Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.112.11 1990 → Мой первый мотоцикл.

Дело было примерно лет 10назад, мы переехали недавно. Нужен был мотоцикл чтобы ездить в деревню к бабушке.
Папа нашел минск за небольшую сумму, ну и купил.


Мы его целую зиму готовили к сезону, я в то время мог только ключи подавать, и то путался) В итоге поставил папа его на ход. И мы стали ездить в деревню на нем, я ездил на баке и только рулил и газовал… ах да, забыл сказать, у него как позже выяснилось был кривой маятник и его тянуло влево, поэтому мне было управлять очень тяжело, каждый раз затекала левая рука. Через несколько лет, когда я стал доставать до подножек, папа меня научил переключать скорости, и уже тогда я его возил по грунтовой дороге(по поселку папа сам ехал).
Прошел еще примерно год… Мы ехали из деревни, и слово за слово папа сказал, что я не смогу один без него ехать, якобы не удержу мотоцикл, но я возражал. В итоге мы остановились папа слез с мотоцикла, и тогда я почуствовал всю тяжесть мотоцикла, т.к. до земли я доставал одной ногой) но в итоге у меня получилось в одиночку стронуться и проехать несколько метров, и потом вернуться обратно. Вот так я научился самостоятельно ездить на мото, без помощи отца.

Однажды я пришел из школы и увидел в гараже еще один мотоцикл, тоже Минск. Папа его купил на запчасти по-моему за 700р. Но посмотрев на него, мы подумал, что может стоит попробовать его поставить на ход. У него небыло катушки зажигания и стояла задняя ижевская резина «елочка» (которая до сих пор лежит в гараже). Мы нашли катушку, поставили, папа что-то там еще поделал, и мы стали пробовать его завести, пришлось хорошенько побегать) Но мы завели!) Счастья не было предела! Я до сих пор помню тот запах дыма застоявшегося мотоцикла.

Потом мы купили заднюю новую резину и еще всякой мелочевки. Но позже выяснилось, что мотоцикл не развивал полную мощность. Мы поменяли кольца, думали компрессия маленькая, но это не помогло. Методом исключения пришли к тому, что это либо генератор, либо карбюоратор… Карбюратор мы меняли-не помогло. Осталось одно-генератор. Но он нам показался дорог, и я так и катался, на еле едущем минске, но я и этому был рад)
Ну вот закончился сезон, а я продолжал развивать навыки вождения, ездил зимой, благо мотоцикл хорошо заводился зимой) Я отъездил так зиму, и осенью было принято решение, нужно собирать из двух мотоциклов один. К сожалению фотографии не могу найти. Это был мой первый опыт ремонта мотоцикла.

Итак, после сборки вот что вышло:
Двигатель стоял с папиного мотоцикла,
рама с моего (т.к. рама прямая была),
и передняя вилка с папиного, т.к. у меня стояла от восхода, с восходовским колесом.
Ну и так я продолжал ездить на мотоцикле. Примерно год откатав мне стало мало мощности, а я вычитал в интернете, что двигателя старого образца лучше. Ну и решено было менять двигатели.Вот фото:




Поменяв двигатель и генератор, мотоцикл стал намного лучше ездить.
Ну и так я на нем и продолжал ездить, пока не купил яву, после покупки явы я его продал. Сейчас об этом жалею…


Вот и всё.



  • Jawa638Jawa638
  • Макс
  • 24 января 2014 в 15:26
  • оценка: +19

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Deni95
Откуда у Минска генератор?? Он же без аккумулятора, может вы имели ввиду зажигание? Уже подзабыл, но, как-то по другому называлась эта штуковина.
0
ANDRON
Магнето.
+2
Jawa638
Генератор! У него ведь есть светотехника. У него просто ротор из постоянного магнита сделан, ему не нужно электричество… нужно только раскрутить двигатель. Так-то.
0
Deni95
Да-да, вспомнил)
0
solovei
коммутатор
+1
gazolin
Ребяты, учите мат.часть, не позорьтесь!))
+2
Decrypter
Никакая матчасть не заменит практику владением совкоциклом! :-)))
0
cugra
в пелотку совкоциклы, практика настоящего мужика это опыт эксплуатации тазов ;-) после них ничего не страшно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112.11 1990, Мой первый мотоцикл.