Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. popuren1974 → Еще немного о мотоджинсах.

Озадачился покупкой мотоджинсов. Потратил кучу времени на то, что бы купить толковые. В итоге купил себе «культовые портки» баварского вентиляторного завода BMW City denim 2. Буду краток: мои вирши только дополнение к отличному обзору Выбор мотоджинс и покупка BMW sity denim 2" комрада VIA (спасибо, очень помогло) потому всего-лишь дополню его своими наблюдениями, дабы сэкономить время тем, кто собирается купить мотоджинсы. Потому без картинок и мало букв под катом.

Как только температура в Москве подымалась выше +23 я задавал себе чиста женский вопрос «что одеть?»
Кожу или джинсы? В кожанных портках безопасно, но жарко и непрактично. В джинсах с коленями практично и нежарко, но стрёмно. Любое из решений несло в себе проблемы. Решил убить сразу двух зайцев мотоджинсами. Выбрать и купить их в Москве получилось не сразу.

Не претендуя на объективность и полноту, по ситуации с мотоджинсами в Москве могу заявить следующее:
Все из виденных мной мотоджинсов (Motto, Bering, STR и кучу неизвестных мне брендов) все оказались именно джинсами, прокачанные для езды на мотоцикле. В апгрейд входят кевлар вокруг попы и бедер (НЕ ВСЕГДА! доходящий до колен), защитные вкладки на колени и… всё. Ну максимум «место под защиту» на бедрах, представляющее из себя холщевый мешочек, пришитый к поясу (к стати, нигде мне не предложили защиту бедер в комплекте с джинсами под девизом «в наличии нет. вы потом сами найдете»
Что не устроило во всем, мною просмотренном и перемерянном многообразии:
1. Недостаточная защита колен
— маленькая площадь защиты (соотв. только фронтальные удары, голень ниже колена не защищена или слабо защищена)
— низкая защищенность (очень мякгий, легко деформируемый материал)
2. Подкладка из кевлара реально толстая и плотная (типа фланели, чтоб вы представили) хотя я видел и типа махрового полотенца :-0). Я мотоджинсы искал как альтернативу кожанным штанам, дык вот что-то мне подсказывает, что толстый слой кевлара+плотный деним на жаре будут не сильно легше кожи. В самой оберегаемой области )
2. Невозможность одеть джинсы с высокими мотоботами «поверх ботинок». Примерялся и так и эдак, но явно не лезут. (Видел в сети Icon, которые «таки да», но выглядят портки как запорожские шаровары ))

Я остановился на BMW City denim 2(и вам советую). В отличие других — это мотоштаны, прокачанные для того, чтоб быть похожими на джинсы. Они вообще не похожи на мотоджинсы в классическом понимании этого слова ни по крою, ни по уровню защиты, ни по внешнему виду.
"+":
1. Защита намного более жесткая и охватывает колено с трех сторон (реально чувствуешь колено вкладышем в подшипнике скольжения) + удобно и надежно регулируется.
2. Кевлар, насколько я могу понять, есть уже в самом дениме и внутри штанов только легчайшая сетка-подкладка, типа той, что есть в кожаных штанах. То есть они заметно менее жаркие большинства мотоджинс (ну эт я так думаю. проверим).
3. Защита бедер есть по-умолчанию, ее крепление полностью интегрировано в конструкцию штанов. Не сильно выпирает и не топорщится.
4. Крой штанов вообще не джинсовый ( в частности: высокая талия,«выпуклые» колени и широкий низ штанин), что весьма способствует комфорту при сидению верхом и вообще сидит как влитой + продуманная система карманов.
"-"
1. Цена… Не. ЦЕНА! (> 10Kруб) Хотя приличные альтернативы стоят 5-8Круб и требуют замены защиты.
2. Выглядят слишком брутально/специфически для того, что бы выглядть как casual и слиться с окружающими в офисе, например. Этому виной покрой и здоровенные пластиковые молнии (можно было бы сделать поизящнее, ей-богу).

Покатаюсь — отпишу как они в деле…

P.S. «мало букв» не получилось. Но я работаю над собой )

P.P.S. к стати, посоветуйте наиболее защищенные мотокроссовки в разделе в моем опросе в Q&A
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 31 января 2014 в 14:59
  • 7
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
VKrokodilov
Имхо, любой обзор защиты будет полезен.
+1
VKrokodilov
Сорри, случайно минус поставил :(
+1
Leg0
Восстановил справедливость :)
+1
diewer
Заказал в понедельник, но не версию джинсов, а якобы штанов
После прочтения ещё раз убедился в правильности своего выбора.
+1
High
  • High
  • 31 января 2014 в 15:28
У STRовских джинсов защита всегда идёт комплектом — колени + бёдра. По отдельности не бывает. Либо всё, либо ни того, ни другого.
0
popuren1974
Ну во-первых далеко не у всех моделей защита бедра вообще предусмотрен. Во-во рыхлый там, где я был- ее не было. Продавец так и сказал «жо… место есть, а слова/вкладышей нет». Вот и думай…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sandro
Спасибо за обзор, еще раз убедился брать нормальные мотоштаны.
+1
IceRider
Всегда считал мотоджинсы элементом стиля, но никак не защиты. При падении колени могут встать не на то место, которое нужно. И продерется как раз в том месте, где кевлара нет.
0
popuren1974
Ваше замечание абсолютно справедливо для большинства молодчина. Я тоже так считал, пока не примерил Сити 2. Поверьте — это «две большие разницы»
+1
High
2. Кевлар, насколько я могу понять, есть уже в самом дениме и внутри штанов только легчайшая сетка-подкладка, типа той, что есть в кожаных штанах. То есть они заметно менее жаркие большинства мотоджинс (ну эт я так думаю. проверим).
Они порвутся намного быстрее, чем «более жаркие». То, что там вставки хорошо садятся по ноге — это гуд. Но если внешний слой протрётся, они просто отвалятся.
+1
karkun77
BMW будут долго протираться :). Любые другие мотоджинсы по ощущениям ничем не отличаются от обычных джинс, разве что на колени что-то давит. А эти больше похожи на всепогодные туристические мотобрюки. Ткань толстенная + защита D3O полноги плотно облегает, летом не могу в них кататься, жарко :(
+1
High
Вы тогда уже обсудите с автором топика, они толще и жарче, чем аналоги, или наоборот :)
Очевидно же, что если тоньше и кевлар вплетён в хлопок, то прочность намного ниже и порвутся они быстрее.
+1
karkun77
Я в своих сезон откатал, могу сравнить с Spidi furious, Icon Victory и Strongarm 2, Vanucci Estivo II. BMW однозначно гораздо толще, и в них очень жарко летом. Айконовские джинсы встроенных колен не имеют, но даже с Торовским коленями поверх или внутрь в них легче переносится жара.
+1
High
Т.е. в приведённом обзоре нам наврали :)
+1
karkun77
У каждого свои ощущения, дело субъективное :). Сейчас за окном -20, на мне зимние джинсы с теплейшим флисом на изнанке. Так вот они в подметки не годятся City Denim 2, ИМХО :).
+1
settler
фиг знает из чего сделаны сити2, но они не стираются.
но в них летом после 25 жарко, я какие-то STR случайно купил, в жару по городу в них.
0
ADWEBS
Там нет кевлара, какая то очень плотная ткань, сверх устойчивая к истиранию. Были посты про скользячки со 100км\ч — джинсы даже не поцарапались. Ну и все-таки это не джинсы, от джинс там только синий цвет. И да, после +25 в них адски жарко, они практически не продуваются, в них комфортно ездить от +2 до +25 градусов.
+1
settler
Напишу в N-цатый раp — падал на трассе после бокового столкновения с машиной на скорости 100км/час, пролетел не слетая с мотоцикла 50-70м по асфальту, по встречке и в конце вылетел на обочину еще метров 10 по грязи-гравию. Когда летел успел подумать «только бы не камаз навстречу, головой вроде еще не стукнулся, бедро горячее» :)

Итого — джинсы целые, на бедре потертости, ткань _целая_. Ношу их до сих пор (2 года прошло).
С места аварии ушел своими ногами, бедро чуток поболело пару недель, синяка кажется не было (падение все-таки). У Сити2 защита колена огромная — у меня она в сапог залезает, окружает колено с трех сторон, материал d3o (при адарах становится жестким). На бедре маленькие вставки — но вот помогло тоже.

Против нее защита колена/плеч (тоже d3o) в Рукке например — фуфло полное. Болтающаяся пластина где-то у колена/плеча, легко сдвигается, поможет только если случайно именно в нее попасть.
+1
steal
  • steal
  • 31 января 2014 в 16:53
Мне привезли UlyBros джинсы. Уже предвкушаю бурю негатива в их адрес в своем обзорчике :) По факту, джинсы для мото — это больше маркетинг. Хотя я своими крайне доволен :)
0
IceRider
Как-то хотел себе такие же. Только потом подумал, что это будет онли понт.
0
steal
Какие именно? Их там дофига. Лично я брал из-за вставок в колени и на бедра, но когда получил, понял, что не прогадал, так как качество денима превосходное.
0
karkun77
А что у них с размерностью штанин? Посмотрел фото на сайте производителя, я таким тощим как их модели даже в институте не был :), а джинсы на фото в обтяг сидят, а там еще и защита в карманах… У них есть что-то более «среднее»?
+1
steal
Все, что есть, можно глянуть у них на сайте. Но найти вариант о котором, как я понял, вы пишете, будет не просто. Да, у них зауженная внизу модель и она на любителя. Но я, со своими 183/83 влез в нее спокойно.
+1
karkun77
Да, Сити 2 отличные мотоджинсы, но весьма плотные и очень теплые. Когда на улице теплее 20 по Цельсию, в них становится совсем жарко, без спортивного термобелья будет неудобно. В любых других мотоджинсах будет гораздо прохладнее как раз из-за отсутствия стольких слоев защиты. На жару хороши FLM Air Mesh Men Pants, только там защиту во внутренних карманах лучше поменять на более продвинутую.
+4
Invize
Довелось в таких уже падать. Ничего там не рвется, думаю один из лучших вариантов текстильных штанов для города. Продуваются хорошо, но если 30+ то хотя бы 10 км\ч надо. Упал кстати на колено, осталась только потертость аля «модные джинсы», сам не пострадал, и продолжил в них ездить.
+1
undev
  • undev
  • 31 января 2014 в 17:56
Откатал прошлый сезон в таких. Слов нет. Одни положительные эмоции. D3O отработал по полной.
+1
enod
  • enod
  • 31 января 2014 в 18:47
Брал прошлой весной такие, только первую модель, сейл был на амазоне в итоге урвал за что-то около 4,5к…
Кевлара, да, нету, джинса мягкая и приятная, но в то же время толстая, но и легкая, в ней не жарко… поверх коленей все равно надеваю икон-овские, т.к. из-за свободного кроя есть вероятность, что встроенные могут провернуться…
+1
fanat
  • fanat
  • 31 января 2014 в 19:16
Хорошие штаны, два минуса — выглядят не очень и уже сняты с производства.
0
settler
почему сняты? разве вместо них что-то новое есть?
+1
Mandju
Когда то тоже думал о них. но увидев в какие тряпки они превращаются после скользячек передумал.
Не лучше ли выбрать Esquad, те что вес Хаммера выдерживают)), и сотканы полностью из армида?
0
VIA
  • VIA
  • 1 февраля 2014 в 12:41
Пожалуйста)
В экипировке БМВ используется кордура, она немного хуже чистого кевлара, но не имеет его недостатков, а именно: кевлар боится то ли солнца, то ли ультрафиолета и со временем теряет свойства. а кордура — особый вид нейлона, стойкий к истиранию и повышенным температурам (не поджигал=))
+1
VIA
  • VIA
  • 1 февраля 2014 в 12:45
нашел)
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.

Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))

С Уважением,

BMW Group Russia
0
0100
Вы не обижайтесь, но, похоже в бмв груп раша пятиклассники-троечники работают, судя по орфографии
+1
Papashel
Спасибо за пост (меня правда забанили за такой вопрос, ошибку осознал)), штаны купил в субботу. Дома при +24 не жарко) Сразу подумал, а не переделать ли боковые карманы с молниями на просто вентилируемые отверстия? У меня так на туринговых штанах.
0
popuren1974
А зачем переделывать? Там внутренний карман сделан из совсем легкой ткани, расстегнул и — наслаждайся ))
+1
Swisskey
Вообще имбавещь. Как владелец этих джинсов скажу — лучшее, что купил и опробовал в прошедшем сезоне.
Но! В жару, пока едешь, пусть хоть выше 25 — все ок. Но сцуко до стоянки жарким утром дойти или пока на парковке в офисе паркуешься-разоблачаешься — весь потом изойдешь :(
+1
Swisskey
Думаю кстати в этом сезоне летнюю термуху с этими джинсами потестировать, интересно, что получится.
+1
kolotun
Вставлю свои пять копеек.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:



Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.

P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
+1
Andrey1945
Не могу понять, а зачем ты ладонями в районе карманов так часто «контактировал»??? ЧТо аж протер до дыр!!!
+1
kolotun
Тоже задавался вопросом о происхождении этих дыр.
Конечно, ладонями я ничего специально не тер и в карманы по 500 раз на дню не лазил. В итоге пришел к выводу, что куртка (1.2мм кожа) соприкасается в сидячем положении именно с этими местами — и, по видимому, постоянно о них трется.
0
popuren1974
Ниразу не зануда. «Все правильно сделал». Пост жеж не для меня, а для людей. Такчэ я поправил.

И спасибо за ценный и интересный каммент.
+1
0100
  • 0100
  • 29 июня 2015 в 0:46
Катаю в таких уже год.
Отличные, очень удобные штаны. По размерам — джинсы ношу 38 размера, бмв сити — xxl, сидят прекрасно, карманы удобные, защита присутствует. Летом жарко, но не так, как в коже, яйца не потеют.
После пары стирок цвет и размер не изменились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Еще немного о мотоджинсах.