Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna TE 610 2000 → Опыт использования TE610. Оптимальная среда обитания или зачем нужен тяжелый эндурик.


Отчет про использование ТЕ610 в течении сезона, использование в разных направления, ремонт и профилактика. Все написанное ИМХО.

Стал обладателем данного мота в апреле 2013 года. Знакомство началось с поездки возле гаража бывшего хозяина. Мот сразу показался оч интересным: высокий, с офигенными низами, и приличным весом.


Первые впечатления не передаваемые, ехать приятно, тяги хватает с избытком, подвески все съедают, приземления с горбов мягкие. Первые 80 км грунтов проходят весело, интересно, и не напряжно.

Подальшие поездки позволил лучше понять среду обитания данного мотоцикла. Мот тяжел и не достаточно маневренный для ендуро треков. Для него требуется просторы. И потому в ендуро туризме показал себя с оч хорошей стороны. Ехать целый день по грунтам на нем одно удовольствие. За счет веса, хаска едет стабильно и мягко, подвески позволяют совершать небольшие прыжки, и легко переезжать бревна. Тяговитый мотор тянет с холостых, тем самым делает комфортным проезд затычных мест. Проезд вспаханных полей не состовляет труда, мот спокойно едет 80 кмч по целине.
Мотоцикл имеет свой специфических характер, и требует уверенного управления, тем самым абсолютно не подходит для новичков. 170 кг требует не плохой физ формы. Во время езды про вес так же не нужно забывать, и планировать траекторию под себя, ибо в траектории легких мотов часто не вписывается.

Приборка простая но информативна. Есть даже индикатор резерва.

Но мотоцикл имеет и ряд минусов как для туриста:
Расход топлива, колеблется в районе 4-6л на бездорожье.
Штатный бак 9л, в среднем обеспечивает 150км автономного хода.
Отсутствие афтермаркет баков большего объема для карбюраторных ТЕ610.
Отсутствие кик стартера и ручного декомпрессора.
Хвост и крепеж под багажник, слабоват.
Вибрации, на асфальте с непривычки напрягают, так же выкидывают из мотоцикла все не затянутые болты.
Жесткое сцепление, но через месяц пальцы крепнут.

Летом удалось сьездить в Карпаты, и покатать по горам. Наличие бусика у напарника, укоротили дорогу к горам.

Мотоцикл к поездке оброс багажником, и «ужасной» защитой двигателя, ибо делалась она из расчета максимально сохранить двиг при падении на камни. В горах мотоцикл показал себя превосходно, ехал стабильно и везде вытягивал. Подвеска отлично отрабатывала камни разных размеров. Загрузка мотоцикла почти не отражалась на управлении.



Ресурс мотоцикла:
По межсервисному интервалу хаска не в лидерах
15к замена цепи ГРМ
5к регулировка клапанов
5к замена моторного масла.

Ремонт:
Мотоцикл достался не в лучшем состоянии. После первой серьезной поездки пришлось делать двиг. Было заменено: качели клапанов, кольца, цепь ГРМ, прокладки, и т.д. Клапана начали стучать уже после 2.5к км, но регулируются за 2 часа.

Вывод: мотоцикл хорошо справляется с задачей эндуро туризма. Не утомляет при езде, ресурс маловат. Мнения на русскоязычных и англоязычных форумах кардинально расходятся. Американцы и европейцы оч хвалят ТЕ610 и используют их для туризма, в странах СНГ наоборот плюются в сторону ТЕ610, жалуются на ломучесть и не советуют на них уезжать далеко от гаража.

Видео поездок:

  • DesertRatDesertRat
  • Desert Rat
  • 31 января 2014 в 13:29
  • 4
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 января 2014 в 13:31
подправил кат, нет смысла изобретать велосипед, все расписано в справке
0
zhesin
А говорил писать не умеешь.

/ А защиту я бы переделал /
+1
sirik
  • sirik
  • 31 января 2014 в 18:35
DesertRat покинул уютненький моток и эндурик)))
0
romaxoma
Думается мне, что в США Хаску жалуют потому что там бенз хороший. У нас же… :( вот лично я иногда даже 95м свою WR боюсь заправлять. Лью только 98
+1
Sebastian
Октановое число никак не связано с качеством бензина, а часто наоборот, самым качественным оказывается 92-й, т.к. для получения требует минимума присадок (если конечно он когда-то не был 80-м).
0
Evgen123
15к замена цепи ГРМ
5к регулировка клапанов
жесть какая, почти как кроссач, такие интервалы маленькие!
0
mr_uks
Так она зато валит! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna TE 610 2000, Опыт использования TE610. Оптимальная среда обитания или зачем нужен тяжелый эндурик.