Блог им. Misha_CHROME → Первый пост, мысли в слух...или просто "Здравствуйте, дорогие друзья!"

Хочу поприветствовать всех замечательных людей, не обделивших своим вниманием этот кусочек всемирной сети под названием БайкПост.
С Вашего позволения, хотел бы разместить первый пост, и рассказать как сел на два колеса, как это изменило жизнь, каково жить сейчас и как мечты о грядущем медленно, но уверенно становятся реальностью.

Пару лет назад, прогуливаясь просторами интернета, забрел я на сей замечательный портал и началось! Безграничный поток информации бурной рекой лился в мой разум, оставляя горы эмоций и хорошего настроения от прочтенных постов. Захотелось мне сюда, вот и пришел :)

Итак… Все началось больше 10 лет назад… можно сказать — это было детство(хоть и сейчас в 26 лет детство в душе временами проявляется), время становления интересов и увлечений, проб и ошибок, начало приобретения опыта в жизни двухколесной.

Конечно, как и у многих, все начинается с велосипеда, потом мопеда, потом в моем родном городе появились скутеры… не стоит лишних слов, скажу сразу — я был очень рад сесть на свой первый скутер и поехать… просто поехать, ощутить дорогу и уже тогда понять, что это начинает менять мои взгляды на все вокруг… понимаю, скутер — это игрушка, некая личинка мотоцикла, мало признаваемая в мото-обществе, много можно говорить, но тогда финансы позволяли купить лишь скутер… ИЖ, Ява, Минск, Восход и прочие я не рассматривал — боялся их… Да, возможно я был трус :)

Отец мой, в прошлом заядлый мотолюбитель, поддержал неизбежную мутацию моего разума в разум мотозависимый, и всячески наставлял меня и помогал по всем вопросам, в том числе и финансовым на покупку новой техники.

Далее были еще скутеры, а потом… хм… снова скутер, правда уже не полтинник — хоть и не много, но 125 кубиков. Радости было много, ощущений побольше, любви к двум колесам прибавилось до предела :)

С покупкой этой лошадки все началось: присущее многим желание доработок, стремление ощутить что-то больше, быстрее, мощнее.

На протяжении 8-ми лет мой синий любимец был рядом, а вокруг все вертелось: были райды на Honda CB1, CB400, Magna, Shadow, VFR800, VTR1000, CBR600RR, Goldwing, максиках Forza, Foresight, SilverWing; Yamaha R6, R1, FZ6, DragStar, максике Majesty 400; Suzuki Bandit 250,400,600, GSXR600, Hayabusa, максиках 250,400 и Burgman 650… это было невероятное время, насыщенное, светлое, классное! За это время очень увлекся стайлингом и всякими доработками, обложившись горами литературы, выкинув кучу денег на эксперименты и потратив кучу нервов. Сложил и мнение о будущем хобби, а может и работе — творить, просто творить всё, что может улучшить функционал или внешний вид наших любимых коней.

Позволю себе разбавить текст фотографией моего верного коня :)

И в продолжение, так уж сложилось — всем сердцем я полюбил Хонду, нечего сказать, все сказано до меня и сотни раз) Но, надеюсь простят и поймут меня уважаемые мото-братья и сестры — я остался верен скутерам, а мечты устремились в направлении «диванов»… сам не понимаю почему, но, как говорится «на вкус и цвет… фломастеры разные» :) Конечно я не идеален, далеко не идеален и были падения, травмы, по глупости и без нее, но отразилось это на здоровье как ни крути… смещенный позвонок и поясница не дают покоя уже несколько лет, а, следовательно, и ограничивают круг транспортных средств — на максиках не так ощущаю свои недостатки при долгих поездках…

В данный момент являюсь грустным пешеходом ввиду двух причин: во-первых в прошлом году мой синий друг спустя столько лет, все-таки накрылся коленвалом, времени ремонтировать не было и ремонт отложен в очень долгий ящик… А во-вторых — я сменил место жительства, об этом подробнее…

Сам я родился в Украине, в славном городе Бердянск на берегу Азовского моря, в тех краях и прожил до конца 2012 года, ввиду определенных факторов было решено сменить не только город, но и страну проживания и теперь я живу в великолепном городе Петербурге, живу и радуюсь, здесь замечательно! :)

Первый год прошел, так сказать, ознакомительно… пока привык, пока приработался, пока прижился. Теперь всё стабильнее и можно думать о серьезных вещах)))

Спустя это время, отвлекаясь от работы и вспоминая дни былые, поневоле начинаешь задумываться о том, что было раньше: покатушки, байк-клубы, друзья-товарищи… как же за этим скучаешь!!! Умереть охота в понимании того, что потерял это все, что нет ничего, что ты здесь никто, что зовут тебя Никак, что снова все сначала… но жизнь с чистого листа это тоже интересно :)

И в наступившем году, в одну из почти бессонных ночей, мой организм покидает последняя капля терпения… просыпаясь, ловлю себя на мысли «хочу снова все вернуть, не могу я жить без этого»… и так уж вышло, что день написания этого поста совпал с решением начать копить на мото :) В общем — уж примите, друзья как есть, я к Вам хочу! )))

Как уже было упомянуто — вектор движения выбран в сторону максискутеров, как оптимальный вариант для спокойного передвижения с комфортом для больной спины. Однажды проехавшись на Honda SilverWing 600, ощущаю — это любовь с первого взгляда! Достаточно мощная, красивая, удобная, надежная и Хонда :) все недостатки устранятся в процессе доработок и стайлинга от пипки на соске колеса до обвеса и сиденья :) Опыт есть, а там как говориться «Глаза бояться — руки делают» :)

Как и многим собратьям, мне тоже говорили «Почему не машина?!!!» — так уж случилось, отец привил мне безграничную любовь к технике, но лишь к двухколесной… ни четыре, ни шесть ни 20 колес я не люблю, да и гусеницы тоже… что-то папа упустил)))… ну не могу я ездить в коробочке, не мое это… даже сестра машину купила и она довольна очень, а я ни в какую… что тут говорить — моя нынешняя работа связана с машинами более чем вплотную, а как сажусь за руль — так буд-то шпротина в консервной банке, какой-то бублик спереди, педальки всякие, еще и палка справа торчит с непонятными цифрами, а ее еще и в разные стороны тыкать надо… Ужас!!! Сидишь словно огурец в стеклянной банке и смотришь на мир сквозь стекло, весь зеленый и в пупырышку от негодования… даже в морду ничего не дует… конечно я преувеличил, машина вещь полезная, иногда необходимая, зимой теплая, в дождь сухая, но это чудо технического прогресса меня не привлекает ну ни коим образом, а если и куплю — то только из крайней надобности без особого желания… наверное чисто чтобы возить материалы для любимого занятия — стеклопластика и всяких композитных творений.

В продолжение темы хочется просто излить душу — здесь все поймут :)

Правду говорят — мотоцикл возит душу… это так и так будет всегда! просто не существует другого чувства, чтоб вот именно такое) мой хороший друг сказал — это лучше секса, еще и штаны снимать не надо)))

Смею предположить, что привязанность к мото у нас сложилась спустя поколения чуть-ли не генетически, ведь в начале времен наши предки ездили на лошадях, а это уже напоминает езду на мотоцикле, да еще и зовем мы их — «мой железный КОНЬ». В коробочке мы просто перевозим набор химических элементов в биополимерном мешке под общим названием «тело»… это лишь передвижение и ничего больше, а хочешь погулять — выйди и иди пешком гуляй, а на мото все круче — там гуляешь и едешь одновременно, ты же уже на улице))))

Конечно погодка в Питере не супер для покатушек и лето короткое, но даже ради одного-двух месяцев в году я готов купить себе лошадку, а если получится — то просто уезжать на юг и радоваться теплу там)))

Не знаю сколько времени пройдет, как изменится все вокруг, но стать счастливым обладателем двухколесного друга очень хочу, просто хочу, чтобы каждый сезон не проходил мимо, а чтобы вспоминая его на лице появлялась улыбка :) Не то, что сейчас — что было за год? Да ничего! Дом-работа-дом-работа, туда на метро, обратно на метро, целый год однообразия выбивает и колеи((

Заранее извиняюсь, давно не писал подобных текстов, да и мысли после трудовой недели смешались в кучу, но хочу сказать, что я искренне рад вступить в ряды байк-постовцев :)

Всем добра, ровных дорог без ям и гвоздей, и весны поскорее! :)
  • Misha_CHROMEMisha_CHROME
  • Михаил
  • 11 января 2014 в 2:14

Leningrad
Вот уж излил душеньку! Аж грустно немного! Главное желание, а там всё осуществить не проблема! Если хочешь, значит скоро поедешь :)))
Misha_CHROME
Накипело, а здесь — знаю, что поймут, одобрят, посоветуют) Спасибо большое за добрые слова, можно сказать, питает боевой дух :) Очень хочу поехать, а если как на родине, в колонне со всеми — буду безмерно счастлив!)
vegach
Меня мучает токсикоз, я сам стал мотоциклистом в прошлом сезоне,
но автомобилист я со стажем и в защиту скажу: многие авто вдохновляют,
не все пустые коробочки) И душа тоже в них есть. Прокатившись на мощном
БМВ или заряженом Субару за рулем — поймешь о чем я говорю )
Просто немного обидно слушать про «убогость» авто от тех, кто и не ездил на них по-настоящему)
Добра!)
Misha_CHROME
Приветствую! Абсолютно не хотел сказать про убогость или чего совсем плохого, ездил на BMW 750 и X5, также Mitsubishi Lancer 450 сил — оно конечно очень даже неплохо, но это наверное я дурак, раз не ценю этого… всё верно, любая техника, которую мы любим — не бездушна, она родная часть нашей души. Мне нравятся красивые машины как модерные так и старинные, но как водитель авто я не удался морально. Прошу прощения, не хотел навеять негатив)
vegach, а за токсикоз — понимаю, тяжелый период и с каждым сезоном он все сложнее.
И заодно поздравляю с первым сезоном)))
Всех благ)
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 января 2014 в 8:29
Держись там! Небось, кроме мототоксикоза еще и тоска по теплому морю и родным краям?
Ну ничего, скоро весна!
Misha_CHROME
Не то слово) сезон около 8 месяцев и зима не сильно холодная, тяжело отвыкнуть) по морю да, начинаю скучать)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
  • 11 января 2014 в 10:53
Автор, ты не один такой, я вот тоже никогда не хотел купить себе машину и не захочу, не мое это.У отца машина, у брата тоже, а мне пофиг не хочу и все, видимо отец тоже как и тебе подкинул мото-вирус, сам соскочил, а я попал))До покупки первой машины у него был м-72 с люлькой-это был наш семейный транспорт с 77 по 81 год.Для меня это самые яркие и приятные воспоминания, отец за рулем, мама сзади и мы с братиком в люльке, причем я всегда садился с внутренней стороны, чтобы получать обзор за движением кардана)))И сколько времени не длилась бы поездка, я не отрываясь смотрел на этот узел-это был гипноз!!! з.ы.Удачи тебе и хороших дорог на своей мечте!
Misha_CHROME
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
Спасибо Миша, за пожелания! Тут вот еще история забавная… захотел я по мотивам воспоминаний, приобрести себе тяжик,72-й не нашел, уже редкость, раритет и все такое, зато попался м-62 комплектный с люлькой и главное-зеленый!!! Как у отца!))Приехали с другом смотреть, продавец парень молодой, короче завели я прошу его прокатить меня… он за руль я в люльку, поехали! Едем, парнишка что-то втирает, видимо рекламирует аппарат, а мне пофигу я не слышу его!)))ведь я смотрю куда!? Правильно, на кардан))! Вобщем остановились, я молча деньги отдал, бумаги оформили, руку пожал и уехал!))
Misha_CHROME
Надо же)))Класс! ностальгия) и кардан)) А как сейчас поживает 62-й? Я смотрю он «бывший», продался?

prostoilja
Скутеристов по зиме колбасит хуже мотоциклистов. За цену 600 кубового можно взять настоящий мотоцикл. Имхо
Misha_CHROME
Это верно) сколько раз собирались дружной компанией скутер-мото братьев и сестер в клубном кафе, скутеристы все-таки больше говорят о сезоне))
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
Psilocybin
А Я всеже после долгих размышлений оставлю свой дальнейший выбор перед байком, ну а если в будущем позволят финансы то и от максика не откажусь))))) Да, выбор довольно сложный))))
Misha_CHROME
И с этим не могу не согласиться))) верно, каждой технике — своя ниша на дороге, все равны, но набор поставленных задач-разный, где нужно выбрать КАК ты будешь ездить, КУДА и по КАКИМ дорогам… Серьезные дальняки и скорость — мото, попу расслабить и поездить спокойно — максик или все вместе — большой блестящий круизер)))
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
polyak
хоть и сейчас в 26 лет детство в душе временами проявляется
в слове «душе» не сразу правильно ударение поставил ))
Misha_CHROME
Хах!) Да, не учел момент))) Забавно :)
chrome
Крепись «тезка»! Руки из нужного места, голова на плечах, остается только помножить это на некоторое время и все будет ;)
Misha_CHROME
Спасибо, дружище) Буду очень стараться и верить, чтобы все получилось)
мотоблоги, Блог им. Misha_CHROME, Первый пост, мысли в слух...или просто "Здравствуйте, дорогие друзья!"