Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2012 → Элегантное решение по установке часов на Yamaha YBR125

Крайне немногочисленные минусы данного мотоцикла порой вытекают из его достоинств. Небольшая мощность на такой объём превращается в замечательный запас прочности и ресурсоёмкости двигателя. Лёгкий вес, позволяющий сильному ветру сдувать тебя с трассы, в свою очередь не создаст проблем при маневрировании задним ходом или перекатывании мотоцикла руками. Ну а ненавистный многими обтекатель позволяет с лёгкость разместить в нём крайне необходимую каждому мотоциклисту тряпочку для протирки чего бы то ни было. ;)

Но есть, пожалуй, один минус, смириться с которым я не смог — отсутствие часов на приборной панели. Хотя и здесь можно трансформировать данное недоразумение в дальновидность конструкторов, вспомнив поговорку: «Счастливые часов не наблюдают».

Я — человек счастливый, но каждый раз останавливаться и лезть за мобильным в карман, чтобы проверить который час крайне неудобно.
Приятель Валера Lestax на Baltmotors Street 125 решил для себя проблему просто — снял старый велокомпьютер со своего велосипеда и приклеил на приборку на двусторонний скотч. Дёшево, сердито, эффективно, но… Не наш путь. Эстетика должна присутствовать!

В итоге отправляемся на сайт герра Луиса.де и покупаем вот такие вот часы с креплением на руль.
Цена 40 евро, сейчас можно купить со скидкой за 30. Минус VAT, в общем, что-то в районе 1200 рублей.
Влагонепроницаемые, кварцевые, сменная батарейка-таблетка в комплекте.



«Прикручу на руль» — думал я, — и горя знать не буду. Ага…

Часы пришли пару недель назад. Вкупе с защитой руля (о её установке будет отдельный пост) планировалось выделить специальный день чтобы с удовольствием покрутить гайки в гараже под любимую музыку. И вот — этот день настал.
В гараже было дико холодно, посему процесс монтажа был перенесён на солнечную площадку рядом с ГСК.

Тут же вылезла первая и основательная проблема — крепление часов было весьма толстым и не пролазило под руль. «Хм...» — задумался я и тут же разглядел ещё одну: болты крепления вкручиваются сзади. Таким образом, часы легко установить на мото с большим просветом между верхней траверсой и рулём. Увы, юбр, это не наш случай. Я, правда, открутил четыре болта, крепящие руль и думал было закрепить часы на руль, прикрутить болты креплений часов, а уже потом крепить сам руль. Увы, центральный болт рулевой колонки не давал этого сделать.
Следующим рассмотренным вариантом стала мысль сдвинуть правый пульт чуть левее. Увы, и здесь ждала неудача — руль у юбра довольно изгибист и пульт висел бы довольно криво.

И тут! Светлая мысль посетила мою голову — а что если… Я выкрутил один из четырёх болтов, крепящих руль к траверсе и просунул его в сами часы, без крепления. Бинго!!! Как будто это место было создано именно для них!



И покрупнее…



Плюсов у подобного решения несколько:
1. Головка болта прячется внутрь самих часов
2. Гайка не нужна в принципе
3. Минус лишний вес крепления. ;)
4. Стильно, модно, молодёжно Элегантно и функционально!

Вкручиваем циферблат в корпус часов и получаем готовый результат!



И опять же покрупнее (зря что ли камеру брал с собой?) :)



Осталось проверить девайс в полевых боевых ночных условиях. Предположительно, штатной подсветки приборки должно хватить для белого циферблата часов. В противно случае будем снова думать.

Да, и кстати, в мотоциклетный комод отправляется крепление, которому точно найдётся применение на любимом юбре!



Всем добрых дорог и пусть вы будете счастливы вне зависимости от наличия или отсутствия хронометра на вашем транспорте! =)
  • ZERZIAZERZIA
  • Сергей
  • 15 февраля 2014 в 21:55
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 15 февраля 2014 в 21:57
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
ZERZIA
Виноват. Исправил.
Причём дважды всё проверил перед публикацией, но… :)
-3
c_one_
функционал юбра расширен!)
жи есть!
+1
pavel-kos
Встретил такой аксессуар, когда рассматривал каталог Louis. Мне от показался весьма функциональной вещью, но слегка дороговатой. Не ожидал подлянки с креплением. Молодец, что додумался!
0
ZERZIA
Спасибо.
+1
bossly
отлично сделано!
+1
Leningrad
Не плохо! Но вот минус, в темное время от них нет толку! Может лучше было цифровые, такого плана (вот только с креплением было бы уже чуть сложнее, я собирался между спидометром и тахометром лепить)
0
CrSys
Гдеж-вы раньше то были, когда я мучался с ручными часами, встраивая их в приборку? Что сделать нормально у меня так и неполучилось. А тут уже с нормальной подсветкой…
0
dimi1975
у меня знакомый просто купил кварцевые наручные часы, снял браслет и приклеил на панель, подсветка есть, не отвлекает, и стоит 10 долларов
0
eber
  • eber
  • 16 февраля 2014 в 6:56
А розетку придется прикрепить заместо тряпочки для протирки наверно.
0
ZERZIA
Розетка-прикуриватель установлена на правой половине руля. Если речь про 220, то да. ))
+3
Macross
Я для ебра тоже с луиса заказал, но не стал ничего городить на руль — очень уж там мало места, да и мот просто так не оставить без присмотра — такие часы очень привлекают внимание, шантрапа всякая открутить может. Нужны были часы в стиле приборной панели — черные с белыми стрелками. Покупал по акции за 4 евро. В комплекте шла липучка с пластиковыми язычками, которая позволяет легко снять часы. Да и кажется, что часы встроены в приборку — не будут чесаться руки у всяких случайных оленей попробовать их открутить.

0
ZERZIA
Тоже к ним присматривался. Но взял другие.
А те, что у Вас очень гармонично вписываются в приборку. И правда — как родные.
0
Kamerunec
Люди дайте пошаговую инструкцию, как вставить фотки. Что то у меня не получается.
-1
leoraush
мне проще посмотреть на руку во время езды, чем городить приборную панель годвинга на моте)
+3
Leningrad
Пробовал пару раз так сделать, проблематично убирать одну руку с руля, полностью переводить зрение с дороги, отодвинуть куртку(рукав черепахи)- и всё это надо сделать достаточно таки быстро! Опасненько
0
Kagi
делать ето надо на светофоре. Я бы сказал что на ходу и на такой циферблат смотреть опасно. Был бы цифровой еще куда ни шло.
0
Leningrad
Да и на светофоре тоже не хотелось бы отвлекаться, а так быстренько на панель глянул, и все. Ну да, с такими проблематично и на ходу
+1
poluno4nica
а у меня перчатки очень высокие, и даже пока ты стоишь на светофоре, времени не хватит чтоб расстегнуть куртку возле запястья, отлепить 2 липучки на перчах и вытащить часы чтоб циферблат был виден((( Так что часы только на приборку!!))
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 9:36
Проблема решается наручными часами. И круто и удобно. имхо
+1
c_piper
на том моце, который у меня сейчас, есть часы на приборке =) но на каждый свой мотоцикл я перевешиваю с предыдущего наручные часы на руль. на первом моце тоже не было часов, оттуда и повелось. а сейчас это вроде привычки.
вот тут их более-менее видно
0
ZERZIA
Интересная схема, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Элегантное решение по установке часов на Yamaha YBR125