Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Busy-Light → Одна история из миллионов похожих или мой первый мотоцикл yamaha ybr 125

Получил я этот мотоцикл будучи еще школьником, взрослые дядьки могут сейчас поглумиться надо мной)
Но начнем с истоков, на даче у меня на таких мотоциклах катались ( тогда на мой взгляд клевые парни, лет 18-ти минимум),

мне эти мотоциклы казались большими, настоящими байками, быстрыми, и следовательно я загорелся таким мотоциклом, на тот момент я учился в 8-ом классе и опыта вождения у меня на мотоцикле не было,( был скутер honda dio 27),

но я об этом, как и любой школьник ( взрослые дядьки могут опять меня поподкалывать) не думал об этом в принципе. Я начал откладывать денежки с обедов, гулянок, походов в кино и так далее, копил я так вплоть до конца 9-го класса, все это время осматривая форумы об этом мотоцикле и жадно пуская слюни на видео с ним же. Накопил я всего лишь 50 000 за эти два года, но родители, узнав о моем рвении и стараниях в сбережении денег на мотоцикл, сжалились и добавили на мотоцикл прям из салона !
Радости не было предела, за две недели я полностью освоил основы управления мотоциклом и привык к нему ( не обошлось без падений конечно).


Весной следующего года я решил сдать на права ( категории А естественно) и все сделал в с первого раза). Не хочу острить, но наверное я был одним из немногих школьников, у кого в 16 лет были водительские права, полученные своими силами.

Ябрик прослужил мне уже 3 года, сейчас идет уже четвертый, как и описывалось во всех форумах о нем, его надежность оправдывает его цену, никаких нареканий у меня не было к нему, менял лишь масло как сказано в мануале, пробег в нем около 15 000 км уже.

В выводе скажу, что этот мотоцикл дал мне большой фундамент основных навыков вождения байка, я очень люблю его, советую всем новичкам брать именно этот мотоцикл, не поддаваться внешнему красивому виду китайских мотоциклов и их низкой цене, ибо это мотоцикл, пускай тоже собранный в Китае, очень неприхотливый к вашим ошибкам, а поверьте, в начале пути мотоциклиста их будет множество)
P.S. на зло взрослым дядькам, я уже студент, а не школьник)
Это мой второй пост, строго не судите)
  • Busy-LightBusy-Light
  • Никита
  • 10 февраля 2014 в 19:04
  • 2
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+15
vegach
не понял, на что именно должны злиться дядьки, но нормальная история и правильные советы )
0
Busy-Light
не злиться, а подкалывать, как это часто бывает, что мол школьник и так далее ( на тот момент был) Хотя школу то год назад только закончил
+4
denwer
Да пусть только попробуют ))) Любви к моту все возрасты покорны )))
+3
denwer
Ну от куда у вас такой негатив к китайцам? Он у вас был в собсвенности? Я никогда не скажу что юбрик плохой мот. Это действительно хороший аппарат. Но может хватит ругать других. На данном ресурсе есть посты которые оправергают многое о китайцах. У меня китаец и всё путём. Такую технику берут на один сезон, ну или на два и оба он отъездит без проблем. Единственный минус это продажа б.у. Так почему бы мне не взять то что я хочу, а не то что советуют другие?
Ну и плюс тебе большой за такое рвение к мото. Удачи на дорогах.
0
Busy-Light
Я бы прокомментировал те же Стелсы, но поскольку вам важен именно СОБСТВЕННЫЙ опыт, которого у меня естественно нет, так как больше люблю японцев, звучит банально и вы осудите по-любому, но серьезно лучший друг владел сначала стелсом тактиком, потом флеймом, первое вообще разваливался спустя первую неделю, со вторым проводка вся испортилась ( окислилась после покатушек в дождик, но ведь у хороших мотоциклов такое редко случается, если вообще случается, там все защищено от воды )
0
Busy-Light
минус не мой, я согласен относительно с вашей точкой зрения, в большей части все равно отношения водителя, но в том то и дело, новичек часто не знает, что и как
0
Busy-Light
зависит от отношения водителя к мотоциклу*
0
denwer
Я вам про возраст отписал выше. Просто надоел этот стереотип. Если я на китайце значит я не с вами?
Я техникой доволен. Если не продам то откатав ещё сезон намалюю постик.
Ну и повторюсь, удачи вам в предстоящем и будущих сезонах.
+2
Busy-Light
Вам тоже) Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
+5
prostoilja
Вы такие забавные китаеводы. Никто же обидеть не хотел. А вы набрасываетесь.
0
denwer
Ну я и рад что улыбнул.
0
witalij
«Китаевод» уже не уважительно как то звучит. Как будто ты и не мотоциклист вовсе, если у тебя китайский мотопром.
0
witalij
«Один или два сезона и потом проблемы с продажей» говорите вы и отвечаете на свой вопрос. Это одна из основных проблем китайцев, ко всему добавим стандартные«мини косячки» в каждой модели, которые необходимо устранить сразу после покупки, о чем пишут здесь же. ИМХО китайская техника нормальная но, как вы и сказали на один-два сезона. За время владения ебриком, не столкнулся не с одной проблемой+продал его не намного дешевле чем покупал.
0
denwer
Вчитывайтесь. Я хочу эти два сезона отъездить на том что мне по душе, а не на том что советуют другие. Ёбрик надёжен но внешне он мне не нравится. Проблемы с ппродажей меня не заботят, главное приятные покатушки. Косяки есть, но за ту цену что их продают можно и простить. Если берёте технику на 4-5 лет то тогда конечно же ёбрик, а если на год или два и вас не тревожит дальнейшие проблемы с продажей то а выбираю китайца.
Много чего отписать можно, это вечная дискуссия. Просто прошу не налетать на китайцев, темболее если вы на них не ездили и всё понаслышке.
0
witalij
Единственно правильное решение, это решение принятое вами и никто не в праве его осуждать. Какова китайская техника на самом деле возможно узнать, лишь купив ее. У нас до сих пор есть уверенные что ВАЗ собирает автомобили, а не конструктор «очумелые ручки». Сам я владею, китайской, японской и российской техникой и то что говорю знаю не по наслышке. Касательно новой техники. Если душа лежит к познанию мотоцикла «изнутри» то китайская техника(Я говорю про китайскую технику, а технику собранную в Китае где собран и Ебрик. ). Если хочется исключительно обучаться вождению и передвигаться, не думая как там и что устроено, то японская.
0
denwer
Вот поднакоплю денюшек и куплю что-нибудь японское. А за эти деньги меня мой китайчик полностью устраивает. Хотя с радостью оставил бы вторым мотиком.
Просто автор написал что не берите это, а берите то не владея первым. Надо было написать " советую ёбрика как первым в мото жизни т.к. он надёжен и всё такое".
0
Busy-Light
В выводе скажу, что этот мотоцикл дал мне большой фундамент основных навыков вождения байка, я очень люблю его, советую всем новичкам брать именно этот мотоцикл, не поддаваться внешнему красивому виду китайских мотоциклов и их низкой цене, ибо это мотоцикл, пускай тоже собранный в Китае, очень неприхотливый к вашим ошибкам, а поверьте, в начале пути мотоциклиста их будет множество)

перечитайте пожалуйста еще раз)
0
nemox
Каждая техника стоит своих денег. Взял БУ Китайца именно на обучение/практику, покатал 2500км, взял ЕР-6. Вполне полезный опыт и без ремонта. Просто китайцев не особо жалко). К слову о следующей технике — анонс Стелса 600 в туристической версии весьма заинтересовал, буду присматриваться. На дизеле с большим баком привык к запасу хода по трассе в 800-1000км). У китая нет запаса прочности, как у японцев, но при аккуратной эксплуатации он не подводит.
0
witalij
технику возможно и не так жалко как затрат на ее покупку. для кого то и 300 тыс на первый мот не жалко, но при чем тут жалость. я изначально не собирался падать и «травмировать» мот, хотя это совсем другая тема.Что за «Дизель» с запасом хода 800-1000км ?? о_О
0
nemox
Ну я свой брал за 50, за 50 и забирают знакомые.
Дизель — SsangYong Kyron. Под горловину входит порядка 80+литров, по трассе с 3мя пассажирами + багаж на отдых + климат — 7.5-8л/100км. От Москвы до границы на Нехотеевке оставалось чуть 1/3 бака примерно.
+1
witalij
=) мы же о мотоциклах говорили, исключительно о мотоциклах.
+9
Filosof63
Не вы один прошли хорошую школу управления этим чудо-мотоциклом. И это был для вас единственно правильный вариант чтобы влиться в мотожизнь. Отличный пост про супер учебный мотоцикл, который еще на многие годы для многих останется надежной путевкой в жизнь байкера.
Удачи вам и везения. Как ни с помощью YBR 125 изучить устройство мотоцикла и навыки его обслуживания и эксплуатации
+9
Evgen123
Нормально все. Простой пост от нормального парня.Про хороший, надежный мотоцикл. Вот думаю недельки через две запилю про свой мотоцикл, который взял для езды по городу, тут половина байкпоста обхохочется, пальцем у виска крутить будут.
+2
eSTe
А вот это уже интересно! )))
+4
AnakreoN
Изолента не синяя!
0
Busy-Light
ты про подножки?)
+1
VoroshilovN
Ё Ё Ёёёёёбр:)) часы по феншую, ровных дорог!
+1
Busy-Light
спасибо) И тебе)
+5
VoroshilovN
кстати, родителям, которые не крутят у виска пальцем когда их чадо заикается о двухколесном транспортном средстве, отдельное спасибо.
+4
Busy-Light
Они лишь переживают за меня, я их понимаю и стараюсь быть очень аккуратным и бдительным на дорогах
+2
Kyryll
еще одним фаном УБРа прибавилось)))))) класный пост подкалывать не будем)не хорошо старшим над младшими издеваться)это я тебе как большой и старый дядька говорю сам езжу на йобре) и нас таких много)
+1
Busy-Light
Я на другом сейчас езжу в большей части, на ебре на дачке у себя катаюсь)
+1
Busy-Light
Но в любом случае мотоцикл очень даже достойный, хотели продать, но так жалко мне стало с ним расставаться, что решили оставить)
-2
SHAMANking
китайские красивые, что ж вы так их не любите, ЮБР — то тоже в китае собирают, если что, я конечно не советчик, но предпочёл бы бм мотард 200, стоит столько же, а удовольствий больше
0
Busy-Light
Я уже описывал, почему и как, комментарии выше
0
Busy-Light
Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина
0
Programer23
Поправил пробег. У меня печальный опыт владения китаем, Со временем стал японоводом и оценил качество. Но убр за его деньги не взял бы себе. Предпочел бы флейма.
+4
Denis-East
ЁБРь отличный мот!!! и не только для начинающих. Я бы свой не продал если б не жена. Она сказала сначало купи мне вторую машину, а потом купишь себе второй мот. но я решил проще. продам юбра и куплю себе мот дороже её машины)))
здесь был ататат

+2
Turbo_KITT
Мотоцикл-легенда! Скорей бы уж купить… Уже два подходящих прямо из под носа ушли (
0
Busy-Light
Ближе к сезону думаю больше появиться еще, не переживай)
+4
real-fil
отличные студенты пошли, не работая 2 байка могут содержать)) а по существу молодец! все бы в 16 лет и с правами, да на ебриках)
п.с. на фотках не заметно защиты, надеюсь она есть)
0
Denis-East
кстати… где экип?
+5
Busy-Light

+8
real-fil
блин, да ты вообще отличник!))давай береги себя и учись!)теперь есть на БП хороший пример молодым)
0
Busy-Light
стараюсь )
+1
WildCat
МОЛОДЧАГА!!! Экип правильный!!! Это «взрослый дядька» говорит!!! Вперёд — дорога ждёт!!! Только помни под градусам на мотоцикл не садись и лучше без «ай, проскочу, фигня», если чего!
0
Busy-Light
конечно, я не дурной выпившим кататься)
0
Busy-Light
смотри чуть ниже)
+1
Busy-Light
вообще да, грешу, еще не полностью вырос и стал независимым, родители дают денежку, но не сразу и не на все, так что выручает мой сберегательный навык, откладывать денежку с гулянок, походов кино, с обедов в инсте, ну и стипендия еще
здесь был ататат

0
Busy-Light
=)
здесь был ататат

+1
Busy-Light
спасибо)
здесь был ататат

0
Busy-Light
тоже верно
0
Busy-Light
Ладно господа, мне завтра на в институт грызть гранит наук многих, оставляйте комментарии и голоса, завтра обязательно просмотрю и отвечу на них ( если они будут адресованы мне конечно). Если интересно, то можете почитать мой первый пост, он конечно вышел коряво ) bikepost.ru/blog/43429/Two-Brothers-Black-Series-Carbon.html
0
Busy-Light
в институт*
+1
Andrey1945
Смотришься гармонично на нем.
+1
mr_zorg
Ч/Б фото отлично получилось, и вообще ты пример для подражания и не только сверстникам!
0
at0n
  • at0n
  • 10 февраля 2014 в 23:43
А я вот продался этой зимой симам,
www.dropbox.com/sc/y0e1r73xsowklgu/CSz0t-dEbV
тоже первомот :) попробуем, жду весны, кусаю мебель.
+1
Busy-Light
Сим хороший аппарат, Тайванский вроде как, катался на таком, чуток неуклюжим кажется, когда сидишь на нем и вибрации там чувствуются не очень приятно, а в целом хороший мотоцикл, относительно надежный, если не насиловать его)
+1
at0n
да действительно много хороших отзывов про эту фирму. Обошелся в 50 руб с сезонной скидкой. Доволен как слон :)
0
Busy-Light
=)
+1
Anderer
Да что же это такое! Решил продать своего Ебра, и как назло, постоянно попадаются статьи о нем, видеоролики, обзоры и т.д. Друзья крутят пальцем у виска и советуют продать нафик БМ Мотард, а Ебра оставить. И, самое обидное в том, что разумом я их понимаю и Ебр мне действительно нравится, но… не лежит душа к нему, хоть убейте :(
+1
Kessler
Нет среди нас школьников, студентов и пр. Это все из мирской жизни, а на деле ты настоящий, полноценный мотоциклист :)! Поэтому за возраст не переживай. Я вот уже не студент, а у самого сейчас Ёбр первый мот. И не парюсь по поводу того что кто-то смеяться будет. Смеяться над кем-то — удел недалеких людей! Береги себя и мот! Удачи!
0
prostoilja
Какой то религиозный пыл. Спокойней, юноша.
0
Kessler
если я применил выражение «мирской» — это не говорит о том что я чрезмерно религиозен. В принципе вообще этим не страдаю))
+1
Halfofwolf
Молодец.
+2
c_piper
на «школьников» дядьки накидываются, когда по тексту видно, что там неграмотное школоло и распальцовка, а не мотоциклист.
а тут всё адекватно и правильно.

первая вниз!
+1
BRMC
  • BRMC
  • 11 февраля 2014 в 14:14
Респект! первый мот взял Урал м67-36П для обучения (!) на площадке, которую сам размечал краской и банками из под газ воды, потом вдарился в переделки… и думал все то время, что вот взял бы Ybr или китайца — давно б уже продал или ездил и не парился)Хороший мотоцикл! и урал тоже ничего, если не лезть в него кривыми руками)
0
Busy-Light
Урал это вообще отдельная Русская религия для многих байкеров )
0
nemox
  • nemox
  • 11 февраля 2014 в 15:55
Пост хороший, побольше бы таких адекватов среди молодежи. А вот про кЕтай — зря. Норм техника, просто с ними надо быть аккуратнее.
0
Busy-Light
Я не говорю, что она плохая и так далее, но мой пост а ебрике, а если сравнить В НАДЕЖНОСТИ какой нить Стелс и Ямаху, то тут очевидно, да повторюсь, В ПРЯМЫХ руках и Китай надежен, но речь идет о новичках, которые не знают что и как, а покупая Китай, они должны понимать, что он многое не простит, а даже больше будет требовать с хозяина

перечитайте пожалуйста)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Busy-Light, Одна история из миллионов похожих или мой первый мотоцикл yamaha ybr 125