Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. a13x → Мой друг - мотогрузовозчик


Представляю вашему вниманию интервью с товарищем по мотоклубу, который смело и порой очень оригинально использует свой мотоцикл не только для вечерних “прохватов” и дальних поездок. Надеюсь, это интервью вдохновит кого-нибудь из читателей и позволит по-новому взглянуть на функциональные возможности своей техники.


— Привет! Расскажи немного о себе.

— Вкратце: Макс, 34, Москва. Работаю диджеем. На двухколесном транспорте всю жизнь: самокаты–велосипеды–мотоциклы. Категория прав “В” есть, но в условиях жизни в бешеном мегаполисе практически не используется. Семейное авто находится в надежных руках жены, а мне зимой быстрее на метро. Летом, разумеется, на байке.

— Знаю, что ты любишь таскать на байке большие грузы...
— Да, много чего приходилось перевозить. Например коробки с аппаратурой — на фестивали иногда приходится ехать со своим “железом”, когда его не могут предоставить организаторы. Из длинномерных грузов как-то раз вез короба для офисной проводки, каждый по 2 метра длиной. Однажды катал “вторым номером” здоровенную 30-килограммовую кофе-машину:

Было дело, что использовал мотоцикл для транспортировки другого двухколесного транспорта — велосипеда. Наверное это был единственный раз в жизни этого велика, когда он ехал со скоростью 150 км/ч.

Ну про такие мелочи, как довезти пару колес до шиномонтажа я даже не упоминаю — с этим, наверное, сталкивался любой мотоциклист.

— Каким был самый необычный груз?
— Однажды, когда у меня был период ничегонеделания, позвонил товарищ и попросил помочь ему с перевозкой детской коляски. Везти нужно было из одного конца города в другой, через всю Москву. «Не беспокойся, — сказал он, — она складывается в трость.»

То, как она складывалась “в трость”, хорошо видно на этой фотографии:


Но, делать нечего — закрепил, поехали! Водители на дороге, конечно, были в шоке. Особенно когда пришлось пробку прошивать. Но зато я теперь могу с чистой совестью говорить, что порулил в междурядье «мотоциклом с коляской». Пусть и с детской.

— Как ты крепишь поклажу — не боишься, что груз может отвалиться на ходу, например?
— У меня в кофре всегда валяются три сетки-паука: две маленьких и одна большая. И красная бандана на случай, если что–то будет сильно выступать за габариты мотоцикла. Как показывает практика, для перевозки 95% того, что можно перевезти на байке, этого набора вполне достаточно. Ну, а если будет что–то нестандартное (пианино, диван, другой мотоцикл), тогда придется искать и нестандартные способы крепежа.

— С грузами всё понятно. А как ты защищаешь себя?
— Стандартный набор: шлем интеграл, трековые мотоботы под джинсы, колени, спина, куртка с защитой, перчатки. Падали, знаем, что называется. И в шортиках на югах через руль летал, и в нормальном экипе уже здесь, в Москве. И заживать после полета в плавках мне понравилось меньше, чем после полета в коже.

— Что думаешь насчет новых достижений — пианино, например, перевезти?..
— Особых планов нет. Это же все спонтанно происходит. «Надо перевезти. Что используем? Мотоцикл? Ага. А как?…» :) Мелькнула как–то мысль, что было бы круто перевезти холодильник, как это индусы делают. И вот минувшим летом возникла такая необходимость. Правда “зачет” получен условный: перевезти — перевез, но на буксире волоком.


Как и говорил, если сеточек-пауков не хватает — приходится изобретать крепеж из подручных материалов. В тот раз в ход пошли старая лестница из которой было сооружено что–то типа салазок и старенький трос из гаража соседа.

— Кстати, расскажи о своем мотоцикле!

— Езжу на осуществленной в прошлом году мечте — Yamaha XV1900 Stratoliner. Я искренне считаю свой мот одним из лучших в своем классе — ни на что не похожий, яркий и идеальный по соотношению цена/качество. Он отлично управляется (проверено на джимхане), у него шикарная развесовка (350 кг. не чувствуются даже на месте, не говоря уже о езде) и запоминающийся экстерьер. Теперь ни о чем не мечтаю — у меня все сложилось.

— Спасибо тебе за это интервью! Дай напоследок какой-нибудь полезный совет или напутствие читателям.
Живите полной жизнью! Любые ограничения — в голове сомневающегося!
  • a13xa13x
  • Alex
  • 9 января 2014 в 19:50
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dianov


0
a13x
если не ошибаюсь, это триммер. у меня такой в машину плохо влезал, а тут — во как!
+1
Dianov
ага, именно :))
зато парусность позволяла не пользоваться тормозами. :))
+1
crazy_nik
подталкивать пробку еще хорошо)
+1
VKrokodilov
Спасибо, оригинально оформлено :)
-1
WhiteMotard
позор джунглей )) коляску — на метро. Пианино — в «Газель». Кофемашину под мышку! Вторым номером только девочек возить ))
+1
a13x
Девочек — любой может, а вот холодильник поди попробуй
+4
KARLSON
Мотоцикл с коляской рассмешил! ))
+5
Swisskey
Дык это ж DeeTroy! Лучший мотопапарацци страны :)
0
kosyamba
Он самый!
0
Kyryll
она складывается в трость
нифигасе трость) целый сендвич) мне тоже нравится эта ямаха, как то в Дубаях на такой сидел, он прав вес на ней не чувствуется вообще…
0
Jart
  • Jart
  • 10 января 2014 в 1:43
Еще бы пару фоток того, как он Альбу на джимхане «валяет», чтобы было понятно, что без холодильников ездить ему уже, похоже, скучно ;))
Молодец, что тут еще напишешь?..
0
rikitiki
Как-то вез в шиномонтаж 2 автомобильных колеса и 2 покрышки на скутере. Одну покрышку пришлось одеть на пояс, все остальное зажимал между ног. Хорошо ехать было недалеко, но останавливаться часто приходилось, поправлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. a13x, Мой друг - мотогрузовозчик