Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Timyr4ik → Custom VS Уродство и длинные маятники !

В ожидание сезона решил создать тему и узнать ваше мнение по поводу
данного тюнинга.

Прикладываю небольшой подкат внутри

Даешь всем длинный маятник.



Ну и как без них…


такой ширины еще не видел.

Турбо лишней не бывает.

Вот так себе поставил бы.

Раньше когда слышал 3-ч колесный байк, представлял максимум что-то подобное

Но может быть и так…


как считаете, лет через 5 такое может докатиться до нас???
всем приятного просмотра ну и с пятницей))))
  • Timyr4ikTimyr4ik
  • Тимур
  • 31 января 2014 в 11:17
  • 3
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
GSmit
  • GSmit
  • 31 января 2014 в 11:27
а в Мск есть какое-то ателье, Хаябусы с длинными маятниками делает, кажется…?
0
Timyr4ik
чего не знаю того не знаю, может буса воды скажут )))
+9
SlidE
  • SlidE
  • 31 января 2014 в 11:34
Длинный маятник на ТУРБО бусе, вещь, имеющая право на жизнь, ибо дури столько что чтобы её реализовать и не перевернуться необходим данный дивайс.
А вообще по моему по большей части это какая то компенсация (чего именно я не знаю) и просто ездить на этом не удобно (не поворачивают они совсем)
0
Timyr4ik
просто ездить на байке думают уже не круто, надо выделяться )))
0
Paladin
Ну вашпе!!! Интересно а на хаябусе с какого авто турбина?
+1
madvlad
Для бусы уйма турбокитов, экстра для нее, можно до 500 л.с. раскочигарить движок если надо.
У гострайдера есть такая.
+2
acmoto
понимаю только когда есть необходимость. у америкосов есть даже что-то типа поговорки: на 1 бар давления + 10 см маятника. а то, что есть на фотках — это любят очень темнокожие.
+5
gazolin
Это как лимузин. Красиво, но не практично. Одним словом — понты.
+8
slowpoke
В каком месте ЭТО красиво? Вы из гетто?
0
vik-fetisov
Нигга-нигга-нигга-нигга… Why you drink so much beer, nigga???
0
last_dreams
у нас в России очень туго с доработками такого уровня мотоциклов.
по этому я думаю что и через 5 лет ничего не изменится.
+11
maxys146
Простите, х***я какая-то…
Для драга еще имеет право на жизнь, а красоты в этом никакой нет. Вместо того чтобы действительно сделать что-то красивое занимаются тупо увеличением имеющегося, типа не качество а количество… SlidE правильно про компенсацию написал.
+2
Maris
  • Maris
  • 31 января 2014 в 11:59
интересно а почему именно Бусы?
+5
maxys146
+10см, как-же иначе)
А с длинным маятником эти сантиметры владельцам уже по коленкам стучат наверное))
0
koos
  • koos
  • 31 января 2014 в 12:12
я у себя на сузе удленил на 10см, я из неё стритфайтер делаю
0
Timyr4ik
ну может фото поделишься)))
0
koos
не)) он ещё в процесе
+12
Angry
  • Angry
  • 31 января 2014 в 12:30
Три колеса на мотоцикле, как у девушки три груди — оно вроде классно, да рук не хватает :D
0
Timyr4ik
отлично сказал )))
+14
Gluk
  • Gluk
  • 31 января 2014 в 13:15
Вам не напоминает заниженные приоры?
Мне так и видится типичный пацанче, или бородатый джыгит без шлема, в шлепках :D
0
Turbo_KITT
Как по мне, не совсем корректно сравнивать Бусу и приору…
+5
SpeedSG77
Длинный маятник логичен только для дрегстрипового байка или шоу-стоппера… остальное — как реклама про «увеличить пипиську»… То есть к вопросу поставленномц ТС могу дать ответ — это уродство, которое может быть оправдано только функцией.
+3
Timyr4ik
насколько мне известно для дрифта тоже увеличивают маятники но не так сильно
+3
madvlad
Мне кажеться этот стиль припер от блэк байкер боев :), как и хром лабуда на спортбайках и огромные покрышки.
Честно говоря весь этот «быдлотьюнинг» не понимаю, ну конечно каждому свое, но уйму хрома и огромные покрышки я бы оставил для крузачей и чепперов.
Ну а длинный маятник, если кто-то реально занимается дрэгом то ок, а если нет, нафига?
Превратить управляемость своего байка в «автобус»? Добровольно это сделат только чувак, который итак не умеет ездить и ездит в шортах и тапках и видит в таком тьюнинге прирост внимания.
Но среди амеров таких чуваков много, это видно всегда в видео, блинк блинк хром, огромные покрышки и длинный маятник. В моих глазах полный фэйл для спортбайка или спортуриста.
+2
Timyr4ik
вот про это ты)
+2
Jart
  • Jart
  • 31 января 2014 в 16:57
как считаете, лет через 5 такое может докатиться до нас???
Так в Москве уже есть:


Если в разумных пределах и аккуратно сделано — имеет право на существование, я считаю. Мне, во всяком случае, нравятся больше, чем спорты с отрезанными хвостами… Но бывает и откровенный перебор! :)
0
Timyr4ik
за номер сбоку не штрафуют?
0
bird525
Аляповатое беременное говно нечто с отвратительным выхлопом и большой тележкой понтов.
+3
junk
Шлем «Laser» у чувака на бусе, как бы намекает на то, что обычно вместо него надета кепка)))
+1
idnb
  • idnb
  • 31 января 2014 в 17:28
Здесь не хватает фотки Xzibit-а))
+2
madvlad
Нет, лучше сразу «блэк байкер дэй парти», жирные задницы, хром, крутые черные братья :)
+1
idnb
И много йоу)
+1
madvlad
«ёу мэн», ю ноу ват айм сэйн, мэн, щит мэн" :)))), это вообще после каждого слова, что-бы связывать слова :)
С таким наобором слов можно тусоваться на любой байкер парти в америке :)))
0
idnb
Слуууушай, а немецкие негры что говорят обычно?
+2
madvlad
они либо на английском то же самое говорят, либо грузять на немецком быдлоязыке.
В место «мэн» — альта, брудер — брат, потом «куль», «красс » — круто, «конкрет» — конкретно «шайсе» — «щит»
Но этот слэнг не только у негров а у всех иностранцев и у асоциального подросткового поколения :)
+2
Timyr4ik
Теперь все можем, где угодно, как на своем общаться)))
+4
idnb
Теперь я знаю все))))))))
-2
slowpoke
Ну и еще добавлю, не в обиду бусоводом. Хаябуса по мне так один из самых уродливых байков современности, а с таким «тюнингом» так вообще кровь из глаз сочится.
+1
madvlad
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
Этот байк никогда и не хотел быть байком для любого человека. :)

0
slowpoke
Известен-то он известен, но это не значит, что он всем нравится, думаю многие меня поддержат на счет не очень приятной глазу внешности бусы, можете посмотреть на эту уйму фанов из америки, лучше не иметь таких фанов. Если этот байк не хотел быть байком для любого человека, то почему раньше вы написали, что он такой популярный. У zx14 тоже все с аэродинамикой неплохо, однако он не выглядит, как беременная самка пингвина, это конечно вкусовщина, но все же. Текст свой 3 раза копировали для убедительности?
0
madvlad
Я с вами даже не собирался и не собираюсь спорить о красоте бусы или еще о чем-то ибо вообще не вижу смысла вам что-то доказывать или переубеждать вас в чем либо :)
Вы наверное мой пост даже не поняли или не читали толком.
0
slowpoke
Прочитал, только оно и понятно вы как владелец бусы, нахваливаете его, и ставите мне минусы под каждым моим постом, просто бобмануло у кого-то, видите ли ему сказали что его байк, не очень красив, идите теперь поплачьтесь.
0
madvlad
Не смеши людей и не лезь в бутылку.
0
madvlad
Самые лучшие комментары как обычно от дримбайкеров анонимусов, без байка :))
0
slowpoke
Обязательно нужно его иметь, чтобы судить о его внешнем виде? Или я где-то сказал, что в техническом плане буса- уйня?
0
madvlad
Даже если бы ты это сказал, ты думаешь это реально меня или кого-то интересует?
Я тебе уже в первом посте сказал, что о вкусах не спорят и никоим образом не попытался тебя переубедить а просто сказал о байке пару слов.
И если бы ты почитал это внимательно, то ты бы понял, что человек тебе ничего не пытается навязать или переубедить.

Если уже стоит фраза: «о вкусах не спорят».
Но ты понес реальную туфту о фэнах американцах и о цх14.

Чувак, если ты о чем-то говоришь, то ты хотя-бы должен реально иметь понятие об этом.
Фэны американцы? Европа, Азия, РФ, Австралия, буса известна везде. Но откуда тебе это знать, ты хоть раз стоял рядом с одной?
Насчет ЦХ-14, ты знаешь, что этот байк тяжелее и шире бусы и где там внешний вид лучше, это только тебе известно :)))
Но не утруждай себя ответами, смысла и желания спорить нет, ты уже показал себя и мне нужно было раньше посмотреть в твой профиль.
Поставь их рядом и прокатись на них с большой скоростью, прокатись по крутым поворотам, посиди на них.

Но это все фигня, ибо ты просто один из тех, кто к мотоциклам отношение имеет в мечтах и судит о них без личного опыта.
Больше всего меня бесит когда базарят таким тоном чуваки как ты, при этом тебе ответили нормально и без всяких навязываний или еще чего, но ты начал разводить демагогию.
Не вижу смылса продолжать с тобой беседу. Такие люди как ты бывают везде, поэтому я и сказал, что самые идиотские споры и комментары пишут в основном диванные байкеры без байка как ты, ибо они могут мало чего адекватного сказать а только брызгают слюной и ведут себя по идиотски выдавая какую-то туфту.

К обсуждению какого либо байка я абсолютно безразличен и будь то моего и даже если он кому то не нравится, мне чисто по барабану ибо я считаю нормальный человек берет байк для себя и знает почему он взял этот, а о вкусах как говорится не спорят, а те кто берут байки для понтов, на них долго всеравно не живут, если вся суть их байкерства заключается в том что-бы позировать и понтоваться своим байком. Мне тоже бывает что-то не нравится, так устроен мир и это хорошо.
Я надеюсь ты меня понял.
+1
Turbo_KITT
Я, как бы, совсем не бусовод, но по мне Буса нормальная. Пусть её дизайн, так скажем, не для всех, зато способствует аэродинамике.
0
madvlad
Точно так же с 12той кавой, блэкбердом или 14той кавой. Все это бигбайкс для больших скоростей. Особенно буса, кава (12 и 14тая). Блэкберд как то против них не смог пойти, а потом хонда забросила эту затею.
+2
Vaakom
Негротюнинг как он есть.
здесь был ататат

+1
Jart
хорош! шоустоппер будущего ;)
+2
denned
лет через 5 такое может докатиться до нас???
Не дай бог! Хаябусам в США конечто «достаётся» изрядно. Стоковая Буса-самая лучшая Буса в мире:)
P.S. Хотя само исполнение маятника на заглавной фото, мне понравилась.
+1
RideBike
стоковая хаяюуса — божественна! остальные версии — дело вкуса, испорченного или нет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Timyr4ik, Custom VS Уродство и длинные маятники !