Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009 → Лето на "Харлее"

ПРОДОЛЖЕНИЕ (2-3)
В этой части значительно меньше фото, мы спешили, да и устали…

РОССИЯ



Родина радостно раскинула руки, и в каждой руке у нее было по… Ну, в общем, не хлеб и соль, конечно…. Заехав на паром последними, я думал, что съедем мы с него первыми, но не тут то было. Паром не разворачивался, съезда было два, машины съезжали, как и заезжали, вперед. Так что съехали мы последними.

Очередь на досмотр была в трех направлениях, но тянулась, почему то очень долго. «Мытари» уходили, порой надолго, приходили, досматривали машины как то особо тщательно, как будто россияне, возвращавшиеся с Крыма, были основными поставщиками контрабанды в страну. Совершенно неожиданно для меня, опять возникли вопросы по моему ножу. Показал сертификат, непреклонный и бдительный страж узрел, что он просрочен, мои доводы, что он дается один раз, и не может у ножа появиться и стать толще лезвие, упор и т.д. разбивались об толоконный лоб чиновника в погонах. Но тут я был уже на своей земле. «Пригласите старшего смены!», спокойно сказал я, подошел худощавый, усатый дядька, повертел в руках сертификат и нож, пошевелил усами, но узнав, что я офицер, вернул все, пожал руку, и отправил восвояси.
Проскочив мрачную терминальную зону, мы выскочили на дорогу к Новороссийску. Вышло солнце, и мы сочли, что Родина, все же радостно, встречает путешественников.
Дорога была хорошей и живописной, станицы и виноградники, иногда море вдалеке.
Набрали темп, и не остановились, увидев табличку «Кучугуры». Дело в том, что мы с женой обожаем сериал «Сваты», если бы не драйв, обязательно остановились бы сфотаться. Так вот, любителям сериала: Кучугуры есть и в Краснодарском крае, по дороге на Анапу.

АНАПА

Анапа встретила нас километровой пробкой. На въезде в город два кольца, и перекрестки со светофорами. Поток транспорта плотный, встать в междурядье не получилось, на протяжении всей дороги тянулась двойная сплошная, пересекать которую я не рискнул. Так и «тележились» в потоке, теряя драгоценное время, пока в зеркалах я не увидел догоняющий нас диковинный аппарат, как будто со съемок фильма о войне. Камуфлированный, увешанный патронными ящиками.
Поравнявшись с нами по обочине, колоритный дядька в танковом шлеме махнул рукой, дескать, давай за мной. Мы рванули за ним, догнав его на очередном светофоре, познакомились. Вованыч, так он представился, собирает свои аппараты сам, и у него есть еще трайк….
Я, с восхищением, сказал:
— Круто! Тебе только пулемета не хватает!
— Почему не хватает?, невозмутимо ответил Вованыч, откинув полог коляски, и продемонстрировав нам, онемевшим от изумления, темный от ржавчины, но вполне боевой на вид MG-42.


Наши в городе!

Вованыч пригласил нас с собой, в центр города, где была выставка всевозможных примечательных агрегатов. Мы решили потерять час, но не упускать такую возможность.
Подъехали в центр, где стояли всевозможные авто, в количестве около семи. Байка было два, оба Вованыча, как оказалось, люди просто делают деньги на фото отдыхающих. Посниматься на каком либо экземпляре стоило 150 руб. На правах знакомых мы попользовались мотоциклом Вованыча бесплатно, из той же люльки он достал МР-40, в хорошем состоянии, и комплект стилизованной формы. Поболтав, обменявшись адресами, мы тронулись в сторону Новороссийска. Ровных дорог тебе, Вованыч!
«Сусанин», порядком отдохнувший, вполне исправно вывел нас на трассу, которая отличалась хорошим качеством.

НОВОРОССИЙСК

Чем ближе подъезжали мы к Новороссийску, тем большее волнение охватывало меня. Новороссийск, это город моего детства. Родители-геофизики, проводили лето в экспедициях, меня же отправляли к бабушке и дедушке, когда на все лето, когда на месяц, больше месяца бабушка выдерживала меня с трудом, уж очень беспокойным чадом я рос. Здесь я дрался во дворе, как чужак, завоевывая признание, здесь мы с сестрой бегали в кино, пряча деньги на мороженное под кустик, здесь я полюбил море. Полюбил так, что в конце школы всерьез задумывал поступить в мореходку. Дед мой, офицер-фронтовик, показывал мне город, Малую землю, рассказывая то, о чем не пишут в книгах. И даже с Л.И. Брежневым я побывал рядом, когда он приезжал вручать городу «Золотую звезду». Короче, для меня это город – воспоминание о прожитом детстве.
Здесь живет моя двоюродная сестра с тремя очаровательными племяшками, здесь, на кладбище, высоко над городом, с видом на море, упокоились мои дед и бабушка, тоже прошедшая войну вместе с дедом.
Я бываю здесь очень редко, последний раз пятнадцать лет назад. Тем сильнее охватывало волнение при встрече….

Такой стала племяшка!

Дороги в Новороссийске не просто хорошие, а очень хорошие, причем не только центральные, все боковые улочки тоже оказались хорошо заасфальтированы, ездить было приятно, но зато и гоняют по этим хорошим дорогам «горячие южные парни», мама не горюй!
Сестра с мужем и детьми жили в поселке Мысхако, в своем, правда недостроенном пока, котедже. Ну и все, как полагается, визги, объятия, стол и разговоры, к вечеру приехали все – шурин, тетя, двоюродный брат с женой, в общем, родственные дела. После шашлыка я решил показать жене город.

Да, это именно то, что вы подумали!

Стемнело, на юге темнеет рано, мы проехали на набережную, погуляли там, она стала совершенно другой, просторной и красивой, но, почему то, как мне показалось, менее уютной. Осмотрев крейсер «Михаил Кутузов», навечно поставленный у пирса, мы решили подняться на «Семь ветров», самую высокую точку над Новороссийском, с которой видно всю Цемесскую бухту, полюбоваться видом ночного города. Знал бы, к чему приведет, оставил бы затею назавтра!

Общее направление я помнил, а вот подробности дороги забыл, ехали аккуратно и небыстро, рядом в опасной близости, едва не задевая, проносились «девятки» и «приоры» темпераментных местных жителей, не то, что бы прижимали, но ехать было некомфортно. Дорога огибала бухту, и проходила по неширокой улочке, между домов, вдоль обочины росли высокие деревья, приближался перекресток, поворот направо скрывался за углом дома, дорога же поднималась прямо и вверх. Забегая вперед, скажу, ну не было там знака, о повороте направо главной дороги, после всего случившегося, я специально вернулся и посмотрел. Не было!

Не помня, что дорога уже должна огибать бухту, не видя знака, я спокойно поехал через перекресток прямо, лишь слегка сбросив скорость. Наперерез мне, по главной дороге налево, со скоростью, присущей местным жителям, вылетали две машины. Одна, прибавив газу, проскочила сразу, другая, черный «Nissan-Teana», с визгом начала торможение. Я тоже выжал оба тормоза, и начал уходить вправо, Тормоза не относятся к числу сильных сторон «Харлея», черный борт машины приближался медленно, как во сне, но неотвратимо. То, что должно произойти, я представлял себе с ужасающей отчетливостью… Но, Ангел-хранитель еще не лег отдыхать… Я отпустил тормоза, прибавил газу, и, заваливая байк, направил его вдоль борта «Ниссана». Отлично сообразил и водитель машины. Нажав на газ, он послал её вперед. Мы разминулись в каких то сантиметрах. Я рванул вверх, остановился, и приготовился к разборкам. Но водитель предпочел не связываться с идиотами, гоняющими по ночному Новороссийску на «Харлее». Я стоял, в душе была пустота, не было ни страха, ни дрожи, просто пустота, как будто внутри тебя ничего не осталось… Жена не могла сдержать слез, и красоты ночного Новороссийска, были ей явно до одного места! Мы продолжили путь, поднялись по затяжному серпантину ввысь, красота завораживала, и при других обстоятельствах, могла вызвать бурю эмоций, но настроение было безнадежно испорчено. Боюсь, жена уже вряд ли сможет полюбить этот прекрасный город. Постояв на вершине несколько минут, мы отправились домой.
Утро унесло страхи, мы отправились на море, хотя жена все время порывалась тронуться в путь, и стоило больших усилий уговорить ее остаться еще на день. Я должен был показать ей Малую землю, долину смерти, побывать в своем дворе, съездить на кладбище.

Поехали на Малую землю. Можно сколько угодно говорить о том, что звание города-героя, Новороссийск получил в угоду Брежневу. Подвиг бойцов на Малой земле не мог не впечатлять. Мне, как человеку военному, было понятно, как трудно было оборонять клочок побережья, под господствующими высотами. Дед водил меня еще мальчишкой по этим местам, когда еще не было памятников, он как архитектор, участвовал в создании первых из них. Это история.


Малая земля
По горной дороге поднялись на кладбище, туда было можно заехать на байке. С трудом, через пятнадцать лет, я нашел могилы деда и бабушки, на аллее ветеранов разросшегося кладбища. Постоял, помолчал, вспомнил… Дед мой был замечательным человеком, давшим мне так много….
Проехал в свой двор. В это трудно поверить, но еще жили бабушки, помнившие меня пацаном. Посидел на лавочке под деревьями, поднялся в квартиру. Поглядел из окна на кондитерскую, куда с сестрой мы бегали за «трубочками»… Иногда такие минуты стоят так дорого…
Вечером пошли на ночную подводную охоту, муж сестры тоже увлекается дайвингом, снаряжение у него было, я, правда в воду уже не полез, охота не задалась, но ночью у моря было хорошо.
С рассветом «Харлей» понес нас прочь от моря. К дому.

НА ВОСТОК

Дорога уносила нас все дальше от моря, и у меня было такое чувство, как будто мы уезжали из лета, хотя стояла всего лишь середина июля. Потеряв лишний день в Новороссийске, я решил сократить путь, свернув в сторону Волгограда. В этом случае на дорогу уходило три дня вместо четырех. И это была вторая «аварийная ошибка». Я позвонил Лехе, извинился, и попросил отправить наши вещи почтой. «Без проблем!», ответил Леха, и начало нового пути было положено.
Дорога до Краснодара была неплохой, раздражали лишь водители «Газелей, которые считали свои корыта самыми быстрыми, и дорогу уступать не хотели. Мы проехали Верхнебаканский и Крымск. На дороге ничего не напоминало о страшной трагедии прошлого года, но я чувствовал это, и, мысленно, как мог, помолился, за погибших людей…
В Краснодаре заправились и перекусили, время было уже рабочее, город наполнялся машинами, возникали пробки, по счастью на Ростов вела объездная. Трудности начались за Краснодаром, дорогу ремонтировали «однополосным» ремонтом», то одна, то другая полоса была перекрыта, если не было машин ДПС, я объезжал заторы по встречке, если стояли, терпеливо ждал.
Решив «побаловаться» дыней, испытали разочарование. Дынями торговали «восточные человеки», цена была уже совсем не такая, как в Украине, да и вкус, после тех, не радовал.
Проехали печально знаменитую станицу Кущевская, в районе обеда были в Ростове-на-Дону.
Как водится, сфотографировались у знаменитой тачанки, и тронулись через город. Объездной вокруг Ростова нет, зато пробок, хоть отбавляй. Жара опять доставляла хлопоты, в виде перегревающегося двигателя, как мог, лавировал в пробках, чтобы остудить мотор. Так что особо любоваться красотами города не пришлось.


Тачанка-Ростовчанка

Проскочив Ростов, встали на М4 «Дон», ехать по которой, несмотря на неплохое состояние, было некомфортно. Движение было очень плотное, крейсерскую скорость «Харлик» выбрал в районе 110 км/ч, и получилось, что с этой скоростью «ни богу свечка, ни черту кочерга»! В левом ряду меня догоняли иномарки, встав в правый, я упирался в фуры. Так и приходилось постоянно перестраиваться. Ехать быстрее 130, было некомфортно. Такой темп езды утомлял, поэтому повернув в сторону Волгограда, я обрадовался.
…И зря!


Проехали красивую Белую Калитву, прилегли отдохнуть в тени деревьев. Вечер наступал незаметно, не так, как на юге, где темнота опускается практически сразу, но неумолимо, и пора было задуматься о ночлеге. На протяжении всей дороги стояли стенды, предупреждающие, об увеличении количества ограблений на трассе, и нежелательности стоянок, вне охраняемых кемпингов. Первая гостиница не смогла предложить нам ничего хорошего, почти все номера были заняты, туалет на этаже, цены не адекватные. Было уже почти девять, когда мы доехали до следующей стоянки. Кругом были лужи и грязь, местные жители сказали, что нам повезло, буквально час назад здесь прошел ливень с градом. С учетом того, что ехали мы среди полей, и укрыться нам было негде, действительно, повезло. Нас он не зацепил.
Номер с кондиционером и душем в одноэтажном бараке стоил 1800 р. Неадекват, конечно, но выбирать не приходилось, народ на машинах постоянно прибывал, был риск, остаться и без этого, а «пилить» в ночь по незнакомой дороге не хотелось. Мы разместились, и пошли прогуляться, размять ноги. На перекрестке за кафе, увидели опрятную бабушку, которая сидела у дороги, держа в руках табличку, с надписью «жилье». Подошли к ней. За одну тысячу рублей она предлагала ночевку в деревянном доме с «удобствами» внутри и протопленной банькой. Мы уже отдали деньги за гостиницу, но для себя зарубку я сделал.
Вернулись, поужинали в кафе, и, приняв душ, завалились спать.
Вставать нужно было в шесть, «норму» пробега на день я определил в 800 км, забегая вперед скажу, выполнить мы ее ни разу не смогли. Встали невыспавшиеся и злые, усталость давала о себе знать.

Двинули к Волгограду, дорога становилась все хуже и хуже. Крайний раз я был здесь пятнадцать лет назад, на машине. С тех пор я много где поездил, и должен сказать, практически везде дороги за эти годы улучшились, где то весьма кардинально. Но только не здесь. Дорога была убитая в хлам! Мы лязгали зубами, и сбавляли скорость. Мне еще ничего, а вот жена на «жердочке» заднего сидения своей пятой точкой испытывала прелесть дорог Поволжья.
Перед Волгоградом ямы стали уж вовсе страшными. Такое впечатление, что их не ремонтировали после бомбежек Великой Отечественной. Транспорт вползал в город. Продвигаясь по окраине Волгограда, прямо на дороге, двигаясь в потоке машин, влетели в такую яму, что погнулся обод переднего колеса. Без преувеличения скажу, что Волгоградская область, и сам Волгоград прочно заняли «первое место» в конкурсе самых плохих дорог, по которым мы проехали в этом путешествии.
Выезжая из города, получили новую проблему, по дороге со скорость около 60 км/ч, двигалась огромная колонна автобусов с детьми. Штук, этак 20. Сопровождались они машинами ДПС, дорога была узкой, обогнать колонну дпс-ники не давали, и позади колонны скопилась вереница машин. Как я понял, детей везли куда-то на Волгу, в лагерь, оставалось надеяться, что вскоре они свернут. Но это «вскоре» тянулось почти сорок километров. За это время мне удалось продвинуться в середину колонны. Наконец, они свернули вправо, тут же из затормозившей машины ДПС выскочил майор без фуражки, тормознул особо ретивый джип, обгонявший колонну, и принялся его «кошмарить».
Проехали до Камышина, нашли приличного вида шиномонтажку, и решили выправить колесо, которое стало квадратным, и углами отталкивалось от дороги. Мастер вдумчиво оглядел вмятину, минуты две покумекал, принес несколько молотков различного вида, и принялся за дело. Спустив колесо он минут за десять придал ему почти идеальный вид, потом накачал, с сожалением сказав, что на станке он сделал бы лучше, но… Денег взял «сколько не жалко», т.е. 100 рублей, после ремонта биение колеса сошли практически «на нет». Спасибо ему!
Обедали в живописном кафе на берегу озера, дорога лучше не становилась до самой Саратовской области.
В Саратовской области стало удаваться проехать в нормальном режиме уже по пять километров, что не могло не радовать. Саратов обходили по объездной, пейзажи доставляли эстетическое наслаждение. Вот и самый длинный мост длиной в три с половиной километра, и мы пересекли «Волжский водный рубеж».
В районе Маркса остановились в кафе, здесь же, на рыночке, купили ароматного копченого сома, которого я, недолго думая, сунул просто под «паучка». Не удержавшись, купил пакет свежих раков. Памятуя, что раки без пива – не комильфо, бутылочку ледяного безалкогольного пива. Сел и умял пакет в одиночку, (жена с недоверием относится к отряду членистоногих).
Вечерело, пора было задуматься о ночлеге. Туча опять была где-то на горизонте, По закону подлости, гостиницы, которые в восемь часов попадались в изрядном количестве, к девяти пропали совершенно, дорога была пустынна, населенные пункты оставались в стороне, сворачивать туда не хотелось. Решили тянуть до Пугачева. Гостиниц в Пугачеве было в избытке, но мы решили попробовать воспользоваться услугами частного сектора, хотя бы для опыта.
Бабульку увидели на обочине, на въезде в город, остановились, поговорили, условия те же, видать профсоюз бабулек рулит! Решили посмотреть. Бабулька предложила нам проехать два перекрестка, повернуть на втором светофоре, и ждать её. Оценив расстояние на глаз, я понял, что там не меньше трех километров, и по всему выходило, что бабку нам там ждать придется долго. Предложили другой вариант. Жена взяла табличку, и осталась сторожить бабкины вещи, а бабулька бодро вскочила на «Харлей» так, как будто всю жизнь только этим и занималась. Прокатил я ее с шиком. По дороге отмечал ее «товарок», стоявших у обочины, вдруг пригодится…
Не зря… Жилище не понравилось. Нет, было чисто, но в большой комнате, как в «совковой»гостинице, стояли несколько панцирных кроватей, покрытых допотопными покрывалами. Я вернул бабульку назад, обменял на жену, и поехал ловить следующую. Приятная женщина, назвавшаяся Екатериной (свое, татарское имя, было у нее плохо произносимым) показала нам свой дом, который вполне нас устроил. Закатив «Харлика» во двор, устроились в просторной чистой комнате с двумя двуспальными кроватями. У хозяйки трое детей. Девочка-симпатяшка, лет пяти, и двое мальчишек, постарше. Пацаны кинулись к мотоциклу, девочка, как и положено, пряталась в доме, выглядывая из окна. Хозяйка с детьми располагалась на другой половине дома, и после того, как она накрыла нам стол, мы их даже не услышали. Вот это воспитание! Помылись в натопленной бане, уплели волжского сома, и с комфортом растянулись на кровати. Единственное, что создавало дискомфорт, запах креозота. Может дом делали из шпал?
Отдохнули хорошо, в шесть встали, умылись в неостывшей баньке. Легкий завтрак и кофе, и мы покинули гостеприимный дом, от души пожелав всего хорошего его обитателям.
Хозяйка вышла нас провожать за ограду, и стояла, пока мы не скрылись за поворотом.
К вечеру мы планировали вернуться в Чебаркуль.

ПУТЬ НА УРАЛ

Как только мы пересекли границу Самарской области, дорога сразу улучшилась. Вот и говорите мне, про состояние «плавающего грунта», почву и т.д.
Мы объехали Самару, и повернули на Уфу. На очередном кольце была пробка. Перевернулась цистерна с топливом. Соляра разлилась по дороге и вспенила гудрон на асфальте. Когда мы миновали этот участок, весь низ мотоцикла, джинсы, кроссовки были покрыты толстым слоем битума. Мы были похожи на эндуристов, после хорошего пробега. Кое как удалось очистить себя, использовав весь запас влажных салфеток. Очистку «Харлика» решено было отложить до дома.

Мы таки настигли дождь, который убегал от нас два дня, и на заправке пришлось одеть дождевики. Впрочем, носил он переменный характер, то есть давал от себя отдохнуть, хотя дорога, конечно, была мокрая.
Вскоре далеко впереди показался туристический байк, стало интересно, и я прибавил ходу. Минут через десять мы догнали «электричку» с европейскими номерами. В седлах красовалась пара, вида явно «чужестранного». Да, ребята шли на хороший дальняк, и явно обалдевали от местных дорог. Мы приветливо помахали им, дальше пошли почти вместе, периодически обгоняя друг друга, пока я, пользуясь российской наглостью, не оторвался по встречке, обгоняя череду фур.
Проехали еще час, и уткнулись в длиннющую пробку, причем люди стояли явно давно, многие давно покинули машины и гуляли в поле. Конечно, я начал ее обходить в основном по обочине. Тянулась она почти на шесть километров! Вскоре показался столб черного дыма, и стало ясно, что причина пробки вовсе не ремонт.

Авария была страшной! На пологом спуске и небольшом изгибе дороги, «семерка» с тремя пассажирами на полном ходу врезалась в топливный бак трейлера, перевозящего комбайн. От взрыва «семерку» разорвало, трейлер загорелся. ДПС еще не было, пожарные заливали остовы машин, трейлер, вместе с комбайном, догорал. Об аварии нам рассказал водитель, стоящий первым у места катастрофы. По его словам водитель «Жигулей» был явно пьян, машина виляла по дороге, цепляя обочину. Водитель грузовика пострадал не сильно, был чуть обожжен.
Я дождался, пока у пожарных кончилась вода, и они смотали шланг с дороги. Перекрестившись, я сказал жене: «Отвернись!» и проехал жуткое место, где на обочине лежали фрагменты человеческих тел. Жена, конечно, не послушалась, о чем очень пожалела….

Я подробно описываю все не с целью посмаковать жуткие картины, а что бы все, выезжая на дорогу, берегли себя и других, и помнили о костлявой… Она всегда рядом.

Проехали Уфу, с этой стороны объехать ее оказалось на много легче, почему то два раза на эту дорогу я не попадал. Оставался последний бросок. Дорога была сильно загружена. Самое гнусное впечатление производили китайские самосвалы. Они и у нас ездят, как отморозки, такое впечатление, что их водителей набирают на конкурсах дебилов! Никого не хочу обидеть, но то, что мы увидели, не вписывалось ни в какие рамки! Два многотонных грузовика устроили гонку с переставками на узкой дороге, разгоняясь на затяжных подъемах. Встречные машины шарахались на обочину. Жена испуганно вцепилась в меня: «Отстань, не обгоняй!» После того, что мы видели, я ее понимал. Выбрав момент, я все таки выкрутил ручку до отказа. «Харли» яростно взревел и оставил утырков, другого слова я подобрать не могу, далеко позади. Через пару километров стояла машина ДПС, по-доброму, нужно было остановиться, и «вложить». Но у меня не было уверенности, что местная ГИБДД будет что то делать, а то так они это не видели.
Приближались Уральские горы, было восемь часов, дорога была забита. Ехалось тяжело, и по всему получалось, что по Уралу придется идти в темноте, сильно уставши. Мы приняли верное решение этого не делать. До дома оставалось чуть больше двухсот километров, но они обещали быть такими, что мы решили не рисковать, остановиться на ночлег, а утром, по прохладе пройти Урал по незагруженной трассе. Местом остановки стал Сим.
Остановились в гостинице, с кафе на первом этаже. Номер с тремя односпальными кроватями, телевизором и душем-туалетом на этаже, обошелся в 1200 р. Кондиционер, естественно, отсутствовал, но жарко уже не было. Вода в душе сильно пахла сероводородом, рядом висела табличка, с рекомендацией снимать перед душем золотые и серебряные вещи. Гостиница наполнялась, люди рассуждали так же, как и мы. Вскоре свободных номеров не осталось. Мы успели вовремя. Спустившись в кафе, увидели знакомых байкеров с «электрички». Познакомились, Петер и Франческа были из Италии, ехали в Монголию, сейчас собирались на байк-фест в Екатеринбург. К сожалению, по-английски они не говорили, и общались мы в основном образно (итальянским я овладеть как то тоже не сподобился). Я показал Петеру, куда загнать байк, (охраняемая стоянка входила в стоимость номера). Показал на карте дорогу до Ёбурга и после Урала, как сумели, обсудили страшную аварию. Люди в кафе рядом с удивлением прислушивались к странному, англо-итальянскому разговору. К следующей поездке нужно будет выучить пару фраз на разных языках, например: «Руки вверх! Предъявить документы!»
Поужинав, мы пошли прогуляться по местным рыночкам, где продается всякая всячина, от поделок из уральских камней, до самогонных аппаратов, разных размеров. Там я, наконец, нашел в подарок другу плоскую фляжку, с надписью «Урал». (он, «уралолюб», давно хотел такую)


Вот такой вот уральский юмор!

Уснули рано.
В шесть утра, выглянув на улицу, я не увидел ничего. Стоял густой туман. Мда, не очень веселая перспектива, ехать по Уральским горам в тумане. Но выбора не было.
Спустившись позавтракать, мы застали Петера в блаженном состоянии, на крылечке кафе, с чашкой кофе. Казалось, перспектива путешествовать в тумане, его нисколько не беспокоит.
Позавтракали, быстро собрались, и тронули «Харлика» навстречу туману.
Трасса только просыпалась, было прохладно. Машин было относительно немного, любуясь пейзажами в лучах восходящего солнца мы, за каких-нибудь четыре часа безо всяких приключений, покрыли расстояние до Чебаркуля.
«Временный дом» встретил нас солнцем, позади были почти месяц дороги, множество чудесных мест и прекрасных людей.
На завтра «Харлик» встал на заслуженный отдых во дворе у друзей, в Челябинске. Нас ждал самолет, что бы унести на Камчатку, но это уже совсем другая история. А вторая часть путешествия закончилась.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
  • staryistaryi
  • Андрей Лапин
  • 8 февраля 2014 в 8:19
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+6
Night-hunter
Все рассказы очень понравились! Респект и уважуха)), как говорится! Фото тоже супер! Самое тяжелое наверное пришлось пережить жене, столько времени в пути, жесть. Ей отдельные слова уважения! Моя бы ещё в начале пути проела мне мозг, до самого седла)).
+1
WhiteMotard
это потому, что ты не на Харлее, дружище )) А рассказы, действительно, великолепны.
+4
gerontiy
Отлично написано! Приятно читать про интересного путешествие, тем паче, написанное не «интернетным», а хорошим русским языком, молодец. И жена твоя просто красавица и настоящая боевая подруга!
А можно фото и описание ножа — очень меня эта тема интересует?
0
staryi
Чуть позже, обязательно подробно напишу, маякни в личку, все пришлю, обязательно
0
bob248
Здорово написано читается легко.Супруга молодец такой путь я не представляю вторым номером.С вопросом про нож я уже опоздал.Удачи в дальнейших путешествиях!
0
staryi
Спасибо! Про нож отвечу всеиподробности
0
VKrokodilov
Немного упорядоченности не хватает, так как все прочитал, потом наткнулся на отчет про Суздаль. Хорошо бы отметить, где какая часть рассказа.
За отчет спасибо. Отлично вы прокатились, всегда рад за тех мужиков, у которых жены разделяют их интересы с байком и едут с ними. Искренне завидую им :)
0
kiwi163
красиво написано, как-будто сам проехал весь маршрут!
Спасибо за рассказ!!!
ещё один пример для моей супруги, что мото-путешествия это не только страшно, но и интересно))
0
lermm
  • lermm
  • 8 февраля 2014 в 18:00
Молодцы, очень хороший прохват!!! В Ростове-на Дону есть объездная, через Аксай))).
0
staryi
О как! Вот бы летом знать!
+1
WhiteMotard
если на то пошло, вокруг Уфы тоже прекрасная объездная, ничего лучше я в России не видел, если не считать Москвы. Вот только не указана своротка с М5 на М7. Пришлось спрашивать у дальнобоев, они по карте подсказали.
0
staryi
Во-во!!! На обратном пути нашел! А так два раза через город тележил! Теперь знаю!
+1
fan555
Отличный рассказ.Ждём продолжения.Это здорово когда жена разделяет страсть к мото-путешествиям.
0
Metel64
Читаю все посты, наслаждаюсь снимками, все впечатляет… Но все же так и тянет спросить, во сколько вылилось путешествие, практически через всю Россию? Почему же так мало фото Малой Земли? И где тот дворик, в котором вырос автор Лета на Харлее? наконец-то узнала как выглядит конопля
+2
staryi
Фото Малой земли много не стал выкладывать, что бы не утомлять. Там на самом то деле кроме этого монумента нет ничего. А в дворик поехал, даже и фотик не взял, как то, просто сидел, вспоминал.
Конопля, АГА, и растет ведь во дворе!
Я правда не считал по деньгам, я на тот момент в армии работал, там сейчас реально большие зарплаты. Квартиры мы снимали от 1200 до 1800, еда в среднем 1000-1500, если не в ресторан, ест Харлик 5-5,5. Наверное около 80 килорублей. Самая большая часть расходов — магнитики! :)
+1
Metel64
Кто бы сомневался, на подарки идет бОльшая часть бюджета покатушек ) В некоторых городах я тоже бывала, правда достаточно давно, так что, получилось даже поностальгировать ) Спасибо.
0
staryi
А в Суздале? Реально, оно того стоит!
0
Metel64
А Владимир? А Нижний? Красота есть везде, но нет таких просторов, как на Украине и в Краснодарском крае!
0
staryi
У меня с Нижним теперь грустные воспоминания. А так да, красиво! Но больше всего понравилось ездить в Хакасии.
0
Metel64
У меня вообще с мотоциклами тяжелые воспоминания, но в путешествиях не разочаровалась. И! Какая она — Хакасия?
0
staryi
Третью часть пишу, там все подробно. Там очень хорошие дороги, а в августе совсем не было людей и машин. На 10 км попадалась одна-две. Рай для байкера!:)
0
Metel64
Это потому, что народ стремиться к черту на кулички в иноземщину, а мне по душе родные просторы ) Буду знать, куда напрашиваться с друзьями в поездку.
0
PyccoTypucTo
Все прочитал, понравилось :) жду продолжения банкета. А можно тизер? Самолет не улетел и пришлось ехать на Камчатку на Харлее? :))
0
staryi
Да я бы с радостью! Но нет дороги туда! Пишу третью часть, там Сибирь и Хакасия
0
Thug
  • Thug
  • 10 февраля 2014 в 11:52
Прочитал все рассказы. Офигеть просто, слов нет. Отлично написано!
0
staryi
Спасибо, старался :)
0
pavel-kos
Отличное путешествие. Интересно, некоторые пишут, что в такие дальняки ехать надо полторы недели в один конец, ты написал, как будто от Иркутска до Одессы за 4 дня… Смазалось восприятие времени, пока читал.
0
staryi
Все части здесь:Мои посты
Ну или так, прошу прощения за неопытность:http://bikepost.ru/topic/published/
+2
Kyryll
супер) так зачитался что выхлебал 3 чашки зеленого чая и пачку печенья… сорвался с диеты как последний алкаш))) медитативный кабинет просто шикарен) американским психологам на заметку надо брать))
+1
staryi
Эт ты так медитативно разгружался, что в обжорство ударился!? :):):)
0
Kyryll
ооо в Гане посещение медитативного кабинета — святое дело)) иногда туда залетаешь пулей, а через часов 6 выползаешь еле живой) так сказать проходишь познание истины)) холера тут на ровне у с легкой простудой на большой земле).
+1
staryi
Впечатляет! Избави, Господи, от такой напасти! :)
+2
Kyryll
я в начале не понимал зачем мне в доме 4 туалета) после первого семейного медитирования, больше таких вопрос не было, а врачи тут олухи, я ребенка сам выходил с женой… а на прошлой неделе ребенка 6 лет под капельницой отправили в столицу, ибо не захотели слушать старика (тобишь меня) и не дали ребенку 25 грамм водки с солью…
Вообще в плане очень херово тут холера, дизентерия, ротавирус (только первых 3 раза, а дети до 5 лет могут умереть), лихорадка путешественника (Всего 12 часов экстримальной сра… ки), нормальные пищевые отравления 3 раза в неделю, если питаться в отелях (количество звезд на качество сра… ки не влияет))))
0
ogr
  • ogr
  • 17 февраля 2014 в 14:15
Спасибо за прекрасный рассказ!
0
staryi
Вам всем спасибо, за отзывы!
0
Shabashovev
«Руки вверх! Предъявить документы!» на разных языках — это сильно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009, Лето на "Харлее"