Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр 11 1990 → Бригадир, или сборка одного мотоцикла.

Приветствую Всех заглянувших в борт журнал моего второго мотоцикла.
Хотелось бы поделиться тем, над чем корпел холодными, зимними вечерами последний месяц.
Знакомьтесь- «Бригадир», на базе Днепр 11.

Начало тут.http://bikepost.ru/blog/43137/Brigadir-ili-razborka-odnogo-mototsikla.html

Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном.

Возникла концепция «Brigadier» (marginal style motorcycle).Её суть заключается в следующем:
красоту и эстетику металла, в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. Используя при этом преимущественно детали, приборы и аксессуары советского мото и грузового авто прома.В моём случае это вышло примерно так:
* двигатель, рама, заднее колесо, руль — Днепр 11

* бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж

* поворотники (пока только два, ещё два пока найти не могу), фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164


* фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус.

Седло,(оно же и крыло заднее), полёт творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с неё снята форма из стекло- волокна.Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения.

Весь этот «винегрет», каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.
Ну и в завершение образа, несколько кожаных деталей.

Об имени.
Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель,
это — Бригадир!

  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 8 февраля 2014 в 3:30
  • 38
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+19
real-fil
Он ШИКАРЕН!!! а ты просто молодец, жму руку !)
+1
os-cstm
черезчур порядочно!)
+6
Artem_013
Он прекрасен!!! У его создателя хороший вкус;)
+1
Yarrrik
Забыл про седло написать. А так Бригадир авторитетный )
0
falcon650
Добавил.
+1
Juvenile
Ждем видео и обещанный в предыдущем посте «процессе создания » :)
Сделан гениально! Могу только догадываться о бюджете!
Если можно, фото верхом на «коне» интересна посадка пилота на нем, на сколько удобно ездить? :)
0
Griso
Слушай, ну байк — просто конфетка!!! Ну прям очень-очень молодчина ты настоящий!!! Прими поздравления искренние)))
+3
Aleshka
Так вот он какой! Супер!
Я, кстати, картинку из предыдущего поста на рабочий стол воткнул, так коллеги теперь тоже гадают что же за зверь должен получиться. В понедельник открою им тайну :)
Спасибо за пост — очень интригующий с прекрасным финалом получился.
+4
Rusich
Лаконичный, совершенный, превосходный, шикарный, беЗкомпромисный, стяжатель похвал, заманушное загляденье, очей услада, честный, путевой ориентир самоделкиных, студийно-фотографический, шоссейно-уносящевдальный, мечто-сбывательный, гопнико-семечко-поперхнутельный, девушко-ступорный… (тут последующие похвалы)… беЗподобный Бобруйский боббер «Бригадир»!
Мужик!
0
yrap
  • yrap
  • 8 февраля 2014 в 9:39
Отфоткай летом как полагается, с хорошим фоном, можно даже в хмурую погоду=)будет очень брутально)
+3
SanichWN
Отличный байк. Мало днепров видел достойных. Уважуха тебе нереальная)
+1
korpr
  • korpr
  • 8 февраля 2014 в 10:07
Красотища! золотые руки!
+2
DaKar
  • DaKar
  • 8 февраля 2014 в 10:08
Гармонично! Даже несимметричность стопсигнала так уместна! Такие работы вдохновляют других.
0
NOEL636
Хорошая работа.
Молодец однозначно.
0
Coffeeracer
Нереально красивый мотоцикл!!! Просто нет слов! Низкий поклон золотым рукам!!!
Я бываю безумно дотошным человеком, но здесь мне даже ничего убавлять-добавлять не хочется.
0
SURVIVOR
За новую жизнь Днепра отдельное спасибо и ура)
0
ironwolv
круто. очень круто.
Из эстетических придирок:
слишком выделяется цветом крепёж глушителей справа — хотя возможно только на фото.
разная спицовка (хотя наверное это и несёт какой-то дизайнерский посыл) но имхо переднее редковато.
Но в целом, повторюсь, весьма и весьма причятен.
0
9bobah
Неужели видео со звуком не записывали? :(
+1
falcon650
Будет.
0
Djazz
  • Djazz
  • 8 февраля 2014 в 12:33
Очень стильно и харизмой получилось у тебя. Жму пять…
здесь был ататат

0
makra2002
Он прекрасен!!!
здравствуйте, как быть с постановкой на учёт кастомов.Если брать отдельно движок и ставить на самодельную раму, например?
0
Sebastian
Не вдаваясь в подробности — практически никак.
+1
falcon650
Знаю только такой способ — купить мот, поставить на учёт, а потом делать.
0
magrohman
На мой взгляд, это и есть кастом. Отличная работа! Красиво, без лишнего, со вкусом. А то, как не посмотришь, кастомят СР-ы или Триумфы, которые и кастомить нет смысла.
0
BodanST
Это лучший кастом из Днепра на просторах интернета! Удачи и вдохновения в новых проектах!
0
AVEcustom
очень крутой!
можешь скинуть фото как передняя фара крепится?
0
amulet333
Просто СУПЕР! Красив и лаконичен! Всё радует глаз: цвет, резина, в том числе и кастом-уровень! Кстати после второй фотки было упоминание корозии?! )))
0
falcon650
О корозии планирую отдельную запись сделать.
0
mrYamaR6
Если решишь продать неплохо заработаешь, он выглядит как достаточно взрослая работа мастера, чувство вкуса на высоте!, не останавливайся, проект очень удачный, видел твой первый пост честно говоря думал профессионально сфотканые винтажные запчасти, а вышло очень вкусно…
+1
BodanST
Требуем видео!)
+1
lermm
  • lermm
  • 8 февраля 2014 в 14:42
Еще не открывая пост, только взглянув на фото, сразу поставил плюс, а так тысячу плюсов за такую красоту, такую класную работу! Супер!!!
+1
barmoley
ННю вот, наконецто))поздрравляю с завершением основного объёма работ)) В общем: хорош, я бы сказал удался)) Понравилось очень решение крепленния аммортов задних(не в плане ноу-хау, а в плане стилистики)-чистые, прямые линий, которые не выпадают из общего стиля мотоцикла.Очень органично вписалось седло-крыло.Спицовка прямая задняя, конечно, смотрится — а вот ПСовское переднее колесо спицовкой другой себя выдаёт.Давно, кстати, хочу себе такую сделать прямую, но переживаю, что на кручение не хватит её(или хватит ненадолго) — 19дюймов всё-таки… Тру-медь планируется — иль у меня глаз замылился и это уже она???
0
Lexx199
Стильный, плюсую.
0
Starlin
Талант!
0
STIG
  • STIG
  • 8 февраля 2014 в 15:24
хороша работа! +
0
Rasta_man
Зер гуд!
0
DaKar
  • DaKar
  • 8 февраля 2014 в 17:39
А обода разного цвета — в этом какая-то смысловая нагрузка? Это не придирка! В первый раз читал пост — даже не заметил этого) уж очень много на чем есть взгляду задержаться!
0
Evgen123
Ога, тоже так показалось, какой то диссонанс между ободами и спицами колес? Может просто не совсем готов байк и еще в процессе?
0
falcon650
Отличие переднего и заднего колеса (по размеру, цвету и т.д), по моему норма в мотостроении.
0
Evgen123
А по- моему, на любителя.
0
MTersk
Отличный моциль! Всего в меру, без вычурности, со вкусом!
0
gabarit
а где видео!!!?))и не просто видео, а видео там где ты на нем едешь!!!)
0
falcon650
В будущих постах.
0
Jura_Popov
Олег, у меня к Вам вопрос. Какие модернизации были произведены с рамой.
0
Lame_Rider
Красивый мотоцикл. Стильный и смотрится очень гармонично.
+1
PavelPirat
просто чума! ни отнять, ни прибавить. впервые вижу такой зрелый и качественный результат переделки советского мотоцикла!
+1
Serjio
Он ахриненен!!! Особенно сочитание цветов!
+1
Rhein
  • Rhein
  • 9 февраля 2014 в 1:09
Что за покрытие медного цвета? Краска, лак?
0
GunSmith
Действительно мужской мотоцикл. Супер.
+1
Logolibre
Выглядит отлично!
Меня искренне радует факт, что в моем родном городе есть такие умельцы
0
Arturchik26
просто чууума он великолепен
0
minzdraw
Колёсико заднее огонь.
Надо бы хомуты крепления трубы переделать-или убрать их или тоньше сделать-и стилизовать как нибудь
0
Pontiy
Просто БОМБА!!! Лучшее, что я видел на базе Днепра, да и не только!
+1
BigBearCY
Молодца. качественно сделали! Главное что все продумали. Так держать!
0
vofka88
Молодец! Отлично получилось!!!
0
andrey_linuh
один карб на два цилиндра разве круто?
и под таким углом
спидометр не подключен))
0
PyccoTypucTo
Отличный мотоцикл! Спасибо
0
Rota
  • Rota
  • 13 февраля 2014 в 14:44
Произведение искусства. Автор молодец!
0
Swisskey
Потрясающе! Как говорила моя бабушка — «руки по локоток золотые, а дальше серебряные».
0
Kyryll
красавец! это правда главное знать что делать. Прикинуть план работ. забрал в избранное. оба мотоцикла просто шедевры.

было бы время и из чего, попробовал бы сделать что то похожее, только вилку бы взял спрингер или параллелограммную, и фару побольше от трактора))
0
TANK
  • TANK
  • 16 февраля 2014 в 22:53
Конфета Шакаладная!!!!+
0
roland-913
очень крут!
0
Steppenwolf
Не перестаю восхищаться твоими работами.
Как ты добился такого цвета?
0
Jura_Popov
Олег, а какие изменения рамы от Днепра были
0
Hopma
Плюс +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1990, Бригадир, или сборка одного мотоцикла.