Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Giorno AF24 1998 → Как лето пронеслось галопом или первый сезон

Продолжение...
Действительно быстро пробежало, не успел я первый раз выкатиться и вот уже июль. Вроде только начало, скажете вы. Но именно с данного момента листки календаря начали отрываться с огромной скоростью. Благо я тоже не сидел дома и использовал любой шанс проехаться на своем Жорке) В конце июня я устроился на работу, куда ехать приходилось по часу каждый день. Что такое толпа потных, плохо пахнущих людей, в сравнении с теплым, обдувающим ветром никому рассказывать не надо)) Хотя в Москве он не только теплый, но и сильно загрязнен выхлопами авто. Так вот, каждый раз, я вставал на 15 минут раньше, шел в гараж, выводил заспанного друга, заводил и пока он прочихивался, я быстренько надевал шлем и, закрыв дверь вскакивал на его спину и мы вместе гнали на встречу приключениям… пробкам, светофорам и выделенным линиям))


В том месте, где я работал не принято ездить на работу на скутере. Тем более красно белом. Красно сером (такая подсказочка) — еще куда ни шло)) Однако люди восприняли этот «раритетик» с жутким энтузиазмом, подходя и спрашивая, как у взрослого «сколько жрет, сколько прёт». А я охотно делился информацией и впечатлениями. Однако почти все разговоры заканчивались одинаково — набалуешься, пересядешь на авто. Если совсем честно, это злило. Хотя сейчас вроде уже не обращаю на это внимание.
И вот 8ми часовой рабочий день закончен. Ты выходишь весь уставший и замученный, а перед тобой стоит он. Стоит и ждет, когда вы поедите! Усталость снимает в момент. И после всей бумажной волокиты заехать домой, выпить чай и катить дальше, даже без цели. Так рождается круизинг, да Слав?))
А еще лучше встретиться, на пол пути в никуда, с другом и ехать не спеша, наслаждаясь теплым, летним, московским вечером.

Однако поездки по Москве тоже надоедают, поэтому когда Слава предложил поехать к нему на дачу под Истрой я встретил его слова как глоток свежего воздуха. И ни чуточку не ошибся в своих представлениях. Дорога туда заняла часа 4, с остановками и приседаниями, заправкой скутера и себя.

На пути нам встретился музейный комплекс-мемориал рядом с поселком Снегири. Много военной техники: танки, пушки, бмп. Даже малютка МС-1 есть. Расстроило плохое состояние, сразу видно технике времени уделяется меньше, чем следует. Но даже в таком состоянии музей представляет собой интересное собрание, которое советую посетить.

Приехали к нему мы совсем поздно, поэтому после плотного ужина сразу спать. С утра, слегка перекусив, поехали смотреть местные просторы и заодно искать место где можно было бы искупаться. Фото к сожалению не сохранились, поэтому пусть будет Дэвил((

Однако не всякая поездка бывает столь успешна. Бывают такие дни, когда ты думаешь, что творится? Почему со мной?
Однажды я поехал на работу к другу и встретил там велосипедиста. Точнее мы встретили друг друга, и так хорошо, что у меня раскололся родной (!!!) ободок. Ну и несколько ссадин в добавок. Велосипедист благополучно скрылся в толпе( Сказать, что мне было обидно, наверное передать 1% той горечи, что я испытал. Все таки первое ДТП. Подождав друга, мы спустились и начали оценивать ущерб. Все таки японцы делают отличную технику. Несмотря на фактически лобовой удар и завал, кроме ободка и небольшой трещины на передней панели гудка ничего. Закрепив фару поехали катать. Вроде бы все хорошо, но когда подъезжали к Олимпийскому у меня внезапно меркнет свет. Первая мысль — проводка. Потом замечаю свет по бокам. Слева. Справа. Слева. Справа. Даю два гудка другу и еду на обочину. Когда я подкатил к Славе, он заливался слезами от смеха. Я сразу и не понял, что произошло, пока не посмотрел на фару...

Эта наглая фара просто выпала, пока я ехал. Никаких кочек или выбоин. Просто решила, что пора ей воздухом подышать.

Сходил за ободком, который уже не то, что бы фару, сам уже не держался на месте(( Час поздний и ехать без фары слишком опасно, учитывая дороги на севере Москвы. Чудом оказался открыт продуктовый магазин, где чудом не оказалось изоленты. Беда-беда. Купил жвачку. Не помогло. И тут из припаркованой машины выходит водитель и предлагает её. Синюю изоленту. От такого предложения я не смог отказаться)) И уже в хорошем состоянии духа мы быстро добрались до своих гаражей.
Потом мне попалось объявление о продаже Aprilia Mojito. Тоже скутер, тоже 50сс, но другой. Совершенно другой. О нем расскажу отдельно. Было принято Жорку подготовить к продаже. После двух недель работы в гараже, под пристальным вниманием дяди скут стал выглядеть как и должен был все это время)



Потом приехал покупатель, и не торгуясь увез моего малыша. Просто потому что по нему было видно, что его любили.
  • GerainySGerainyS
  • Георгий
  • 16 февраля 2014 в 1:40
  • 5
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+6
Zemlanika
эх… Грустно с таким расставаться, все-таки в этой хондочке есть что-то дружеское. Любишь ее и чувствуешь, что она тебя тоже. Да этот скутер маленький, фырчит как может… но всегда складывается впечатление, что он старается сделать как можно больше!
0
GerainyS
Все именно так( Когда настало время отдавать было ужасно жалко, ведь для меня он был уже большим, чем просто скутер. Зато у меня остались отличные воспоминания, о которыми я рад поделится с окружающими))
здесь был ататат

0
venickey
На первом фото же видно! Положенное видимо едет!
здесь был ататат

0
GerainyS
да, это км\ч. Жорик в стоке едет 65-67, Вино около 70. С тюном обычно +15-20 к максимальной скорости.
0
pavel-kos
Выглядит скутер просто волшебно!
0
gabarit
а сколько стоит?)
0
GerainyS
Ну в хорошем состоянии и не в сезон можно найти от 25 тысяч.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 9:46
У меня такой же. Решил не продавать а оставить братцу. Не хочется расставаться с ним)
здесь был ататат

0
Kagi
сколько ездил ни разу не замечал потоки от фур… я не знаю такой проблемы. Пыль — да не очень приятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1998, Как лето пронеслось галопом или первый сезон