Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WarriorVL → История владения.

Решил не делить на посты, а написать всё одним разом) Будет много букв.


.

Начало эксплуатации.

Как я уже писал в предыдущей записи, опыта езды на эндуро в условиях эндуро у меня не было, и байк был куплен в первой половине зимы. В связи с этим, наслушавшись от бывалых мол спорт эндуро 450ка это машина для самоубийства, особенно для неопытного райдера, меня переполняли смешанные эмоции, с одной стороны жутко хотелось опробовать байк, с другой было немного страшновато. От этого приближение весны казалось просто вечностью.

И вот, наконец, дело сдвинулось в сторону марта, к тому времени была приобретена экипировка и подошел из США шлем. А т.к. зима была бесснежной, кататься можно было начинать прям сразу, как только температура перевалила за ноль и высокофорсированный мотор начал заводится. Сразу, после преобретения, ещё даже до, того как я начал ездить, у мотоцикла потек задний амортизатор. Расстраивалcя я не долго, заказал тюненый амортик с пружиной фирмы RG3

Собственно к эксплуатации.

Не сказать, что сев на него, я сразу поехал как будто и не слазил. Но и особых трудностей (вопреки мнению бывалых) у меня не возникло. Первое время было сложно смириться с вечными попытками на первых трёх передачах встать «на козла» и постоянной пробуксовкой при любом прикосновении к газу и на любой поверхности. Но буквально за пару недель это из проблемы превратилось в удовольствие.

Первое время дико уставали предплечья и запястья, буквально за 10-15 минут езды, но так было не долго, потом сам не понял как привык.

Таковы были мои первые шаги знакомства с эндуро.



Весна 2012

Постепенно привыкая к байку, начали выезжать с товарищами по оружию всё дальше и дальше в леса.

Ездили много, каждые выходные устраивали прохват в среднем километров по 60-70 по бездорожью, проезжая все тропинки и грунтовые дороги местного лесного массива. Особых неприятностей и проблем мотоцикл не приносил, скорее неприятности приносил мотоциклу я. Время от времени мелкие досадные падения оставляли заломы и трещины на пластике. Кончилось это тем, что однажды сломав переднее крыло, я психанул и заказал полный комплект нового пластика из США. А так же новые «хенд гарды»(защиты на руль)

Пока шел пластик, я запаял старое крыло и понял, что необходимости в новом пластике в принципе нет, т.к. поставив его, я буду переживать за каждую веточку- как жеж новье поцарапать то :))). В итоге пластик совсем новый в упаковках осел в гараже, до лучших времен.

Тем временем езда приносила всё больше и больше удовольствия. Крутые склоны Сихоте-Альиньских гор преодаливались с особой лёгкостью и драйвом. Это вызывало бурю положительных эмоций.



Лето 2012

Освоившись в седле, начал потихоньку хулиганить, ездить на заднем и прыгать на всем, что напоминает трамплин.

Лето выдалось дождливым и душным. Езда по раскисшему от дождей лесу при температуре 25-30 и 100% влажности приносила мало удовольствия. Но Июнь и Июль откатали по честному, а в Августе взял небольшой отпуск от покатушек и проводил свободное время на море.

К началу лета, накатал 650 миль пробега, что по нормативам намекало на замену масла. К моему удивлению, уровень на щупе за всё это время упал где то на 1/8, а это отличный показатель по потреблению масла для такого мотоцикла.

Пожалуй стоит написать о замени масла, т.к. больше никакого вмешательства и сервиса мой WR не требовал. Про мелочи вроде смазки цепи и втулок, я не буду писать, это и так понятно.

Купил новый масляный фильтр и канистру Motul 7100. Но перед заменой не удосужился почитать мануал и даже посмотреть видио-инструкцию на Youtube для ленивых и тех, кто не умеет читать, за что и поплатился.

Осмотрев со всех сторон двигатель и вспомнив, что где то, когда то читал, мол надо выкрутить каких то 3 болта с боку около крышки масляного фильтра, что бы слить масло- я так и сделал, масло вроде как даже потекло, но вытекло таким образом грамм 100. Начал наклонять байк и «надоил» ещё грамм 200 попутно испачкав нахрен отработкой пол гаража, себя и весь инструмент. Это вызвало у меня замешательство и под заходящее солнце я ушел из гаража в грустном настроении, предварительно щедро накормив комаров. Только потом узнал, что если открутить снизу алюминиевую защиту картера, то там будет обычная, банальная сливная пробка как на автомобиле.))) (И какой только мудак деятель сбил меня с толку этими тремя болтами с боку) :))
В общем после замены масла проехал совсем не много и до осени мы с моей Ямахой друг от друга отдыхали.

Летом валили на все деньги, по этому на фотосессии времени не было) Сейчас жалею.



Осень-Зима 2012

Во время августовского перерыва успел жутко соскучится по покатушкам. А тем временем в приморье начался бархатный сезон. Это сухое, тёплое, но не жаркое время с температурой воздуха около 20 градусов и минимумом дождей. Идеальное на мой взгляд время для эндуро.

К тому моменту уже здорово вкатившись, езда приносила максимум удовольствия. Сухая почва позволяла заезжать во все подъемы даже на стёртой наглухо за сезон резине. Спавшая зелень открыла в лесах много новых маршрутов+ красота осеннего леса. В связи с занятостью по работе, ездить часто не было возможности. Но если выезжали, то дубасили от всей души.

Из неисправностей, был засор карбюратора и залипший поплавок, в связи с чем, постоянно тек бензин из поплавковой камеры наружу. Карбюратор разобрал и почистил, процесс занял 15 минут.

Больше проблем не было…

Кончилась осень, наступила зима, похолодало. пару раз выехав зимой, понял что кататься по снегу на лысой резине весело и задорно, но холодно нереально. Покупать термобелье и готовить байк к зиме не было желания, по этому поставил в гараж в надежде что мототаксикоз меня пощадит.


2013 Вот и сказочки конец.

В конце сезона 2012 мои товарищи по покатушкам, по разным причинам решили избавится от своей техники.

Катать одному не интересно, стыковаться с другими эндуристами зачастую нет возможности, да и в плане работы, предстоящий год обещал быть загруженным. Вот и пришлось мне тоже прикрыть данную главу моей жизни.

Байк был продан летом 2013 с мотором который я не успел укатать, в придачу отдал комплект нового пластика, новый задний балон и ещё ко какие шабашки по мелочи.
Грустить повода нет, т.к. езда на эндуро достаточно крепко зацепила и я обязательно ещё вернусь, вопрос времени.
А пока, приобрел дорожный байк Yamaha FZ1N, его бортовик так же будет вестись тут, но уже в реальном времени)


Мой личный вывод.

Не так страшен чёрт, как его малюют. Капризность мотора в моём случае оказалась легендой. Следил за уровнем ОЖ, за маслом, заправлял 98 бензином и байк не капризничал. Ресурс двигателя в 5000км в принципе оправдывает себя, учитывая взрывной характер и динамику мотоцикла.
От райдера WRка требует наличия холодной головы на плечах и хорошей физической кондиции.
Вот собственно и всё.
Если будут вопросы, задавайте в комментариях, на все отвечу.

PS
Похвастаюсь)) На день рождения подарили картину написанную маслом, а на картине я на WRке) Очень приятно)
  • WarriorVLWarriorVL
  • 15 февраля 2014 в 15:47
  • 4
  • оценка: +32

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Satyr
  • Satyr
  • 15 февраля 2014 в 17:12
Расскажи сколько падал и не дофига ли 450 кубов, а то я посадки этой высокой боюсь и смотрю на 250 кубовый пока.
Да, и в итоге сколько намотал км?
+5
WarriorVL
Падал в основном из за сложности маршрута, для эндуро это нормальное явление, мало мальская экипировка от таких падений спасает на отлично.) Однажды только упал из за мощности, когда случайно сделал вилли в повороте, а опускаясь не успел прямо поставить колесо. И один раз по глупости, хотел глубокий ручей пролететь глиссируя, как Тревис Пастрана)))

Посадка казалось высоковатой, лично для меня(рост 177), только когда впервые сел на него посидеть, а при езде ни разу не чувствовалось это. Рост не принципиален, наверное сложно будет только тому, кто ниже 160.
В сумме проехал примерно 1500км.
Я бы не хотел брать на себя ответственность и говорить стоит ли его брать или нет, но лично я, без опыта на грунте, после 5 лет вообще без практики на двух колесах-сел и поехал и не пожалел.
Как самый первый байк-конечно его не стоит брать, но если есть хоть какой то опыт, если уверен в себе и можешь правильно оценить свои возможности, то почему бы и нет?
здесь был ататат

+4
WarriorVL
Ну, про раз в 2 месяца явно загнули) Ресурс там и правда не большой, но если эксплуатировать не в гоночном режиме, то думаю протянет раза в полтора больше, чем регламентировано. После 5000км по идее деффектовка и капиталка, замена некоторых деталей ЦПГ по надобности и некоторых мелочей(цепь грм иногда растягивается, иногда клапана прогорают). По моему аппарату интересовался цена всех запчастей, для полного кап. ремонта по тем временам была около 25т.р., при том, что вместо стандартного горшка, хотел ставить на 475кубов.
Для города байк не самый удобный, нет стоп сигнала, поворотников и замка зажигания. +ко всему с резиной проблема. Если ставить шашку, то она по асфальту сгорит сразу, да и от езды по асфальту удовольствие не получишь, гудит плавает, не тормозит. Если ставить ёлку, она по асфальту лучше себя проявит, дольше проходит, но в грязи на ней делать нечего, максимум по гравийкам кататься.
+4
Satyr
ну короче так я и думал — надо два байка: литр для асфальта и чекушку по лесу прохватить
+2
Evgen123
Есть такие чекушки, после которых литр- детский утренник (как бывший владелец бандоса говорю).
+1
Evgen123
Если ставить шашку, то она по асфальту сгорит сразу,
Не перекачивай колеса и все ОК. Управляемость более- менее сносная становится. (пилится в основном заднее колесо). Хотя конечно ты прав кроссовой (эндурной) резине не место на асфальте.
По моему аппарату интересовался цена всех запчастей, для полного кап. ремонта по тем временам была около 25т.р., при том, что вместо стандартного горшка, хотел ставить на 475кубов.
Не плохо, очень дешево! Для ДРЗ раза в 1,5 дороже (но правда я считаю сразу сцепу и корзину Хинсон, ибо без нее смысла нет в увеличении объема).
Для города байк не самый удобный, нет стоп сигнала, поворотников и замка зажигания.
Тут ты вообще прав ибо нефиг делать на харде на ДОП. В общем пост положительный и содержательный, меня некоторые моменты вообще удивили ибо считал «пианины» не сильно надежными (простите меня фаны, я не со зла).
0
WarriorVL
Почему пианины? Гитары же)))
+3
Satyr
три камертона потому что и начинали оне с пианин.
кстати гитары очень их люблю
0
Evgen123
начинали оне с пианин.
Ога, а еще были синтезаторы и другие ругательные вещи)))
гитары очень их люблю
А мене фендера звучание больше нравится))
0
Satyr
не надо сравнивать несравнимое!
0
WarriorVL
Мужики, если б я разбирался в музыкальных инструментах, я б вам написал бы и о гитаре и о баяне))
+2
Satyr
а ещё ямаха делать хорошие барабаны и отличные бас-гитары
так что можно ансамбль составить и газком подыгрывать =Р
0
Evgen123
Ок, больше не буду. Музыка бывает двух видов: «Отличная и не понятная» ©
здесь был ататат

0
Satyr
ну ты сам себе и ответил =Р
0
WarriorVL
Как правило, эти мотоциклы используют не как транспорт, а как спорт инвентарь. Привезли на тележке в лес или на трек, прохватили от души и домой.
Таковы особенности спорт эндуро, это по сути гоночный кросс фарой и подножкой) Малый ресурс- эдакая расплата за взрывную мощь. Есть много моделей более универсальных мотоциклов к примеру Honda XR400, не убиваемый мотоцикл, но по характеру, ну совсем не то. Лично для меня в первую очередь стояло удовольствие получаемое от вождения, чем ресурс.
0
Garry356
Спасибо тебе! Было очень интересно читать. Картина на мой взгляд, должна занимать самое почётное место в доме:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WarriorVL, История владения.