Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Boss1w → Мотогараж. Эпопея - часть 2.

И снова здравствуйте!
В первой части эпопеи мы построили мотогараж 2-ым этажом уже существующей постройки. «Но как туда заезжать?» — может возникнуть резонный вопрос у многих камрадов. Это правильный вопрос, ибо сложно подпрыгнуть на три метра с места как НА мотоцикле, так и С мотоциклом. Ну что ж, поехали.
Вот так выглядит «место въезда» снаружи:



Да-да, именно эта стекленная распашная дверь. Изнутри она смотрится не так страшно:

Обратили внимание на хрень, как-бы упирающуюся в верхнюю часть двери по центру? Так вот, эта хрень (назовем её хрень №1) — выдвижная балка, которая путем нехитрых манипуляций оказывается выдвинутой за пределы гаража:

(за бортом минус 25, так что предлагаю камрадам домыслить как это выглядит, ибо открывать для фотосессии нехочу — очень холодно)
По хрени №1 ездит другая хрень №2:



Узнали её? Правильно -электрическая лебёдка-каретка. Работает она не только верх-вниз, но и туда-сюда — она самоходная. По документам грузоподъемность хрени №2 — тонна (да, покупали с запасом), но опыты показали, что без использования блока (который все-таки увеличивает размер конструкции) реальный рабочий вес — 500кг. Но нам хватит, наш мотоцикл без малого 300кг весит:

А скутер и того меньше.
Вся эта машинерия крепится на металлическом каркасе, который является одновременно и несущей конструкцией непосредственно строения:

Там где вы видите элементы скелета стального цвета — там железяка, там где цвет тёмного дерева, там оно и есть — дерево:


Осталось изготовить подъёмную площадку с крепежами, на которой будет подниматься мотоцикл. Делать ли её универсальной или под конкретный мот — жизнь покажет, а пока занимаемся обустройством нашего мужского клуба:




В зоне парковки на полу лежит простая керамическая плитка, в двух других зонах — натуральная пробка. В районе чугунной дровяной печки — тоже плитка в целях противопожарной безопасности. Стены крашенные.
Считаю, что данное строение удалось вписать в существующую инфраструктуру участка:

Кстати, из окна виден другой мотогараж, концепция которого принципиально отличается от вышеописанной:

Всем спасибо за внимание, продолжение в следующих эпопеях.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 22 января 2014 в 14:58
  • 6
  • ?

Комментарии (180)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
А каким образом хрень №1 оказывается за пределами гаража?
+5
del34
дверь открывается, хрень выдвигает, лебёдка ездит.
0
Boss1w
Все правильно — именно так.
0
EvgenyE
Спасибо, это я уже прочитал.
Сам механизм сдвижения балки? А в момент поднятия груза?
0
Boss1w
В момент поднятия груза сама балка никуда не ездит — не надо ей. По ней ездит каретка. Если посмотрите на фото, то даже фиксатор видно намертво крепящий балку.
+1
Boss1w
Шаг 1 — открыли дверь и зафиксировали ее в открытом положении.
Шаг 2 — хрень №1 грубой мускульной силой выдвигаем за пределы гаража. Там все смазано, так что двигается относительно легко.
Шаг 3 — хрень №2 по хрени №1 выезжает за пределы гаража.
Ну с остальными шагами думаю понятно))))
0
EvgenyE
Спасибо, теперь понял. А как с грузом балку задвигать назад, реально?
0
Boss1w
Выше ответил)))
+1
Mutab0r
Я смотрю ты удачно финансовый год закрыл :)
0
Boss1w
ха! чтоб этот проект закончить мне Рэнджа продать пришлось....(((( так что год не совсем удачный.
0
maxeem
стесняюсь спросить, какой-же бюджет этого как минимум мотогаража?.. А то и целого мотосалона...)
0
Boss1w
точно еще не считал — сам боюсь. Но что-то в районе двушки.
0
dimi1975
поясни для немцев,, двушка-ето что??? лямов? евров или рублей? лямон в рублях???
0
Boss1w
млн.рублей естественно.
0
Sylar
сумашедший =)))))
0
Boss1w
Чё это?))))
Я не знаю как в бундесе, но у нас стройка так стоит. В перещёте на стоимость квадратного мера полечившейся площади, так это еще очень недорого. Сэкономил можно сказать.
+1
Sylar
ну как сказать, добротно конечно, с душой, но на эти деньги можно построить полноценный дом, 6 на 8 в 2 этажа, как то так…
0
Boss1w
Вам там кто-то за стройку приплачивает? В РФ за 1,5-2 млн рублей полноценный дом под ключ построить в принципе невозможно!
+1
Ggarri
Тот кто это придумал талантливый строитель, ему зачет. Теперь бы фотографии первого подъема посмотреть, как это поэтапно происходит. Кстати а как выдвинутая кран-балка с талью и поднятым мотом возвращается в помещение??
0
Boss1w
Выше говорилось про порядок действий.
А вообще потом на видео сниму и поделюсь с камрадами.
0
Bavitli
О, отличный гараж, и розеток достаточно ;) ))) Я своим по весне займусь, в голове уже давно видеться как оно будет, только вот реализация страдает :/
+6
Boss1w
розеток много не бывает!!! :)
+2
homka
розеток много не бывает!!!
, бывает мало электроэнструмента;))
+1
VMVortex
Здорово, хоть и необычно.
Возможно поэтому — особенно здорово)))
Вместо печки лично моя душа пожелала бы видеть камин (с кресло-качалкой, пледом и мини-баром с хорошим алкоголем).
Ну и для мужского клуба бильярдный стол бы пожалуй не помешал…
Но это — сугубо ИМХО.
Проект — отличный!
+1
Boss1w
Спасибо)))) Камин специально не ставил, так как помещение получилось узким и длинным, а в таких камины если и ставить, то в начале или конце помещения. А тут с одной стороны вход, а с другой «въезд».))))
А кресло есть, просто в кадр не попало.
0
VMVortex
Ну, печка тоже вид совсем не портит… Это я просто дал волю фантазии)))
У камина можно и в коттедже «помедитировать». (Что-то мне подсказывает, что в вашем доме он скорее есть).
А какая площадь у той части, где непосредственно мотоцикл стоять будет? Предполагается ли там рем.зона? На стены какое-либо покрытие планируется в «гараже»? Если обслуживать/ремонтировать мотоцикл в таком помещении есть риск стены испачкать.
Пробка на полу — шикарное решение (всегда хотелось пробку в спальню), но как его стойкость к истиранию? Или предполагается по клубу ходить исключительно в тапочках/босиком?
+3
Boss1w
да, камин есть в доме)))))
метраж не мерял специально (кстати надо будет), но по ощущениям места хватит. минимальная ремзона будет, а вот со стенами не парюсь — это краска, всегда можно подкрасить/перекрасить/закрасить.
На счет пробки: у меня большой опыт эксплуатации этого покрытия. Я вообще уверен, что это самое лучшее решение из доступных. Истирание? У моего приятеля в офисе пробка на полу лежит и за 10 лет только один раз ее лачили. Аргумент?
0
VMVortex
Спасибо за подробности по пробке, окончательно развеяли мои сомнения. Значит пробке в спальне — быть)))
0
Boss1w
Не пожалеете! У меня в пробке абсолютно все (пол, стены, потолки) кроме прихожей зоны и одного из санузлов. В квартире, кстати, тоже.
0
SlidE
  • SlidE
  • 22 января 2014 в 15:47
внимание вопрос! За что мотоцикл крепить собираешься?
0
Boss1w
Осталось изготовить подъёмную площадку с крепежами, на которой будет подниматься мотоцикл. Делать ли её универсальной или под конкретный мот — жизнь покажет
+1
SlidE
ой… стрёмно как то, как бы площадка не перевернулась.
0
Boss1w
ну подстрахуемся!
+4
Halfofwolf
красиво, но мало у кого есть деньги, чтобы так сделать.
+7
Boss1w
Да ладно! Бабок у народа на руках — ух!!! Так, наброски крупными мазками:
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Ну и рад что понравилось))))))
+3
Evgen123
Да ладно! Бабок у народа на руках — ух!!! Так, наброски крупными мазками:
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Дружище за МКАДом немного другая ситуация))) У меня в конторе (а она сидит на клиентах в т.ч. строители и «бюджетники») одни дебиторы и все на Москоу косят, все деньги там осели, а у нас одни долги.
0
Boss1w
Так я тоже замкадыш. 54км от Москвы живу.
0
Dufter
не проще было без всякой «хрени»
кусок пола в 2,5 кв.м в конце гаража в виде лифта сделать?
а в целом очень достойно.
0
Boss1w
неа. не проще. там плита аэродромная. крепкаяяяяя… стараяяяяя… ну и плюс ко всему выполняющая еще функции несущие и жёсткостные.
Спасибо))
0
Dufter
ну понятно)
теперь придется коллекцию пополнить,
что бы пусто не смотрелось ))
0
Boss1w
Всему свое время))))
+1
Kriole
мой вопрос конешно может показатся дурацким, но все таки не легче было снести старый гараж (тем более облицовочный кирпич на старом теперь выглядит не гуд, ИМХО)?
0
Boss1w
Дороже ровно в 4 раза. Ответил?
0
Muf
Я может не в теме немного о стоимости строительства в 50 км за МКАДом(хотя сам работаю в этой сфере)… Но, если Я Вас правильно понял, то стоимость сноса старого и постройки вашего нового гаража с 0 — 230 т.$ ??? Инфа для справки — себестоимость подземного паркинга на 40 машиномест приблизительно 500 т.$(Стоимость в Минске)
0
Boss1w
Не совсем так, но близко. Такое (как получилось) строение с нуля — примерно 5млн. рублей. ± естественно. Нет, если стоит задача максимально ужаться и строить из говна руками самых дешевых таджиков, а под занавес их еще и кинуть, то и в лям можно уложиться. Но это не наш путь. На качестве я отродясь не экономил и ни разу об этом не пожалел, ибо кроилово ведет к попадалову. Если очень-очень надо, то я могу калькуляцию годовалой давности поискать, когда вариант «снос-стройка» обсуждался и дать.
Но скажу сразу, что 5лямов за подобный проект «под ключ» — это не дорого. Акцентирую внимание — под ключ, то есть с отоплением, энергетикой, финишной отделкой, окнами, кровлей, коммуникациями, полами и ТД и ТП. Сравнивать с паркингом бессмысленно, ибо там бетон, бетон и бетон в качестве всех материалов, как строительных, так и отделочных.
Ну и снос отдельно, до состояния ровной площадки мне обсчитали в среднем в миллион. Считали: строительная контора со СРО — захотела 1,4млн; бродячая бригада белорусов — захотели 900тыс.р, но при этом жилье и питание за мой счет; и считали таджики — запросили 700000, но при этом вывоз и утилизация порушенного моя головная боль. Плюс их и расселить где-то еще надо было.
Так что в расчетах «по среднему», миллион- это нормальная средняя цена при калькуляции сноса.
Итого: 5+1=6
+1
Tarhun
строительная контора
бродячая бригада белорусов
таджики
Надо было обращаться к военным инженерам — быстро, надёжно, вывозить мусор не надо :):):)
0
Boss1w
Типа взорвать? :) не вариант — там дома кругом, а их никто сносить не собирался)))
+1
Tarhun
Если толковых наймёшь, они тебе весь кирпич на щебень покрошат и ровной кучкой где скажешь уложат :)
0
Boss1w
Нетути у меня таких специалистов(((((
0
Tarhun
:(
Тогда только надстраивать второй этаж — безвыходная ситуация :)
0
Boss1w
Она и реализовалась)))))
0
Tarhun
Кстати, вопрос безопасности тоже отчасти решён — просто выкатить мот уже не получится :)
0
Boss1w
Кстати, это первое что все говорят, когда вживую это видят))))
0
Tarhun
Как говорится, у дураков мысли сходятся :):):)
Шутка!
+1
unicorn
Сергей, в очередной раз "+" за идею и реализацию, а также за козырные зимние фотки.
Все-таки ИМХО самый выгодный ракурс у загородного дома перед городской квартирой — это зимой.
Также интересует вопрос рем. зоны, или точнее мастерской.
Планируешь, что на 2м этаже гаража можно будет грубо говоря только расходники сменить (относительно «чистая» операция, не считая масла), или позаниматься чем-то более интересным в формате полноценной мастерской (болгарка / сварка / станки / ...)?
+3
Boss1w
Спасибки)))
Ну и летом дом в разы приятней квартиры выглядит:

По ремзоне на втором этаже решил не заморачиваться — у меня на первом этаже места достаточно. По весне сделаю там себе мини-мастерскую. С нормальным верстаком и минимальным набором нужных железяк.
+5
gazolin
Скоро они у тебя твой мот угонят!)) Будут по клубам кататься!)
0
Boss1w
пока не парюсь — ногами до земли еще не достают))))
0
Furystorm
как раз зимой полная шляпа — снег лопатой грести задолбаешься.
ну если не нанимать кого-нить, чтобы вместо тебя махал))

в целом в доме жить на порядок дороже чем в квартире.
здесь был ататат

0
Furystorm
если говорить про москву — ужасная транспортная ситуация.
это же ужасно — терять столько времени на дорогу.

если летом еще есть моц — жить как-то можно, то с закрытием сезона полная беда.
+2
VoroshilovN
все слишком круто, я бы там сам пожил, а вы туда мотак
+10
Boss1w
Круто — это когда в открытом грунте пальмы в нашем климате выращивают. Сам у одного чиновничка федерального уровня на участке на Рублевке видел. Систему теплого пола — в грунт, на межсезонье — тепловые завесы вокруг каждой пальмы, а на зиму — каждая пальма в отапливаемой пирамиде из трехслойного стеклопакета. Вот это круто! А мы, по бедности своей и недоступности к деньгам федерального бюджета, домики стоим. Себе и любимым игрушкам. :)
+7
gazolin
Вот был бы у тебя кроссач, или триал, заскакивал бы на второй этаж по приставленной доске. А так — хрень №1, хрень№2))
+3
VMVortex
… и выскакивал в окно вообще без всякой доски)))
+9
Boss1w
да, согласен. терпим неудобства из-за неверного выбора класса техники))))
0
dimis34rus
занимаемся обустройством нашего мужского клуба
Раз клуб мужской, предлагаю парочку пилонов в месте тусовки впихнуть!!! :)))
0
Boss1w
это уж как до интерьера дойдет))))
0
twicebanned
Приглашай в гости будем мотики на 2й этаж подымать)))
0
BigBearCY
крутяк!)
0
Guard
  • Guard
  • 22 января 2014 в 18:28
Возле гаража, если не ошибаюсь, сосны высажены?
0
Boss1w
Они. Сосны.
0
Guard
Будь внимательнее — они резко в рост идут, а у тебя они очень плотно растут и близко к гаражу.
0
Boss1w
Я с ними участок покупал. За 6 лет они выросли с 1.5 метра до размера как на фото видно.
0
Guard
Медленно… Сосна способна почти до метра за год вытягиваться, это меняя оч. смутило :(
0
Boss1w
Это если летом по полтонны воды под каждую выливать. Проверено)))
0
Guard
У меня вода рядом, а у сосны корень стержневой — быстро доберется :( Нужно почитать еще :))
0
gazolin
Срезать макушку, пойдет расти в ширь, кустом.
0
Guard
Сосна — нет, в верх полезет другая ветка и получится ужас.
0
gazolin
Тогда туи. Лучше варианта я не вижу. Есть как свечки, вверх тянутся, есть шаром — таким. Забыл, как называются.
0
Guard
Можно (хотябы в ЛС) фото всего участка, и, если есть, планировку — интересно посмотреть, а то у себя начал планировать участок, начал читать и много нового узнал, теперь брожения в голове происходят, хотел сосен высадить, но начал склоняться к елям.

Кстати, сосны можно заменить на ели, только технология пересадки разная и придется рядить, и их нельзя сажать близко к строениям — корневая не вертикальная, а горизонтальная.
+1
Boss1w
Фоток посмотрю, наверняка найдется что скинуть. А вот планировки нет, ибо я таких работ не заказывал, а сам проектировал. Причем не на бумаге, а лопатой по грунту.
0
Guard
Я пока бумагой стараюсь ограничиться, а то потом исправлять сложнее.
здесь был ататат

0
Boss1w
Еще один минус такой растительности — ширина внизу. По опыту — деревья на участке должны быть такие, что бы нижние ветви взрослого дерева были на высоте 2х метров минимум.
А таку красоту можно чуть в отдалении посадить)))))
0
Guard
Красота, но растет долго(( 10-30 см в год всего. Т.е. такую прелесть увидят только внуки, собственно они первыми и попробуют орешки :(
+2
Boss1w
То есть если участок большой — то смело сажайте в отдалении. Именно для детей и внуков. :)
0
Guard
Зато на пенсии можно замечательные ёлки наряжать!
0
jagodicin
Не обычный проект, да что там не обычный- можно сказать эксклюзивный).
0
Boss1w
Ага. Сколько не искал, ничего подобного в сети не нашел.
0
zrotes
Позвольте полюбопытствовать какой бюджет?
0
Ggarri
Выше было…
0
zrotes
невижу
0
Ggarri
Boss1wсегодня в 15:44↑
точно еще не считал — сам боюсь. Но что-то в районе двушки.
0
Andante
внезапно фахверк. Отличная мастерская!
0
Boss1w
А этот стиль у меня уже иными строениями задан. Спасибо!
0
Andante
Мне он нравится, просто редкость в наших краях, к сожалению — всюду убогие однотипные кирпичные коробки.
0
Boss1w
В том-то и дело! Стараюсь как-то выскочить из серой безликой массы, в том числе и архитектурными решениями.
0
__Doc__
Молодец, славно заморочился, красиво получается.

Весьма солидарен по поводу пробки — отличная штука. Я по квартире по полу либо плитку либо пробку разложил — красота…

У меня есть запоздалое предложение — надо было второй этаж сделать подлиннее, чтобы он выступал на 3 метра, скажем, перед воротами гаража и в пол (часть пола) второго этажа, которая нависает перед воротами сделать лифтом. И козырёк был бы над гаражом — польза и лифт поди удобнее для пользования — приехал, нажал кнопку вызова — он спустился, заехал на него прям на байке, нажал кнопку «вверх», он поднялся :).
0
Boss1w
Обсуждалось такое… Но отказались, так как дорого получалось и в нормальный дизайн такую конструкцию впихнуть не поучилось.
Рад что понравилось!
0
__Doc__
А помимо увеличения стоимости из-за материалов/работы пропорционально увеличению площади надбавка стоимости за счёт чего была?
+1
Guard
С таким решением еще один минус — нагрузка возрастет на 2 точки (столбы ворот).
0
__Doc__
Ну там не настолько тяжелая конструкция, чтобы этим заморачиваться.Одно но — основание под столбы надо хорошее подготавливать — прилично ниже точки замерзания грунта, чтобы их не выпирало, ибо нагрузка по строительным меркам — никакая.
0
mva994
Хм, вот смотрю, и думаю, что где-то я видел подобное :) Или сам делал набросок, не помню уже.
0
Boss1w
«Видел» — это вряд-ли. Сколько всего не перерыл, но ничего подобного не нашел. Так что смело могу заявлять о ноу-хау)))))
А вот «слышал» — может быть. Вот тут:
bikepost.ru/qa/post/933/Stroim-motogarazh.html
Я год назад эту тему поднимал.
0
mva994
Точно. Я тогда еще рисунок прикреплял с чем-то похожим :)
0
Boss1w
Ммм… Там картинки только ножничных подъемников… Мож админы удалили за какой косяк…
+1
Teamyopt
Блин, крутяк. Респект тебе дружище. Пошел топить зависть в алюминиевой банке))))
0
Boss1w
Рад что понравилось)))) не напивайся особо)))))
+1
Teamyopt
поздно)))
0
Odin_iz75g
Все выполнено отлично, поздравляю! Отопление заведено, заметил, но тогда зачем печка, чем ее топить и как туда поднимать дрова?
+1
Misha_SMV
Аркадий, если решен вопрос с подъемом мотоцикла, то уж дрова поднять, это же плевое дело!)) А печка, она ведь не только по прямому назначению может использоваться, но еще нести и эстетическую нагрузку.
0
Odin_iz75g
Это гаражная зона, зона ремонта ну и возможно отдыха после ремонта. Эстетическую нагрузку выполняет камин в доме, а печка она отапливает пространство. Возможно летом в дождливый вечер у печки «Я и моя Маша»? Тогда нужны сухие дрова и кровать или диван. Получается «гостевой дом» и места мотоциклу опять нет, нужно строить новый гараж для мотоцикла.
0
Boss1w
Ну да))))
+1
Boss1w
Чугунная печка — уже определенная эстетика. Плюс функционал: альтернативное отопление, просто подогреться в несезон, да и вообще — мне нравится тусить в помещениях, где горит живой огонь. А дров один раз на полгода редкой эксплуатации поднять не проблема — подъемник же есть))))
Рад что понравилось))))
здесь был ататат

+1
Tarhun
Чего-то колдуют на тебя уже, Сергей :)
+1
Misha_SMV
озвученный бюджет лишил человека слов)))
+2
Boss1w
Лишь бы куклу вуду на меня не сделали)))))
0
PescoMoto
Нет слов! Жму руку и кланяюсь!))) инженеру вашему респект!!!
0
Boss1w
Спасибо))) обязательно передам!
+2
Tarhun
Когда будешь клетку проектировать, думаю, что будет толк в верхней части предусмотреть горизонтальную балку с рядом крепёжных отверстий. С помощью этих отверстий можно будет ловить «ровный киль» при подъёме разных по развесовке мотоцикла и скута. Опробовать и отметить нужные «дырочки» — одну для скута, вторую — для ДэЭна.
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
0
Boss1w
Вот прям весь коммент этот скопирую и с мастером своим в деталях обсудю))))
На самом деле была мысль ровную площадку делать с большим количеством крепежных отверстий, чтоб вообще все что угодно наверх поднимать.
0
Tarhun
Думаю, что на ровную площадку будет удобно закатывать мотоцикл внизу, а вот ворочать его на втором этаже (ведь ездить там, насколько я вижу, негде) будет то ещё удовольствие. Поэтому и предлагаю вариант с уборкой площадки вбок. А грузы всякие можно будет и просто на крюке поднимать в обвязке. Да и крупногабаритные предметы, нуждающиеся в надёжном поддоне, на второй этаж ты не часто будешь поднимать.
+1
redisskas
прошу прощения хотел в одном слове сказать что тоже вобщем то применил тельферную лебёдку т.к. разместил мото мастерскую на втором этаже в ангаре, ток фото не умею выкладывать
+1
Boss1w
А вот зря без фото)))))
Хотелось бы посмотреть на альтернативное исполнение)))))
+1
TRAYAN
нет света — нет покатух))
круто )
0
Boss1w
Спасибо))))
+1
bola
  • bola
  • 23 января 2014 в 0:11
… а я уже травмировал свой мозк, затягивая моц в твою «антресоль»… и это же еще и клуб? )
0
Boss1w
Да! :) Он!
+2
bola
сам решил, или «семейный совет» присоветовал — вынести клубный коллектив в «скворешник»?
в любом случае, приветствую социальную сторону проекта! железо того не стоит…
0
Boss1w
Семейный совет был против такого слива бабок на совсем не семейные мероприятия)))) но узурпировав принятие решений, я свою «песочницу» себе построил))))
+1
firmann
Будем считать, что гараж понадобится два раза в год — весной и осенью. Тогда, да… Можно побаловаться.
И ещё. Если лебедку в крайнем положении у окна зафиксировать(но не к движ. балке), она, лебёдка, сможет двигать саму балку? Это я к автоматизации порцессов
0
Boss1w
Может. Только зачем? Ходу ей и так хватает.
А спуск-подъем будет происходить 2 раза в год: весной спустил, осенью поднял.
0
firmann
Что бы балку наружу выдвинуть.
0
Boss1w
Так она выдвижной и сделана))))
0
redisskas
ну вобщем то у меня процесс подёма мотоцикла занимает минут 10, и на верху зимой стоит 8 мотов и летом друзья ремонтируются, так что это не страшно, если научите как сюда выложить фото я попробую
0
Boss1w
Заливаете фотку сюда:
fastpic.ru/
Далее копируете ссылку (верхняя строчка), переходите на страничку где хотите ее вставить, жмете кнопку «комментировать», вверху окошка комментариев появляется строка с функциями, выбираете третью картинку справа, вставляете ссылку в выскочившее окно и жмете Ок.
Всё!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Boss1w
Все просто:
+1
vadopo
Сергей, идея, конечно, прикольная. Однозначно жирный +, но… практичность, на мой взгляд, минимальна.
Уверен, что первое время будешь использовать каждый день, а потом сойдет это на «нет». Сильно много времени уйдет на крепление, подъем/спуск, отвязка. Или это только рем.зона?
+1
Boss1w
Вы невнимательно прочитали)))) — это только зимняя стоянка + постоянно действующий мужской клуб.
+5
6999
  • 6999
  • 23 января 2014 в 8:04
Решения по «сеновалу» интересное и правильное. Но мотоцикл вам там не нужен. Шест, гёрлс, шнапс, френдс…
0
Boss1w
Это все в процессе эксплуатации)))))
0
6999
У вас прекрасные дети(ваши на мотоцикле?). Про разгул я пошутил. А вот надстройка — класс! Мне пришлось пожалеть, что не устроил такую на баньке (выполнили двускатную кровлю). Успехов.
Будете у нас на Колыме, заходите.
0
Boss1w
Спасибо! :) Да, мои — двойняшки))))
0
98k
  • 98k
  • 23 января 2014 в 9:28
Слухай, по всему выходит, что и голова у тебя на плечах и руки из нужного места. Чего ж ты так часто пишешь про нехорошие вещи и о своем недовольстве — загадка!
Ну по теме. Очень радует глаз твое строительство.
0
Boss1w
Рад что понравилось)))
А про какие нехорошие вещи я пишу? И какое именно недовольство?
Если я делюсь знаниями и умениями в части воспрепятствования угонам или как не разориться на штрафах, то это скорее хорошо, чем плохо)))))
0
RomanNSK
Получилось очень красиво!!! Респект!
Бюджет конечно ах-ах, но возможно для Вашего региона это действительно не оч. дорого. В прошлом году строил дом, в Новосибирске, 8х9 в два этажа с зимним садом, из бруса под крышу, под ключ, с сантехникой, джакузи, септиком, мебилированием-получилось 880 т.р… Правда цены мониторил, выкраивая каждую копейку, почти год.
P.S. Если можно, покажите лестничный марш для подъема человеков.....)) В этом году планирую строить баню с подобным решением для нашей, с женой, техники…
+100500
+1
Boss1w
Спасибки)))) лестница пока в процессе, как доделают мне ее — обязательно выложу!
А пока ходим так:

На счет цены: в пересчете на стоимость квадратного метра в финале(!!!!) то есть с отделкой, полами, окнами и т.д и т.п., стоимость метра составила менее 25000 рублей. Для сравнения: кВ.м. Хреновой квартиры, куда еще в отделка и ремонт надо засандалить еще одну стоимость этой квартиры, у нас менее 45000руб не стоит.
Вот давайте и прокинем, дорого получилось, или дешево)))))
0
RomanNSK
… по моему выше было сказано о въезде на эндурах)))))) так вот же он!
0
Boss1w
Юмор оценил)))) но это временно — винтовая лестница сейчас варится.
0
RoLLik
в такой гараж 100% просится установка камина
0
Boss1w
Некуда его пихать. Печка. Старинная, чугунная)))))
здесь был ататат

+1
Boss1w
Это значит типа понравилось? Ну рад, рад))))
здесь был ататат

+2
Boss1w
Климат, знаете-ли, такую полноценно юзать не позволит))))) А картинка супер!
0
JiwS
  • JiwS
  • 23 января 2014 в 18:38
Это мечта, гараж с отоплением, санузлом, кухней (место чай попить).
0
Boss1w
Мне в мои далекие 20-30 лет такого не хватало, вот сейчас реализовал давнишнюю хочуху.
0
JiwS
Надеюсь, что мои хочухи аналогично реализуются, молодой ведь еще :). В общем плюс за пост и успехов. Буду ждать поста (желательно с видео) как поднимается мотоцикл на верх.
0
Boss1w
Спасибо))) Как саму подъемную площадку сделаю — видео обязательно сниму!
0
p1nv0ker88
обалденно.
Скажите плз какова максимально возможная длина лебедки.
задумываюсь о покупке в будущем квартиры на первых этажах и организации подобного подъемника для перемещения мотоцикла с улицы в комнату через окно. в российских условиях абсолютно нереально оставлять мот на ночь у подъезда.
0
Tarhun
какова максимально возможная длина лебедки
Так ведь можно длину троса наращивать. Сама лебёдка — метров 10, а прицепить можно ещё хоть километр :)
0
Boss1w
Вот! Уже ответил!!! :)
0
Bo_bro
Блин классно))
Уже довольно таки долгое время в голове роится тема постройки нечта подобного, надо делать эскизы, срочно!)
+1
Boss1w
Удачи! Только кроме эскизов потребуются еще и расчеты, ибо часть на которой держится подъемник, осень ответственная конструкция.
здесь был ататат

+3
Boss1w
Мил-человек, а вы экстрасенс… По жене попадание 100%. Вот она:

Очень рекомендую развивать эти способности — это редкость. Я сам чуть-чуть обладаю чем-то подобным, но у меня это есть в плане энергетики — могу близким людям боль снимать руками. Но дается тяжело — потом как выжатый лимон.
Жене привет передал, она тоже подивилась 100%-му попаданию))))))
Рад что все понравилось, будете проезжать мимо — заходите, а вот способности непременно развивайте!!!
0
Python
Да, мужской клуб гараж получился ВО (больщой палец)! Супер классно, поздравляю и желаю новых идей.
+1
Boss1w
Спасибо!)))) в процессе есть еще работы, как закончу — выложу))))
+1
Fantast
Чумовой клуб-гараж!!!
В какой-нибудь журнальчик по модному строительству и интерьерам о нем напиши — статью в прессе о себе увидишь гарантированно! Мимо такого креатива в таком качестве журналюги от стройки не пройдут!
+1
Boss1w
Спасибо!
Но вообще-то для себя делалось, так что нафиг эта известность…
0
fz6
  • fz6
  • 2 июня 2014 в 3:21
Здорово!
0
Kyryll
и как это я такое пропуситил?))) прикольный гаражик)
0
Boss1w
Видео «Въезда» мота в гараж на зимнюю спячку тут:
bikepost.ru/blog/51521/Na-zimovku-v-duplo.html#comment1153467
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boss1w, Мотогараж. Эпопея - часть 2.