Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Прага-Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава. День 5 и 6

Приехали!


Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4


День 5. Прага-Альпы
Проснулись, душевая здесь гораздо проще и, в целом, отпечаток соцлагеря чувствуется во многих вещах. В любом случае всё чистенько-приличненько, это главное.
Влажными тряпочками моем мотоциклики, чтобы всё влестело и сияло, исполняя ритуал вызова дождя. Заказ приняли с ошибкой дважды, поливало днём и ночью!)

Ровная площадка, здесь было много песка — колышки еле держались


Соседи


Скушали традиционную кашку-какашку с чаем


Завелись, распугали детей, прогрелись, выкатились. Пошли оплачивать ночлег, долго ждали пока работник ругался с понаехавшим ментом. Тот дрючил за составление списков проживающих. С нас взяли за постой + дополнительный сбор на туристов.

Заехали снова в центр, я отправил открытку, затарил чешских вкусняшек домой. Пока ехали, попали в пробку, прошивать которую было проще простого — увидев или услышав нас машины разъезжались в стороны, создавая коридор. Я всем говорил спасибо.

Стали плеснуть бенза. Налили, но как оказалось оплата производится при выезде, нужно подъехать к шлагбауму и оплатить, после чего тебя выпустят. Для нашего постсовка, наверное, это  была бы лучшая система. В придорожном магазине тратили оставшиеся чешские штуки. Саша за 15 купил бутылку воды, а у меня оставалось 19, поэтому я решил, что могу пойти и по-королевски купить себе мелкую бутыку напитка или конфетку. Как оказалось, Сашина бутылка воды была последняя, которая стоила 15, всё остальное стоило не меньше 20! Ушёл, чувствуя себя нищим.

Выехали в сторону Австрии. Навигатор потащил по автобану через Германию, мы не сопротивлялись, потому как всё равно через что ехать. По пути опять давали горы, сопки, торчали симпотичные замки, мелькали уютные городки. Трасса весьма спокойная, фур мало, я это люблю)

Проехали границу Чехия-Германия. Всё заброшено, как и должно быть. Начался немецкий автобан. Ограничения скорости нет, появились фуры. В левой полосе летят всякие порше под 200600, постоянно уступали им дорогу, нюхая задницу очередного большегруза. Мне совершенно не понравилось, гораздо лучше ехать 100-110 и смотреть по сторонам. Автобаны — говно.

Ещё как назло долго не было заправки. Высмотрел на навигаторе съезд пожирнее, в надежде найти заправку. Въехали в какой-то небольшой городок. Всё такое милое и по-немецки аккуратное. Правда, бросилось в глаза, что на улицах никого нет. Нашли заправку, плеснули бензы. Кассиром бойко работал инвалид, по манерам и поведению обычный здоровый, уверенный в себе человек. Затарил пару банок пива в подарок домой. Пришлось доплачивать сверх ценника, оказывается я не принёс пустую тару взамен и с меня взяли залог за железо. Подошёл к ценнику, мелкими цифрами указана цена с тарой, я переплатил около полутора евро!

Снова выехали. Небу отгрузили грозовые тучи — всё затянуло чёрным и полил жирный ливень. Мы спрятались под мостом и натягивали противодождевые шкурки, оглушаемые эхом от проносившихся мимо фур. Выехали в стену дождя, первое время вообще ничего не видно, из-за чего тащились 60. Потом дождь ослаб. За высокий воротник куртки со шлема стало лить водой, такое свинство со мной первый раз случилось. Ливень закончился, скорость поднялась, почти всё дорогу до Мюнхена был самый обычный дождь.

Как потом оказалось, под мостом мы переждали самый неприятный момент — прошёлся микроураган, когда остановились поесть, на заправке частично не было электричества. Купили оставшуюся еду, по весьма неприличным ценам. Кассирша взяла 20 евро  с таким видом, как будто у меня на подносе стоял не жидкий суп, две тощие сосиски и салат, а обед чиновника средней руки, на 80% оплаченный заведением. Ценник атомный, есть нечего. Перекусив полетели дальше.

Примерно каждый километр стоят порталы, которые постоянно показывают разные ограничения скорости


Таким образом дозировали поток. На некоторых участках дорога становилась шириной в 5-6 полос, т.к. формировались ответвления, по левым полосам машины носились как дурные, мы же с удовольствием ехали по разрешениям для нашей полосы 100-120 км/ч.

Проехали Мюнхен не заезжая в город. Скорость увеличилась, к моему большму неудовольствию. Начали появляться сопки. Ещё час езды и показались горы.

Горы, делаем остановку, обозреться окружно) В этой части Германии беспорядки. Вдоль бордюра не выщипана трава!


С площадки открылся прекрасный вид на Альпы


С этого момента началась сказка




Саша опробовал мотосушилку. Носки кладутся на выхлоп и через десять секунд снимаются абсолютно сухими


Система экстренного оповещения


Ограничения скорости. Начались уклоны и повороты дороги


Я очень сильно переживал по поводу австрийских виньеток, чтобы не просчёлкать момент, как мы умеем)

Заехали на заправку плеснуть бензы. Всё только супер и пупер. Только с дизелем маркетологи лоханулись, он почему-то совсем не супер


Залили обычный супер = 95.

Через пару десятков километров навигатор заорал и вывел нас на нормальную не скоростную дорогу. В Германии, по моим наблюдениям, очень много мощных машин, все они носятся как дурные, оно и оправдано, дороги позволяют — но мы любим круизёрить.

Решил для себя в следующие разы ездить не по автобанам, по-возможности конечно


Сверху опять плеснули ливнем. Над головой высятся огромные скалы, дорога виляет как неприличная женщина, одним глазом на дорогу, вторым на навигатор, чтобы не пропустить съезд


Дороги очень узкие, с одной стороны стена, с другой обрыв. Съезд благополучно пропускаем, с трудом находим участок дороги пошире и пока никто не видит быстренько разворачиваемся.

Остановка — перевести дух. Красиво и опасно одновременно. Дорога мокрая и скользкая, боишься то въехать в стену, то свалиться в пропасть. Крадёмся шажочками


Саша демонстрирует действующий наряд альпийского райдера)


Въезжаем в тоннель, где-то через километр начинается Австрия


Так и есть, вот она




Едем на заправку за виньетками


Впереди дорога с многообещающими видами


Пилон с полустёрным гербом


Мотоциклики проехали 2200 км


Затарили виньетку. 4.9 евро за 10 дней катаний. Сравните цены с польской дорогой, где за 1 проезд мы заплатили 10 баксов.

Виньетку нужно клеить на элемент, который нельзя снять без специального инструмента. Я наклеил на стакан вилки


Поехали дальше. Начинает темнеть, фото прячется в сумку подальше. Ищем где бы уже заночевать. Подъезжаем по указателям к одному кемпингу. На расстоянии 200 метров асфальтная дорога заканчивается, висит знак, запрещающий движение на мотоциклах. Катить 200 метров по рыхлому гравию удовольствие небольшое, плюнули и поехали дальше. И не зря, километров через 80, уже в полной темноте нашли другой. Заплатили деньги, получили какую-то карту, я набрал горных рекламок.

На место прикатили руками, вокруг все спали и наше интиллигентное понимание мира не позволяло шуметь. Дождь, кстати, всё это время не прекращался.
Бахнули палатку, а после пошли в жральню. Сидела одна компания шумных немцев, которая затихла и вылупилась при моём появлении, видимо видок у меня ещё тот — мятая и мокрая кожанная шмота, безумный взгляд и всклокоченные волосы. Хозяйкой оказалась боснийка с незапоминаемым именем, сказала, что всё съедено и осталось только пиво. Но нас то эта гадость не интересует. Заказал всё, что осталось: два кофе и два куска каких-то пирогов, не разобрав даже каких. Тут тётка вспомнила уроки русского языка в школе и мы стали стебаться, кто корявей скажет слово. Призналась по секрету, что сегодня последний день, завтра она уезжает домой и что ей осточертела эта немчура) Пользуясь моментом, припочковал телефон, комп и фотик на зарядку. Надо сказать, это был отличный вечер. Такое предвушение достижения цели, неспешное и размеренное. Интерьер весьма располагал к лёгкой задумчивости, осознанию своего персонального счастья. Принесли пироги, очень вкусные, с шикарным капучино они ушли один за одним. Сидели до последнего, уже давно затихла компания немцев, уходить не хотелось.
Но нужно идти на боковую, с боснийкой распрощались друзьями, пожелав друг другу хорошей дороги.

Поплескались в душе, где вода подавалась порциями, каждый раз после нажатия кнопки. Я грустно развесил на зверюгане под чехлом всё промокшее, без малейшей надежды на высыхание, остальное заволок в палатку и под шум дождя улёгся спать.
День 6. Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава
За ночь закончился дождь. То, что я сначало принял за туман, оказались облака, низко летящие


Зверю нашлось удобное и твёрдое место


Проснувшись, позавтракали по обычной программе и я пошёл обозревать окрестности.

Наши соседи


В кемпинге стоит много кемперов, поставленных на твёрдую поверхность. Такие домики удобно сдавать отдыхающим


Хотя много людей привозят свои персональные дома


Есть и капитальные дома, самый левый, коричневый — туалет и душ


Ночью шум этого колеса вместе с дождём я принял за горную речку


Мечта пенсионера


Обошёл озеро кругом и сунул нос на хоженную тропинку.

Нашёл поляну гномов)


Они работают


сидят в гроте


отдыхают


и лазают по деревьям


Вместо травы почти везде такой ковёр, мягкий и удобный


Название кемпинга


Информация о регионе


И автомат по продаже конфеток. Монету нужно совать в щель, тогда ручка даёт себя провернуть и выкакивается конфетка


Разменял в жральне евро и навертел пять штук.


Пока собирались, пришёл рыжий кот. Пришлось всё бросать и играть с ним верёвочкой)


Выехали. Не успели доехать до конца улицы, как нас оставнавливает дед, такой весь из себя австриец, в шляпке с пером. Скрутили друг другу по интернациональной фиге, поняли, что мы едем по улице одностороннего движения и поехали в объезд)

По мере приближения к дороге мечты движение становится оживлённей. Нас начинают обгонять или пристраиваться в хвост.

Пара-тройка-четвёрка небольших городков-посёлков и мы приезжаем на КПП. Цена с мотоциклика 23 евро и катайся туда-сюда скока влезет




Заплатили в въехали. Каждому дали по специательной высокогорной наклейке с надписью «чёта там райдерсупербайкер».

За нами въехала яркая стайка на скутерах


С самого начала нас начинают преследовать безумные красоты. Я открыл варежку и не спеша карабкался по серпантину, старательно обозревая местные красоты.
А любоваться есть чем!

Заснеженные вершины






Огромные водопады






Милые солнечные лужайки


Изумрудные пастбища


Шикарные панорамные виды


И облака над самой головой




Солнце играет тенями и цветами, прячась за облаками










Каждые 100-200 метров есть съезды — асфальтированные карманы, чтобы цивилизованно остановиться, никому не мешая




Катается кто на чём. Машин валом, мотоциклы всякие там разные, какие только придумали. Особенно радовали велосипедисты! Люди берут приличные уклоны


Вид на жральню возле дороги


Сама дорога со множеством поворотов, подъёмов и спусков






Забавные челы на мопедиках серьёзно едут в деревянных тапках


Таблички задних номеров крутые




Разрез горы


Одинокая машина на стоянке большая редкость


Постоянно кто-то приезжает и уезжает. Сначало приветственно машешь всем рукой, потом понимаешь, что рука отваливается и перестаёшь. Зато лыбишься как идиот) Счастливый идиот!




Козёл


Добрались до снега


Покидались снежками


Забавно)




Местные слюдяные камешки


и жэстачайшие горные цветы


На высоте мотор на горячую стал хуже заводиться — мало воздуха


Едешь такой, вокруг сказка


И тут бах, за тобой следит корова!




Едем на ледник




Местами дорога переходит в горную реку


Яркие камни


Простые альпийские цветы


Дали все в синеве




Домик для обслуживания дороги. Хреновина видимо для чистки от снега


Остановились чревоугодно отобедать и вознести хвалы сатане


Немчура вылупилась на майку, йопт, как из деревень понаприехали. Толком восславить не удалось)

Ели всякое. Салата нанакладывал себе сам, по-русски, с горкой


Есть это невозможно. Капуста кислая и солёная одновременно, белая хрень и горчица жутко горькие, также с кислым оттенком. Съел колбасу и помидорку, заедая хлебом. Остальное несъедобно


Попробовал называется местные блюда) Картоху брать надо было!

А вот Саша вареники съел с удовольствием


Лениво двинулись дальше. Снова дают водопад



Не очень высоко


И клёвые повороты, хорошо ехать на скорости






Кстати, не понятно какое было ограничение скорости? Все ехали кто как.

Приехали в тупик и стали на стоянку. Вокруг сколько видно глаз заставлено техникой. Даже паркинг имеется — бесплатный!


Появилась грязная лужица


Судя по всему, это снегоплавильная машина. Ею делают грязные лужицы


Оказывается, это не лужица, а таяние ледника. Рассмотрите лестницу и мелких людишек




А вот и сам ледник












Забавная табличка туалета


Здесь же огромный магазин с атомными ценами. Продают открытки, игрушки, всякие магнитики и прочее. Купил домой пузырьки с какой-то ядовитой фигнёй, отправил себе открытку и в последний момент ухватил рубашку, даже не меряя. Она оказалась самой офигенской!

Довольные собой двинулись в обратный путь, намереваясь съехать на другую сторону дороги


Какие довольные морды)


Мимими, такое всё чудесное. Хотя, конечно, церковь таких размеров долго согревать не сможет)


Уловители снега


Частная территория. Шикарная вода


Видимо это водяная мельница


Лазурь


Всё. Накатались. Кидаем последний взгляд и едем в сторону дома(


Сначало ехали по узкой полуторной дороге, незаметно выехали на двухполоску. Затарили в магазине шоколадов, плеснули бенза и полетели по автобану. Фур почти нет, ехать очень хорошо. Австрийцы оказались самые порядочные в плане вождения. Я ещё не успел включить поворотник, а мне уже сделали карман для перестроения. Удовольствия конечно много. Такие автобаны нра.

Съехали в маленький городок на заправку. Платить нужно автомату, заливать бензу, а потом идти к тётке в домик за сдачей. Такая вот система. На автобан навигатор повёл третьестепенной дорогой, зато прямо у подножия гор, рядом с железной дорогой. Увидел местный поезд. Электровоз, 5-6 вагонов и 3-4 вагона забитых машинами и мотоциклами. Теперь понятно, откуда там так резко берётся столько транспорта — его привозят с собой.

Снова тоннели, после тоннеля — путепроводы. Под Грацем стали на заправку и случайно познакомились с челом из Словении. Показал нам фотки своих покатушек, даже в России бывал. Рассказал хорошего про Словению, пожаловался на штрафы. Превышать скорость дешевле в Австрии)

Когда стемнело попали на проверку виньеток. За 300700 км начинают моргать стрелки, смещая полосы в одну, уводя в карман, где ты попадаешь в улей с 20-30 ментами, светящими на тебя фонариками в поисках просроченной виньеты) Но у нас уплочено.

Под Веной от меня отстаёт Саша. Дорога становиться в 4 полосы, я останавливаюсь позле отбойника и пытаюсь его набрать на телефон. Не отвечает. Не выключая иллюминации стою жду минут 15-20. Задним ходом не сдашь, все несутся 130-140. Жду. Вижу специфическое мерцание фары, подъезжает Саша. Оказывается у него перегорел задний габарит и его чуть не снёс какой-то немец. Как человек неравнодушный он поравнялся с Сашей и стал орать в форточку по-своему. В итоге немец ехал сзади и прикрывал Сашу. Вот жеж Люди! Перекрутили лампочку. Я радовался как ребёнок, что подключил ранее задние поворотники как габариты. С тех пор яркие жилетки навсегда поселились на задних кофрах.

Проехали Вену. Ехали и любовались освещённым городом. Правда через пару минут я почувствовал подвох и обнаружил, что это не город, а огромный нефтеперерабатывающий завод! Очень красиво.

Буквально недалеко после Вены — граница со Словакией


Здесь тарят виньетки. На самом деле нет! На границе ни души


Останавливаемся на ближайшей заправке. Вокруг царит ядерное веселье, ай нана, ай нанэ. Из автобуса выпрыгивают чернявые красотки в пёстрых платках. Позолоти ручку! На самом деле, царила такая цыганская атмосфера, что мы даже немного опешили. Виньетки, кстати, мотоциклистам не нужны — гратис.

Работник заправки был любезен и написал название кемпинга в Братиславе. Поехали его искать. Сначало трезвонили в какую-то гостиницу, потом с грехом пополам поняли как объехать и с обратной стороны нашли кемпинг. Ворота открыл мент и охранник, подозрительно щурясь. Да, это вам почти не Европа. Сунули в залог паспорта и поехали колотить палатку.
  • EsoptronEsoptron
  • Виталий
  • 31 января 2014 в 19:55
  • 13
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+7
Lone_Person
Какая же красотища!!!
0
zrotes
А на какой фотик фоткали и чем обрабатывали фотки?
+2
Esoptron
Сони а580 + сигма 24-70 2.8 + лайтрум. Осталось научиться делать меньше шарпа)
0
zrotes
спасибо
+2
slipl
Шарпа очень даже нормально. Отчет отличный, приятно читать -))
0
Esoptron
Ну и клёва) Спасибо!
0
somepeka
С каждой новой частью все интереснее и красивее! Спасибо!!!
+1
pavel-kos
Отличный отчет! Хулигански так написан, и фото бесподобные! Я бы, наверное, не смог так часто останавливаться на протяжении всей дороги… Ждемс следующую часть!
здесь был ататат

0
Esoptron
На самом деле пинал себя, что мало останавливался, много чего пропустил)
0
pifagor
три раза фотки перемотрел)спасибо вам)теперь хочу в дорогу)
0
Esoptron
А как я хочу!) Большая дорога… эх
0
alchi
  • alchi
  • 31 января 2014 в 22:21
а какой расход у Драги по трассе??
0
Esoptron
В этот раз было 5,5-6 — настройки карбюратора стоковые, но не синхронизированные. Больше 110-120 начинает жэрцi как дурная. После, ездил ещё в Молдову, так карбы были настроены под кобру + кобровский джет-кит — стала хавать 6-6,5 до 110. Нужно ещё крутить, по мне так многовато
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 1 февраля 2014 в 2:04
Фотки распрекрасные! В мае прошлого года проехали те же места, но почти без остановок, потому что под дождём и в тумане. На iPad фото получились плохие, красоту окрестностей оценивали по открыткам на заправках. Остановились только на перевале Андерматт, где Суворовцы через Чёртов мост переправлялись, что и было главной целью путешествия. Остальное время тошнили под душем сверху, сбоку, спереди и ещё непонятно откуда… Вот посмотрел хоть порадовался, типа я тоже это видел :)
0
Esoptron
Вот наша поломка под Краковом сыграла нам на руку — лишний день в городе по прекрасной погоде + опять же шикарная погода в Альпах. Лучше уж ехать по дождю, чем гулять)
0
p1nv0ker88
а реально где то ночевать бесплатно?
0
Esoptron
В горах сложно, я видел таблички частная земля, частные дороги, а съехать то особо и негде. Но мы цели себе такой не ставили, так что думаю — всё возможно)
0
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2014 в 15:45
Отличный отчёт, спасибо! Огромное удовольствие от прочтения/просмотра, нужно тоже куда-нить подальше выбраться ;)
0
Lariat
Также являюсь обладателем v-star 1100 silverado :) Заметил, что глушители у вас стоят не стоковые. Это прямоток? В Европе с этим проблем нету? Якобы превышает допустимый уровень шума и т.п.
+1
Esoptron
Уиуу, поздравляю, это самый лучший в мире мотоцикл! С шумом проблем не было, у меня кобра — она с флейтами, а товарищ катался на драге с вайн-хайнсом, там полный прямоток — оглушающий грохот. Никто даже не пискнул
0
Lariat
Да, мот хорош :) Вот только проблема — руль низковат, в коленки упирается если выкручивать. Рост 192см
+2
Boroda-Brava
Извините за не корректный вопрос, сколько денег понадобилось на сие замечательное путешествие?
0
Esoptron
Если вычесть рубашечку и всякие шоколадки-конфетки, где-то 1000 ойро с пятака
0
Boroda-Brava
Вполне себе отличная сумма, за такое шикарное путешествие. Я в принципе так и думал.
0
aromail
Что значит с «пятака»
0
Esoptron
С носа, с рыла) Я ездил с другом, он был на своей драге, поэтому каждый потратил по тысяче. Если поедете с нажопницей, то бенз и дороги на два умножать не нужно)
0
Cheshir
штоб я сдох, это восхительно! а вот пивка можно было местного и попробовать на ночь, нихрена бы небыло с утра.
0
Esoptron
Якщо людина не пье, вона або хвора, або падлюка. В моём случае это оба варианта сразу — совсем не употребляю)
+1
Cheshir
Эххх! Ну и зря ;)
+1
Esoptron
Не соглашусь — зато бензина больше куплю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004, Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Прага-Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава. День 5 и 6