Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. WarriorVL → И так начнем с покупки.

Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.

Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.

И так, покупка.

Выбирал, руководствуясь следующими принципами:

1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.

2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.

3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.

4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)

После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводился одним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.

Вот таким он мне достался:
  • WarriorVLWarriorVL
  • 14 февраля 2014 в 15:46
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Serjio
Ждем продолжения.
Не забывай CUT
+6
homka
а лучше продолжение написать сразу!
+3
Sky_Archer
Хотелось бы и далее прочесть.
+1
Leprechaun
Вот вот, я вот тоже настроился — и облом :(
+1
WarriorVL
Спасибо) Будет и дальше, просто т.к. я новичок, часто нельзя бить посты)
0
Papashel
Да, ждем дальше. Если можешь — напиши пожалуйста про обслуживание, интервалы, моточасы, там же надо поршневую менять и т. д.
0
vildulv
Начал только читать. а тут такой облом. Но начало интересное. Жду продолжения.
0
Satyr
  • Satyr
  • 14 февраля 2014 в 17:09
Ай, разочарование — где продолжение…
+2
erteg
  • erteg
  • 14 февраля 2014 в 17:25
Надеюсь не разочарую, но 'спортивное-эндуро' или 'хард-эндуро' имеет куда меньший ресурс, чем те же софт-эндуро или дуал-спрот эндуро. Ресурс по сравнению с кроссовыми мотоциклами — больше. Из всей хард-эндуро техники WRка — самый капризный и даеко не самый легкий в обсулживании аппарат.
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)
0
Evgen123
А ещё очень злющий! :)
Ща фанаты КТМ забросают тебя помидорами)))
0
erteg
Так после 2004 KTMы и начали рулить, тут я только согласен :)
0
romaxoma
Про обслуживание не согласен. Сильно не согласен.
Про ресурс… не надо путать верблюда (Honda XR 400 к примеру) и ягуара (wr, естественно).
WR построен на базе YZ. Это его выгодно отличает от «софт и дуал спорт эндуро».
0
Flashback
А ещё очень злющий! :)
В свое время начитался что ямаха «злющая» и купил ее в Wr450F 2004 в дополнеие к кроссачу — KTM SX-F 350 2011. У кроссача на 10 лошадок меньше, но при этом когда я пересаживаюсь с KTM на Ямаху, меня не покидает ощущение что я сел на диван :) Такой мяяяхонький :) Стабииильный :))) Правда если до конца крутить движок — там да, жесть, как она есть :)
0
romaxoma
Поздравляю с покупкой!

Следи за сальником помпы. Это у них болезнь. Еще слабые ступичные подшипники. Приобрети запасной комплект. Вдруг в поле придется менять. Масло в раме вещь, конечно, надежная, но не всегда удобная. Например на свежем WR с 2х мест слил, поменял фильтр, заново залил (литр-литр сто) и поехал. Делов на меньше 30 минут.
А в стальной раме… как вспомню… аж страшно.

В любом случае, удачи в эксплуатации! Этот мотоцикл поднимает настроение!!!
+1
WarriorVL
Спасибо) Но байк уже продан.) Очерки о нем, что то вроде ретроспективы) Был он у меня в 2012-2013. Сейчас пока не сезон распишу свою историю владения им, может для кого то будт полезно или просто интересно почитать)
0
Garry356
Ну вот, на самом интересном месте. Я большой поклонник эндуро, правда только в теории. Очень хочется чтоб ты побольше рассказал о нём. Пиши всё что посчитаешь нужным.
0
WarriorVL
Продолжение уже есть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WarriorVL, И так начнем с покупки.