Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavell1995 → Встречайте новенького! Моя история. Часть 3

Итак как и обещал, предлагаю вашему вниманию 3-ю часть истории своего увлечения 2-ух колесной техникой.

В этой части я расскажу про свое путешествие по Мичигану в мае 2013 года на старой Голде 1988 года.
Фотографий будет много.

1-я часть.
2-я часть.




После моего «неудачного» возвращения домой из первого дальняка, моей единственной целью было поскорее выбраться так, чтобы наконец вдоволь накататься, что я вскоре и сделал…

14 Мая 2013. Выезд.
Предпоследний день семестра. Все экзамены сданы, кроме небольшого эссе по Английскому, которое надо было сдать в полдень на следующий день. Если бы в тот день мне кто-то сказал, что у вечеру я буду за 500км. от дома, я бы рассмеялся этому юмористу в лицо, но не тут то было.

Проснулся я относительно поздно в тот день, около 9 утра, занятий на тот день не намечалось, поэтому никто не мешал немного поспать. Позавтракав я решил съездить в колледж, чтобы доделать пару мелочей с эссе и заодно его распечатать. К моему удивлению на улице оказалось тепло и солнечно. А на небе не было ни единого облака. Около 11 утра все уже было готово и перед тем как поехать домой я решил на 5 минут остановиться и поговорить с администратором библиотеки. Я рассказал ей о том, что завтра нужно сдать еще это эссе, а уже очень хочется уехать куда подальше и она вдруг спонтанно предложила мне отдать это эссе за меня. Я сначала хотел отказаться, но азарт взял свое и я согласился.

12 часов дня.
Вернувшись домой, я сам того не ожидая от самого себя за 1 час, забросал в кофры все необходимое, присел на 5 минут на крыльце и с видом капитана уходящего в кругосветку поехал на юг к своей приемной семье с программы по обмену, предварительно залив полный бак американского 91-ого бензина без Этанола. Обычно здесь продаются 87/89/91 с 10% этанола.

Дорогу туда я уже знал наизусть. С американскими хайвеями запутаться сложно, так как они все почти прямые и всегда написано направление Юг/Север, запад/восток.

Это был мой первый дальняк на Голде, когда я не замерзал от ветра, а наоборот наслаждался поездкой. В колонках играл старый добрый рок-н-ролл, мимо пролетали леса и поля, а пятая точка чувствовала себя как в кресле.

По пути я остановился только один раз заправиться и в хорошем диллерском центре, чтобы купить новые свечи, на всякий случай.

Я доехал!



Первый отрезок Alpena, MI — Hillsdale, MI пройден! ~500км.

У своих приемных родителей я гостил чуть меньше недели. У меня были каникулы, поэтому я навестил друзей со школы и потратил немного времени на мелочи по тех. обслуживанию. Но у меня в планах было посетить первый байк фестиваль в своей жизни, точнее даже не фестиваль, а так называемое благословение байкеров. Это благословение было местного масштаба, но для первого раза и это было неплохо. Вход стоил 5$ и как сувениры раздавали раскладные ножи с логотипом фестиваля. Ножик конечно дешевый и китайский, но я его до сих пор всегда, когда езжу на мотоцикле с собой ношу.

Что меня очень удивило, так это огромное количество байкеров из всевозможных христианских байк-клубов. Там же, наверное заметив, что я немного растерян, ко мне подошел познакомиться байкер лет 50-ти, как выяснилось позже, это был президент «Christian Motorcycle Association». Он показал, где у них, что находится. На фоне играла местная группа хиты рока 70-80-х годов. В ларьках предлагали сувенирную продукцию, еду и всевозможные нашивки.

Моя серенькая голда конечно не сильно была заметна на фоне других напичканых хромом моделек, но все-же я там был!



Крутые золотые крылья…



Общий вид















После того, как все подтянулись к месту события началась кульминация. На сцену пригласили священника, он всех поприветсвовал и произнес речь благословения и тут случилось странное. Оказывается в Америке есть обычай рычать мотором после благословения… Ну и грохот стоял в округе, нас наверное весь соседний город слышал! После этого все построились в длиииииннннннууууююю колонну и поехали пугать мирных жителей окрестностей ревом прямотоков(харлеи поголовно с прямотоками, а я хороший мальчик, с обычным ездил) и вызывающим видом.

Но на этом мероприятие не закончилось. По возвращению, кто хотел-перекусили и начались «Байкерские игры».

1, Есть отрезок газона около 25 метров в длину. Задача проехать его как можно медленнее, не касаясь земли! В данном состязании даже я принял участие, но на большом паровозе как у меня там было делать нечего, но главное не победа, главное-участие.








2, Если же вы любитель быстрой езды, то для вас есть быстрый спринт. Цель-доехать первым до финиша не съезжая с тонкой доски!



Очередь. Все хотят попробовать свои силы.



3, Здесь же все не так просто. Для участия нужна двойка. Есть квадрат, и по нему разбросаны мягкие игрушки. Цель-собрать как можно больше игрушек в сачок за ограниченное время.






Хоть фестиваль и был маленьким, мне понравилось. Тем более, что находился буквально в 30 минутах езды от дома приемной семьи.

Примерно так прошла половина моего путешствия, но впереди меня ждало что-то большее.

Прочитав в интернете про большой байк-фестиваль в городе Baldwin, MI я решил поехать именно туда. И там я решил переночевать на кемпграунде, т.е. место где можно поставить палатку за деньги, которую вместе со спальным мешком я одолжил у приемной семьи. Но ехать одному было скучно поэтому я кинул клич на форум владельцев золотых крыльев и на мой призыв отозвался отличный байкер по имени Стив. Он сказал, что поехать на фестиваль со мной не сможет но так как он живет примерно на полпути, то с удовольствием покажет мне его город и красивые места в окрестностях. У меня времени было много, поэтому я согласился.

Выехал из Hillsdale, MI я достаточно рано. Часов в 10. Несмотря на огромное количество вещей, все с легкостью влезло, разве что пришлось рюкзак к спинке сзади пристегнуть. Погода опять же была летняя и теплая, даже наверно жаркая.

Первая почти-авария.

Когда мне уже оставалась миля до дома Стива я съехал с шоссе и остановился у перекрестка. Справа, в мою сторону поворачивала фура, я это заметил еще задолго до перекрестка, поэтому остановился за 5 метров до стоп-линии, но и этого как оказалось было недостаточно. Перекресток был действительно очень узким и сначала я был уверен, что все будет хорошо, но я испытал ужас когда понял, что на меня надвигается прицеп и если я не убегу, то через 5 секунд я буду похож на фарш под колесами этого монстра. Я в ужасе уронил мотоцикл на правый бок, так как слева падать уже было некуда(там был борт прицепа), но на нервах уронил его себе на ногу, а голдвинг упавший на ногу не так легко поднять. Мое счастье, что меня в последний момент заметил водитель и остановился, а фермеры в ковбойских ботинках на старом пикапе помогли подняться… Не уверен понял ли водитель грузовика, что я ему говорил по русски, но суть сказанного я думаю он понял… Главное, что я все-таки цел остался, а на мотоцикле только пара царапин на дугах(у голдвингов очень этот аспект продуман!)

Меня слегка потряхивало от нервов, но я наконец доехал до дома Стива.






Стив оказался отличным мужиком. Женат несколько детей и внуки на подходе. Работает обычным слесарем в школе. Хорош мот для слесаря…

Мы решили съездить сначала перекусить в кафе, куда позже должен был подъехать и его сын на kawasaki Concourse.

Типичный американский обед.



Стив с сыном.



Оказалось, что главной достопримечательностью в городе была… статуя курицы.









После курицы он предложил поехать на берег большого(как их называют «великого») озера «Мичиган» в город Grand Haven, MI.

Доехали. Сейчас пойдем на пляж.






Мороженное!



Канал ведущий в реку.



Парк для автодомов и трейлеров прямо на берегу.















Народ простой-рыбу ловит.



Баржа идет на завод вроде.






Но пришло время оттуда уезжать. Стив меня прводил где-то еще миль на 50 в сторону фестиваля. Фото на память у запрвки от которой нам в разные стороны.

Цена литра на наши деньги ~37руб/литр.









Фестиваль начинался только через пару дней, поэтому город Baldwin, MI встретил меня почти пустым, но это было затишье перед бурей. Приехав в город я глазами искал указатели на какой-нибудь кемпграунд и наконец нашел. Когда я приехал было тихо и ни единой души вокруг. А рядом столб с колоком на котором написано, что позвони и мы придем. Я звонил минут 15… тишина. Ну, делать нечего-разворачиваюсь. Но как назло там где я разворачивался был рыхлый грунт и переднее колесо зарылось и голда снова оказалась на боку. Поднимать 400кг. одному в земле невозможно, поэтому я пошел искать помощь в глубине кемпграунда и нашел ее здесь…







Это была пожилая пара на автодоме, которые свой мотоцикл привезли в прицепе. Автодом кстати 1975года, но в полностью исправном состоянии. Дед оказался настоящим адским байкерюгой-2 метра с кепкой и мускул гора. Они с радостью мне помогли. Дед несмотря на возраст почти под 70, поднял мот одним легким и непринужденным движением, я почувстовал себя полнейшим хлюпиком…

Они также помогли мне найти место для палатки и договорились с хозяином о скидке молодому, русскому байкеру.

Получилось как-то так.



Весь вечер я провел в компании американских байкер-бабушки и байкер-дедушки. Оказалось, что они уже на пенсии и решили как можно больше путешествовать и быть свободными людьми. Что интересно, так это их преданность бренду Harley-Davidson. У них КАЖДАЯ вещь имела логотип Харлея, я серьезно, КАЖДАЯ! Если какую-то вещь Harley не делает, то они на нее сами логотип лепили/вырезали/рисовали. Одежда, столовые приборы, постельное белье, посуда, гирлянды, горшки для цветов, велосипеды, гольф-кар и конечно же мотоцикл и тд… Они также пригласили меня на рыбалку, но к сожалению мы ничего толкового не поймали, после чего мы до поздна болтали и играли в настольные игры.




В России я часто ходил в походы, но в Америке то ли я отвык, то ли еще что, но приехал крайне не подготовленным. В итоге мой ужин выглядел так.
1, Американская тушенка разогретая на огне.(гадость редкостная по сравнению с Российской).
2, Картофельный салат, которым меня, наверное из жалости угостили те же любители Харлеев.
3, Свиной стейк(был на тарелке) тоже угостили.




С костром было вообще классно. За дрова нужно платить. 1 вязанка-5$



Когда уже совсем стемнело я уставший, но довольный лег спать. Зная, что ночью может быть холодно, я оставил джинсы и косуху на теле и залез в спальник.
Проснулся я в 5 утра от того, что почти не чувствовал ног от холода. Утро, холодно, чтобы согреться я развел костер и поддерживал его до где-то 8 утра. И заодно собрал палатку, чтобы согреться. Но очень хотелось спать, поэтому я лег прямо рядом с костром. Отдельно хочу отметить доброту американцев. Бабушка увидела меня спящего у костра и до где-то часов 10 поддерживала для меня огонь, чтобы мне было не холодно и чтобы я хоть немного поспал.




Утром я твердо решил, что нужно подготовиться к фестивалю более серьезно, поэтому я решил съездить домой в Алпену на день, чтобы выложить ненужный хлам и взять с собой более важные вещи, как например теплую кофту, походный ковшик, продукты и еще по мелочи. Как же было в тот день приятно спать на кровати дома, а не на улице в холоде.

На следующий день когда я собрался ехать обратно погода снова подпортила мои планы. Было пасмурно и переодически шел сильный дождь. К моменту, как я доехал до кемпграунда я был весь промокший до ниточки. Шел дождь, я подошел к владельцу и спросил есть ли для меня место посуше, так как ставить палатку на мокрой земле не очень хотелось. И тут хозяин предложил мне старый кемпер, который ставится в кузов пикапа. Печка не работала, но было сухо, была кровать, электричество и даже мини-навес для мотоцикла.



В этот раз моими соседями оказались 2 пары байкеров и один одиночка. Мы познкаомились. Они же были укомплектованы всем необходимым, плита, навес, музыка, газовая коптилка и МНОГО-МНОГО пива.






Мы познакомились и на следующий день уже завтракали все вместе.



Шеф-повар готовит бекон.



И омлет…






После завтрака мы сначала все вместе поехали на заправку, а потом разъехались в разные стороны, так как у них в планах было посетить каждый бар в городе, а я хотел просто немного погулять.



Такого количества мотоциклов в одном месте я никогда не видел. Есть представители почти всех марок и моделей. И каста байкеров тоже очень разношерстная от милых дедушек на голдах, до однопроцентинков на спортах в группировках. Кстати пожилые байкеры мне сказали, что в штатах символ 1% носят только те, кто по заданию главаря клуба кого-то убил. Не знаю правда или нет, но выглядят они устрашающе.













Монстр-трак Buffalo Riders.









Легендарный Boss Hoss



Моторынок



А обед по расписанию!









В общем день я провел хорошо. Поел мороженного местного производства, погулял по рынку, пообщался с американскими байкерами. Было весело. Вечером молодые байкеры вернулись в небольшом подпитии и продолжили на месте догонять пивом.

Рядом с нашей полянкой остановилась группировка Ghost Riders, Detroit.
Они весь вечер пели песни, пили и тунеянствовали. Но был и веселый момент.

К нам дважды заходил один из них, понятно, что пьяный, но приходил, шутил и уходил обратно. Немного расслаблял атмосферу. На 3-ий раз он пришел уже не один а с кхм… девушкой? размером с мою голду и сказал, что она их мотоподруга по кличке… кролик… Уж не знаю, кто ее бедную так прозвал, но валялись все… от смеха)))

На следующий день была назначена кульминация всего фестиваля-благословение байкеров на аэродроме. Уже к 10 часам в городе было не протолкнуться, и все медленным и верным поток заезжали на поле аэродрома.

Все по уму сделано. Несколько въездов. Регулировщики и тд. Вход 5$


















Пара раритетов. На заднем плане Royal Einfield. Дело в том, что его владелец купил его еще в далеких 20-х года и до сих пор остается его первым и единственным хозяином. Дед получил награду, как самый старый байкер(93года). Считаю важным заметить, что мот он заводил с пол-тычка рукой…















А вот этот человек меня очень удивил! Урал в США, редкость, но они очень популярны.



И на последок видео кульминации после речи священника.


После кульминации, я заехал попрощаться с пожилыми байкерами. Я даже не думал, что за такое короткое время можно так сблизиться с незнакомыми тебе людьми…

После того, как я вернулся домой, пошли дожди, но я был этому рад, так как я уже накатался. А потом буквально в последний день перед отъездом Хонда была продана новому владельцу за 3375$.

P.S. Спасибо, за внимание. На сегодня я устал, поэтому про свои летние приключения расскажу потом.

Всем ровных дорог!
Комментируйте на здоровье!
  • pavell1995pavell1995
  • Павел
  • 26 января 2014 в 8:57
  • 4
  • оценка: +72

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andrey_Z
Отличная покатушка, но как мне показалось что это не байк тусовка а выставка мотопромышлености. Половина мото привезеная в трелерах и живут в домах на колесах. У нас как то поинтереснее сначала допили несколько сот киллометров, потом найди место сбора, заплати за регистрацию не 5$ а обычно побольше и жги безплатные костры просто возле палатки, а не в кружке. Вот и получается что наш народ более свободный. И пусть у них все в бренде харлей, а у нас на каждого второго можно вешать нашивку КУЛИБИН «KULIBIN GOLD HAND»
+1
del_x13
Я тоже свой мотоцикл вожу в машине а приезжая на место выгружаю и катаюсь. Если ты не Маклауд, то вдруг наступает такой возраст, когда хочется участвовать, но доехать на место мероприятий своим ходом не хватает здоровья, либо если и доедешь то оставишь на дороге много здоровья, не хватит на веселье и на следующий фест.
+2
Andrey_Z
Не в коем случае не хотел кого нибудь по возрасту, тем более что я и сам взял мотоцикл благодаря своему дадьке который который в 68 лет до сих пор ездит на Яве при том что он не байкер, а у него это стиль жизни. А если это связано со здоровьем то это вообще грех обсуждать. Я обсуждал только образ ихней свободы: костер в кружке, палатка по разметке, сон по расписанию и не позже 22х.
С другой стороны завидно что люди на пенсии начинают путишествовать, а не сводить концы с концами как наши пенсионеры.
+1
Night-hunter
Отличная история. Верно подмечено в комменте, что наши мото мероприятия, как правило, более «дикие»)), но и в отдыхе с комфортом нет ничего плохого. Я, например, был бы не против двинуть на дальняк, зная, что у меня в маршруте предусмотрены остановки в таких кемпингах, где ты и наслаждаешься природой и не совсем лишен благ цивилизации!
0
pavell1995
Да, именно дикой природы в штатах очень мне не хватало. На кемпграунде у каждой поляны был кран с водой, электричество, место для костра, стол и вай-фай. А рядом с центральным офисом душ и туалет. С моей точки зрения это даже слишком.
0
del_x13
У тебя будет возможность выбора места дальнейшего пребывания после окончания учебы.
0
motyanya
безусловные + за все посты. интересно и занимательно
0
pavell1995
Спасибо! Рад, что понравилось!
+2
victor
Все три части очень красиво изложены, но последняя часть -МЕГА ПОЗИТИВ — спасибо за рассказ и фото. Интересно было почитать мысли русского парня (но для них-то ты наверно уже как свой) на жизнь простого американского народа изнутри. Пиши еще.
Успехов и удачи.
0
pavell1995
Обязательно! В скором времени будет еще часть про мои летние приключения на CB1000.
0
del_x13
Как ты относишься к байкерам старикам? Осуждаешь их, пусть сидят дома, или как? Не мешают они общему празднику, на твой взгляд постороннего иностранца? И как к ним общее настроение участников?
+3
Jart
у парня пол-маршрута помощи от «байкеров-стариков», как он может их осуждать? :) по мне, так пост просто пропитан позитивом в их адрес.
в европе и америке, я смотрю, именно у людей в возрасте поялвяется время и возможность пожить в свое удовольствие и посмотреть мир. видно и по туристическим группам, когда за границу едешь, и по таким вот отчетам, когда наши люди удивленно-восторженно пишут о дедушках за 70, ворочающих тяжелыми мотоциклами :)
+4
pavell1995
Ни в коем случае не осуждаю! Они молодцы, что до старости занимаются любимым хобби!
Общее настроение участников к ним позтивное, но есть одно но. 80% участников были старше 40…
Один я в 17 лет на голде катался)
0
Metel64
Спасибо за великолепие техники и добродушное описание поездки, не смотря на трудности.С большим интересом рассматриваю снимки. И как успела заметить(это и ответ для Odin_iz75g) автор чувствовал себя свободно и среди старых байкеров и среди участников слета помоложе. Я уже давно знаю, что любители мотоциклов не разделяются по половым признакам и возрасту.
0
del_x13
Многие из нашей молодежи считают пенсионеров «нафталином». Несколько позже я напишу пост про это.
+2
Metel64
Вот уж позвольте не согласиться, это только дебилоиды отдельные безличности считают байкеров в возрасте нафталином.
+1
unicorn
Аркадий, прокомментирую оба утверждения, все сугубо ИМХО.

Я тоже свой мотоцикл вожу в машине а приезжая на место выгружаю и катаюсь. Если ты не Маклауд, то вдруг наступает такой возраст, когда хочется участвовать, но доехать на место мероприятий своим ходом не хватает здоровья, либо если и доедешь то оставишь на дороге много здоровья, не хватит на веселье и на следующий фест.
С одной стороны, «don't ride — don't vote». С другой стороны, у человека может быть 1001 уважительная причина приехать на фест не на мотоцикле, и здоровье/самочувствие — одна из них. В таком случае все зависит от самого человека. На фесте, в походе, в плавании,… — все равно в первую очередь важен человек, а не внешняя атрибутика.

Как ты относишься к байкерам старикам? Осуждаешь их, пусть сидят дома, или как?
Настоящий мотоциклист-дальнобойщик с годами становится только лучше, как вино. А пафосный мажор-понторез, у которого Харлей CVO в состоянии «муха не е**ась» и который даже в 30-40 лет таскает свой мот в трейлере — с годами как раз и превратится в нафталин.
Так что, если с человеком есть о чем поговорить, есть чему научиться, и он сам по себе хороший человек — возраст неважен. Точнее, опыт ~= возраст, и с опытным адекватным человеком общаться, разумеется, интересно.

Многие из нашей молодежи считают пенсионеров «нафталином».
А у этой молодежи пробег в сезон не ажно цельных 5000км? :)

P.S. Достоверные источники сообщают, что на фест Arctic Riders некоторые харлеисты притаскивают свои полированные аппараты на… поезде. При этом пафоса столько, что по «труёвости» там сам Сонни Баргер рядом не курил. Вот такие «райдеры» и правда, нехай сидят дома.
0
Andsah
Очень хорошо написал.Мне понравилось.
0
TopLayer
На 4той фотке сверху Джейсон Стэтхэм притаился :)
0
Chingize
Очень интересно, с нетерпением жду продолжения.
0
kvas
  • kvas
  • 26 января 2014 в 16:42
Голде больше чем 25 лет, а выглядит как новая, класс!
+1
okjetpes
Интересно, эти пузатые американские байкеры знают, что мотоциклы бывают эндуро? :)
0
gerontiy
А оно им надо? Каждому своё, кому — поп, кому — попадья ;)
0
DrCyb
в русских реалиях на слетах у причастившихся такие же параметры, тоже много пузатых. амеры для хр, например, мутят большую часть тюнинха, они знают толк в эндуро, да и появилось оно у них раньше.
0
gerontiy
Да вообще всё, что связано с мото-культурой и мото-бизнесом появилось у них раньше.
-1
okjetpes
Есть «культуры» которые не стоит перенимать нам от них в чистом виде.
У нас свой путь, свои дороги.
+3
gerontiy
Если не политизировать всё подряд, то «мы» и «они» мало чем отличаемся, хорошие и душевные люди есть везде, равно как и бандиты, и совершенно не важно носит ли человек нашивку «1%» или дорогой костюм, суть от этого не меняется.
0
SpeedSG77
Отличный пост, добрый… Приятно читать такое… Пиши еще…
+1
Kingpin
Интересно почитать было твой отчет, так сказать глазами русского человека )
0
ShumskiiV
Мото-культура у них другая, с историей, а у нас только все зарождается… Пост сильный.
0
TORBEEV
Автор молодец!!! Хорошо пишешь!!! Удачи на дорогах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pavell1995, Встречайте новенького! Моя история. Часть 3