Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Giorno AF24 1998 → Первый раз в первый класс

До момента, когда я сам сел за руль Жорика, у меня был опыт вождения скутера, но был он давно и почти забылся. Хотя до сих пор сохранились в памяти отдельные моменты поездки на карьер, и тот страх от первых минут на дороге. Поэтому когда я впервые сел прокатиться я уже примерно знал что можно от него ожидать.
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных б\ушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.

Как только я его взял, начал фантазировать, какие апдейты надо сделать, что докупить и тд. Но в итоге я остановился на классическом виде, без колхоза. Начало 13` сезона омрачил карбюратор, который я никак не мог настроить. Точнее все было в поршневой, но это я узнал потом. Благодаря чему успешно проворонил открытие сезона ретроскутеристов.
Приведя скутер в нормальное техническое состояние, я с другом решил выехать на природу, мини дальняк. И что самое важное — первая относительно далекая поездка на скутере. Море ощущений!

В итоге мы с ним добрались до Кубинки. День был прекрасный светило солнце и мы наслаждались великолепной поездкой.

Накатавшись, решили что пора и честь знать, повернули в сторону дома. Не доезжая 5-7 км я ловлю очень неприятную яму. Настолько неприятную, что друг, ехавший сзади сказал, что я подлетел сантиметров на 20. После этого скутер заглох. Намертво. Слетел воздухозаборный кожух. Кое как установив, завести так и не получилось. Денег на эвакуатор нет. И вообще все очень плохо. Было принято единственно правильное решение — толкать до близлежащей СТО. Через метров 400 увидели огни мини района. Поблуждав по пустым улицам, грязным от строительной техники и продолжающейся стройки, нашли подходящее место. На входе валялся один работник, двое других играли в карты. Получив добро на осмотр техники, ребята дали мне набор инструментов и я преступил к ремонту. Через минуты 3 рабочие подошли, что бы лицезреть чудо-аппарат) Оказалось, что слетел свечной колпачок и не было искры. Один из-них оказался очень хорошим настройщиком карбюраторов, чему я был несказанно рад. Вообще очень душевные ребята, с удовольствием отозвались помочь, настроили и пожелали ровной дороги в дальнейшем.

Потом настала пора вечерних покатушек, ночных заездов на смотру, где на нас смотрели как на детсадовцов. Время приятных встреч и веселых моментов.

Много времени проведено на «своем» месте сбора -Трубной площади, или Трубе. Почти каждый раз новые лица — новые знакомства. И опять покатушки по ночной, полуспящей Москве. Едешь и понимаешь, ты в совершенно другом городе.
Потом, в Сокольниках провели одно из самых важных мероприятий за все лето — «Скутер по правилам». На сцене появлялись разные ребята и рассказывали как и главное, зачем скутеристу ездить по правилам. Многое говорилось про наличие шлема во время движения, особенно на пассажире. Лично для меня второй номер всегда в приоритете, потому что он доверяет мне свою жизнь и здоровье, особенно если это друг или девушка) И конечно конкурсы, на самую медленную езду, проезд под ленточкой и тд. Отдельно выступали стантеры, с которыми было нереально интересно состязаться в умении управлять скутером.

В итоге я прошел во второй круг и там уже проиграл. Ну не могу я так медленно ехать, как они))
Конец первой части to be continued…
  • GerainySGerainyS
  • Георгий
  • 11 февраля 2014 в 23:08
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
возле прикольного бэтмобиля фоткался)) да и скутер красиво покрашен)
+1
IceCool
Читается легко, фотка прикольная! Давай continue.
+1
SpeedSG77
Хорошо пишешь! Продолжай обязательно!
0
Halfofwolf
Походу, скоро полтосы окончательно уйдут в небытие, очень жаль.
здесь был ататат

+1
next
  • next
  • 12 февраля 2014 в 13:10
Был у меня и джорно и верде, гоняли с женой на пару))Хорошие машинки, жаль только, что очень мелкие и малокубатурные!
0
GerainyS
Я вот на настоящее время поездил на многих «табуретках», пожалуй только акромя Верде. Как она себя ведет в сравнении с жориком? И на счет обслуживания
0
next
Мне, верде больше нравился, он гораздо мягче и экономичней джорны, а дизайн вообще шикарный! У меня был темно-зеленого цвета, настоящий олд-скул, забавно было слышать вопросы *знающих людей*, типа-«О! Прикинь, это че вятка!? А кАкого АнА года?))Внеше, он конечно, прикольней жорика, но последний был шустрей на разгон! з.ы.Обслуживание минимальное как и на всех японо-полтосах, фильтрик почистить да фарку протереть, ну и маслице в редуктор свеженькое залить))
0
GerainyS

Спустя 2 года…
Удалось в тот сезон взять и Верде, на пару месяцев в прошлом сезоне, так что собрал Хет-трик). Действительно, ходит мягче и даже максималка была больше, чем на Жорке. Но она чистая однушка) Вдвоем, даже небыстро, страшно ехать, не говоря уже выезд в центр. Плюс пластик очень редкий. Зато дизайн, пожалуй, самый удачный из тройки и стильный.
0
mikolka
))Я точно также попадал с надсвечником, после этого привязал его медной проволочкой к кожуху.
Пиши еще, ждем продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1998, Первый раз в первый класс