Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rusich → Синхронизатор карбюраторов.

Зима, уралец торжествуя,
На верстаке собрал прибор…





В декабре 2013 года шарился по интернет-аукционам в поисках запчастей и синхронизатора карбюраторов для моей Honda CB400SF.
Запчасти найдены и заказаны, а с прибором вышла заминка. То доставки в Россию нет, то цена за доставку кусачая, то ещё какие-то препятствия мешали мне приобрести желаемое.
Однажды вечером вспомнил, что на bikeposte была статья о самодельном синхронизаторе карбюраторов от DanilaMaster.
Призадумался. Великовато, тяжеловато, хрупко… но интересно!
Обычный U-образный манометр. И меня осенило. А сваяю-ка я своё собственное.
Накидал мысли на листок

Сбегал в аптеку за шприцами и системами, потом в строительный магазин за обрезком полипропиленовой трубы и фурнитурой. После чего приступил к изготовлению синхронизатора.
Для начала собрал колбы.

две лишние колбы для опытов!


Как оказалось колбы шприцев не склеиваются, а муравьиной кислоты дома нет, поэтому обрезал упоры для пальцев и вкруговую нагретым паяльником спаял их.

Обрезал по размеру трубу. Просверлил в ней сверлом на 3 мм четыре отверстия на расстоянии ~ 30 мм друг от друга. Нарезал метчиком резьбу М4. Вкрутил, заранее приготовленные по образцу, штуцеры. После этого вырезал из полипропиленового прутка пробки 16,5×10 и вбил их в трубу с разных сторон. Получился импровизированный коллектор.



Вырезал из прозрачной термоусадки трубки длинной 25 мм и соединил обе части в единое целое.


Убрал с коллектора крепление, ибо термоусадка держит замечательно.

Подсоединил систему.

Осталось дело за малым. Необходимо выточить штуцеры вкручиваемые в двигатель.
Да, бюджет ~500 рублей.
  • RusichRusich
  • Александр
  • 10 января 2014 в 20:06
  • 46
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+5
gazolin
Чувак, да ты кулибин! Срочно патентуй девайс, пока не уперли идею!)
+12
Rusich
Думаю, подобное кем-то до меня изготовлено, ибо девайс не выстрадан.
От мысли до результата считанные часы удовольствия. Такое бывает. На лавры первопроходца не претендую! Хотя гугление подобного результата не выдало.
+8
gazolin
Не, гениальность в простате!(ударение на «О») :) На коленке, из ничего, за копейки, смастерил прибор. Малацца!
+2
gazolin
Упс!))) Хотел сказать на «Е»!)) Просто немного — под шафе. С друганом пива попили немного.))
+3
nick113
А ещё ты наверное хотел сказать «в простОте», а не «в простАте»! ))) Хотя это наверное навеяно медицинскими составляющими данного прибора! )))
0
gazolin
))) точно! Ну говорю же, пива попили))
0
Rusich
Благодарю!
0
karataev
мне таким же девайсом синхронизировали карбы летом )
0
idnb
  • idnb
  • 10 января 2014 в 20:30
Вот тут момент, не отрицаю, что я пока не выучил всю мат. часть, но зачем в двигатель?
Теоретически же можно получить нужные данные со стартера, подключив карбы к системе не запуская двигатель, или это нужно делать именно на холостом ходу?
+1
Rusich
С просторов интернета

подключение штуцеров.
0
Rusich
0
Rusich
Статей по синхронизации карбюраторов множество. Методики разные. Но тот способ, каким хочу произвести синхронизацию, подразумевает настройку на холостом ходу (+ 1000 об/мин на время работ для увеличения пульсаций в приборе).
0
idnb
Не, я как бы ничего против не имею, сам это буду делать уже с наступлением тепла, а пока смотрю и изучаю методы, с другой стороны, у меня холостой от 1500 начинается и пока я не знаю, есть ли возможность в моем микропространстве провернуть такое подключение)
+1
Rusich
Не Боги горшки обжигают. Всё получится. Глаза боятся, а руки делают!
Снимешь пластик, сиденье и бак. Подключишь прибор. Включишь двигатель, добавишь холостых и регулировочными винтами настроишь синхронность карбюраторов. Убавишь холостых оборотов и все действия в обратном порядке.
+1
Bimmer
Изготовить этот прибор не сложно, будет ли он показывать точный результат.
Есть вероятность попадания жидкости их прибора через карбы в двигатель, также при пуске двигателя может создаться неравномерный вакуум и жидкость поднимется на большое расстояние и процесс регулировки будет неправильным, думаю что общий снизу резервуар не очень хорошая идея, также сами шприцы очень толстые, нужно брать трубки малого внутреннего сечения, чтобы была четкая регулировка.
И всеже лучше приобрести Вакуумметры для этого дела
0
Rusich
Я постараюсь.
+1
Bimmer
Сам буду по весне делать синхронизатор, думаю из китая заказать пару вакуумметров, или сделать просто по принципу сообщающихся сосудов, как Сделано тут.
+2
Jeffer
Снимаю шляпу. Это гениально!
+2
polyak
отпишись о результате, а лучше ВИДИО сними и залей сюда, так сказать наглядное пособие.
+1
zloy-glide
Все могло быть гораздо проще и по цене и по изготовлению) Сам обладаю синхронизатором на 4 вакууметра от Rothewald. Если надо там какие либо размеры штуцеров или еще чего, обращайся.
+1
gorini4
ХАААА у меня кава двух котловая… вот и сделаю себе такой двойной )))
+1
Oil
  • Oil
  • 10 января 2014 в 23:03
Наши руки не для скуки!!!
Молодееец!!!
+1
KAP
  • KAP
  • 11 января 2014 в 1:40
Капельница наше все,). Я синхронил тоже с капельницей, уж больно удобный зажим, только подключал ее к вакуумметрам. Есть в Минске завод, который выпускает эти приборы.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 11 января 2014 в 3:24
Рукастый, плюсик.
+6
ewil
  • ewil
  • 11 января 2014 в 10:21
у меня так же сделано! правда делал лет 5 назад
0
ewil
работает безотказно!
0
magrohman
А у меня уже второй сезон. В прошлом синхронизировал таким, результатом не очень доволен. В начале этого сезона попробую купленным синхронизатором.
0
ewil
хз, я уже не один свой мот и мотоциклы друзей отсинхронил им — результат супер! ради интереса после синхронизации некоторых мотов цепляли покупной в луисе синхронизатор — все было в лучшем виде!
+1
Farspeed
У меня ещё со времён Совдепии, когда одноразовые шприцы ещё не видели))).Делал из 8-ми комплектов системы и использовал жиклёры от Ваз.
Piccy.info - Free Image Hosting
+1
Step_
  • Step_
  • 12 января 2014 в 2:56
у меня бюджет не 500р, где-то под тысячу вышло, но хотя бы похоже на нормальный синхронизатор))))


а чтобы не мучиться с вытачиванием штуцеров — заказал 3 штуцера, который вкручивается в коллектор первого цилиндра для вакуумного краника (16214-MB0-000)
0
Rusich
заказал такие же штуцеры, но они короткие. Есть опасение что при синхронизации будут перегреваться импульсные трубки. Поэтому хочу выточить удлинённые штуцеры как на картинках в двигателе. Или к коротким штуцерам припаяю трубки.
0
Rusich

сегодня выточил…
0
ewil
  • ewil
  • 12 января 2014 в 21:04
эх, а мне не пришлось ничего морочить на XJR1300 — во впускных патрубках уже есть штуцера предусмотренные заводом)
0
Polyak_79
Автор, подскажи, ты писал
Как оказалось колбы шприцев не склеиваются, а муравьиной кислоты дома нет

что дает муравьиная кислота? и как ее использовать здесь?
0
Rusich
Муравьиная кислота наносится на склеиваемую поверхность как клей.
0
Komar76
А не подскажешь объем шприцев и какую трубку ты использовал(которая от шприцев уже к карбам идет)?
0
Rusich
шприц — 20 кубиков, трубки от капельниц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rusich, Синхронизатор карбюраторов.