Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV650S 2003 → Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 7. Последняя.

Не краткий отчет о том, как я съездил летом 2013 года на байке в Одессу и в Крым. Про тех людей, с которыми я познакомился по дороге, в Одессе и в Крыму и просто рассказ, чтобы скрасить свою и вашу зиму. Обещаю в этой части вернуться домой, для тех кому интересно, прошу под кат.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2

Фотографий нет, так как большую часть пути я тупо фигачил домой под дождем и было не до фоток.
Поехали!!!

Подъезжая к границе вижу трех белорусских байкеров. У двоих из них такие же байки, как и у меня, только первого поколения и разного объема. Один из них с нажопницей и все они, практически насквозь, мокрые, т.к. без дождевого экипа. Еду сразу к ним, спрашиваю разрешения вписаться в их компанию. Впрочем, даже если бы они были против, я все равно не поехал в начало очереди. Спрашиваю, не видели ли они гайцов на трассе ранее? Говорят, что видели и не останавливались. Теперь я понял, почему гайцы, которые меня догнали, жаловались, что они байкеров останавливают, а те не останавливались, а я не понимал о чем они, какие еще байкеры. Проезжаю с парнями границу, в колонне с ними еду до Гомеля. Им самим куда-то дальше, но в Гомеле они решают остановиться и обсохнуть, чтобы на следующий день ехать дальше, меня такой вариант не устраивает. В их компанию я не вписываюсь, поэтому прощаюсь с ними и чешу через весь Гомель. В тот момент я проклял его и себя. Его, за то, что светофоры на каждом углу, куда надо ехать — хрен поймешь, навигатор тупит и показывает черт знает что, движение дурацкое и местами достаточно плотное. Себя, за то, что с трассы съехал с парнями, хотя надо было расставаться на ней и ехать спокойно вокруг, плюс ко всему, к тому времени я был голоден и начал уставать. Выехал на трассу, вздохнул спокойнее. Следующая проблема, что пора бы где-нибудь поесть, как назло, все, что попадается по пути не принимает карточки, а всю наличку я отдал гайцам. Еду дальше, время к вечеру, я так с утра ничего и не ел. Дождь, все так же, не прекращается и просто задолбал меня. Я понимаю, что я еду либо до первой харчевни, где смогу покушать и дальше буду решать, сколько еще смогу проехать до сна, либо еду сразу до первой гостиницы.

Заезжаю в какой-то населенный пункт. К своему счастью, прямо с дороги, вижу в стороне банкомат и иду к нему. Паркуюсь, как Рембо подхожу к нему, так как ноги уже не разгибаются, обращаю внимание, что непонятно, где этот банкомат выдает деньги, но тем не менее засовываю в него карточку. Листаю меню, есть пункты оплатить БелГаз, БелЭлектро, БелДрова и прочие Бел коммунальные и бытовые услуги, а пункта для выдачи наличных нет. Я не верю своим глазам и тому, что такое может быть, что банкомат наличку не выдает. Прерываю операцию, заново засовываю карточку, еще раз перебираю все меню и тупо охреневаю от Белоруссии и этого банкомата в частности. Можно сказать, что я к нему шел, как странник в пустыне к колодцу, из последних сил, а воды, вернее денег, в нем нет. Недалеко стоит гаец, еду к нему, спросить есть ли где-нибудь заведения, где можно поесть и которые принимают карточки. Гаец, подумав, говорит, что дальше по трассе, вроде, будет такое заведение. Пока я пытаюсь забить заведение в навигатор, у меня окончательно заливает водой экран телефона и он перестает реагировать на пальцы. Вытереть его не чем, да и в самом чехле вода, которая, по мимо экрана, залила разъем зарядки в телефоне. А это грозит мне остаться без телефона, навигатора и музыки одновременно. Перевожу его в автономный режим, оставляю только музыку, чтобы было не так грустно ехать.

Через некоторое время я приезжаю в уже знакомое мне заведение, где мы с парнями вместе первый раз кушали по дороге туда. Радует то, что они точно принимают карточки за еду и непонятно, смогу ли я у них переночевать, так как места могут быть либо заняты, либо не будут принимать карточки. Радуют тем, что номера свободные есть и что карточкой можно оплатить гостинцу. Я говорю, что согласен на все, лишь бы поселится. Сотрудница говорит, что не понимает меня, так как я еще не в курсе сколько стоит ночлег. Я ей говорю, что их заведение не похоже на РэдиссонБеларусьАпартОтельРезортБич, поэтому думаю, что денег у меня на номер должно хватить. Она сообщает мне сумму за номер. Номер 4-х местный, а они у них только такие. Для четверых человек скинуться за номер – это недорого, но мне надо одному скинуться за себя и еще за троих. Сумма получается относительно приличной за такую дыру, так как в номере нет обогревателя, в нем прохладно, вещи сушить негде, а душ в коридоре. Выбора у меня нет, следующая гостинца – ближе к границе с Россией, в которой я ночевал по дороге туда и до нее я уже точно не доеду. У меня единственное желание согреться в душе, плотно поесть и лечь спать, чтобы максимально выспаться, чтобы набраться сил перед завтрашним броском до дома. Соглашаюсь на номер, кушаю, мед у них закончился, отпиваюсь чаем, развешиваю вещи, чтобы они хоть как-то просохли, байк закатил на территорию комплекса, вещи на нем так и оставил, кроме рюкзака и лег спать. Время было около семи вечера, это был самый ранний отбой за весь отпуск.

Утро, как заведено в последние дни, начинается с того, что я оцениваю свое состояние. Температуры нет, это хорошо, но болезнь явно где-то рядом, вещи внутри сухие, но сверху так и не высохли, а перчатки совсем мокрые. Разъем на телефоне залило окончательно, поэтому даже от сетевой зарядки телефон отказался заряжаться, но у меня есть маленький джокер в рукаве, в виде запасного заряженного аккумулятора, поэтому как окончательно сядет один, поеду с другим, до дома должно хватить.
В планах на день, также, возможный борщ в Пскове, у девушки, с которой познакомился в Одессе, но звонить ей буду уже из России. Из кровати вылезать совершенно неохота, хочется тупо поваляться в ней денек, прийти в себя, набраться сил, но ценник в гостинце не радует, да и осталось относительно немного до дома. Завтрак, сборы, выезжаю, дождь все так же капает.

На границе с Россией дождь прекращается вовсе, местами проглядывает солнышко, но дождевые тучи все равно рядом. Останавливаться снимать дождевой экип мне лень, хотя надо, чтобы просушить одежду под ним. Проезжаю границу. На одной из заправок в Псковской области иду к оператору, прошу включить колонку, она включает, говорю, что у меня оплата по карточке. Она удивляется, спрашивает, почему я сразу не сказал, потому что терминал у них не работает. Это удивляет уже меня, поскольку на этой заправке я неоднократно заправлялся, в том числе и по карточке. Ближайший банкомат хрен знает где. Назад мне возвращаться неохота, так как ближайший город не близко, вперед ехать, я и сам не вернусь. Спрашиваю у оператора, сколько там накапало, говорит сумму порядка 200 рублей. Спрашиваю, устроит ли ее, если эти деньги я положу ей на телефон, говорит, устроит.
То ли из-за погоды, то ли из-за чего-то еще, но у меня какие-то проблемы со связью, никак не могу закинуть ей денег. Пока пытаюсь отправить денег и жду от нее подтверждения, что она их получила, снимаю и убираю дождевой экип, в надежде, что меня перестанет поливать дождем. Минут через 30 убеждаюсь, что у меня деньги списали, уточняю, что к ней деньги пришли, наконец-то выезжаю дальше. Только отъехал от заправки, зарядил дождь. Даже не дождь, а плотный ливень, я опять проклял себя, что надо же так, час или два ехал без дождя в дождевом экипе, только стоило его снять, как тут же попал под дождь. Спрятаться от дождя негде, быстро остановился, кое-как одел экип, поехал дальше. По пути звоню в Псков, уточняю какие у меня шансы поесть горячего псковского борща. Говорят, что шансов никаких, так девушка уехала к родителям в другой конец псковской области. С одной стороны жалею об этом, с другой стороны радуюсь, что быстрее окажусь дома.

В Пскове нагоняю двух парней из Колпинского мотоклуба, президента и его спутника. Один из них едет на голде, другой на Хонде х4, которая мне показалась чертовски красивой. Напрашиваюсь к ним в группу, они не против, едут нормально, но у меня средняя скорость чуть быстрее, да и домой я уже тороплюсь, поэтому около кафе прощаюсь с ними, тем более, что карточки в кафе не принимали. Проезжаю Лугу, с каждым километром к Питеру машин становится все больше и больше. Воскресенье, вечер, народ возвращается в город, понимаю, что опять устал, что из-за трафика и усталости обгоны все тяжелее просчитывать. Через двойную сплошную заезжаю на заправку, гайцов у нее не бывает, своим маневром я никому не мешаю, а ехать до нормального разворота мне лень. Подъезжаю к ней, от нее уезжает еще один байкер в сторону Питера, заправляюсь, пролетает еще один. Радуюсь, что я не один идиот, сейчас, на этой дороге. Хотя с дальнобоя, видимо, еду один. Через некоторое время, меня задалбывает ехать 120, я чувствую прилив сил и откручиваю 150-170 по мокрой дороге. Молю бога, чтобы он уберег меня от идиотов на дороге и других людей от меня. Подъезд к Гатчине встречает меня пробкой, я не знаю, какую еще гадость мне может предложить сегодня дорога, пока я не доеду до дома. Из-за ремонта дороги машины стоят плотно, обочины практически нет, из-за выступающих вещей у меня достаточно большие габариты, поэтому не в каждую дырку я могу сунуться, все равно проезжаю пробку быстрее, чем коробки. Остается немного, Пулковское шоссе, Московское, чуть-чуть покрутиться в центре города и я дома.

Последнее приключение меня ждало у Московских ворот, в городе. Проезжаю круговое движение в сторону центра и выезжаю опять на Московский проспект. Сил уже нет, поэтому последние пять минут я тупо еду посередине ряда за какой-то из коробок на скорости 60 км/ч. В какой-то момент один из водителей видит слева от себя свободное место, но почему-то совершенно не видит меня на нем, хотя я не только вижу его сбоку от себя, но и вижу, что он смотрит на мою полосу. Почему он не видит, мне непонятно. Еду я в этом ряду давно. Можно запомнить, что в потоке едет байк, у меня куча вещей, поэтому в потоке я особенно выделяюсь, тем более, что на мне дождевой экип, который достаточно яркий, т.е. в потоке я очевидно выделяюсь. Еду я медленно никаких неожиданных маневром я не делаю, поэтому можно про меня помнить. Так вот, этот товарищ решает перестроиться из своего замечательного ряда в мой, я вижу его маневр, пропускаю его и аккуратно подъезжаю к нему, чтобы узнать, где его мозг или, хотя бы, глаза? Когда это чучело увидело меня сбоку от себя, в его глазах перемешался такой ужас, изумление и какие-то эмоции еще, как будто он увидел не байкера, а приведение. После того как я посмотрел в эти глаза, переполненные таким количеством эмоций, я не мог сдержать улыбку. Я простил ему его косяк, потому что такую гамму чувств, за один раз, редко удается увидеть. Да и сейчас, когда вспоминаю, не могу не удержаться от улыбки.

Оставшиеся пару километров по городу ехал без приключений, спокойно смотря на тех, кто улетал от меня на светофорах в сторону точки сбора на Стрелке Васильевского острова. Для них, сегодняшний вечер, это возможность покататься перед рабочей неделей, а для меня, конец отпуска и дороги в 5731.1 километр.


P.S. В заключении мне хотелось бы сказать спасибо, всем тем людям, с которыми я пересекался во время своего отпуска. Хотя некоторых хочу упомянуть отдельно. Во первых, это Кава и Трансляп, здесь и говорить нечего, во вторых, это ведьмочка и королева, тут тоже все ясно, в третьих, это друзья и знакомые из Одессы, особенно Валера с Аней и Лёле, за гостеприимство и помощь, и в четвертых, это господам Кипелову с Арией, Трубецкому, с его Ляписами, КиШу и Шнурову, с его Ленинградом, за их музыкальную программу и моральную поддержку.

P.P.S. По возвращению домой я, все-таки, заболел.

P.P.P.S. Весь текст занял 35 страниц 10 шрифтом в ворде и, порядка, 3-х суток его написания :) Это адский труд.
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 6 февраля 2014 в 2:00
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
coollertdsp
Спасибо, Валера, за отдельные упоминания. )))
Рассказ получился отличный, хоть и видно, что под конец уже был уставший от дороги.
Но вот я только так и не увидел рассказа как ты свой ДР праздновал, когда мы уже были на пути домой.

И спасибо тебе, друг! За то, что оказался в тот нужный момент у нашего привала в Белоруссии и доехал с нами до Керчи. За этот незабываемый отпуск, что мы провели все вместе.

Я искренне верю в наши новые приключения!
+1
VKrokodilov
Я его не праздновал.
0
coollertdsp
Ты там даже ни кому не сказал что у тебя днюха??? Вот, что значит друзья уехали и даже не с кем отпраздновать ((((
+1
VKrokodilov
На майские в Варшаву скататься? :)
Недалеко и недорого ;)
0
coollertdsp
На первые майские едем в Воронеж на открытие сезона. Давай с нами.
+2
MrDrKelso
Прочитал все части, как фильм посмотрел, я самое дальнее ездил в Анапу, на машине. Но есть куда стремиться на мото.
здесь был ататат

+1
VKrokodilov
Бензин отдельно не считал, но у меня бюджет поездки в 70 000 вышел.
С другой стороны у меня знакомая из Питера, на майские в Крым тысяч на 15 съездила.
Укажите название ссылки...
0
pavel-kos
Банкомат, который ты встретил после Гомеля — это так называемый инфокиоск. Работает как платежный терминал, только что наличку не принимает.
Отличное путешествие, отличный отчет! Фотки радуют в любом качестве, ибо подкреплены веселым рассказом.
+3
Andrey_Z
Реально Мужик с большой буквы. Скромный — даже о днюхе не вспомнил
Воспитаный — нет ни одной фото «королевы» дабы не компроментировать девушку!
Умный — дурак так не опишет.
Смелый — три страны в один присест, это вам не европа.
Да и просто судя с отзывов отличный парень, хотелось бы таких побольше встречать в жизни.
+1
VKrokodilov
Спасибо. Такой благодарности за пост не ожидал. :)
0
Nirvana
Круто. Прям ваще круто.
В конце чувствуется усталость прям в самом тексте уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 7. Последняя.