Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJR400 1993 → И еще немного о шелезяках...

В предыдущих письмах к вам, милые моему сердцу, райдеры и райдерши, упоминал про желание заняться колхозингом какой-нибудь багажной системы. Посему — маленький отчётик о, так сказать, первой попытке сваять нечто похожее на рамки.

Подумав и посчитав, я обнаружил, что собственно кофры либо сумки мне нужны как корове седло раз в месяц-два.
Поэтому решил, что буду делать максимально просто и дёшево.
Пошлялся по заводу и нашел пруток диаметром 1см, и пару пластин. Пришлось поломать голову над тем, как конструкцию крепить на мот, ибо там всё как-то некузяво. решил крепить на болт под сидушкой, крепящий пластик и на крепление амморта. Дальше дело техники. Гнул и резал прут, сваривал. Точил из пластин крепёж рамок.

Сварил до кучи:


По ходу дела — ваял крепления на рамки:


Примерка:


На барахолке, нытьём и уговорами, заставил мужичка продать мне за 50грн. два одинаковых фанерных чемодана от советских фотоувелечителей.

Вот такой вот черновой вариант:


Чемоданы загрунтованы клеем. Сохнут. Попробую перекрасить в радикально черный цвет! )) Если будет совсем ужасно — перетяну материалом или еще что придумаю.)
Вопрос по дугам пока завис. Надеюсь не на долго. Пока разыскиваю песок и паяльную лампу. Трубы уже намутил.
Будет еще что нового — отпишусь.
С уважением, Я.)
  • ChvepsChveps
  • Вадим
  • 24 января 2014 в 12:15
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Drag
  • Drag
  • 24 января 2014 в 12:23
а если смотреться будет ужасно совсем, то можно и подпилить чумаданы до нужного дизайнерского изыска :)
0
Chveps
Ото-ж) Главное — есть с чем работать.
+1
RideBike
блин тиски у тебя классные, а я недавно зашел в магазин а там пять видов китайских лежит от 1700 до 4200. расстроился и ушел(
0
Chveps
Тисочки прикуплены с рук. По случаю. иногда пользительно шляться по барахолкам и мониторить сайты объявлений о продаже Б\У. Иногда такие вещи попадаются — закачаешься.
+1
Decrypter
Да, тиски сейчас делают из пористого металла, как шоколад
У меня новые современные про держались аж неделю!
А в родительском гараже до сих пашут настоящие тисы! Сделано в СССР!
0
Chveps
У мя есть еще какие-то новые, небольшие. Вроде держатся, правда я по ним молотком не стучал и трубы в них не гнул)))))))))))
+1
crazy_nik
главное когда руки умелые!
+1
Chveps
Да не особо-то умелые… Но, всё приходит с опытом)
0
mitri4
надо ток, чтобы задние подножки были свободны и чемоданы не упирались в бедро второму номеру
0
Chveps
Никого не вожу. Это надо либо чемоданы в два раза меньше, либо сумки… А при условии, что пользоваться раз в месяц и в одно лицо — и так нормально.
0
Yamahin
Как это разззззвидеть? Чумадан?
0
Chveps
Ну извини. Запостить для Вас фотку кошерных кофров от GIVI? Чтоб, так сказать, подлечить порушенную психику? ))
+1
Jart
  • Jart
  • 24 января 2014 в 19:29
рамка краску на пластике не потрет? чумаданы забавные, их бы обыграть как-нибудь! класс техники не тот, конечно, но оригинально будет :)
0
Chveps
Рамка прилегает только в одной точке. Там резинка подложена. А с чемоданами — да. Фантазия пока не сработала.
0
Jart
резинка тоже может тереть… посматривай тогда. а лучше сделать, чтоб не было касаний…
0
Chveps
Может. Но я особо не парюсь — всё равно мот — кандидат на покраску. Я не смог придумать, как толково сделать по другому и притом — легкосьемные. Мож идеи есть?
+2
Drag
на деле, чтобы не тёрло, можно в месте касания наклеить толстый скотч или прозрачный винил, а по нему уже будет елозить резинка. винил можно надыбать в любой компании, занимающейся рекламой.
0
Chveps
Этого добра хватает)
+1
Jart
ну… смотря в каком месте рамка прилегает к краске. самое верное будет этого контакта избежать, ну это и так понятно.
я вот по картинке могу два таких места предположить: 1 и 2 соответсвенно

Как вариант решения — сделать горизонтальные части (те, что выносят рамку в сторону от мотоцикла) не горизонтальными, а идущими немного вверх, а угол между ними и вертикальными частями (на которые чемоданы опираются) не прямым, а более острым. а чтобы все это дело не проворачивалось, в точке номер 3 на картинке приварить скобу, которая будет опираться на амортизатор. Думаю, прочности на кручение прутка, что идет вдоль сиденья, и сварного шва хватит, чтобы выдержать вес того, что будет в чемоданах. Сниматься-устанавливаться все будет так же, как и сейчас…

Но может контакт не там, тогда показывай место :)
Вариант с винилом (прозрачным) проще, но при снятых кофрах его может быть видно, ведь он тоже будет потертым от резинки. Зато его легко поменять :)
0
Chveps
В точке 1 — не касается. Касается только в точке 2.
В точке 3 приварена пластина, которая зажимается болтом амморта и страхует всю конструкцию от шатания и проворачивания.
+1
Jart
а зачем вообще этот «сварочный наплыв» в точке 2? его нельзя болгаркой срезать?
ну. все что я выше писал — подходит для решения этой ситуации (т.е. «провернуть» всю конструкцию чуть наружу, чтобы наплыв не касался пластика, а пластину, которая фиксируется у амортизатора, переварить с учетом нового угла).
0
Chveps
Наплыв в точке соединения прута и пластины под ним(точка 2)срезать нужно. Прочность конструкции вряд-ли пострадает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR400 1993, И еще немного о шелезяках...