Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. xabo4669 → До Азовского моря на китайском скутере

Всем привет! Букв будет немного.
Хочу рассказать вам о моем первом путешествии на своем маленьком двухколесном друге-Stels Vortex 150.
Кто-то будет считать, что это не дальняк, но я считаю, что для первого раза это более чем, имею на это право, так-как на тот момент я был не очень силен в мото технике…
Изначально скутер покупался для летних покатушек и поездок за пивом… Но однажды, после очередной такой поездки сидя на скутере с баночкой ягуара(знаю, что вредно, но ничего не могу с этим поделать) задумался, а не рвануть бы на нем к морю… На первый раз выбрал то, что поближе-ст.
Должанская. Много вещей было собрано, много запчастей было взято, а вот денег-не очень, всего около 5k. Многие друзья меня отговаривали, говорили, что сломаюсь в дороге и все такое… НО скутер был доведен до идеала! Огромное спасибо за это моему корешу-Роберту, я один без него бы не справился.
Маршрут проложил какой знал: Чалтырь > Ростов> Азов>Староминская> Ейск> Должанская. И вот, закупившись продуктов и выпивки в дорогу поехал домой, спать.
Проснулся в 5:30, собрался, завелся и двинул в 6:00! Через 700м скутер заглох, причина этому отпал свечник, но я не стал акцентировать на этом внимание, думать, что это знак, что не надо туда ехать и т.д и т.п. просто воткнул его обратно и поехал дальше… По традиции остановился на заправке на трассе под Ростовом, открыл банку джаги, покурил и рванул на веселе в сторону Азова. Я считаю, что главное в этом деле это моральное состояние, ибо без хорошего настроения ты далеко не уедешь, ну и конечно же не увлекаться с алкоголем. Проехал Ростов, выехал на трассу. В пути мне махали и сигналили чуть ли не все встречные байкеры, был приятно удивлен и сигналил им в ответ… Проехал Азов, проехал Пешково и тут начался ад! Дорога просто кошмарная, ужас! Ямя на яме, может быть для четырех колес и нормально, но на скутере больше 30км/ч ехать было невозможно, в итоге от таких колебаний и вибраций у меня полетела вся проводка и генератор перестал давать ток, повезло, что я быстро заметил это, остановился на границе Ростовской области с Краснодарским краем, собрал все провода, выпил коктейль, дал скутеру остыть, пообщался с рыбаками местными, сел на скут пожелал им удачного клева, а они мне счастливого пути.
Въехав в Краснодарский край сразу заметил, что дорога стала лучше, все ровно ни одной ямы, разогнавшись и чуть проехав вижу пост гаи, инспектор стоял с жезлом и грозно на меня смотрел, но останавливать не стал, а я и не нервничал т.к с документами все в порядке, перегар зажеван, взрослый, веду себя адекватно, несмотря на то, что выпил немного, если бы даже тормознул, то я бы остановился. Проехав около 40км остановился на заправке, перекусил, отдохнул, разобщался с заправщиком, ответил ему на стандартные вопросы «сколько жрет, сколько прет» и поехал дальше покорять азовское море. Далее перед Ейском меня ждала просто идеальнейшая дорога. Разогнавшись до 115 км/ч обгонял большинство фур, бывало и легковые, водители смотрели на меня как на психа. Но потом решил не увлекается и скутер поберечь, и просторами Кубани полюбоваться.
И вот он Ейск, решил заехать в город, в магазин, да и вообще посмотреть на него никогда до этого там не был. На первый взгляд город для меня показался очень «суетливым» серая масса, все куда-то спешат, очень странно для небольшого города. Обычно первое впечатление незнакомый город всегда производит положительное, но на сей раз этого не произошло. На горизонте было видно море… Затем я встретил местных скутеристов, пообщался, посидел с ними, получил от них респект, попрощался и поехал на Должанскую до нее оставалось около 30 км. По дороге произошла неприятность, в рукав залетела оса и мерзко ужалила, что пришлось остановиться, вытащил жало и погнал далее, сильно не стал заморачиваться… Ехал, было очень весело, даже несмотря на то, что я один, пел песни, сигналил встречным машинам. И вот, я приехал, семь лет там не был, многое изменилось, людей стало поменьше, ведь многие за границей отдыхают. Первым делом поехал на пляж, искупался, полежал и поехал искать жилье, т.к палатку я не брал, не люблю когда куча вещей с собой, да и рассчитывал на то, чтобы комнату снять, а не в палатке ночевать, но как оказалось зря.
Все дело в том, что никто не хотел вселять в квартиру одного человека, на одну ночь, аргументируя тем, что это для них не выгодно. Был уже вечер и я пытался им объяснить, что лучше хотя-бы одного вселить, чем вообще никого, так-как уже почти темнело и мала вероятность того, что к ним в это время нагрянут будущие жильцы, но меня даже не хотели слушать, решил ни с кем не ругаться, а просто ушел… Понятное дело, что на ночь я там уже нигде не останусь, просто негде ночевать, на пляже спать ночью-холодно, да и не безопасно, без палатки то, но я не расстроился, ведь вся суть поездки заключалась не в том, чтобы оттянуться на море, а чтобы исполнить свою маленькую мечту-первый дальняк на скутере. Трасса, встречный ветер, одиночество, романтизм вообщем. В конце-концов поехал я на пляж, с целью отдохнуть немного, выпить пива и покупаться в крайний раз.
И вот около 22:00, собрал все вещи кинул в море монетку и тронулся. Обратная дорога была такой же. В Ейске опять же повторилась история с инспекторами, опять не остановили. Постепенно начало темнеть. Следующая остановка-Староминская. Начало холодать и пришлось надеть куртку, очень хотелось спать, выпил два энергетика, вроде стало полегче. Въехал в ростовскую область, снова плохая дорога и очень много мошек, просто нереальное количество, визор шлема был полностью облеплен ими… Ехать было холодно и очень больно пятой точке, спасибо дорожникам нашим. На трассе остановился у заправки покурить, пародия на ТНК, откуда меня благополучно прогнали собаки, ругаться я на них не стал.
Постепенно доехал до Азова, заправился, выпил рэд булл До Ростова совсем чуть-чуть, собрался с силами, еду, время уже около 02:30. И вот, наконец Ростов, сразу же встретил на светофоре своих знакомых, рассказал им где я был, но они сразу не поверили. Немного поболтав с ними поехал домой, в Чалтырь, звали покатать, по городу, но я отказался ввиду моего состояния. Скутер показал себя с самой лучшей стороны, ни разу не подвел! Приехал и лег спать с чистой душой. Я сделал то, о чем мечтал.
В два конца вышло около 600 км, кто-то скажет, что не много, но для первого дальняка по-моему нормально, лето только начиналось.

И еще хочу сказать, что не важно какой скутер японский или китай, или как сейчас модно кЕтай, важно как ты с ним обращаешься просто есть у меня еще хонда дио, что та не ломалась, что этот ни разу, делайте выводы господа, лично я так считаю. На этом все, всем огромное спасибо, что почитали.
Скоро будет готов отчет о моем втором путешествии, более серьезном-Чалтырь>Дивноморское, на том же Stels Vortex150
  • xabo4669xabo4669
  • Миша
  • 11 февраля 2014 в 23:16

DrRos
  • DrRos
  • 12 февраля 2014 в 4:09
Фото не хватает. И под алкоголем ездить плохо. Ладно, если себя не жалко, а вот об окружающих можно и подумать.
Bazooka
Взрослый? На двух колёсах под энергетиками, пивом и коктейлями? Друг, это не круто.
Вспомнилось мне, как я ездил на девятке. Я тоже говорил, что нормальная машина и не ломается, ну не считал я за поломки, то, с чем можно доехать до гаража. Твоему Дио в районе 15 лет, а вортексу 2 года их сравнивать просто глупо.
korpr
  • korpr
  • 12 февраля 2014 в 10:02
здесь идет куча мата по поводу алкоголя за рулем.
xabo4669
Дык я же не угашенный еду. Так для настроения тупо
korpr
1)яга — редкосное дерьмо, которое выжигает в нутри все и вся.
2)вот имено — тупо. даже незначительная доза алкоголя(и других наркотических веществ) может повлиять на адекватность восприятия окружающего мира, что в свою очередь может привести к огромным проблемам.
Bazooka
Для настроения — рёв двигателя, ветер в лицо, десятки лошадей под задницей, крепко обнимающая, красивая женщина сзади, рукоять газа в руке.
mltny
думаю на скутере десятков лошадей нет, наверное потому без яги никак :)
Programer23
Плюс за пост, минус за отсуствие фот и пьянку за рулем. А так пост понравился.
Zonda93Rus
так и знал, что ты тут отметишься :)
lemetriss
За рулем ягу не одобряемс.
xabo4669
Да не смог просто фотки залить, геморно тут их загружать, не разобрался))
Zonda93Rus
Правильное дело делаешь — катаешь, путешествуешь, за техникой следишь и судя по слогу и уровню грамотности ты человек с образованием. И мы (осмелюсь сказать за всех) тебя принимаем очень хорошо, НО твои постоянные «выпил» отталкивают и очень сильно.
Завязывай с бухлом особенно с Ягуаром и особенно за рулем. Ровных дорог тебе.
Bazooka
Тоже отметил наличие образования, но отсутствие какой-то культуры что-ли. Думаю автор встанет на правильные рельсы и следующим постом подправит себе рейтинг)
unicorn
Михаил, из прочтения поста неясно, он был про путешествие на скутере или про «четенько именно ягуар»…

Отлупить бы тебя за такое усиленным приводным ремнем по заднице… Другое дело, что много народа, кто делает так же, но ты по крайней мере смог в этом признаться.
Плохая привычка, завязывай. Особенно, когда у твоего аппарата будет прилично л.с.

За рассказ в целом скорее "+" чем "-", не все начинали свои путешествия сразу же с покорения ЖЖ.
Удачи на дорогах, ну и как поется в песне, «следи за собой, будь осторожен».