Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Busy-Light → Продолжение моей истории или мой второй мотоцикл XJ6N

Откатав на своей ямахе ybr 125 уже 3 года и получив права, я стал засматриваться уже на более серьезные мотоциклы.

Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле, но пораскинув мозгами понял, что еще мал для такого серьезного, мощного байка, но 400-ки меня не привлекали, по-этому выбор пал на кубатуру в размере 600 кубов и вид мотоцикла дорожник.
Долго я искал, что бы мне взять, и на мотопарке 2013 в Москве, увидел ее, Диверсию, мне понравились ее характеристики, 77,5 лошадок, максималка около 220 км/ч.

Дома я сразу начал обчитывать всякие разные форумы об этом чуде, и они еще больше подбили меня на покупку этого байка, так как в них описывалось, что мотоцикл прост в освоении, легок в управлении, добр к новичкам.
Ну и опять же я начал усердно копить деньги, чтоб хоть как-то подбить интерес родителей в том, что им не придется полностью платить за весь мотоцикл.
Закончив школу, сдав экзамены и поступив в институт на бюджет ( МГАВТ, если кому интересно), меня повели в салон, но именно Диверсию я взять не смог, денег не хватало, а нейкед версия была по-дешевле, да и легче и, вскоре, посимпатичнее оказалась мне. Очень нервно я ехал первые километры на нем от мотосалона до гаража, он мне казался каким-то монстром, который не простит мне малейшую ошибку, но спустя час я к нему привык и освоился в его управлении.



Мотоцикл очень маневренный, 205 кг веса чувствуются только когда я его из гаража выкатываю, динамикой он не обделен, после ебрика я был под огромным впечатлением, да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )
В общем так у меня появился первый серьезный мотоцикл, откатал я на нем всего ничего, 6 000 км за три месяца, обкатку прошел как следует, по мануалу.


Сейчас жду с нетерпением сезон уже, установил прямоток на него Two Brothers и еще скоро прибудут парочку ништяков, которые я установлю на него.
Спасибо за внимание, мой третий по счету пост. Уже вливаюсь в тему БП потихоньку) Всем скорейшего открытия мотосезона и ровных дорог)
  • Busy-LightBusy-Light
  • Никита
  • 14 февраля 2014 в 19:53
  • 3
  • оценка: +43

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
0
Night-hunter
максималка около 220 км/ч

Ну ты приврал конечно)), 220 он поедет только если его с горки разгонять)), 206-210 мах. Но и этого достаточно)), а мот действительно хороший.
0
Busy-Light
на нейкеде то да, 210-215, а диверсия может 220
+2
hgvitaly
приврал 100 %!
0
Busy-Light
в общем, я разгонял до 212, дальше вроде тоже шло потихоньку, но прямой не хватило, а про диверсию везде слышу и вижу, что мол она 220 прет
+1
Night-hunter
Есть у меня Диверсия, так вот она не едет 220)) да и не за чем ей это. Этот мот для езды на дозвуковых 160-180 км/ч, потом на нем не комфортно.
0
Busy-Light
то есть ты даже не пытался больше 160-180 ехать?
Просто еще надо принять в сведение характеристики райдера, я вешу 60 кг и рость 168 см, подобные по-любому и с обтекателем ездят, в общем я не придумал это, набери в каком нить форуме о ней, какие-то индивидуалы даже как ты шутканул пишут мол 250, а то и больше, но большая часть на 220 основывается
+2
Night-hunter
Да остынь ты, чего завелся то?)) твой мот точно едет 200++ км\ч, я даже не сомневаюсь в этом, давай закончим на этом флуд.
0
Busy-Light
хорошо, просто набросились из-за того, что я просто вычитал
+4
Sky_Archer
А для чего такие скорости? Или на кладбище не терпится?
0
Busy-Light
Ну во первых свою максималку я проверял на пустынной прямой ( то есть там ни машин, ни людей не было, дорога на мою дачу)
0
Busy-Light
По городу я не припомню чтоб больше 130 разогнался на третьем кольце или МКАДе каком нить, а так от 70 до 80, друг считает чайником меня неуверенным и трусливым
+4
VoroshilovN
другу здоровья!:D
+1
Busy-Light
друг один из 30% которые после года эксплуатации малокуботурного мотоцикла взял джиксер 750 к6
+5
VoroshilovN
помелочился, надо было литр брать:))
0
Busy-Light
хотел, я отговорил еле-еле, я вообще пытался его хотя бы спорттур взять потипу выфера старенького, но он наотрез спорт хотел
0
Guard
Это был…

0
Busy-Light
я знаю, что это сарказм, а я том, что действительно хотел литр -_-
+1
Guard
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
0
Busy-Light
черный юмор
0
Guard
Скорее ты чересчур серьезно все воспринимаешь. ))
0
Busy-Light
возможно
здесь был ататат

+1
Evgen123
другу здоровья!:D
Ага, точно! И удачи чтоб не носили передачи)))
здесь был ататат

0
Turbo_KITT
Давайте не будем спорить из-за 10 км, как спор мопедистов, чей мопед быстрее с горки едет…
0
Busy-Light
ну не я начал, я написал характеристики ДИВЕРСИИ, а не нейкеда, то что читал о нем
0
Night-hunter
Да лан, она и 250 может разогнаться)) ты это хотел услышать?
0
Busy-Light
ребят, я не школьник, чтоб восхвалять ее как мега быструю, сам я ехал на нейкеде 212, про ДИВЕРСИЮ опять же повторюсь СЛЫШАЛ И ЧИТАЛ, что она может 220, мол обтекаемость лучше и из-за этого так выходит
0
Night-hunter
да не парься ты, мы же по доброму)) как мужики на охоте перед костром))
0
Busy-Light
в общем я лично больше 212-213 не смог разогнаться
0
Exile
А чего? Я на Хорнете нейкеде разгонялся 232 км/ч. Почему Диверсия не разгонится?
+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 февраля 2014 в 20:36
Поздравляю, отличный аппарат. Хотя в пластике, имхо, интересней. Особенно когда едешь с нормальной скоростью, всё таки ветрозащита лучше.
здесь был ататат

0
wasserfall
Полный пластик как раз менее интересен, ибо дороже падать, а толку с него мало. А с обтекателем просто ехать приятнее.
0
Busy-Light
да и с верхним пластиком тоже падать затратно как бы, а внешне полный приятнее выглядит как то)
0
wasserfall
Да ну, мотор не видно. Чай, не турист и не спорт, чтобы его прятать.
0
Busy-Light
ну кому как)
0
Podorognik
Хз. Полный на любителя. Как-то немножко нелепо смотрится руль и полный пластик с закосом под тру спорт. Вот если бы они на F-ку высокие клипоны воткнули, немного посадку изменили, было бы как-то логичнее. Ну либо с рулем, но пластик менее спортивного вида. Сэкономили в общем =)
0
Busy-Light
Возможно)
0
roev
  • roev
  • 14 февраля 2014 в 20:37
Про прямоток подробности!?
0
Busy-Light
что тебя интересует?
0
roev
Покупка выхлопа, модель выхлопа, установка???
0
Busy-Light
заказал через одного человека( админам, это не РЕКЛАМА, А ОТВЕТ НА ВОПРОС, не БАНЬТЕ)за 33 000р, ждал из штатов 2 недели + 3-4 дня, Two Brothers Black Series Carbon M2 на yamaha FZ6R полный выхлоп( Американский аналог моего мотоцикла, отличие только в отсутствии лямбд-зонда), отвез в сервис, за 2800 сняли стоковый, установили прямоток и приварили гайку под лямбд-зонд. Вроде как все
0
SR171112
Что за шлем?
+1
Busy-Light
шлем старый, на тот момент китайский, сейчас Icon у меня Airmada Chainbrain
0
SR171112
Добрый такой шлемак, в черном особенно
0
Busy-Light
старый китайский то или айконовский?)
+1
SR171112
Второй, терь кошмары будут сниться
+1
Busy-Light
если айконовский, то он в одном цвете) Просто там показано, что он в темноте фосфором светится )
+1
SR171112
Ааа вот оно чё…
+1
DAN82
  • DAN82
  • 14 февраля 2014 в 20:47
На ебрике смотришься круто, а моя масса 110 кг. Эх, надеюсь приобрету в конце сезона X4-го. Наконец-то я определился с выбором.
0
Busy-Light
массивная штуковина) По-любому еще Vmax рассматривал, почему его не выбрал?)
+1
FleXo98
Начинай копить на бенз!;)
0
Busy-Light
может и ошибаюсь, но в любом случае экономичнее машины на мой взгляд)
0
FleXo98
В случае с x4 ты ошибаешься)
0
Busy-Light
возможно, не имел случая встретиться с обладателем такого лично )
0
FleXo98
Можешь встретить их на одной из заправок не далеко от места вечернего слета байкеров)
0
Busy-Light
подстебнул, подстебнул )
+1
Evgen123
Эх, надеюсь приобрету в конце сезона X4-го.
Учись ездить, если не умеешь. Если умеешь, все равно учись.
+2
Bavitli
Хороший мот! Удачи с ним)))
+1
Busy-Light
спасибо)
0
maxys146
Я вот тоже изначально хотел диверсию, а взял ниндзю 250-ку)) Диверсия это первый мот на котором я посидел и которым реально загорелся.
Теперь хочу джику или r6, так что диверсия наверное навсегда обойдет меня стороной…
+1
Busy-Light
я пока не наберу водительский стаж на нем около 5 лет, никакой спорт брать себе не буду)
+2
maxys146
Сколько раз я уже это слышал)))
0
Busy-Light
ну значит я буду одним из немногих, кто так и поступит, потому что копить уже на какую нить р1, будучи студентом очень сложно и почти невозможно, так что накоплю после окончания ВУЗа, а это и есть примерно 5 лет)
0
Evgen123
Нафиг спорт в городе?
0
Busy-Light
ну интерес имеется, все таки хочется опробовать самому, что это такое )
+5
Zonda93Rus
Молодец сразу по нескольким статьям:
3 года вытерпел на ебр
осознанно отказался от монстров
поступил на бюджет :)
0
Busy-Light
спасибо, а куда спешить, по-поводу спортов? Надо сначала набраться опыта для них, какими бы они не были красивыми и быстрыми, без опыта на таком чревато большими последствиями в большинстве случаев
0
VoroshilovN
как куда, не далее как вчера был пост о двух влюбленных молодых людях:D один на эродине, вторая на дорожнике тоже литре. хоть бы с ними было все нормально:))
+1
Busy-Light
я в смысле зачем спешить опробовать все мотоциклы сразу? Тем более без достаточного опыта на многих только бесстрашные и катают, ну или те, кто не думает о серьезности данного аппарата
0
VoroshilovN
так у нас процентов 30 народу на мотоциклах ни о чем не думают:D
0
Busy-Light
ну главное чтоб с ними все хорошо всегда было и не делали глупостей)
+5
Zonda93Rus
суждение не по годам :) красава
+2
Kagi
плюсую люто и безудержно
0
koos
  • koos
  • 14 февраля 2014 в 21:44
ну насколько я нелюблю я-машок эта даже нравится вот только хвост ябы снял
+2
Busy-Light
это я исправлю, в пути уже стопарь с интегрированными поворотниками )
0
koos
а я раздумываю какие повороты влепить)) с интегрироваными нехочу а хвос тоже голый
0
Busy-Light
на ебэе дофига чего можно найти на конкретный мотоцикл )
+2
VoroshilovN
ай красота, родителям опять респект!
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2014 в 21:49
Молодец! Мне нейкед больше нравится! Сам когда с мопеда и ебрика сел на 650 броса после первого светофора остановился кирпичи вытрясти! Но в общем-то привык. У тебя аппарат порезвее будет. 3 года ебрика — отличная школа!
0
Busy-Light
Спасибо)
0
VoroshilovN
а диверсия это у которой 2 трубы под седлом? а вообще поддерживаю, нейкеды красивее туристов…
0
Busy-Light
Диверсия это yamaha xj6s или yamaha xj6sa или yamaha xj6f ( Fку в России уже не продают), а у меня нейкед версия yamaha xj6n
0
VoroshilovN
на счет твоего то все ясно было:) скоро лето ууухухуууу
+1
Busy-Light
да хотя бы весну, когда уже тепло ночью относительно будет, чтоб дорога была прогретой и можно было уже кататься) Мне и так уже нетерпиться с Двумя Братьями прокатиться)
+3
Kagi
))) друг в краснодаре уже выкатился сучонок… а мы тут в мск мерзнем, таем и ждем
0
Busy-Light
везет же некоторым, не, в данный момент не мерзнем, днем плюсовая идет, ночью минус ну и дороги холодные и мокрые, то есть сцепления с дорогой будет 0, если ща уже выезжать
+1
Kagi
выезжать лично я буду когда ночью будет хотяб +5. уже можно будет. А ето судя по статистике середина апреля, чтоб наверняка не подморозило ночью
0
Busy-Light
я в начале апреля примерно в прошлом году открыл, числа 6-го где-то
0
Kagi
ну я вообще думал что зима будет долгая… но вот чет погода другое показывает. Конечно еще могут морозы нас потрепать. Но если так пойдет то к концу марта можно будет открываться
0
Busy-Light
тоже подумал об этом
+1
Evgen123
друг в краснодаре уже выкатился сучонок… а мы тут в мск мерзнем, таем и ждем
Охренеть, мерзнете! У нас -27 вот где жопа! За мотик отдельный респект тебе: «Хонда Брос- Верный Пес»!
+1
igoruch
Молодец! Всё разумно!
0
Busy-Light
спасибо)
+2
suhigor
меня 100% заминусуют, но все же — создается впечатление что молодежь спортами бредит только для того что бы девок катать… как будто они только на моты и ведутся.
+1
Busy-Light
эм, а где ты вычитал из моего поста, что я взял СПОРТ, ТОЧНЕЕ БРЕДИЛ ИМ РАДИ ДЕВОК?
0
suhigor
Уважаемый, вы как-то извернули мой комментарий.
1. «Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле,» — тут написано о мыслях о спорте.
Да и обитатели пабликов в вк в основном постят картинки с спортами, что не может не вызывать снисходительную улыбку…
2. «да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )» — здесь про девушек.
Я думаю — надо смотреть на светофоре кто сзади едет, и траекторию движения строить… а не девуль рассматривать:)
То что конкретно вы «БРЕДИЛ ИМ РАДИ ДЕВОК?» я в мыслях не имел, мое мнение о общей массе молодежи.
Развернутый ответ?
0
Busy-Light
светофор на шоссе, перед пешеходном переходом, там надо ехать просто прямо, девули те смотрели на меня, когда я не был на спорте, а в вашем комментарии идет речь именно о спортах, что их берут ради девок, но я то получается не о девках думал, спортом первые мысли горели, тоже далеко не из за девок, а из за внешнего вида, но я как бы имею голову, рано мне спорт, вот тут собственно и все. То что я прослеживаю дорожные ситуации и не отвлекаюсь, когда еду или выполняю маневр, это факт, в который нужно просто поверить на слово, ибо шанс встретиться нам на дороге мал на мой взгляд
0
Busy-Light
чтоб вам это доказать
0
suhigor
все, доказал, мужык! :)
0
Busy-Light
у меня 78 сильный дорожник, а не спорт
0
suhigor
ОК, я учту :)
0
Evgen123
FleXo98
и
suhigor
Парни, а Вы в курсе что у Вас почти одинаковые фото на аватаре?
0
Busy-Light
кстати, серьезно похожи, афигеть )
+1
suhigor
«Брат, я так долго тебя искал брааат»
+1
FleXo98
Я хотел написать тоже самое брат! Но думал ты не признаешь меня;( )))))))
0
Evgen123
у меня 78 сильный дорожник, а не спорт
можно я в сторонке покурю у меня 51 сильный эндурик(((((
0
Busy-Light
зато какашки месить в лесу после дождика или по оврагам кататься веселее )
Я ростом мал на кросс и на эндуро)
0
Evgen123
Я ростом мал на кросс и на эндуро)
Завязывай!
Busy-Light, Переходи на грязную сторону силы! Сие, есть сие тобой не знакомая сторона силы «Свет» (блять почти Олби Ван) ©
+1
Busy-Light
я катался с другом на квадрике по говну после дождя, там определенный восторг был у меня, то есть как, по дорогам нормальным, ровным я люблю наверное ездить больше, но и по говну тоже очень весело, я оценил это и понимаю многих эндуристов )
+1
FleXo98
Молодеж не в курсе про три правила мотоциклиста) а ведь одно из них гласит «Уронил женился» xDDD
+2
wasserfall
Главное, что девки не в курсе, а то я б ещё в детстве женился.))
0
Busy-Light
ахахах)
0
FleXo98
А про села дала то хоть в курсе были?
0
Busy-Light
еще бы
+1
Evgen123
Молодеж не в курсе про три правила мотоциклиста) а ведь одно из них гласит «Уронил женился» xDDD
У эндуристов- уронил в говно достал, отмыл, сделал шашлык! Переходите на грязную сторону силы....©
здесь был ататат

+1
Busy-Light
хахаха
+1
Evgen123
У тебя нормальное чувство юмора! Держи краба!
+1
kvas
  • kvas
  • 15 февраля 2014 в 0:40
Поздравляю, классный мот нашел своего хозяина! На ёбре три года катал из-за финансов или неуверенности в навыках? Я чуть неделю выдержал ежедневного использования ёбра + на мотокросс ходил 2 раза в неделю
0
Busy-Light
И то и другое в сумме думаю)
0
Leningrad
Аналогично Поздравляю, мот супер! Я на ёбре откатал сезон и больше не смог, прыгнул пока что на 400! Выше еще себя не чувствую уверенно
0
Busy-Light
Спасибо) чесотка уже стала классикой среди перехода или новичков )
0
FleXo98
Эх не понять мне всех этих мелкокубатурных( а так хороший мот! Поздравляю
0
Busy-Light
600 кубов — мелкокубатурный???? О_О, странно, вроде бы это среднечок уверенный на мой взгляд
+1
FleXo98
Катал я пару раз на джихе 600 с выхлопом лазер вроде. Шума много толка мало. Не люблю высокооборотистые. Вот когда тяга с низов и ее много это моя тема)
+1
FleXo98
Ну как говорится каждому свое)
0
Busy-Light
ну мне ее тоже после ябра хватает, за 4 с чем-то секунд сотня уже, мб ерш резвее будет, но мне и так вполне нормально, тем более ерш мне как то начинкой не понравился, хотя внешне так и манил черт)
0
wasserfall
Ёрш не резвее.
0
Busy-Light
здесь автор утверждает иначе )
+1
Podorognik
Ёрш на низах чуточку шустрее, диверсия на верхах получше. Моторы то разные. А в целом, это два равноценных мота.
+1
Turbo_KITT
Фух, я не один такой )) Даешь тягу с низов, и приятное урчание (а не визг F1 на 15 тысячах)))
0
Busy-Light
прям стунтеры )
0
Evgen123
Вот когда тяга с низов и ее много это моя тема)
Дизель тебе надо, Глеб Егорыч.©
0
Busy-Light
всех прокомментировал, вездеуспевающий эндурист)
0
SR171112
У тебя АБС нету, ят ак понимаю? Рассматрвал ли МТ-07?
0
Busy-Light
Не, не рассматривал, ты прав, нет абс)
0
Ned_Kelly
Опиши свои мысли после опыта езды на нем: смог бы сесть сразу на него, минуя ёбра? Справился бы? Мне очень нравятся ( в последствии будет что-то и зних) 600-кубовые нейкеды CB600F Hornet,XJ6N,ER-6n, но первым станет ёбр.Однако закралась еще мысль о покупке кавы z250… вот думаю стоит ли…
0
Podorognik
Да сесть можно, просто большинство новичков моты валяют, ёбр чинить сильно дешевле, да и больше 100 он не едет. Можно же откатать на ебре хотя бы месяц, ну пол сезона и сменить его на диверсию, или ерша, или др 600тку лошадок до 80.
0
Busy-Light
После ебра первую поездку от салона до гаража нервничал сильно, а потом привык как к родному)
0
Evgen123
После ебра первую поездку от салона до гаража нервничал сильно, а потом привык как к родному)
Фиг тебе)))Я тоже думал, что привык сев на Дерезу, а потом понял что Лох((( причем минут через 5
0
Busy-Light
да не, я серьезно знаю, что и как на нем, что ждать от него, ждать определенной отдачи ) Серьезно, это такой мотоцикл, к которому быстро привыкаешь )
здесь был ататат

0
Sokolov_Stas
Поздравляю с приобретением xj) сам такой себе взял)
0
Busy-Light
Спасибо)
+1
Evgen123
Прикольно читать! Никого не хочу обидеть, а токомо заинтересовать. Выберите день, приедьте к кроссменам и попробуйте оседлать кроссовую четырехтактную четвертушку (2Т сильно «злая» ИМХО). Парни! Получите такую гамму ощущений, во век не забудете. Простите мои нравоучения, нет ничего проще выкрутить гашетку современного нейкеда или спорта, но еще нужно и уметь его усмирить. Для чего это написал: за 30 минут, очень примерно даст понять Вам кроссовая 250-ка, что можно ожидать от современного мотоцикла на ДОПе. Ни кого не хочу учить и понукать, хочется просто видеть больше счастливых лиц двухколесных братьев на дороге.
0
Busy-Light
У меня друг занимается кроссом ) Но он высокий) Еще раз повторюсь, пытался сесть на его ямаху кроссовую 250 кубиков, двумя ногами ну никак не достаю, более того, я на нем вешу просто хаха) Со 168 см роста эндуро и кросс очень тяжко даются, если вообще даются )
0
Evgen123
Со 168 см роста эндуро и кросс очень тяжко даются, если вообще даются )
При таких параметрах ты и весишь наверняка не много, а это ох… ный плюс, чувак. Рост не совсем главный параметр, ногу в повороте выставляешь только для баланса, ну а на подножках стоять, вообще пофигу сколько в тебе см.
0
Busy-Light
примерно 60 кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Busy-Light, Продолжение моей истории или мой второй мотоцикл XJ6N