Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mtb7 → Первый мотоцикл VFR 400 nc30

Всем Здравствуйте).
Писать много и красиво я не умею, поэтому сразу к делу.
Своего первого двухколесного друга я приобрел только в 18 лет.Это был скутер Honda Giorno, красивый вид, формы, и ехала хорошо.Но стало скучно, разгоняться вечность, приобрел кучу тюненых запчастей.Повалило очень хорошо, бешеная динамика и скорость.Так я и влюбился в марку Honda.Была и машина потом, с головой окунулся в тюнинг.Потратил много сил и денег на нее(Поняв что сколько можно откладывать покупку мота, я быстро избавляюсь от машины.Распродал все запы, кузов на металл.Коплю денежку на мечту мечты)
VFRа я приметил очень давно.Очень хотел его себе.Вот мне уже 23, скопил сумму.Как услышал его звук в салоне я по уши влюбился в него, купил(не делайте ошибок как я, перед покупкой посмотрите хотя бы несколько вариантов))Ведь можно было взять чуть получше за те же деньги.

Куплен был в конце сезона.Прав еще нету, поэтому только один раз прокатился.Потрясла динамика разгона.Поставил в гараж, тут же начал разбирать и устранять мелкие косяки которые были.Были заменены все расходники для начала, помыт протерт и смазан где надо, заменена набивка в банке.Под толстым слоем грязи и смазки оказались новые цепь-звезды.Потихоньку покупается экип, осталось с комбезом определиться.

Очень нравится процесс разборки-сборки, установка новых деталюх, использование динамометрических ключей,))Хочется привести его в идеальное состояние, чтоб мог стать одним из красивых VFRов.Наверно многие скажут что не разумно тратить деньги в такой старый аппарат, да тем более 400сотку.Кто то советует купить что то новее и мощнее.Но заболел я этим аппаратом.Его формы, изгибы, эти квадратные стопы… ммм.Подарю вторую жизнь ему.
Хотелось чтоб мот был индивидуальным, но и в тоже время не сильно меняющим внешность.По этому случаю был приобретен передний пластик от одной фирмы.Задний останется как был, только изготовлю заглушку вместо второго седла.Изнутри был склеен эпоксидкой со стекломатом.Так же приобретены передние тормозные диски, родные износились.Ноунейм, нормального качества.И диноджет в карбы.Выхлоп уже стоял.Без названия, вроде от леовинчи стоит.



В планах на будущее откатать на стоковом моторе сезон или два, обновить мотор.Собрать конфетку)
Если у тебя VFR nc30, пиши, поболтаем на тему тюнинга.
Спасибо за внимание
  • mtb7mtb7
  • Дмитрий
  • 17 января 2014 в 13:17
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 17 января 2014 в 13:19
Дмитрий, поправьте пожалуйста фотографии

Два раза http повторяется
0
mtb7
спасибо)а я то думал что фоток нету)первый раз так постю)
0
SlidE
  • SlidE
  • 17 января 2014 в 13:38
хороший аппарат(это тебе не «современный» «CBR 500» заточенный под молодёжь), поздравляю!
0
mtb7
пока вы мне не сказали, я не знал о таком.
+1
GhostBear
Прекрасный аппарат, сам в него влюблен.
Только вот выбор пластика не одобряю — мне больше оригинальная «морда» нра)
Тем не менее, жду отчета с установленным пластиком — очень хочется увидеть всю идею в сборе)
+1
cugra
  • cugra
  • 17 января 2014 в 15:32
поздравляю, но думается мне через сезон два, автор будет думать не о новом движке, а другой кубатуре ;-)
0
mtb7
даже если и придется мне заменить мот то смысл продавать выфера при его относительной дишевезне.можно лишний годик копить денежку.а выфер для трека все таки оставить.я боюсь что первые два сезона прямо ездить буду.привыкать к нему
0
HooliGun
Классный аппарат! Одобряю, что в таком возрасте решился и думаешь правильно (экип, права), так и должно быть!
Отдельно плюсую, за желание сделать из него красоту. Сам постоянно технику свою держу в идеале;)
0
idnb
  • idnb
  • 17 января 2014 в 18:30
С приобриением)
Сам обладатель NC29, пластик такой тоже смотрел, но отказался в итоге.
Форсировать его на мой взгляд не стоит, ограничитель убрать и хватит. Мощности предостаточно, а вот тормозов мало, слишком плавные, как по мне…
Сам свой делаю потихоньку и хочу сделать сток-клинлук))
0
N_Religion
Шикарный мотоцикл,2 сезона откатал, прощал мне многое.
А еще… Он оооочень красивый(правда у меня хвост был не стоковый)
Удачи в новом сезоне!!! Он тебя тебя не подведет!
+1
ZidderakT
C 21 года 2 сезона откатал на выфере, мопедка очень нравилась. Как по мне не самый удачный выбор переднего пластика. Самый красивый пластик на него это Tyga Perfomance, но ценник не самый гуманный.
Не согласен с предыдущим оратором насчет тормозов. Родной ниссин тормозит более чем хорошо. Но задний тормоз у него откровенно не очень. И дело не в суппорте, а в том что задница очень легкая и поээтому колесо крайне легко заблокировать. Из минусов могу отметить головной свет. У меня был сток и его явно не хватало.
Мощности у него вполне хватает, но ехать начинает с 8ми тыс. оборотов.
Продал потому что стало маловато, да и по размерам он мне был слишком компактным)) но от мота остались крайне позитивные эмоции.
0
Default
Поддерживаю, Tyga делает отличный пластик на него, впрочем ценник вполне гуманный, дешевле только откровенный китай, который колется. Смотрится замечательно.
0
mtb7
как бы это и есть пластик тига)выбирал под сток либо такой.другие модели пластика у тиги не понравились
+1
Lena_sonce
Недавно попалась фотография как раз в этом пластике асиметричном, очень стильно и спортивно смотрелось. В целом отличный мотоцикл, на мой вкус вся линейка VFR/VTR у Honda была просто замечательная. Береги его :)
0
Onizuka
Эт морда тоже От Тайги. Вопрос к топик стартеру, а пластик прозрачный для защиты линз есть или самомому потом делать?
0
mtb7
да есть.но не понравилось как он сделан.надо дорабатывать напильником, и одно отверстие криво просверлено на нем.думаю проблем не будет с этим.на работе есть акрил, поликорбонат, пэт.если что сделаю новое
0
Pashtet618
Очень удачный аппарат. У меня правда его младший брат — RVF, но кроме, пожалуй, вилки они ничем принципиально не отличаются. Меня подкупила его феноменальная управляемость, ну и конечно же консольный маятник. Кстати, у меня стоит полный комплект Тиговского пластика, а он, как показала практика, тоже штука не очень прочная, по этому отверстия в местах крепления пластика к раме пришлось усиливать металлическими шайбами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mtb7, Первый мотоцикл VFR 400 nc30