Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smeh → Мотозащита (черепаха) Axo Air Cage Pro

Подготовка к сезону продолжается. В декабре была куплена защита Axo Air Cage Pro на немецком сайте. Вчера получена на почте и примерена, рассмотрена… сегодня пишу что и как у неё на самом деле.


Далее тут

Торопиться мне было некуда, тем более новый год и все такое… В результате посылка прошла такой путь:
26.12.2013 — оформил заказ на сайте.
27.12.2013 — посылка прибыла на почту германии.
30.12.2013 — посылка прибыла в международную отправку. в этот же день ушла на экспорт.
07.01.2014 — приехала на Казанский вокзал Московской ЖД. В этот же день прошла таможню и покинула её.
09.01.2014 — приехала к нам в город на сортировочный центр.
10.01.2014 — покинула сортировочный центр и отправилась в мое почтовое отделение…
17.01.2014 — я нашел в почтовом ящике извещение. Но т.к. режим работы почты совпадал с моим, забрал я её только вчера.

Выдали мне огромную коробку. весом чуть больше 2 кг. Когда дома вскрыл, то нашел на дне мою защиту, запакованную в пакет с ЗИП застежкой, какая то накладная на немецком и еще один уже заполненный бланк на возврат. В такую коробку бы штук 5 таких защит влезло :-)

Пошито все аккуратно, хотя на бирке «мэйд ин чайна».


Основа вся из очень хорошо тянущегося во все стороны материала.
На ощупь приятная, скользкая :-)
Расцветка интересная, как раз под мой байк.

Локти.
Локти прилегают хорошо. Отстегиваются, на молнии. Крепятся вокруг руки резинкой с липучкой. И как мне показалось крепление слишком сдвинуто к кисти руки, я бы его ближе к локтю сделал. Но держится крепко.


без локтей выглядит так


Спина.
Защита спины тоже отстегивается. Вместе с ней «уходит» и широкий «резино-липучный» пояс.
На спине она пристегивается двумя короткими молниями к нашивкам из чего-то вспененного на лопатках.
К этим же нашивкам крепятся петли, через которые проходят две лямки через плечи к нагрудным пластинам. Позволяет регулировать высоту расположения защиту. Но есть один нюанс… если высоко задрать защиту спины, то спереди в районе ключиц образуется складка, не очень удобно. На самой первой фотке видно как раз этот момент.





Пояс, помимо основной липучки на пузе, имеет еще дополнительные по бокам, они как раз резиновые…
Регулировки довольно большие, думаю приличный живот тоже получится упаковать :-)



Плечи.
Защита плеч не снимается. Около локтя идет широкая резинка вокруг руки. Около ключиц идет ремешок преднатяжения, чтобы плечи на спину не сдвигались, цепляется он за пластину груди. Крепление не оч.удобно регулировать на теле, я бы сделал там липучки.

Грудь. (кхе… кхе..)
Защита груди состоит из двух пластин с обширной подкладкой. Застегивается на молнию. Ниже молнии есть еще ремешок с липучкой, тоже стягивающий половинки вместе. От самих пластин идут два ремешки на липучка, которые цепляются за широкий пояс и служат «противовесом» к ремешкам идущим от спины.

Всякие разности.
Дополнительные «не пластиковые» вставки по всей черапахи представляют из себя че-то вспененное, общитое черной сетчатой тканью. Толщиной около сантиметра. На ощупь мягкое.
Вставки под пластиковыми элементами из того-же самого.
Чашки локтей и плеч удобные, глубокие, а не плоские (как у одной мной меренной защиты от IXS)
Все липучки широкие, цепляются за все подряд, если их не прицепить к специальным местам. Да, да, есть такие места куда надо цеплять липучки у снятой защиты, там нашиты небольшие кусочки специально. Удобно.
Очень широкие вставки по бокам внизу (защита почек?)… даже мешают лазить по краманам :-)

Выглядит все действительно все красиво, как и на фотках. Ходил 10 минут по квартире, одета была на футболку… не вспотел нигде, это радует. (у нас в квартире +25 если чо).

Сегодня пришла СМС от транспортной компании, что мой мот приехал, могу приезжать забирать со склада. Ура!

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Данная защита НЕ сертифицирована по СЕ, на ней имеется специальная бирка с такой надписью.
Почему, я не знаю. Меня это не волнует.
Кому это важно, НЕ покупайте такую. У АХО есть другие (офф-роад) защиты, которые имеют такую сертификацию.
  • smehsmeh
  • Максим
  • 22 января 2014 в 12:23
  • 10
  • оценка: +16

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
kotik
на fc.moto написано ж
здесь был ататат

0
smeh
я в тегах написал, в тексте не стал, ибо сочтут рекламой или еще чем вне правил… :-)
0
XoxoTyH56
А почём брал, если не секрет?
0
smeh
6800 рублей примерно…
плюс доставка 800 руб.
+1
unicorn
Расцветка интересная, как раз под мой байк.
При правильном ношении ее не должно быть видно под курткой… которая и должна защищать от скользячки и давать «непроворот» защитным элементам черепахи.
0
smeh
Спасибо, учту.
0
Sandro
А как общее впечатление? Защита внушает доверие? Тоже рассматриваю такую как вариант, но несколько черепах померив — склоняюсь больше к хорошей кожаной мотокуртке.
+1
smeh
доверие внушает. сидит гораздо комфортней чем некоторые IXS, которые я как-то в салоне ямахи мерил.
по весу оказалось неожиданно легкая… думал будет тяжелее
0
Sandro
Спасибо, тоже ни IXS ни Alpinestars bionic не впечатлили.
здесь был ататат

0
zhesin
Смотрится хорошо, но вот раздельная грудная пластина останавливает от покупки.
здесь был ататат

0
smeh
Про уровень защиты ничего не знаю. На сайте производителя ничего не написано. На бирках дома посмотрю, отпишусь. Но на глаза ничего такого не попадалось…
Спина и правда длинная, если не сильно задирать вверх, то даже копчик закрывает…
0
smeh
локти относительно плеч не регулируются. хотя можно было бы туда тоже лямку добавить… может не стали делать из-за того, что они отстегиваются?
0
smeh
Нашел на одной из бирок надпись, о том что защита НЕ сертифицирована по СЕ.
0
Batidos
Поздравляю с обновкой! Пусть носится без нареканий и служит верой-правдой!
Но что-то цена в 7600 за неё мне кажется завышенной.
Например Alpinestars Bionic Tech Jacket на обошлась мне с доставкой в 9000 рублей:

Рукава у предплечья тоже отстегиваются, как и спина. Также есть функция по снятию верхней части защитного пластика спины для совместного использования черепахи с защитой шеи BNS.
0
smeh
Alpinestars Bionic Tech Jacket — кроссовая защита, для соответствующего режима эксплуатации.
По этому у неё защита спины короче и защита локтей такая сильно «выпуклая»…
0
Batidos
1. Любая черепаха — экип для кросса.
2. Моя куплена для эксплуатации под кожаную куртку + броне трусы прикрывают копчик.
0
smeh
Ну вот я тоже так думал… однако моя черепаха была в разделе дорожной (ROAD) защиты, а не в разделе кроссовой (OFF-Road)… по этому я и решил что она для города подойдет самый раз.

И локти… локти меня просто убивают своим видом… это ж какой шириной рукава у куртки надо иметь, чтобы руку можно было нормально разогнуть…
0
Batidos
Объемность налокотника на Alpinestars — оптический обман.
Он значительно меньше в объеме чем Acerbis, Dainese или предыдущей линейки Bionic.
Под кожаную Dainese (тоже размера XL как и черепаха) одевается прекрасно и ни капли не сковывает моторику движения суставов.
Конкретная черепаха весьма компактна за счёт повторения накладками естественных контуров плеч и локтей.
0
owr
  • owr
  • 22 января 2014 в 22:52
Почему эту модель у AXO взяли? Сама долго заглядывалась на AXO 2.0 Massive PJ High Protection Jacket — кажется монументальной, например, от вашей модельки нет такого ощущения ) Все имхо, конечно, просто интересно.
+2
smeh
Ну Вы правы. AXO 2.0 Massive выглядит гораздо мощнее и защищать будет лучше, по тому что она кроссовая и рассчитана на соответствующий режим эксплуатации.
А мне надо было городскую защиту, из трех представленных у AXO, одна детская (Jr), вторая с белым пластиком (бе..), выбрал третью.
Катать я буду по городу, каждый день на работу и с работы, по выходным до деревни и назад. В грязь, леса, болота и на трек я не полезу, даже и не тянет. Вот примерно такие мысли, может я и ошибся с покупкой, покатаем — узнаем.
0
Batidos
Для города предполагается и рекомендуются к использованию следующие варианты экипа для торса:

— курка со встроенной защитой плеч, спины, локтей, груди / комбез (на трек)
— защита спины под куртку/комбез
— защитный жилет (спина-грудь) под куртку/комбез (на трек)
— термуха со встроенными элементами защиты под куртку/комбез

народное (популярно в СНГ и крайне редко встречается где бы то ни было):
— черепаха (кроссовый экип) под куртку
— черепаха под обычную куртку/джерси — чревато асфальтной болезнью.
+1
Crazy-Sunny
Думаете от нечего делать или от некуда потратить деньги так делаем?
В Москве может с этим все куда проще, но у нас дела с экипом обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Выбора нет совершенно, даже примерить перед заказом в сети нет возможности.
Под свою куртку сейчас тоже ищу черепаху, потому что имеющаяся защита не устраивает. Спина — мягкая, грудины нет совсем. Плечи, локти — вроде все ок, но предплечье не защищено совершенно. Между перчатками и защитой руки порядка 15 см, прикрытых только материалом рукава. Варианта, полностью устраивающего меня по всем параметрам — защита, посадка, удобство и комфорт, ну и внешний вид не последнюю роль играет — не нашла. Вот и приходится изголяться и одевать кроссовый экип под городскую куртку =)
+1
barmaleus
На самом деле (на мой взгляд), стиль езды по столице существенно отличается от стиля езды по провинции как качеством дорог, скоростью и интенсивностью движения и т.д. Лично мне до центра города с окраины нужно ехать 20 минут (это 10 км с копейками). Навылет город проехать — около 20 км. У нас нет дорог по городу, где в принципе днем можно разогнаться до 200 км и ехать хотя бы минуту (сразу светофор попадается).
Поэтому, мое мнение, что для провинции фулл экип (типа комбез) — вещь некомфортная и маловостребованная.
Вот себе тоже черепаху думаю купить. Не могу понять, по каким критериям выбирать. Видимо придется на глаз и на удачу надеятся.
+1
sini4ka
Поздравляю с покупкой!!!
Отстегивающиеся локти, на мой взгляд, — крутая фича! Мне такой не хватает — моя черепаха без локтей, они отдельно отдеваются, честно — уже задолбалась. Хочется просто влезть в черепашку, застегнуть ОДНУ молнию и ОДНУ липучку на пузе и все.

Потом опиши как она при езде)
0
smeh
Спасибо!
Обязательно опишу, после поездок.

Ну тут локти как-бы тоже надо резинкой застегивать после одевания :-)
Потом на пузе, после основного пояса, надо еще пару лямок цеплять…
Халява наверно только у курток со встроенной защитой, одел, застегнул и готово :-)
+1
kastula
Пост старый уже, но всё равно рискну с вопросом: как у неё с вентиляцией? не жарко в 25-30 градусов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smeh, Мотозащита (черепаха) Axo Air Cage Pro