Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dim044ka → Белоруссия: географический центр Европы, Или как прошло наше первое мотопутешествие.

О чем расскажем: о стране, что посмотреть, о деньгах и о наших впечатлениях

Писали вдвоем с супругой поэтому повествоания от двух лиц))

Белоруссию часто воспринимают как просто пункт на пути к европейским странам, то, что просто необходимо проехать на пути. Да и мало кто её рассматривает в качестве отдельного пункта для путешествий.



В начале, представимся: мы – муж и жена – Дмитрий и Кристина.
На свое первое мотопутешествие мы решились в мае и датами выбрали середину августа – с 10 по 24. Так что у нас на подготовку было не то что дней, а даже несколько месяцев. Братьев белорусов выбрали, т.к. это ближайшие к нам соседи с вроде бы хорошими дорогами, на счет визы не надо заморачиваться и что важно – это дешевая страна, где в принципе развит автокемпинг, т.к. решили ехать с палаткой.
Планировали ехать на Suzuki Skywave 400 и расстояния между пунктами решили сделать небольшими. Остановились мы вот на таком маршруте: Москва – Смоленск – Минск – Брест – Меловые карьеры – Браславские озеры – Смоленск – Москва.
Но что там посмотреть: Беловежская пуща да брестская крепость? А дальше готовиться к полям картошек? Перспектива гулять по картофельным грядкам не особенно радовала. Так что мы взялись за изучение страны и подготовку мотоцикла. Оказалось, что посмотреть там есть что…
В этой стране множество замков и древних храмов. При этом она действительно официально считается центром Европы, даже памятник «географический центр» есть в городе Полоцк. Даже не приметный Бобруйск радует своих гостей памятником бобру. А любителям животных нужно на страусиную ферму под Брестом, в которой проживало в 2013 г. более 500 страусов!

За месяц до поездки в нашей семье произошло пополнение – Yamaha FZ6!
Это было главным изменением для нас и все хлопоты ушли на обмундирование нового коня.
Не будем расписывать хлопоты приготовления, а перейдем к пятнице (предстартовому дню). Как все истинные туристы, мы планировали ехать с палаткой и встать где-то в 5 утр.
Вечером в пятницу казалось, что все готово (мы очень хотели в это верить): маршрут, список достопримечательностей, для мотоцикла предусмотрели все детали, установили центральный кофр и закрепили боковые сумки. Так что в предвкушении вечером мы стали запаковывать шмотки и палатку. Надо отдать должное, т.к. ходим в походы на байдарках, вещей мы привыкли брать не много. Однако именно тут мы столкнулись с проблемой: вещи не влезали! Хотя до этого уже собирали и все помещалось.
Произвели ревизию: выкинули часть одежды. Свели ВСЁ к минимуму: результат тот же – слишком большая палатка. Палатку брали, правда, огромную. И вот задача: на часах 23 часа, а нам нужна палатка до 6 утра. Так что, особенно не раздумывая, мы ворвались в зал круглосуточного гипермаркета, и купили её. Небольшую палатку на два места с тентом всего за 1100 р. Зато теперь в мотике хватало место на продукты и бутылки с водой. Именно с такими приключениями мы и легли спать. Правда, отказались от безумной идем встать в 6 утра.

Наше путешествие началось в 9 утра.


С Юго-Запада Москвы.
Про Минку написано много, повторять не буду, трасса отличная, гаишников нет, камер мало.
До Смоленска мы добрались к 14 часам примерно, останавливаясь лишь на «покурить» да и около истока «Москвы-реки» — небольшой купельки в 150 км. от Москвы, смотреть там особо нечего, но размяться и погулять вполне можно.
Смоленск…


Если Вы соберетесь в этот город, больше дня можно ему не отводить. И лучше не покидать центральную улицу, т.к. лишь она выглядит ухоженной. Да, там много церквушек, но при этом они сливаются в одно общее полотно, из музеев, к сожалению, нечего отметить.
Так что все запланированные места в Смоленске мы оббегали к 16 часам и тут столкнулись с главной проблемой – у нас сдох навигатор, возможно, получил солнечный удар, т.к. стоял на солнышке, а солнышко грело в этот день будь здоров. После этого мы стали называть его ласково «сволочь», т.к. оказаться черт знает где и без карты, нас совсем не прельщало, тем более что точка нашей первой ночевки была забита именно в эту тварь и путь туда знала лишь она.
Единственное, что подняло нам дух – это ресторан «Упитанный Енот»!


Большая просьба, запомните это название и, если будет время, заскочите туда. Да, Смоленск не особо привлекателен, но этот ресторан достоин уровня московских шикарных мест. И он берет не только удивительным сервисом и вкуснейшей едой, но и особенностям посадки – все кресла в ресторане сделаны в виде качелей. И при этом вы сможете поесть вкусно и до отвала почти за копейки. Мы заказали там и первое, и второе, и фондю, и напитки. В общем, на широкую ногу посидели и всего примерно за 1200 рублей!
Именно благодаря этому заведению мы направились в хорошем настроении к месту нашей ночевки на Днепре. Благо навигатор начал что-то показывать. Палатку мы решили поставить на берегу речки, и без приключений туда добрались.
Сразу дадим совет: выезжайте не в выходные дни!
Речка была полна народа, а пляжики кипели мангалами и звуками различных музыкальных жанров из припаркованных машин. Так что, искупавшись, мы почти два часа катали по полю выискивая местечко для палатки, а спали, обнимая, на всякий случай, топор.



Именно так прошел наш первый день, полный впечатлений и предвкушений.
Второй начался относительно спокойным. Главный событием было – пересечение Белорусской границы и въезд в Минск.
Белорусская границы – это типо ворота, где нужно остановится и показать паспорт, а за ними ещё одни, где нужно оплатить дорогу. Но по сути, никто ни где не стережет и в обще останавливаться там не нужно. Главное купить грин-карту. Купить ее можно в любой палатке перед границей, проехать мимо Вы не сможете, они как грибы вдоль дороги, и цена примерно одинаковая, так что останавливайтесь у той, что Вам просто приглянулась, свою мы купили на заправке. На границе мы остановились, посмотрели на таможенников, те лениво посмотрели на нас, так мы и пересекли границу. Так же обстоит дело и с оплатой дороги – оплата идет только для большегрузных машин, поэтому, если Вы не едите на Камазе – проезжайте смело дальше.
В Белоруссии дороги очень хорошие, найти плохие мы смогли лишь в глубинке на Браславских озерах, и везде есть зеленые остановки с туалетом, кафе и лавочками. Но не расслабляйтесь – заправляйтесь везде и всегда! Заправка может быть сейчас, а после уже на протяжении нескольких сотен Вы будете просто наблюдать поля и леса, так что с бензином не шутите. Есть место в баке – заправляйтесь.
В Белоруссии почти сразу чувствуешь, что это не Россия. Мы ехали в августе и все поля были ухожены, где кукуруза колосилась, где сено собирали. Все ухожено. Да что там! Глаз радовался смотреть по сторонам!


Правда удивляли указатели. Вдоль дорог Вы увидите указатели к важным местам (церкви, музеи и т.д.), однако в целом же указатели белорусы любят ставить не заметно. Иногда даже после развязки. Поэтому будьте аккуратны.
В Минске мы брали квартиру на две ночи примерно за 100 зеленых, но та, на которую договаривались, оказалась в самый последний момент, занятой. Так что у нас есть подозрение, что местные риелторы делают такие трюки, поэтому на всякий случай имейте несколько вариантов в запасе.
В целом же Минск очень чистый и приятный город, больше всего удивляет отсутствие людей. Их там почти нет! При этом цены недорогие, еда дешевая, вкусная. Есть прудик в центре с приятными ресторанами, сходить в шикарное местечко на берегу такого прудика, а именно это мы и сделали в первый же вечер, нам вышло в 1500 р. примерно. Если любите пиво – берите Лидское. Дешевое и вкусное, у них там завод недалеко и оно свежее.
Сходить в Минске есть куда. Мы посетили музей Пожарного Депо (он оказался действующей пожаркой, которая к тому же была самой старой из всех). Музей небольшой, но очень интересный.




Очень приятное впечатление на нас произвел парк Камней. У Белорусов в обще свои особенные отношения с камнями. Почти в каждом городе есть какой-нибудь памятник камню. А в Минске несколько таких парков, самый лучшей находится не в центре, а как бы загородом, рядом с их МКАДом. Здесь приятно будет просто погулять да и по завтракать, главное взять с собой чай и бутерброды. Если что, рядом с парком для особо голодных есть МакДак.



Так же в Минске есть парк аттракционов ДримЛенд. Когда мы были в 2013 г. часть парка была закрыта под стройку, на его месте братья белорусы уже почти достраивали аквапарк. При чем по размерам достаточно не хилый, при этом недалеко строился и закрытый. Вход в парк по билету в кассе. Часть аттракционов бесплатные, а часть платные. В принципе потратили мы там на двоих около 1000 р., но если честно, ничего особенного Вы там не найдете.



За впечатлениями стоит податься на Минское Море. Это огромное водохранилище рядом с городом. Впечатление действительно производит сильное. Очень красиво и величественно. Главное — не пропустите указатель, он стоит очень не заметно, почти за забором.





Во вторник мы вновь собрали вещи и отправились дальше в путь, до Бреста. Хотели заехать на Страусиную ферму (она в 80 км. примерно от Бреста), но в ее стороне бушевал ливень и мы решили не рисковать. Нам в обще везло с погодой. За всю поездку мы одели дождевики лишь два раза, и то проскочив мимо всех страшных ливней, в которые попадали встречные попутчики.
По дороге из Минска в Брест стоит заехать в Мирской Замок (есть даже указатель на трассе). Замок очень красивый и вход стоит буквально копейки. По-моему мы отдали там 500 р. со всеми сувенирами и т.д. По замку можно бродить, там есть мебель, вещи, потрясающего вида потолки и полы, а так же проходят параллельно другие выставки в некоторых залах, правда за отдельную стоимость. Однако общее впечатление одно из самых приятных.




супер мото-перчатки



До Бреста мы доехали почти под вечер. Там снимали комнатушку у женщины под Брестом за 15 зеленых. Дом при чем напоминал музей меха и чучел… Впечатление не самое приятное, но зато дешево и сердито. Сам же Брест производит унылое впечатление. Город небольшой и серый, посмотреть там можно немного: музей паровозов, кукол и т.д. И, конечно же, Брестская Крепость! В целом, когда въезжаешь в город, Вы сразу увидите небольшие памятники-таблички с названием советских городов-героев.
Если Вы еще не были в Брестской Крепости, то стоит заглянуть. Хотя бы просто погулять. Однако в самом городе что-либо делать больше дня не имеет смысла.




навигатор после Бреста уже крепился так, если бы эту «радость» украли бы, мы бы не расстроились. Работать он попрежнему хотел редко

В этом городе мы не стали задерживаться, и в среду поехали уже дальше. В планах была Беловежская Пуща и конечный пункт – Меловые карьеры. Наверное, среди всего путешествия, именно эти два места являются центральными и самыми запоминающимися.
Дорога к одному из самых известных заповедников очень хорошая. На въезде Вас приветствует огромный памятник в виде зубра.


Сам заповедник занимает огромную территорию, так что если Вы хотите его всего обойти — раскошелиться на велосипеды, благо их дают при входе. Мы же решили просто прогуляться мимо вольеров с животными и, отловив карету с лошадьми, за договорную плату в 200.000 тугриков прокатились по не менее маленькой территории.
К животным стоит сходить, вольеры в Беловежской пуще огромные и чистые, а если возьмете возницу, как мы, то вправе будете рассчитывать на неплохую экскурсию и увлекательные рассказы.






Рядом с заповедниками есть музей природы, где представлены чучела животных, обитающих на территории. Туда тоже советуем заглянуть. Порой казалось что тот или иной зверек возьмет и спрыгнет с постамента. Так же неподалеку Вы сможете найти хорошую кафешку, именно там мы и обедали, при чем перекусили шашлыком из дикого кабана. Хрюшка хрюшкой конечно, но все же вкусно и звучит экзотично. Билет в заповедник, к животным и в музей стоит раздельно, но тоже небольшие деньги. Всего мы там оставили около 400-500соттысяч местных, но ни о чем даже не пожалели.




Вдоволь нагулявшись сразу после обеда мы поехали к меловым, там планировалось провести день, но планы и есть планы чтобы их менять. Дорога до Волковыска отличная, правда без заправок, а это примерно 120 км., так что не пропустите бензин если вдруг увидите. Куда дальше от этого городка мы не знали. Навигатор все так же не работал, карты точной нет, так что надеялись на местную публику. Уже в городке заметили два мота, решили подъехать да дорогу спросить. И тут началось самое приятное — ребята оказались из под Ярославля, лет 20 и самое веселое — тоже искали эти карьеры. В общем, байкер байкеру брат и уже в вчетвером мы поехали на поиски, нисколько не сомневаясь в хорошем вечере, а потому по дороге закупились местной едой да пивом и с горем по полам добрались до места. При чем местные, хоть и рассказали куда ехать, однако не особо были рады нам помогать. И не удивительно, приехав на место мы признали — хорошее место люди быстро умеют загадить, а жаль.
Именно из-за этого, и потому что это все-таки промышленный объект, подъезд к карьерам закрыли: вырыли ров, поставили бетонные блоки, да еще и холмик нарыли.
Но мотик не четыре колеса — проедет, где не проедет, протащим, благо три мужика справятся. Я, как находчивая девушка, быстро нашла ещё двух белорусов, тоже приехавших с другого конца своей страны с палаткой, и впятером они одолели все препятствия. И надо сказать — не зря тащили. Два ближайших карьера были полны народа, да и пляж не радовал чистотой. А до третьего около 1,5 км, тащить шмотки аж до туда, не самое приятное занятие, а потому особенно порадовались наличию транспорта.

протаскиваем мотики


а это тащим нас, самый груженный и тяжелый

Пробираться туда стоило. Мальдивы по сравнению с этой глубинкой отдыхают далеко. Несмотря на сильный ветер и не самую теплую погоду, выпавшую на нашу долю, мы вдоволь накупались и отдохнули. Вода там голубая-голубая. И красиво так, что дух захватывает. Всего карьеров пять, однако мы так и не дошли до всех.





Если захотите увидеть нечто красивое, Вам нужно именно сюда! Однако, предупреждаем сразу — еду лучше берите не в местных магазинах, закупитесь где-нибудь в Волковыске, т.к. местное меню было ужасным. И провалявшись денька два, решили ехать дальше.
День когда мы стартовали — была пятница. У мужа сильное похмелье. Все шмотки в меле, увы, есть минусы от красивых озер. В общем, до Браславля мы поняли, что не доедем уже в самом начале. Вроде совсем немного, но через каждые 50 км. примерно нужно было делать остановку. Так что решили встать на Нарочи и обязательно снять комнатку. Это была пятница. И вся Беларусь едет отдыхать именно на это озеро. Хотя делать там действительно нечего. Ни развлечений, ни ресторанов, одни санатории и купаться в озере не советуется.
Озеро большое, вроде чистое, но у некоторых после купания в нем начинается сыпь, правительство говорит, что это болезнь от птиц, а местные говорят, что кто-то что-то закопал на дно. В общем там можно лишь загорать, да на процедуры ходить.
Номеров ни в одном отеле мы не нашли. При чем готовы были согласиться на любую стоимость, благо страна не дорогая. В общем, покрутившись пару часов жена в местном ларьке спросила, где можно найти квартиру. Оказывается в курортном городке есть одна лавочка, где собираются местные старушки, именно они-то и сдают квартиры. Отдали мы 800тысяч за два дня, наверное можно было и дешевле, но сил на «торговаться» у нас уже просто не было. Это был уже почти вечер и единственное, что мы хотели — это поужинать и лечь спать.
Единственный минус — стиралка есть, но хитрая старушка провод от неё куда-то спрятала. В общем, муж с руками и быстро переделал бабушкин торшер в нужный проводок. Оказалось, что слив у этой машинки подтекает, именно поэтому старушка и прятала провод. В итоге муж не только собрал обратно лампу, но и заодно сделал стиралку. Пусть порадуется, все-таки доброе дело сделали.
На следующий день немного погуляв по городу и, поняв, что скукота здесь ужасная, мы решили покататься на яхте. Цены тоже демократические: 400тысяч на 6 человек, нас набралось только трое. Начали болтать с капитаном: как живут братья белорусы, о том о сем. И тут узнали интересную новость: оказывается всего за те же 400тысяч местных можно снять яхту на ночь. Деньги у нас есть, в воскресенье, где спать не знаем. В общем, за пять минут вопрос о ночлеге был решен. Когда за такие деньги еще удастся ночевать на яхте?!
Единственное очень хотели доехать до Браславских озер, все-таки именно к ним и собирались. Так что в воскресенье, закинув кофры на местный автовокзал (при чем хранение вещей там абсолютно бесплатное, главное не потерять талончик от шкафчика) мы рванул к озерам.
Впечатления, в отличии от Нарочи, приятное и очень. Правда дороги впервые в Белоруссии именно там оказались как в России. А к самым интересным озерам было почти не доехать. Видимо таким образом местные власти отбивают интерес у туристов загаживать природу, в принципе решение понятное. На озерах очень много мест для кемпинга, какие-то там платные, есть бесплатные. Все очень аккуратно и культурно. Но ехать лучше все-таки компанией, аттракционов и клубов, как в Турции, Вы там не найдете. Это место, где приятно порыбачить, собирать чернику и грибы, пожарить шашлыки и посидеть с бутылочкой пива.



Покупавшись в одном из озер мы поехали обратно. К своей яхте. (Согласитесь, звучит красиво) Купили пива, да местной еды на ужин (рестораны в Нарочи оставляют желать лучшего). Договорившись со сторожем местного катрамаран-клуба (иначе я не знаю как это назвать) мы поставили мотик и стали ждать 22 часов. Единственный минус — яхта переходит в твое распоряжение именно после этой отметки, и становится на якорь рядом с берегом. Это конечно не пять звезд, туалет в прибрежных кустах, кровать не метра два, зато романтика. Есть небольшая плита, раковинка, холодильничек. И ночью можно выползти на мачту и по наслаждаться луной. В общем, мы были в восторге. Правда уже в самом начале стало понятно. Я — не моряк. Почти за 10 минут обнаружились все признаки морской болезни, я чувствовала почти каждую мало-мальскую волнушку и могла передвигаться лишь как тюлень, в общем по пластунски. Зато муж освоился отлично, так что за ужин отвечал именно он. А я как раз наслаждалась луной распластавшись на этой самой мачте и посылая подальше всю эту романтику. Однако, надо признать — ночевать на яхте действительно здорово, хотя бы потому что это яхта. Да и чего грустить? Прям совсем худо мне не было, ужин делал супруг, в 8 утра за мотиком бегал тоже он, а все это время я валялась в кровати и наслаждалась отдыхом. Правда, надо сказать пару слов о кровати — людям чей рост два метра ночевать на яхте будет хмм… затруднительно, мой муж спал в ней по диагонали, перекладывая меня с боку на бок, когда затекал с одной стороны.



И вот понедельник, решили, что это последний день в братской стране и мы хотим оставшуюся часть отпуска провести у друзей загородом в тульской области. Перед нами 1200 км до места. Для бывалых расстояние привычное, а для нас это была первая ЖЖ. При чем до этого участки маршурта по расстоянию были 400-600км. в общем ехали лайтово.
В общем с утренними комарами собравшись и перекусив мы поехали, с остановкой для покурить, да пообедать. Решили, что если будет тяжело, заночуем в Смоленске, а если нет — рискнем. В общем проехав Смоленск поняли что все ок. При чем въехав в Россию поймали себя на мысли, что дороги уже явно не те, да и приятные поля вдоль дорог исчезли, «зеленых остановок» и в помине нет в этих краях.
Но главной проблемой оказалась большая бетонка. Именно по ней мы решили проехать с минки на симферопольку. И да, это проклятая дорога. Как только мы на неё съехали все тело стало ныть, сразу стало темно и безумно холодно, остановиться одеться не можем — в обе стороны поток фур, да и фары светят четко на дорогу и что на обочине фиг поймешь, плюс бензин кончается да мот глохнет. К тому же еще после меловых карьеров у мужа накрылся микрофон для блютуз гарнитуры. Так что он меня слышит, а вот я его нет. И все изъяснения шли через «вопрос — да/нет» в виде мотания головой. В общем мы вспомнили все ругательства. И доехав наконец до друзей с мечтой лишь о душе, мы первым делом посетовали именно на эту дорогу. Друзья у нас уже бывалые, на мотике ездили и в Европу не раз. Сразу отметили, что мы еще молодцы, мол первую свою ЖЖ сделали да говорить в силах. Но главный неприятный сюрприз был: в доме не было воды, накрылся насос или чего там есть в поселке.
Итог: мы оба грязные, уставшие сидели на веранде с бутылочкой пива и наслаждались звездным небом. Все-таки это была наша первая дальняя поездка на мотике. И главное нам она понравилась, а значит будут и другие.

Теперь по цифрам.
Наш маршрут занимал около 3 000 км.
Всего в дороге мы провели 10 дней.
Если говорить про цены, то нужно учитывать: мы деньги почти не считали, и не потому что у нас их много, просто страна не дорогая, да и в основном можно либо жить в палатке, либо найти сдающих комнаты. Так что цены округляю.
На жилье в общем итоге потратили чуть больше 8000 р. (в Минске 2 ночи за 3000 р., в Бресте примерно 600 р., на Нарочи чуть меньше 3000 р. и яхта за 1500 р.) При этом еще раз скажу, можно значительно снизить расходы, в том же Минске можно найти квартиру на окраине в два раза дешевле, это просто нам приспичило обосноваться в центре.
На еду, с трехразовым питанием и с плотными затратами в ресторанах за 10 дней около 12 000 р.
Сувениры — 1500 р. (потратили в конце все белорусские на текстиль и прочую ерунду)
Симка белорусская меньше 1000 р., но точно не помню.
Белорусские достопримечательности с катанием на карете по пуще около 3500 р.
Бензин не считала, примерно 5 000-6 000 р.
Плюс еще что-то
Итого на двоих вышло около 35 000 р., может чуть больше.
Если честно, деньги для этой страны огромные. Можно потратить и значительно меньше, это просто мы дорвались и все что взяли спустили, и честно говоря, не жалеем, ведь главное — отдохнули мы здорово!
  • Dim044kaDim044ka
  • Дмитрий
  • 11 февраля 2014 в 1:31
  • 8
  • оценка: +39

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
DAFoxm
Курим мануал ресурса на предмет тега «cut»
0
Dim044ka
ага, нашел. спасибо!
0
SlavaSpb
Как опубликовать пост?
Волшебная ссылка «Написать» сопровождает вас по всему сайту.

Помните, что тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой «читать дальше». Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

После ввода текста и меток нажимайте кнопку «Опубликовать», чтобы опубликовать пост. Обращаем ваше внимание, после публикации поста в черновик его сохранить невозможно! Если вы начали писать пост, но по каким-то причинам не успеваете его закончить — воздержитесь от публикации и воспользуйтесь кнопкой «сохранить в черновик». Пост останется виден только вам, а рядом с его заголовком вы увидите замочек.
0
SlavaSpb
Ой, косяк вышел) поставь вообщем такую штуку < пишешь cut > без пробелов и убери слово пишешь.)
0
Dim044ka
ничего страшного)) разобрался
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 февраля 2014 в 1:42
что такое тег кат bikepost.ru/info/howto/


вставь в пост вот так пожалуйста
+2
Dim044ka
уже сделано)) в любом случае, спасибо за помощь!
+2
Bodya
оперативно ) спасибо за отчет о путешествии!
0
VKrokodilov
Молодцы, что скатались, но желания чего-то разглядыаать в Белке не появилось :-)
В Минске был, на майские запланирован Брест, может в Лиду на фестиваль скатаюсь, а так только транзитом. Хотя в Новополоцке свежеприобретённые родственники живут :)
0
Budbike
По-пути заскочи в Пинск, тоже красивый город, особенно старая часть в центре на набережной. Я жил в этом городе 20 с лишним лет назад, и запомнился он мне как прекрасный город. Будет случай обязятельно скатаю в город " части моего детства".
0
Running-Wild
Стёклышко на мотоцикле маловато для дальняков. Я повыше поставил…
По заправкам не согласен-- максимальные расстояния между ними 60 км, особенно по минской трассе. А из Бреста до Меловых карьеров их куча!
Ну это так, к слову.
Добро пожаловать в Беларусь!!!
0
Dim044ka
Мы ехали вдоль Беловежской пущи и границы за 100 с лишним км заправок небыло, по Минской трассе да много.
здесь был ататат

+1
Dim044ka
1200 руб, за полный обед на двоих с десертом и прочими вкусняшками, в вечернее время считаю недорогим.Да ии стулья-качельки классные
здесь был ататат

0
pentabion
Здорово! Спасибо за пост, порадовало :)
+2
Superteftel
Специально залогинелся что бы спасибо сказать
Очень крутой отчет!!! Спасибо!!!
0
Dim044ka
спасибо, приятно слышать
+1
VoroshilovN
крепление ГПС порадовало:))
0
Dim044ka
ГПС жил в сумке на руле, но гнездо мини усб видимо расшаталось от вибрации и зарядка прекратилась. На высокотехнологичном креплении он заряжался))
0
rubanok
Мотоцикл на стоянках ночевал?
0
Dim044ka
В основном нет, Беларусы удивлялись вопросу об охраняемых стоянках.
В Минске прятали мот в кустах, а в Бресте он ночевал на территории дома (это типо дача была). Так в основном рядом с палаткой. На Браславе прям напротив окон стоял. А в последний день договорились с местным сторожем.
0
pavel-kos
Приятно свой город как почти цель путешествия видеть! От пущи до карьеров есть несколько дорог, на одной действительно нет заправок, на другой — достаточно для комфортной езды. Яхта на Нарочи — огонь! Не слышал никогда о такой «опции»!
0
KOz
  • KOz
  • 11 февраля 2014 в 17:35
Классно съездили! Но что-то на бензик у вас совсем мало получилось.
0
VoroshilovN
поддержу, маловато на бенз, неужели такой мот экономичный?
0
Dim044ka
бензин приближенно очень считал, хотя если прикинуть 3000 км по 6-7 литров на 100 так прмерно и выходит и цены брал не московские
0
Hyume
  • Hyume
  • 12 февраля 2014 в 23:45
фига… я бы за такую сумму из питера на байкал съездил бы и обратно хватило бы)))
+2
Dim044ka
Слабо представляю подобный маршрут со столь малым бюджетом
0
mihali4
ну тут человек утрирует. Но я прошлым летом скатался Питер — Крым(все побережье) — Питер. Бюджет 21000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dim044ka, Белоруссия: географический центр Европы, Или как прошло наше первое мотопутешествие.