Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Кардинально меняем переднюю подвеску AfricaTwin ч.1

Африкаводы обычно защищают родную подвеску и всячески отрицают ее апгрейд :)
Мол и в стоке все окей, но втихаря мечтают поставить Wilbers\Ohlins\etc назад и минимум прогрессивные пружины в вилку (а то и новые клапаны или вилки от KTM)
Но затея затратная, в случае с вилкой еще и геморойная.
Часто потом просто покупается КТМ\Гусь\Варадера и прочие радости отлитра.
У меня все шло по стандартному сценарию, но вот подвеска всегда бесила своей не регулируемостью. Как настраивать и за что отвечают какие крутилки в подвесках я знаю, на прошлом моте (gsf1200) был засептален аморт настраиваемый и почти поставлена вилка перевертыш. Какие изменения пришли с новой подвеской и ее настройкой — трудно передать, мот как-будто подменили.
Если сжать эмоции то — едешь по СНГ отпустил подвеску в мягкое, въехал в Европы — закрутил на жесткое и проходишь повороты с коленкой.
После штудирования нашего африкафорума и его английского варианта… вердикт был такой — вилка от ktm 950 adventure и никаких гвоздей. Во-первых там два суппорта (кстати brembo такие же как и родные африканские, но поршеньки пошире) и сразу пружина рассчитанная на вес африки\ктм = 230 кг. Кроссовые ктм\crf вилки были бы дешевле в установке, но установкой пружин с большей жесткостью мы теряем часть функционала вилки (ибо не только пружины нужно менять, но и клапана и пр). Плюс вилка от адвенчера обещала меньшее кол-во трудностей в установке.

Как оказалось купить все сразу стоит как-то очень не гуманно — 2000$, меньше только ушатанное в хламиду. Поэтому неспешно мониторились ебеи разных стран и аллегро в Польше. В итоге все было куплено в 4-х странах: Польша, США, Украина, Германия.
Все покупалось по частям и выслеживалось где-то пол года. Это позволило снизить стоимость покупки на баксов 700 и растянуть их между многими зарплатами ;) На потом было оставлена только покупка тормозных шлангов, потому как непонятно какая длина вилки будет с проставками + последующий апгрейд до полного хода в 265мм.


В проект вошли — весь передок ktm 950 adventure в сборе, включая руль 28mm, переходная ось рулевой от RuggedRoad и джиксеровская тормозная машинка на 17mm.
После того как все собралось в одном месте, я разобрал африку и продал родной передок в Россию, друзьям по африкатвин форуму. Это снизило еще чуть-чуть цену апгрейда.

Пока африка стоит, мы совмещаем все в один кусок, впрессовываемым ось в траверсы, ровняем обод и обслуживаем вилку.
Отпишусь позже с фото процесса.
зыЖ да, я понимаю что бествей — купить ктм адвенчер, что и будет сделано позже. Но душа требует полета, так что пока африка у меня — она будет немного меняться :)
  • felvisfelvis
  • Oleg
  • 17 февраля 2014 в 15:41
  • 5
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+9
locdog
молодец :) осталось купить КТМ :)
+2
felvis
ггг :) я знал что ты это напишешь
я пока поучусь разбирать собирать вилку, а потом сразу ктм
ты ж так все по нему расписал, что сомнения пропали!
0
locdog
Если сжать эмоции то — едешь по СНГ отпустил подвеску в мягкое, въехал в Европы — закрутил на жесткое и проходишь повороты с коленкой

может мотик не тот купил? =)))))
+1
felvis
ты как-то не так подвеску настраиваешь? :)
0
locdog
хочешь валить до коленки купи спортбайк :)
+1
felvis
за мной (я был бандосе1200) ехал дядя на 990 адв… и не отставал особо О_о
0
unicorn
за мной (я был бандосе1200) ехал дядя на 990 адв… и не отставал особо О_о
А то, он же рулится как мотард! Главное очко покрепче заварить и вперед… :)
0
felvis
ну и я выше писал про настройку подвески бандоса
на африке\ктм с коленкой какбы никто особо не гоняет
+2
MotoCourier
КТМ с Африкой рядом не стоит
Африка зачетный мот
0
felvis
:) ну сравниют же в ключе личных предпочтений
ктм как «огромный кроссач» очень заманчив
ну и единственное что мне не хватает в африке — ручки газа после 130… не потом что я супер-пупер гонщик, а потом что на обгон хочется иметь больше мощщи
+2
locdog
конечно не стоит, Катум — эндуро, африка — чоппер =)
+1
felvis
ортодоксальненько
+2
zhesin
Ой… сейчас начнеться срач :)
Как говориться:
Лучший мотоцикл, это свой мотоцикл.
+2
rassel_msk
Вы не находите, что это несколько разные мотоциклы? Один — турист для неспешных продубасов с опцией съезда на грунт, другой изначально строился для ралли со всеми вытекающими.
+2
Python
Как человек, который хочет пересесть вторым мотоциклом на Африку — особо не обращаю внимание на «бествей купить ктм адвенчер» :)
Интересно, жду продолжения.
+2
felvis
африка постепенно вытеснит второго конкурента гг
скоро будет продолжение :)
-2
Prostovasya
давно пора было этим заняться.)
0
Thug
  • Thug
  • 18 февраля 2014 в 9:58
Отмечусь, возможно, после сезона вернусь к этой теме с пониманием, надо оно мне или нет)
0
and000
Следующий этап апдейта двигатель от ктм?
Так, а меняться будет только передняя вилка или задняя тоже?
+1
felvis
пока передок только, задний родной аморт попробуем разобрать и пересыпать
задний аморт на африке хорош, не хватает только настройки отскока и пружину пора менять
0
temoha111ak
дружище подскажи пожалуйста по рр.ссылка на которую вы указали почемуто не работает,… что за рр и где его искать…
0
felvis
дублирую тут, чтобы точно нашлось
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-MOTORCYCLE-REGULATOR-UPGRADE-KIT-SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-/380801823383?hash=item58a98eb297&vxp=mtr

или смотреть amazon \ ebay MOSFET FH020AA
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1994, Кардинально меняем переднюю подвеску AfricaTwin ч.1