Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа© (Плюс один)

К своим желания относитесь осторожно, они сбываются.

Проекты бывают разные: большие, маленькие, интересные, рискованные или провальные. Но методика реализации, в целом, одинакова.
Моя деятельность связана с реализацией «небольших» проектов. Мне это занятие нравится. Не удивительно, что покупку мотоцикла я воспринял как проект. Путь от замысла к реальности, тернист и увлекателен. Но главное, что требуется в реализации проектов – это желание.


Внимательный читатель помнит мою историю болезни. Теперь немного подробностей.
Погружаясь в мототему, я посещал различные мотозаведения в Санкт-Петербурге. В основном мотомагазины. Мотоциклы, экипировка, запчасти. Смотрел, общался, впитывал. Однажды я открыл дверь мотосалона, в котором мне и суждено было купить мотоцикл.

Зайдя, как бы посмотреть, в мотосалон на улице Ольги Бергольц, я проговорился о своем «заболевании». Я не ожидал, что буду интересен со своей историей, так как прекрасно понимаю, что подобных мне «пАциентов», они видят каждый день. Однако, выслушав меня, мне предложили описать в письме свои хотелки. Я немного подумал и на следующий день излил душу в письме. Ответ был краток и лаконичен: «Приезжайте, пообщаемся предметно. Мечты должны сбываться.» — Я поехал.

К тому времени, я уже определился с решением покупать мотоцикл на аукционе в Японии. Но я плохо представлял процесс и не имел всей суммы на руках. Мониторя статистику японских аукционов, я безудержно пускал слюни почти на каждую фотографию. С таким подходом мне нельзя было принимать решения о покупке. Тем более система оценок на японских аукционах весьма самобытна и новичку тяжело в ней ориентироваться. Для успешной реализации проекта «Кавасаки Эстрелла» мне требовалось участие специалистов. Люди, которые десять лет «таскают» мотоциклы из Японии и Америки, как никто другой подходили на эту роль. Поэтому я и обрадовался, когда ребята, для которых мотоциклы — это, всего лишь, работа, вызвались подобрать мне железного коня.

Кроме того, не было необходимости иметь всю сумму на руках, можно было отдавать частями. Так как подбор и покупка мотоцикла занимает несколько месяцев, то я, как бы, получал беспроцентную рассрочку, а это явно плюс.

Теперь немного рассуждений, но они необходимы. Окунувшись в мототему я увидел, что мотокультура у нас практически не развита. Даже в таком большом городе как Санкт-Петербург. Это касается всего: и ассортимента мотоциклов, и мотоэкипировки, и сервиса. Этому есть масса причин и рассуждать об этом можно бесконечно. (Я убрал из топика свои философские мысли, оставил лишь концовку)
Проще говоря: спросом пользуется всего два типа мотоциклов: Спорты и Чопперы. Причем чем выше кубатура, тем лучше.
И когда я стал спрашивать, про малокубатурный мотоцикл классической наружности, на меня смотрели с удивлением. Даже проскочила такая фраза: «Наш народ такие мотоциклы воспринимает как крашенную Яву». Однако, такие мотоциклы популярны в Японии и Германии. А эти ребята знают толк в технике. ;-)

Возвращаюсь к своему рассказу.
Мы заключили договор, о подборе и покупке мотоцикла.
Пошел процесс подбора мотоцикла. Я называл его «ОХОТА НА МОТОЦИКЛ». Мне прислали пару вариантов на выбор, однако не сложилось. А потом, через пару недель, мои новые друзья купили его. Купили для себя, так как его стоимость превышала мой бюджет, но предложили присмотреться к нему. Вдруг и мне понравится.

Понравился. Я решил закончить свою охоту.
Осталось лишь ждать и зарабатывать деньги.

Пока тянулись «долгие зимние вечера» развлекался тем, что копал интернет в поисках информации о своем мотоцикле. Когда же собралось некоторое количество интересной мне информации, я создал группу в популярной социальной сети и занялся ее наполнением. Информации на русскоязычных ресурсах практически нет, зато есть хороший немецкий сайт любителей этой марки. Очередной раз хочу поблагодарить создателей Гугл Переводчика. Благодаря ему я восполняю пробелы знаний о своем «Железном Друге».

Месяцы ожидания тянулись долго, но прошли быстро. И вот после Нового Года мне позвонили и сообщили приятное известие: Приехал. Стоит красивый. Готовы отдать. Когда заберете?
Завертелось.
Собрал недостающие деньги, поехал смотреть.

Встреча с мотоциклом прошла холодно. За эти месяцы я настолько погрузился в тему этой модели, что увидев его в живую, я не увидел ничего нового, что зацепило бы меня. Мотоцикл в отличном состоянии. Чистый, блестящий, без дефектов. Походил кругами, посмотрел. Завели, погазовал, сел, посидел. Попрощался, сел в машину, поехал домой. Спокойный и уставший после рабочего дня.
Но когда лег спать, у меня начался отходняк. Перед глазами стоял мотоцикл. В своем воображении, я наворачивал круги вокруг него и разглядывал его элементы. Как будто кто-то в моей голове, поставил на циклическое воспроизведение видеозапись. Круг за кругом, круг за кругом. В результате подремал я пару часов, встал пораньше и поехал на работу.
Забирать решил в субботу.


Сделаю небольшое отступление и опишу некоторые события, которые нельзя не упомянуть.

Гараж.
Покупать мотоцикл зимой, не имея гаража, как минимум глупо. На момент заключения договора (октябрь) у меня не было гаража. Я подумывал, что надо бы заняться вопросом поиска гаража вблизи дома и арендовать его. Но повседневная суета всегда вставала на передний план и про гараж я откровенно забывал. В тот день, когда мне сообщили, что мотоцикл куплен, но находится еще в Японии, я вновь задумался о поиске гаража, так как «запахло жаренным». Подумал-подумал, да и опять попал в водоворот суеты и ничего не сделал. Буквально через два дня после того, как я получил известие о том, что мотоцикл куплен, мне позвонил товарищ и сказал, что есть вариант, примерно через месяц, снять гараж в двух минутах ходьбы от моего дома. Предложил это сделать вскладчину, так как ему тоже очень удобно хранить там колеса. Я, разумеется, согласился

Деньги.
Когда мне сообщили, что мотоцикл пересек границу и встал на растоможку, я озадачился вопросом поиска оставшейся суммы. Так как по договоренности требовалось доплатить, а в данный момент денег не было. Иду, значит, такой весь в раздумьях к метро. Бац звонок. День добрый, Сбербанк, предлагаем кредит на льготных условиях. Оппа! Мысли, буквально, материализовались. Кредитом, правда, я так и не воспользовался. Хотя вариант этот и не исключался. Потом началась новогодняя суета и парни из мотосалона не тревожили меня вопросом о деньгах. За что им большое, человеческое спасибо. Я погрузился в работу, конец года как-никак, аврал. А потом вопрос с деньгами решился сам собою.

Доставка.
За неделю до известия о том, что мой «Конёк-Горбунок» прибыл в Питер, мне пришла смска от коллеги, а в ней был телефонный номер и имя. Как он потом пояснил, это его знакомый, у которого есть маленький грузовичок «Портер». Бывает, что нам в организации требуется участие маленьких грузовичков, вот мой коллега и решил, вдруг, поделиться со мной своими знакомствами. Номер я сохранил, так как понимал, что со дня на день привезут мотоцикл и нужен будет транспорт. Водитель оказался действительно мировой, принял активное участие в процессе, искренне радовался за меня и всячески помогал.
Вот такие «мистические штуки» (Бугага) происходили со мной.



Возвращаемся к мотоциклу. Мотоцикл я решил забирать в субботу ибо в будни никак не складывалось. Накануне я узнал, что в соответствии с законодательством РФ, после составления договора купли продажи, я обязан в десятидневный срок поставить мотоцикл на учет. Я попросил водителя по пути из мотосалона заехать в МРЭО на ул. Седова. Вдруг повезет. Как я говорил ранее, водитель оказался хорошим человеком, поддержал мою идею и через полтора часа мы выехали из МРЭО, уже с номером на мотоцикл. Все таки капитализм имеет приятные стороны жизни. Отдал все документы и деньги в одно окно, попил кофе, пару раз вызвали поставить автографы, еще попил кофе, сопроводил инспектора к мотоциклу, немного посмотрел кино про Данди Крокодила и всё, я полноправный владелец мотоцикла.
Вся операция по доставке мотоцикла на другой конец города и, попутная постановка его на учет, заняла у нас 4 часа.

Я не зря начал свой рассказ с фразы про желания и про то, что они сбываются. Мой маленький жизненный опыт, подсказывает мне, что невозможных целей, практически, не существует. Надо лишь желать по-настоящему и тогда всё получится.

Всем боббра.








  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 20 января 2014 в 0:49
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+8
KpbIMckuu
Мотоцикл бомбезниший, красивый и элегантный! Удачных пакатух!
0
skinbrothers
Спасибо.
+1
Xzar
  • Xzar
  • 20 января 2014 в 1:07
Отличный байк))) Сам сейчас в процессе приобретения и «охоты» и всё больше и больше склоняюсь к его коллеге — Suzuki Volty))) Поздравляю)
0
skinbrothers
Спасибо, помню вашу историю, тоже на Хонды четырехсотки смотрел.
+1
Ruslan_7000
про чипсы вспомнил)))
0
skinbrothers
без чипсов ни один мой пост не обходится)))
+1
Serg230979
Про мечты это в точку. сам в конце осени покупал новый мотоцикл CB1000RA, как увидел объявление о его продаже в мозг сразу поступила информация все он точно мой и желание было загадано, так же быстро по волшебству продался бывший мот и куплен новый !!!))) Поздравляю с покупкой красивого мотоцикла!!!)))
0
skinbrothers
Спасибо. Мотоцикл был очень желанным.
+2
DrRos
  • DrRos
  • 20 января 2014 в 5:19
Поздравляю! Очень красивый мотоцикл. И с покупкой всё удачно сложилось. Ровных дорог!
0
skinbrothers
Спасибо. Кстати мы земляки)))
0
DrRos
Здорово! Давно в Томске не был?:)
0
skinbrothers
Я из Юрги родом.)))
0
DrRos
Рядышком. Если что, приезжай в гости, всегда рады :)
+3
Sandro
Если желание настоящее, все будет идти к его осуществлению. Поздравляю с покупкой, очень красивый аппарат.
0
skinbrothers
Спасибо.
+1
mtb7
  • mtb7
  • 20 января 2014 в 10:13
Красивый)
0
skinbrothers
Безупречный!)))
+1
AstAn
  • AstAn
  • 20 января 2014 в 11:01
Круто. Верил, что всё получится. ) Я походу отложу покупку до августа )
+2
SpeedSG77
Душа в душу… Видно что и ты мот хотел, да и мот хотел такого хозяина как ты… Ровных дорог и хорошей погоды!
0
skinbrothers
Спасибо. Когда забирал мотоцикл, ребята, которые его привезли, охали, ахали и просили сохранить мотоцикл в таком же состоянии.)))
+1
PyccoTypucTo
Офигенный мотоцикл! Красотень. Поздравляю!
0
skinbrothers
Спасибо.
Кстати, не без вашей помощи всё описанное мной и случилось.
+1
zaki
  • zaki
  • 20 января 2014 в 13:30
Экстраординарный мотик, в британском стиле, жаль только кубатура маловата, из него получится стильный кафешник. Автору теперь нужен английский костюм вкачестве экипа ))
0
skinbrothers
Воистину с экипом теперь эпопея будет, стиль надобно блюсти)))
+1
alfa94
И вот на одну красивую Каву на просторах страны стало больше. Она сама шла к Вам в руки, следовательно — Вы ее заслуживаете. Удачи на дорогах.
0
skinbrothers
Спасибо.
+2
next
  • next
  • 20 января 2014 в 14:54
Никаких кафе-переделок, убьешь весь рэтро-шарм мотоцикла! Не бери грех на душу! :))Мот-песня!
0
skinbrothers
Спасибо.
На данную модель запал как раз из-за близости (по крайней мере мне так казалось) к бобберам.
Максимум на что решусь, так это на установку одиночного седла от предыдущей модели.
0
AlienK
Отличный аппарат, поздравляю!
Из классиков мне больше нравится Yamaha SR-400.
0
skinbrothers
Спасибо.
Ямаха хороша, но сердцу не прикажешь.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Два колеса мотор и душа© (Плюс один)