Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cherepaha → как я выбирал легкий эндуро среди японских чекушек. часть 2.

первая часть

Купив и попользовавшись мотоциклом TT250R RAID, уже с первой сотни километров я влюбился в него, мотоцикл очень универсальный прекрасно приспособлен как для езды по городу и дорогам общего пользования, так и для дальняков и серьезного бездорожья. Все в нем прекрасно и хороший свет и удобное сиденье, тягавитый и выносливый двигатель, прекрасная управляемость, просто идеальный. Лишь одно мене не давало покоя, резина, на шипах по асфальту далеко не поедешь и не погоняешь, быстро стираются да и управляемость теряется, на дорожной резине в горы не полезешь, тяжело будет, можно и вообще не проехать. Переодевал я туда-сюда резину, задолбался! Пришла идея купить комплект колес и перекидывать уже колеса, это бы сэкономило время и силы. Погуглил оказалось тяжело найти да и цены космос, потом пришла идея лучше, купить бездоковый TT250R и гонять на нем чисто по лесам, а на крайняк у меня же есть доки на рэйд, покажу их и номер дубликат сварганю для отвода глаз, ттр-ттр, номер есть-есть, кто там будет номер рамы сверять да еще в лесу. А заодно купить не рэйда, а опена модель полегче да и к лесным покатушкам более приспособлена. Тем более давным-давно закралась у меня одна идейка и хотелось проверить и если получиться реализовать ее. Так появилось у меня оба представителя TT250R и возможность хорошо изучить и сравнить эти две модели.

сначала опишу опен и его плюсы перед рэйдом:
+легче, лучше рулится, подвески прекрасно проглатывают неровности, есть возможность высоко прыгать не в ущерб мотоциклу, на скорости легче переносит внезапные появления и таран препятствий, выше дорожный просвет, при падениях меньше страдает, двигатель за счет легкого маховика быстрее раскручивается.
теперь минусы:
-маленький запас хода, бака (9л.) хватает на 200, в лучшем случае на 270км. узкое сиденье, долго ехать устаешь, а поездка вдвоем вообще пытка, пассажирские подножки очень маленькие, ноги постоянно соскакивают и расположены не удобно, свет слабый, на трассе боковой ветер значительно чувствуется.

плюсы рэйда:
+удобное сиденье даже для двоих, хороший свет, большой бак (16л.) хватает на 350-500км. вместительный бардачок, боковой ветер менее чувствителен,
и минусы:
-подвески мягкие, при езде вдвоем случается что пробивают до конца и не позволяют быстро ехать по пересеченке, мот раскачивается, если вдвоем и с грузом мот сильно проседает и дорожного просвета не хватает.

Естественно плюсы одного являются минусами для другого и наоборот, но каждый мотоцикл, что рэйд, что опен по своему хорош и по отдельности прекрасные представители своего класса и каждый в своем направление является полноценным самостоятельным мотоциклом и заслуживает на отдельную аудиторию поклонников. Опен никогда не сравниться с рэйдом в комфорте и дальних поездках, но и рэйд не сможет так быстро гонять по пересеченке и преодолевать препятствия как опен. Покатавшись на обоих ттэрках сравнив их плюсы и минусы, наложенных на собственные предпочтения и ценности я пришел к выводу, что по большому счету опен хоть и хороший мотоцикл но претендовать на звание хард эндуро ему мягко говоря не стоит, как не крути это мотоцикл прогулочный и подходит больше для покатушек выходного дня и прогулочных вылазок в лес, чем на спортивный снаряд для продубасов. И тут моя давняя идея и предположения оказались как раз кстати. Я решил скрестить опен с рэйдом и взять все самое лучшее от этих двух моделей. И получить прекрасного туриста рэйда с удобным сиденьем, большим баком и хорошим светом, но с возможностями опена, способного быстро передвигаться по пересеченке, прыгать на трамплинах, иметь большую грузоподъемность и большой дорожный просвет. Такое скрещивание делает мотоцикл индивидуальным и наиболее полно отвечающим требованиям и пожеланиям своего хозяина. Получился шикарный мотоцикл с прекрасными ходовыми качествами легкого эндуро и возможностями серьезного туриста. В следующем посте я опишу свой мотоцикл и то, что у меня получилось.

А вопрос с резиной я решил, установил универсальную 50/50, для повседневных покатушек куда глаза глядят, а для мотоцикла такого класса в принципе я считаю, это идеальный выбор, можно проехать далеко по асфальту и в горы достаточно высоко забраться. Ну а в отдельных случаев (длинных тур. походах), уже подбирать специальную резину для конкретно выбранных маршрутов.
  • cherepahacherepaha
  • александр
  • 16 января 2014 в 17:56
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
seter
  • seter
  • 16 января 2014 в 19:30
очень интересно!!! сам планирую рейд брать.
жду продолжения!!!
+1
hckere
ЖДЕМ ФОТО)
+1
PescoMoto
Жду фото и перечень доработок.
сам думаю между crf250l и кТм (каким-нить)
0
mind-v
После упоминания «бездока» читать перестал.
+1
Batiskaf
… и застрелился.
0
YaniKamikaze
Уже не могу дождаться твоего следующего поста! Тоже смотрю на ТыТыРыча как на свой следующий мотоцикл ))
0
cherepaha
следующий пост будет не раньше чем через месяц, так как заказал еще немного тюнинга на мотоцикл и хочется дождаться его, чтобы установить и уже в более полной комплектации выложить на обозрение.
0
YaniKamikaze
Правильный подход! Ради такого можно и подольше подождать =)
0
Rasputin
какую конкретно резину имел в виду 50/50?
0
dyadyawanya
бездок — краденый взял?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cherepaha, как я выбирал легкий эндуро среди японских чекушек. часть 2.