Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aleshka → В чем все-таки ездить или как кто видит универсальный экип?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 270 человек. Воздержалось 29 человек.

Хочу:
Комплект куртка+штаны, что бы и в жару не стлеть и в мороз не превратиться в кусок льда и при ДТП чтобы не спасовали.

Мот - Ёрш. Основное место обитания - город. Очень редко - загород. Через пару-тройку лет возможно возобновлю дальняки, но не исключаю и внезапные вылазки в более ранние сроки (скорее всего в формате выходного дня).


В чем же все-таки ездить? Высказываемся, господа!
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 21 января 2014 в 16:23
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Aleshka
Проблема образовалась как-то незаметно. На данный момент есть следующие предметы:
1. Куртка Spidi road eagle
2. Мотоджинсы Spidi (модель не помню)с встроенной защитой колен и бедер
3. Мотоштаны Arlen Ness (комбинированные текстиль/кожа) с втроенной защитой колен и бедер
4. Куртка Fastway купленная на лето со встроеенной защитой локтей и плеч
5. Жилет Alpinestars (модель не помню) с жесткой защитой спины и мягкой защитой ребер, грудной клетки и ключиц.
+4
papets
Леша, вопрос какой-то первосезонный у тебя.
Хотя вроде человек уже взрослый и опытный.

Но если по теме, я считаю, что универсального экипа нет.
Так как экип нужен под конкретные условия.
Ты же не поедешь в кругосветный дальняк или в лес в глухом комбезе, равно как на трек не поедешь в кроссовой защите.
0
PescoMoto
Универсальный экип есть, где температура всегда выше +5+10 по цельсию!))))
0
madvlad
Че такое универсальный экип?
На мой взгляд такого экипа нет.
Имеет смысл иметь различный экип в зависимости от типа и продолжительности поездки.

1)Спортпоездка, трэк — цельный спорт комбез
2)Тур поездка на сред. расстояние раздельный кож кобез, либо текстиль
3) Короткая поездка — тескстиль куртка с черепахой под ней, кож. или текст. штаны / мото джинсы с кевларом и протекторами под ними, либо с встроенными.
4) Долгий тур — текстиль комбез.
5) Эндуро — эндуро экип
6) Кросс — кросс экип
0
Aleshka
Влад, см. выше: рассматриваем город + спонтанные дальняки. Основной акцент на универсальности весна-лето-осень
0
madvlad
Тогда лучше текстиль с встроенными протекторами, либо черепаха и отдельные колени под текстилем. И конечно термобелье.
+2
madvlad
Грубо говоря лучшую защиту от трения я всеравно вижу в коже, какой бы продвинутый текстиль небыл, кевлар вставки итд.
Когда еду в текстиле, знаю, что поездка будет более умеренной. Одевается чисто для большего комфорта, особенно в жаркую погоду.
В коже чувствую себя более защищенным.
+5
guest
  • guest
  • 21 января 2014 в 16:43
Я — за кожанный верх и джинсы с защитой. Но после +27° в городе будет жарковато, особенно в стоячих пробках.
+1
Aleshka
Комрады, для особо продвинутых в вопросах экипа :)

Во-первых, как уже выше было отмечено, человек я уже взрослый и опытный — отсюда в ликбезах насчет терминологии универсальности не нуждаюсь, ибо вопрос не об этом

Во-вторых, ну это уже ближе к теме, денег печатать я не умею, хранить десяток комплектов экипа места тоже нет, а есть вполне сформировавшийся вопрос. Возможно, я его не сумел донести до масс, что не считаю поводом к беспощадному минусованию (это все-равно не эффективно, а лишь является индикатором чьего-то плохого настроения :)

Итак, раскрываю тему:
ранней весной и поздней осенью кататься достаточно прохладно, а учитывая, что катаюсь каждый день, то приходится утепляться. При имеющейся коллекции экипа утепление осуществляется посредством всего подручного, что можно на себя натянуть, чтобы при этом куртка и штаны застегнулись и осталась возможность передвигаться. На работе этот процесс происходит в обратном порядке. Вечером упражнения повторяем. Ну что сказать — надоело.
В межсезонье идет процесс исследования предложений различного экипа. Мысли направлены в сторону мембранных материалов, НО — они как правило применяются в туринговом экипе, а мне, как жителю городскому, он не особо нужен. Второй момент универсальности, вытекает как раз из предыдущего — если в экипе для прохлады попасть в жару, он не убьет тепловым ударом? Тут я наверное отмету кожаный экип, ибо в нем реально жарко. Остается что-то текстильно-городское со съемными подкладками, в идеале с усилением коленей и локтей кожей. Вот это в моем понимании универсальный экип. А от Вас, читатели, я хотел услышать опыт использования различного экипа в описанных выше условия, плюсы/минусы/ньюансы и т.д.

Повторим?
0
Untouchable
У меня кожаная перфорированная куртка, в жару как в футболке, ну если температура ближе к +30, то тут уже не че не поможет. Когда прохладно, поверх надеваю куртку дождевика, ветер не продувает и становится очень комфортно, езжу так до ноября. Когда совсем холодно поддеваю виндстопер на горло. По мимо этого обычные, летние перчатки, езжу в любую погоду, дискомфорта особого не испытываю. Мотоботы сиди, обычные, кожаные, не перфорированные, тоже в любую погоду, в дождь правда промокают, если долго ехать, думаю купить бахилы. Штаны есть текстильные, для поездок за город или покатух по городу, а на работу ежедневно езжу в обычных джинсах, понимаю, что плохо, поэтому бы посоветовал мотоджинсы, которые не так отличаются от обычной одежды.
0
papets
Во!
теперь более понятно в чем суть вопроса.
Ну давай разбираться.
Смотри, утепление по средствам увеличения слоев одежды не очень то прагматичный подход. И по этому поводу давным давно придумано термобелье. Оно помогает как в жару так и в холод.
Я не скажу, что оно обязательно спасет тебя в лютый мороз, но в начале и в конце сезона вполне комфортно ездить например в текстильной куртке с подкладом, толстовке или свитере и термобелье. Согласись — не очень много слоев.
Для города я решил вопрос следующим образом — у меня текстильная куртка с теплым подкладом. Текстильные штаны с теплым подкладом. И все. Джинсы по осени я не надеваю — прохладно.
+1
Aleshka
Термобелье есть, но не всегда его достаточно, либо егт нужно использовать опять же в паре с правильными подкладками
+1
papets
Ну тогда остается выбор — туриновый костюм. Желательно БМВ, желательно тыщь за 50.
0
unicorn
Желательно БМВ, желательно тыщь за 50.
Гортекс и нормальные «родные» защитные вставки есть не только у БМВ.
0
Bazooka
В жару кожаный комбез, в прохладу кожаный комбез и кофта под низ, в холод, кожаный комбез под него кофту сверху него дождевик.
0
pahomius
Летний сезон – кожаная куртка с обильной перфорацией, мотоджинсы.
Осенний сезон – пристегиваю подкладку куртки и пододеваю толстовку или термокофту.
Ноябрь – все вместе + полный комплект термобелья, иногда куртку от дождевика, если дует прилично, особенно это на трассе чувствуется.
Вполне себе бюджетно и не громоздко.
0
LeN
  • LeN
  • 21 января 2014 в 18:15
Прошлый год отъездил: кожа — верх, текстиль — низ. С наколенниками. В совсем жестких пробках и жару, тяжеловато. Но чуть начинаешь двигаться и все норм. Причем в коленях жарко конкретно. Но в начале сезона дал себе зарок: без коленей и прочей защиты даже на мот не садиться. А я себя уважаю и подводить уважаемого человека не буду)))
Когда холодно под куртку одеваю тонкую мембрану. Под джинсу термуху. До +5 хватало.
В этом году прикупил кожанный комплект. Будем тестить)
+1
Muahaha
Волшебства не бывает. Я очень не люблю одевать по 100500 свитеров или приезжать на работу выжимая пот из рубашки, поэтому считаю, что надо иметь как минимум две куртки на разную погоду. Штаны можно и одни, желательно с отстегиваемой подкладкой. Ну и раздельный дождевик.
Одна текстильная куртка без воздуховодов (даже из закрытых все равно задувает) с мембраной, высоким воротником и пристегиваемой теплой подкладкой. И еще одна тоже текстильная, но сетка, желательно с подстегиваемой ветровкой (летними ночами все же не жарко). Под них сойдет хоть рубашка, хоть (термо)футболка.
Кожанный экип имхо либо для гонок на треке, либо для позерства на чоппере. Хотя и для адептов кожаных изделий желательно иметь две куртки — с максимальной перфорацией и без. Хотя как ни крутись все равно в жару в коже будет жарко а в холод холодно.
здесь был ататат

0
PescoMoto
В жару можно черепашку одеть. А то иногда в Одессе так еду, как буд-то уже везде успели на этом свете.

П.с.: Одесса чудо город, скучаю по нему.
здесь был ататат

0
and000
Кратко…
Жарко/холодно — спасает два комплекта термобелья(зима и лето). В плане защищенности — на вкус и кошелек. Мембрана это круто но дорого и все равно не спасает от много часового дождя. И полноценный дождевик она не заменит. Для города в режиме работа/дом при скромном бюджете это перебор.

Не кратко…
Странно читать такой опрос от опытного мотоциклиста. За сезоны не понял чего хочется, с чем готов смириться, что нравится.
Я вот к примеру не понимаю кожаные куртки, штаны, комбезы. Да, они лучше защищают, эстетически красивы, более износостойки — но это не не мое. Мой выбор текстиль. Могу с «пеной у рта» доказывать что лично для меня это удобно.
Пока не встречу тру спортовода который с не меньшим энтузиазмом расскажет как он классно много сезонов ездит в фул кожаном комбезе и как он отлично его спасал много раз.

Чисто для городской езды:
— без фанатизма: хорошая текстильная куртка со встроенной защитой. жесткая спина. Штаны со встроенной защитой. дорожные мотоботы с массой защит от скучивания вывихов и т.д. интеграл. две пары перчаток(лето и осень)
— для фанатиков: выкидывается все мягкая защита и заменяется черепахой. коленями.

Лично я езжу в комплекте экипа заточенного на грунт. Тебе такой вариант будет скорее всего не интересен.

ps. На здоровье лучше не экономить. А удобство это больше дело привычки
0
durov01
Могу сказать от себя, я ни разу не спортовод, а турист, но по личным ощущениям в коже мне ездить спокойнее, возможно это на подсознании, что кожа=безопасность, в любом случае я всегда стараюсь одевать кожу, только в жару летом одеваю текстиль.
+1
and000
Лично я езжу в комплекте экипа заточенного на грунт.
Приведу пример. Легкие перфорированные летние перчатки. Осень. +7...+10. Грунт. Лес. В перчатках жарко.
В этих же перчатках при езде домой по асфальту на скоростях 70-80 руки задубели минут через пять.

Есть ли смысл в коже на грунте — готов к дискусии.
К дискуссии кожа отличное решение для дальняка — не готов, потому-что согласен, это отличное решение для дальняка в плане защиты.
0
Aleshka
Да в том то и дело, что понял чего хочется, но слриентироваться в каком именно исполнении это чтл-то будет пока не могу. Если совсем предметно, то выбор примерно такой: Streetfighter Action II VS Alpinestars Andes. В обоих вариантах мембраны, но как они себя ведут в жизни я не знаю, а обзоров по ним найти не смог (толковых)
0
durov01
Вопрос к мотобратьям по личной гигиене, летом сильно потею (дискомфорт дикий) всегда в запасе имею пару подшлемников, приехал на работу, прополаскал подшлемник и повесил сушить, в запасе еще парочка лежит на день. Собственно вопрос, кто и как борется с такой проблемой? Или у меня одного такая ситуация?
0
Rasta_man
Летом в шлеме и без подшлемника жарко :) Зачем он тебе летом, то :) Просто будешь регулярно стирать подкладку шлема
+1
and000
Потому-что это вопрос личной гигиены и удобства.
+1
durov01
Подшлемник, не дает поту пропитать внтур. часть шлема, каждый раз мыть его изнутри проблематично, и все равно я мою его 2 раза за лето шампунькой, первый раз перед сезоном, второй раз в середине сезона. Ну и еще есть подшлемники которые защищают шею, с шеей у меня проблема, чуть простудил и вот она ангина. Тем более разные бывают подшлемники… какие-то лучше, какие-то хуже.
0
and000
Есть варианты шлемов с отличной продуваемостью. Возможно стоить глянуть на такой шлем.
Еще можно проинспектировать каналы вентиляции у своего текущего шлема. Они порой забиваются всякой гадостью: мухи, мошки, грязь, стружка, веточки и т.д. Ну или банальное открыты они или закрыты.
Сталкивался с такой проблемой. Особенно заметно когда ездил в интеграле в пробке. Лечил так же переодеванием, но без стирки просто сох своим ходом.

Еще вариант всякие потоотводящие летние баффы. Работающие по принципу летнего термобелья. Т.е. ты все равно потеешь, но нет ощущения «мокрый подшлемник продуваете ветерком». Весь пот в этом случае уходит в подкладку шлема, куда он все равно уходит когда подшлеменик мокрый.
Возможно это как раз ваш вариант
здесь был ататат

0
Muahaha
я просто меняю каждый день. шелковые бесшовные вообще самый смак. или кулмакс.
0
Muahaha
это я про подшлемники, если чо)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 21 января 2014 в 21:19
Решил воздержаться от голосования. Т.к. экип каждый побдирает под себя. Руководствуясь фин положением, транспортным средством ну и собственными мозгами…
Одно наверняка — экип он должен быть… Падать цуко ооооочень больно для здоровья, да и деревянный комбез в разгар сезона думаю никто одеть не хочет…
0
SDenis
Америкосовский комбинезон Aerostich Roadcrafter 1pc. Лучшее что может быть, наверное.
0
Sebastian
Мне, в силу специфики телосложения, выбирать особо не приходится, поэтому довольствуюсь тем, что хотя бы подходит.
0
ADWEBS
Езжу 90% времени по городу, то же мучился подобным вопросом, мой вариант:
от +2 до +7
мотоджинсы, кожаная куртка с подстежкой, дождевик, теплые перчи, теплый подшлемник с виндстоппером
от +7 до +25
мотоджинсы, кожаная куртка без подстежки, летние перчи, летний термоподшлемник
от +25
штаны-сетка, куртка-сетка, летние перчи, летний термоподшлемник

Боты супертеч — всегда комфортно, в жару не жарко, в холод не холодно. Под куртки термофутболки — если жарко, теплое термобелье — если холодно, если совсем дубак, то теплую кофтенку поддеваю. Под штаны — в холод ничего, в жару шорты под штаны-сетку. Кожаная куртка с клапанами для вентиляции на молнии.

В городе летом по пробкам невыносимо и в кожаной куртке, и в текстильной, сколько там не приделай клапанов для вентиляции — все по боку. В том сезоне в самую жару брал покатать сетку и туринговую куртку с отворачивающимися клапанами на груди и на рукавах. В сетке вообще прекрасно, как в футболке, ну и понятно, что защита похуже. В туринговой куртке чувствовал себя так же как и в своей кожаной, в пробках толку от тех клапанов ноль, по трассе хорошо продувается, но по трассе и кожаная так же продувается.

Для себя вывод сделал — надо как минимум 2 комплекта: всесезонный и на сильную жару. Термобелье разной степени теплости позволяет не наряжаться как капуста в холодную погоду. Вобщем для города одним комплектом не обойтись, а вот на дальняках будет норм, но для дальняков лучше текстиль — легче, удобнее, сохнет быстрее.
+1
unicorn
Автор, вопрос какой-то странный, даже после «разжевывания» в комментариях он остается странным.
Ты хочешь, чтобы одновременно выполнилось:
1. Чтобы было всепогодным (нахрена это в городе, где все расстояния не такие большие ?), от +5 до +35
2. Чтобы стоил не как чугунный мост
3. Чтобы под него не пришлось надевать много слоев одежки
Если это будет один костюм — то либо неизбежный компромисс, либо «играем в капусту»…
0
Aleshka
По п.1. Даже 5 км в +5 по мороси с ветерком уже холодно
По п.2. Вопрос цены не поднимался. Я лишь написал, что не готов тратиться на экип под каждый чих природы.
По п.3. Термуха в те же +5 под простой кожей не спасает, поэтому по-любасу как капуста приходится быть, пусть и не слишком лиственная :)))
0
unicorn
не могу, не хочу и не буду рассуждать с позиции гуру с нереальным ЧСВ :) у меня пробега всего 40 тысяч, но большая часть из них трасса… Потому все сугубо ИМХО:
1.
По п.1. Даже 5 км в +5 по мороси с ветерком уже холодно
Холодно — это октябрьской ясной ночью переть из Питера в Москву, когда на момент выезда было +1..+2. Приходилось каждые 50км останавливаться, искать заправку/кафешку и пить там горячий чай, чтобы хоть как-то согреться. На фоне этого 5км — не то расстояние, ради которого лично я бы начал париться :)
2. Когда только начинал ездить, меня удивляло, почему отличная по защите и притом брендовая кожа часто стоит дешевле, чем даже не самый топовый туринговый текстиль. Потом прозрел. Когда в полном кожаном Дайнезе (к тому же черном) снимаешься со стоянки летним утром на юге, ты проклинаешь все. Когда на горизонт надвигаются тучи, ты снова проклинаешь все, потому что надо лезть за дождевиком и упорно его натягивать. Текстиль стоит так дорого не только потому, что так захотела левая пятка производителя экипа. Но и потому, что он, черт возьми, более универсален, чем кожа. Универсален не означает «лучше по всем позициям», скорее это значит «достаточно хорош в широком спектре применения». Потому проголосовал за полный текстиль.
3. На всякий случай уточню:) термуха бывает а) летняя б) зимняя в) совсем зимняя — для всяких экстремальных занятий типа жесткого туризма или альпинизма. б) и в) есть в ассортименте любых фирм, занимающихся серьезной туристической снарягой. Если брать б) и в) в несезон, т.е. в феврале-марте, когда магазины экстрима будут распродавать зимние шмотки, есть шанс взять их за полцены. Сам в качестве б) имею «средне-зимний» Millet, брался за 2500 при номинале 5000, но под кожаным экипом даже его не хватает на ночной осенней/весенней трассе. По городу может быть и хватит.
0
unnamed
Ну что ж, использую экип +10+35, мот Suzuki GSF1200N, ну все по порядку от пяток к макушке:
Боты Dainese Giro ST, штаны KTM кроссовые под ними колени, куртка Buse OpenRoad с втроенной защитой и подстежкой, подшлемник и шлем, перчатки всегда короткие с защитой кожа. Когда холодно ессественно термак зимний, подшлемник тоже флисовый, ну как бы до +5 пока не упадет спокойно перемещаюсь. Теплый вариант отличается отсутствием подстежки, отсутствием термобелья и расстегнутой вентиляцией, подшлемник тонкий шелковый, в жару стараюсь перемещаться без рюкзака. В целом доволен, менять ничего не хочу, думаю еще костюмчик от Buse завести текстильный, уж очень понравилась куртка. В ливень попадал, промок скорее от машин заливавших меня, чем от дождя. На работу в дождь не ездил, но думаю ничего не изменилось бы.
0
Aleshka
А что за мембранка в бусе установлена? Как она на продуваемость с закрытыми вент.каналами?
0
unnamed
Не могу сказать, к сожалению, когда покупал была самая бюджетная куртка из текстиля ее и взял. С закрытой вентиляцией в +30 жарко, но не хочется остановиться и расстегнуть, в +9 с свитером было норм ехать. В дождь при открытой вентиляции вода не попадает под куртку. В характеристики не вдавался, т.к. Брал в Германии а немецкого я не знаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleshka, В чем все-таки ездить или как кто видит универсальный экип?