Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zemlanika → Как я выбирала шлем. Или UVEX для маленьких голов

Всем привет!
Этим постом я открою свои рассказы о нелегких поисках mini-вещей. Если вдруг Вы обладаете миниатюрными размерами, или что более актуальней – Вы счастливый обладатель «карманной спутницы жизни», эти обзоры и истории вполне могут Вам пригодиться, ну или просто порадовать и повеселить. Я, во всяком случае, искренне на это надеюсь.
Шлем был первым нашим приобретением на пути к костюмю робо-грендайзера, а потому ему и открывать парад.

А еще хотим скоро купить шлем для эндуры. Может кто что посоветует?




Прокатив меня немного на скутере под закрытие сезона, мой уже сейчас супруг решил, что кататься в огромных шлемах на его голову бессмысленно и как минимум опасно, а потому к 8 марта стали присматривать мне подарок.
Искали сей подарок мы три дня… Сейчас-то я понимаю, что это совсем небольшой срок, даже учитывая, что шлем мы разыскивали на зависть столичным ищейкам: с 10 утра и до закрытия всех магазинов. Можно смело говорить, что тогда мы объездили почти ВСЕ moto-магазины нашего огромного города. При этом мы оба были студенты, т.е. что-то зарабатываем, но хорошо, если на обед хватит. Конечно, понимали: экип важен, а потому жадничать не стоит, а потому рассматривали шлема до 10 тыс. р. Однако в какой-то момент стали даже присматриваться к таким фирмам как Arai и Shoei. И могу Вам сразу сказать: с небольшим размером головы можно конечно померить, но лишь для «покрасоваться» — на мне он болтался достаточно, чтобы с чувством выполненного долго положить на полку экземпляр и забыть об этих ценах.



Изначально ехали за шлемом фирмы Shark. Кст, именно с этой фирмы в принципе и советую начинать поиски. У мужа шлем именно этой марки и возражений в принципе против я ни разу не слышала. Выглядит приятно, стоит не дорого, не свистит, сидит отлично. Единственное: если будете ставить гарнитуру, то места в нем немного для дополнительных девайсов. За то в определенных моделях точно очень легко снимаются все внутренности, что помогает безболезненно их постирать при необходимости. Но опять же утверждать, что это во всех не берусь, все-таки изучила не весь их модельный ряд. Более того, подруга с такими же примерно размерами, как и я, катается именно в модельке «акулы» и очень довольна.



В принципе мы и сами склонялись к Shark. Если собрать волосы в пучок, то он почти сидел на мне влитую. Но именно что почти… В общем на третий день с утра мы забрели в какой-то магазин вроде «экстрима», где в одной из лавок, глядя на наши грустные морды, продавщица вдруг посоветовала обратить внимание на шлемы фирмы Uvex. Видно ангелы послали нам её! До этого почему-то ни один представитель этого рода нам не попадался даже на глаза. Так иногда бывает: чего-то не замечаешь до определенного момента, а после вдруг оказывается, что этого пруд пруди. А может мой шлем просто решил вначале поиграть в прятки, чтобы я особенно ему радовалась в конце. Если так, то у него получилась. До сих пор с него пылинки сдуваю.



Теперь о шлеме. UVEX BOSS 515 у меня ЕСТЕСТВЕННО размера XS.
С самого начала хотела однотонный и почему-то белый с черными вставками: его я и получила (радостные пения и танцы в момент обретения прилагались). Однако расцветки разные есть и притязательные вкусы должны в принципе удовлетвориться. Дизайн очень простой и радует глаз: эстетичный, с простыми линиями и при этом как бы обтекаемый.




За три года моей эксплуатации он выглядит даже очень хорошо, а я к сожалению для шлема оказалась не самой лучшей хозяйкой… Когда он был на голове, я умудрялась не раз что-то задеть головой, обо что-то удариться. Если на руке – обязательно к чему-то притрусь и т.д. Если ставлю — то большая вероятность, что упадет… В общем тяжелая у него судьба. Однако, несмотря на эти трудности его жизни, он до сих пор, откатав со мной три сезона, выглядит почти как новый. Может на белом фоне просто не видно потертостей и царапин, однако и на черных вставочках почти мало что заметно. Так что респект создателям.



Он очень удобен и комфортен. Весит всего ничего — примерно 1200гр. Ездили летом 2013г. в Белоруссию с маршрутом в 3 000 км., и у меня к нему претензий особо нет. Вентиляционный канал у него превосходный, даже на жарком солнышке чувствовала себя отлично и дышала свеженьким воздухом.

В шлем вставили так же гарнитурку для «поболтать и музыку послушать». И тут тоже приятный сюрприз: отлично все там поместилось и даже не мешается. Микрофончик нашел себе уютное место, а ухи не чувствуют наушников.

Из минусов, а они как всегда есть, куда уж без них, следующее.
Уже в середине второго сезона нижний воздухозоборник у меня сломался и теперь все время закрыт. Если честно, жить можно, эта проблема не замечается, но с ним как-то было дышать приятней. Возможно, подвело то, что в самом начале покатушек я часто врезалась с открытым нижним в спину супруга, вот и сломался. Однако чинить не спешу – всенародная лень оберегает от этого полезного действия. Да и о нем вспоминаю лишь в душных пробках.


вот он злой и вредный воздухозоборник

Ещё один минус обнаружился, когда стала водить, при определенном угле поворота можно услышать небольшой свист, но опять же, лишь при определенном угле, а потому слышен сей аккомпанемент редко. Если же включить музыку, то и в обще не заметно ничего.

Вот что действительно расстроило так это — душ. Осенью 2013 г., возвращаясь с дачи, почти постоянно попадали в нереальный ливень. Вроде дождевик нацепил и чувствуешь себя отлично, однако, где-то через 10-15 мин. я вдруг стала наблюдать капли дождя не за визором, а перед ним! Они аккурат свешивались где-то под лбом и падали куда-то вниз. Толи как-то сместился визор, после чистки, толи прокладка, а может, и изначально так было, просто я ранее не попадала под такие ливни. Разобраться так и не получилось. Может виной вновь моя лень. Однако после 10 мин. езды лоб влажный, да и внутри шлема все не сухое, что печалит и даже очень.

В этом минусы сего чуда заканчиваются, и как можете видеть, они минимальны. В целом, шлем действительно очень удобен и легок. Не прихотлив и делает все, чтобы его хозяину было просто приятно иметь с ним дело. Лично я ему благодарна хотя бы тем, что он подошел по размеру. А на это способны немногие.
Так что смотрите, думайте. Но мой Вам совет: главное — всегда мерьте! И если с первого взгляда и «примерки» Вы поймете, что друг друга ждали, то точно стоит брать. Это мой опыт, и я в него верю.

Сейчас нам предстоит новое испытание: найти шлем для эндуры. Пока опасливо бросаю глаза туда, где стоят эти монстрики. Может у кого есть хороший совет по модельке? Что стоит учесть?
Заранее благодарю Вас всех за помощь!
  • ZemlanikaZemlanika
  • Кристина
  • 15 февраля 2014 в 0:10
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
MaxPayne
Тот же UVEX и берите для энудро :)
+2
garik62
если получиться найти. Их уже три года не выпускают. Хотя в таком маленьком размере вроде ещё остались. И сразу нужно будет ещё одно стекло запасное купить.
0
MaxPayne
Ну раз шлем нравится и размер знают можно погуглить, найдут такой размер еще и с распродажей :)
0
Zemlanika
Может не совсем правильно выразилась, эндурой обозвала свой питбайк)) Ищем кроссовый шлем
здесь был ататат

0
Zemlanika
ага, поняла! Спасибо! Присмотрюсь!
0
garik62
Позвоните в мистер мото и спросите может где ни будь остались карбоновые. Очень лёгкий шлем.
0
the_kid
не рекомендуэ дуалспорт, особенно для мини-девочки. они тяжелые, неудачной формы, в общем как и любая универсальная вещь.
шлем если брать для спорта — то обычный кроссовый и обязательно карбон, вес не более 1000. на луисе есть.
+1
Zemlanika
сама склоняюсь к обычному кроссовому…
Простите мне невежество мое… все-таки только-только начинаю свою жизнь в мотомире. Но что такое дуалспорт? Ну не знаю я, а потому мне и не стыдно спросить))
0
the_kid
дуалспорт — это эндурный шлем. кроссовый со стеклом, если проще. shoi hornet как яркий представитель.
у меня у самого был airoh дуалспорт — абсолютно не понравился. а потом взял UVEX Carbon — весьма доволен весом/удобством.
0
PavelPirat
тоже слышал, что uvex уже не выпускают, поэтому их обычно не рекомендуют покупать. запчасти на них, говорят, остались только китайские.
Кристина, у меня к тебе вопрос, как к человеку, съевшему собаку на выборе маленького шлема: может ты обращала внимание, у каких шлемов самый маленький наружный размер? у меня интеграл shark s700


большого выбора у нас в магазинах нет, поэтому не с чем сравнить, но хотелось бы найти что-то покомпактнее.
0
Zemlanika
к сожалению нет, не обращала(((
для нас было главное: чтобы хотя бы сидел, а вот наружный размер как-то не смотрела. А вопрос кст интересный, надо будет посомтреть
0
PavelPirat
жаль, будем искать ) слышал, что у большинства производителей размер скорлупы один на несколько размеров, т.е. меняются только внутренности по толщине. но есть шлемы, у которых размер скорлупы разный
0
the_kid
я когда подруге подыскивал шлем — просто в ветке шлемов на лоисе ввел carbon в поиск и оттуда уже выбирал. там почти все с двумя размерами скорлупы.
0
PavelPirat
ты ничего не путаешь? меня интересует самый маленький размер шлема XS. при этом чтобы скорлупка была соответствующая, а не такая же как на XL )
0
the_kid
www.louis.de/_30c6f44fcd4309f95692a027df7e764f86/index.php?topic=searchlist&article_context=searchlist&searchterm=carbon&wgr=837&anzeige=0
with 2 helmet shell sizes (XS-L, XL)
2 outer shell sizes (XS-L, XL)
2 shell sizes (XS-M, L-XL)
2 helmet shell sizes (XS-S, M-L, XL)
3 helmet shell sizes
я же сказал как и где искать. 5 хитов и 5.
+1
PavelPirat
спасибо, думал, ты не понял вопрос
0
stuntman
А что UVEX ENDURO не хочешь? все в одном)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zemlanika, Как я выбирала шлем. Или UVEX для маленьких голов