Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Adozel → Заказ с сайта motoin.de. Отличия в коммуникации между Россией и Европой.

Наверно каждый задумывался о том, что бы заказать себе что-то из интернет магазина и многие из нас заказывали из российских магазинов или из-за «бугра».
Так вот хочу рассказать как я заказал из магазина MOTOIN.DE, что бы помочь моим новым мотобратьям определиться с хорошим и удобным магазином.
Чуть чуть опишу плюсы магазина:
1. Цены указаны без НДС, т.е. вы сразу видите ту сумму, которую вам придется заплатить.
2. Возможна оплата через paypal, как следствие, вы защищены от недобросовестных действий.
3. Широкий ассортимент, сравнивая с луисом.
4. Отличные коммуникационные возможности, сравнимая с фс-мото. (Столкнулся лично, расскажу далее по тексту)
Сейчас с момента завершения сезона и до начала нового, много всего интересного можно купить по акциям и распродажам.
После покупки мотоцикла (27.12.13), я определил для себя свойства, которыми должны обладать вещи и хотелось заплатить как можно меньше.
Мой выбор пал на текстильную куртку Revit EVEREST GTX
и штаны Revit EVEREST GTX
+ 2-уровень защиты для спины.
(обзоры будут позже)
Начал глобальные поиск, ebay -> amazon -> louis-> fc-moto и последним пунктом, т.к. информации по магазину было немного, motoin.de
Собрав всю информацию и сравнив, был выбор заказать с фс-мото или мотоин, но почитав отзывы о фс-мото выбор пал на мотоин.
Сделав заказ на сумму больше 400 евро, можно было выбрать подарок (свитер), но у меня не получилась это сделать, не знаю почему, но подарок не добавлялся в корзину.
Написав о проблеме в поддержку, я получил ответ уже на следующий день, после чего я сделал видео и отправил им, на что получил ответ: «Спасибо за ваше обращение, мы разберемся с этой проблемой и добавим вам ваш подарок в ручную» ВСЁ. Столкнувшись однажды с возвратом с российским интернет магазином, даже вспоминать не хочется, каких эмоций это стоило.
Отдельно хотелось бы отметить, что в комплекте с одеждой шел бланк для возврата, где при необходимости, можно внести название вещи, причину (галочкой) и результат (обмен, возврат), все просто и понятно для каждого.
p.s.
03.01.2014 я сделал заказ вечером в пятницу, срок доставки у вещей при заказе был указан 2-5 дней (рабочих дней)
09.01.2014 т.е. через 4 рабочих дня, они отправили посылку на почту.
20.01.2014 получена на почте.
  • AdozelAdozel
  • Владимир
  • 30 января 2014 в 18:13
  • 6
  • оценка: +12

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rombych
Это крик души или незатейливая реклама?)
0
Adozel
Это отзыв о взаимодействии с отделом поддержки клиентов определенного магазина. О том как он устроен.
Почему тут? Именно тут я искал отзывы о работе с магазинами, какое люди получили впечатление о заказе из разных мест.
Думаю кому нибудь он будет полезным.
+1
zhelnin_a
Какой-то «недопост» получился.
0
Adozel
Первый опыт, что дополнить? Выслушаю любые предложения.
0
JiwS
Сроки доставки можно узнать (желательно подробно), начиная с заказа?!
здесь был ататат

+1
Adozel
03.01.2014 года я сделал заказ вечером в пятницу, срок доставки у вещей при заказе был указан 2-5 дней (рабочих дней)
09.01.2014 т.е. через 4 рабочих дня, они отправили посылку на почту.
20.01.2014 получена на почте.
0
zhelnin_a
Первый блин )

Если пост назвали: «Отличия в коммуникации между Россией и Европой», то тогда и надо было провести сравнительный анализ, а так получилось однобоко.
Так же само оформление сделало текст тяжелочитаемым. Добавить бы отступов.
+1
Sky_Archer
Да как-то я не заметил шикарного выбора.
0
Adozel
Тут дело личного восприятия, если сравнивать с Калининградом, где представлен бедный ассортимент фирмы IXS ICON и по чуть чуть остального, мне показался он избыточным + я нашел комплект из лучшего текстильного материала, а именно GORE-TEX самый высокий по иерархии с очень внушительной скидкой.
630 евро с доставкой.
0
Bimmer
Сегодня получил кофр на почте, заказывал с motoin.de, на кофре оказался треснутый отражатель, написал магазину этот косяк, поглядим что ответят…
0
Adozel
Советую приложить фото.
А бланк был приложен? Там есть пункт defective, можно им просто отправить.
Отпишись потом чем закончилось, т.к. жду еще одну посылку от них
0
Bimmer
Бланк был приложен, посмотрю что ответят, фото не смог прикрепить, отправлю в следующем письме, хочу с них стрясти сам отражатель, который треснутый оказался, если не получится, то буду отправлять назад наверно, но не понятно за чей счет обратная пересылка
0
Cooclos
Обратная отправка в любом случае за твой счет.
0
yamahadaha
с эфси заказывала много… проблемные они!(
0
Adozel
По этой причине и написал свой отзыв, что бы показать альтернативный вариант.
0
BiggyVS
по сравнению с fc, motoin намного «дружелюбный» магазин…
здесь был ататат

0
zhesin
Люис хорош, много заказывал, но сейчас к сожалению не нахожу того что надо, сегодгня воспользовался motoin
Проверим как он.
0
Adozel
Мне люис тоже понравился, но я не нашел, что искал. Хорошо, что отзывы оставляете, многим будет легче выбрать оттуда заказывать
-2
Dioneo
Тю-тю теперь ваши эти интернет-магазины…
А по куртке — цвет для города крайне неудачный. Это каждую неделю стирать надо, наверное, чтобы она ± белой оставалась. У меня вон оранжевые вставки перестали в конце первого сезона отстирываться… Сугубо из личного опыта…
0
Adozel
Далеко не все так печально, вы драматизируете, либо не полностью разобрались с ситуацией =)
Цвет выбирал из возможных, т.к. самый опасный для вождения черный, выбрал серый.
С чисткой буду определяться по мере загрязнения =)
0
Dioneo
Опять же — из личного опыта. При одинаковом загрязнении темные тона не выглядят настолько грязными, как светлые. Ну, это ИМХО. Просто грязь на моей куртке прям таки вбивается в материю. Отстирывается очень плохо. Кто посоветует, чем стирать — тому респект и уважуха! (Тайд не предлагать!!!)
А про цвет экипа, так это один из изначальных холиваров. Общая тема — насколько меня заметно на дороге. Моё ИМХО — настолько, насколько вы сами позволяете себя заметить и цвет экипа тут не при чём. %)
0
Adozel
Возможно, но что лучше видно в сумерки, белую машину или цвет мокрый асфальт? =)
Я опирался на статью британских ученых, искать лень, так вот там рассказывалось про зависимость от цвета. Точнее просто статистические данные =)
0
Dioneo
Adozel… Британские учёные давно уже стали притчей во языцех! Вот например...
Про реалии жизни. По нашим ПДД ближний свет/габариты/ходовые огни должны гореть всегда. При таких раскладах серую и белую машины в сумерках видно одинаково. А если по межряду 60 пилить, то, поверьте, пофиг на цвет экипа…
Не обижайтесь, наверное есть ситуации в которых светлая куртка сыграет свои "+5 к видимости", но я такие ситуации за 3 сезона не встречал… А в целом — древний холивар.
И про стирки узнайте. У меня недорогая LOOKWEEL Raven, черная с яркими оранжевыми вставками, стирать каждую неделю, особенно после дождя, когда собираешь на себя весь шоколад — просто никакого времени нет. Так что пару стирок в сезон и все. Вставки, как я уже говорил — не отстирываются.
Для курток с мембранами это, как я понимаю, критично…
0
panspb
У меня калининградская таможня по ходу собирается все посылки собрать:19 от фс,21 от луиса,22 от мотоина, и все до сих пор там))
0
madvlad
Это даже не удивляет, немцы работают в основном по другому, клиент — король, тем более конкурренция сильная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Adozel, Заказ с сайта motoin.de. Отличия в коммуникации между Россией и Европой.