, чтобы замки держать отщелкнутыми.
Итак, прогрели, отщелкнули замок, вставили инструмент и проворотами по часовой или против, понемногу двигаемся по шву, не забывая тонкой отверткой открывать замки. За один проход не надо стараться вскрыть фару, тем более, если она огромная, как в данном случае. Если Вы чувствуете, что не идет, помогите себе, еще погрейте шов.
Ну вот, фара вскрыта)


Не вздумайте очищать ее от того, самого качественного и родного герметика. Оставьте его на месте, а чтобы случайно не пачкаться об него, можно просто облепить его стрэйч пленкой.
Элемент фары со стеклом стараемся не трогать лишний раз, тк там стекло, которое любит пачкаться и не отчищаться.
Чтобы не случилось не трогайте изнутри стекло, это важно, тк в лучшем случае после протирки пластикового стекла изнутри Вы обнаружите на нем царапины, а в худшем случае, вам придется купить новое;)
Отражатель снимать не стал со стекла, тк первоначально хотел посмотреть, как будут выглядеть фары внутри все в хроме)))
Итак по шагам:
— достаем ламу
— снимаем прижимные пружины
— достаем все, что нам может помешать установить модуль биксенона
— вставляем модуль и четко определив его положение ставим центрующую шайбу и закручиваем гайку
Помним, что все провода (габаритные ангельские глазки и управление шторкой) должны быть вынесены назад.
— ставим лампу и вуаля;)
Эту операцию проделываем еще три раза

Хочу заметить, что возможно надо будет сделать небольшой пропил в отражателе фары, гда посадочное место лампы, для протаскивания назад проводов управления шторкой и габаритами.
— далее прогреваем стыки корпуса фары и стекла с герметиком и соединяем плотно
— еще раз прогреваем уже соединенный шов и сажаем плотно на свое место стекло(можно аккуратно использовать для посадки стекла, угловые плоскогубцы)
вставляем лампы и готово)


НО!
поставив на моц, мне так не очень понравилось, хотя тоже имеет место быть;)
Такой вариант хорош, когда моц изобилует количеством хрома, но это не мой вариант и я решил закрасить черным цветом отражатели тк они уже не влияют на световой поток и поменял сами модули (сделал их разного размера, так чтобы соответствовали размерам отражателя)
Операция по разборке была выполнена еще раз.
Отражатели покрашены, модули заменены.
Теперь так:

свет не снял, как светит, но будет почти так, только глазки тоньше)

Я счастлив… теперь у меня 4х4 к ближних и 4 дальних
Спасибо за внимание!
Шлю Вам лучи добра))))
  • BankirBankir
  • 21 февраля 2014 в 11:53
  • 5
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zhdan_ru
Круто!
0
D503
  • D503
  • 21 февраля 2014 в 12:29
норм. я себе в автомобиль ставил линзоблоки koito с оригинальными d2s лампочками филипс. я как раз с коробкой геморроился в самом начале, а потом забил и тоже стал напрямую швы греть =)
+1
Bankir
так и я про то))))))
0
Molag
  • Molag
  • 21 февраля 2014 в 12:52
Пардон, а что за модули ксенона в итоге были использованы? Вендор/модель?
0
Bankir
сильверы ставил, не стал переплачивать…
хотя моримото конечно лучше, а хелла ваще огонь, но платить 18 тр за 1 модуль (а у меня их 4) не вижу смысла.
0
pavel-kos
Лучи добра шлешь ксеноном?
0
Halfofwolf
на голде только свет и тюнинговать)))
0
dimi1975
да,,,,, круто, я хотел тоже ксенон вставить но у нас менты потом сами вставят, и страховка не поможет при авариях, и ТО не пройдешь… поэтому катаемся все на стоках, но пару ксенонв я видел, до первого полицая… германия
0
ArcticFox
«Германия» это многое объясняет.
0
MaxOmsk
А во сколько обошлось всё удовольствие с фарами?
0
Bankir
10к +- за материал
0
Kyryll
прикольно выглядит теперь(
0
Kyryll
блин смайл не тот влупил)) с утра руки еще не слушаются))
0
Bankir
Да, светят тоже отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2008, HONDA GOLDWING GL1800 ч.3 фары биксенон 4х4