Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ Планета-5 1994 → Ремонты за сезон 2013.

Мотоцикл я купил далеко не в самом лучшем состоянии. Конечно, нужно было в него вложиться. И после того, как я поставил его на ход, единственное, что я поначалу делал — проводка. Хотя нет, помнится с карбюратором были проблемы, но они решились после покупки новой иглы с замком и настройки… Ну да ладно.

Один из ремонтов. О нем в самом конце


Поначалу я в основном делал проводку. Всю провоку перебрал, танцуя вокруг мотоцикла с телефоном, на экране которого схема проводки, в руках. Не работало ничего. Я сделал все. Появился свет, поставил поворотники, заработала полностью задняя фара, заработали лампочки на приборной доске (не знаю как ее еще назвать). Все было прекрасно, все работало. Ездил и наслаждался.
Но потом мне стало скучно, решил сделать и последнее — двигстоп. Сказано — сделано. И вот у меня работает двигстоп. Недолго правда. Неделю может… В общем, он после нескольких раз пользования сгорел к чертям. Пришлось отрезать. Позже у меня сгорели пульты, пришлось покупать новые. Но и там двигстоп сгорел… Обращаюсь к бывшим и к настоящим владельцам Планет 5 в частности. Это у меня одного такое?..
Еще об электрике. Как-то летом я со знакомыми ездил на подработку. Мотоциклы оставили стоять на улице. Начался сильнейший ливень… Мотоциклы стояли под ним минут 20 может. Потом мы поехали по домам, в дождь. И хоть бы хны! Доехал, ничего не случилось. Поставил мотоцикл в гараж, ушел домой греться под одеялом. Знакомый, предлагает съездить на заправку. Соглашаюсь. И вот мы уже с ним едем, дождь кончился, погода улучшается. Все вроде бы прекрасно. Проехали весь наш поселок, подъезжаем к перекрестку на трассу, до заправки буквально 500 м. Но вдруг у меня мотоцикл глохнет, зажигание пропадает! Позже выяснилось, что на контакты замка зажигания попала похоже вода и там коротнуло (вот ведь ирония… в ливень и признаков не было). Причем коротнуло так, что контакт замка зажигания ушел вниз, из-за чего и не было зажигания.
И теперь о КИТАЙСКИХ ЗАПЧАСТЯХ. Сходил я на рынок, купил новый замок зажигания. С виду даже он не внушает доверия. Поставил я его себе, и знаете что? А нефига толком не работает. Четко ничего не включалось. И в результате у меня на ходу свет мог то включиться, то выключиться… В результате нагрел контакт паяльником на старом замке и поставил его обратно. Работает отлично!!!
И опять же вопрос к бывшим и настоящим ижеводам. У вас бывали такие проблемы с замком зажигания в дождь или после него??
И да, после все этих происшествий с электрикой друг издевается надо мной… Ну конечно, у него же ЯВА:). Смейся, смейся.

Теперь прочь от электрики! И ура, тут у меня есть фотографии:)

Где-то в начале августа мы с другом катались по лесам. Катались, изучали неизвестные нам дороги и были крайне удивлены, когда нашли в лесу пасеку. Но ладно, поудивлялись, развернулись обратно, хотели выехать на асфальт. Едем, едем, и вдруг у меня что-то захрустело. Несложно было определить, что это тросс спидометра. Ладно, выехали на асфальт, разгоняемся немного, и вижу, что у меня спидометр не работает! Ох, как же непривычно без него было ездить… Доехали мы, в общем, до одной из наших стоянок, раскруттили болт, державший «червяка», сняли троссик, кое-как достали и «червяка».

Как хорошо, что додумались это дело сфотографировать:)






Буквально дня через 3 мы опять же катались по лесу. Уже вечер наступил, солнце начало закатываться. И мы уже поехали домой, как вдруг руль у меня стал ужасно тугой. Подшипники, что же еще. Я это прекрасно знал. Еле до дома с таким рулем доехал, руки потом побаливали немного.
Ну да ладно. Ведь наверно уже дня через два я купил запчасти: подшипники, червяка, шестерню спидометра, а также сальники для вилки (это было зря). И начался ремонт.

Вот что я увидел, когда снял вилку. Большая часть шариков с верхнего подшипника была срезана и находилась между осью вилки и тем отверстием, куда она вставляется.





И такое было с большей частью шариков!



Нижний подшипник



Ну и шестерня спидометра


В общем, все было поменяно и я смог опять наслаждаться ветром свободы! :)
Ну вот, вроде ничего не забыл. Так что сезон вполне удачно прошел. И большую часть времени я провел на мотоцикле, а не рядом с ним.
  • ilovemotoilovemoto
  • Роман
  • 2 февраля 2014 в 17:16
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
baget8739
ну а что ты хотел, это же не новый мотоцикл, так всегда, не много попляшешь с бубном и в путь =))) молодец =))!!!
+4
barmoley
Нню, чАго уж там — стандартная повесть))о купленном неновом и подюзанном Ижаке… Всё логично косяки лезут наружу, которые либо сразу устраняешь все, раскидав мот, и забываешь на пол-года или год, либо они всё лезли, лезут и будут… в самый удобный момент))Но главное что ты их борешь успешно, правда??))опыт, знания, выводы))Сгоревшие советиш пульты это обыденность, если сам все контакты не жалея олова не пропаиваешь, замок… на многих шторка была металлическая подпружиненная — она внутрь отклонялась, когда ключ вставляешь — думаю её как раз от влаги ставили.Шторка, кстати, часто обламывалась.Опять таки те замки, что в фары ставились — старые — тоже закрывались -что то мне подсказывает, что неслучайно)) )
-1
Sky_Archer

Вот это меня умилило. В таком положении и должен стоять этот пепелац. :)
+1
Programer23
Любая техника независимо от года, пробега, состояния должна ездить, а нет стоять
В таком положении
+2
pavel-kos
Расскажи лучше, как ты на нем катался, а то подумают что советская техника только ломается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Планета-5 1994, Ремонты за сезон 2013.