Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 → Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 4.

Не краткий отчет о том, как я съездил летом 2013 года на байке в Одессу и в Крым.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 5
Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Если вам почему-то все еще интересно, прошу под кат

Кава везде интересовался как нам лучше поехать до Крыма, в итоге, маршрут у нас идет петлей, сперва до Джанкоя, а потом в Симферополь, а не сразу из Красноперекопска в Симферополь.
Для меня это был один из самых сложных дней за всю поездку, вся сложность которого вечером вознаградилась. Дорога от Одессы до Николаева – это по одной полосе в каждую сторону. Достаточно плотное движение, куча тихоходов, которых даже нам не обогнать из-за того, что дорога не широкая, плюс ко всему жуткая жара. Мы в прямом смысле тащимся, а не нормально едем, т.к. средняя скорость была порядка 60 км/ч, если не меньше. Доезжаем до Николаева, к проблемам на дороге добавляется то, что трасса идет через город, т.е. все эти фуры хреначат прямо по городу и дорога жутко ушатана. Я понимаю, что мне хочется все и вся послать куда-то очень нафиг, сил нет и я жуткой злой. Ко всему у Кавы на хохлятских дорогах лопается крепление кофра и мы встаем на обочине.

Мы хрен знает где. В какой-то промзоне города, который мне совершенно не нравится и меня бесит, ко всему выясняется, что у Трансляпа выкрутился болт из траверсы, который он уже один раз закручивал. Я мысленно благодарил свою Сузи, что она мужественно терпит все издевательства над ней от своего хозяина и от хохлятских дорог и ни разу меня за все это время меня не подвела.
К автосервису, который сможет заварить крепление кофра, нам надо найти еще магазин с метизами. Поскольку у обоих парней проблемы с мотами, ехать надо мне. Как оказалось, что хоть и промзона, но в этой части города достаточное количество автосервисов и магазинов с запчастями для грузовых автомобилей, но помогли нам не они.
Пока я разыскиваю магазин с нужными метизами, звонит Кава и говорит, возвращайся. Еду к ним, смотрю, стоит какой-то переломанный сомнительный типок, на каком-то ведре. Тип мне совсем не нравится, но говорит, что сейчас он им поможет, есть и сварка и болты. Кава едет за ним, мы с Трансляпом остаемся его ждать. Сесть негде, лечь негде, т.к. все в пыли от дороги, обочина грязная сама по себе, одно хорошо, что я остановился хотя бы в тени деревьев и на нас не фигачит солнце. Время идет, где Кава непонятно, позвонить, почему-то мы ему не могли, и как-то начали переживать за него, т.к. хрен знает, куда он уехал и хрен знает с кем. Пока стояли, останавливается какой-то каблучек, с наклейками Мотыля, идет к нам, спрашивает, нужна ли помощь? Говорим, что уже не надо, т.к. товарищ уже поехал в ремонт, расспрашивает куда едем, говорим, что в Крым, на Южный берег. Товарищ говорит, что у него есть номер человека, у которого можно остановиться в Ялте, в байкпосте. Оставляет нам номер, просит передать привет из Николаева и уезжает. Через некоторое время приезжает довольная Кава с заваренным крепежом, болтом и типом, что ездил с ним. Как оказывается, парень сам ездит, просто где-то разложился и пока ходит в гипсе. Говорит, что по делам ехал в одну сторону, мы стоим, в другую, стоим, поэтому и подъехал узнать, в чем причина. Собираемся, прощаемся, благодарим за помощь, едем дальше.
Дальше дорога становится чуть лучше. Едем до Армянска и Красноперекопска, узнаю знакомые места, т.к. на машине мимо них уже ездил, чешем в Джанкой. На подъездах к нему темнеет, звоним товарищу в Ялту, узнаем, что с ночлегом. Товарищ радует тем, что приезжайте без проблем, встречу у Ялты, довезу до байкпоста, ночлег стоит каких-то смешных денег. Я говорю, что за такие деньги я согласен на все. Прикидываем, через сколько у него будем, он говорит, что будете намного позднее. Я больше верю мужику, т.к. по расстоянию нам ехать еще и ехать.

Немного отойду от темы. Когда я ездил в Крым на машине, навигаторы только стали появляться, с собой я его не брал, а один из товарищей, с которым я тогда ехал, в прямом смысле, в самый последний момент, бросил в машину, еще советский, атлас автомобильных дорог. Так вот, едем мы по трассе в Украине, перед выездом на круговое движение, стоит указатель, что нам в один из 5 или 6 съездов на этом круговом движении, причем один из них такой, что отворот с кругового один, а дороги уходят оттуда две. Пока ехали, клювом прощелкали, куда именно сворачивать. Т.к. в сторону моря случайных людей не едет, то ехали мы колонной с такими же горемыками, которое тупо ехали за нами. Выезжаем на это круговое, а на нем, как назло, съезды не подписаны. В итоге мы 2 раза проехались по кругу, решали куда нам сворачивать, а колонна, ехала за нами, т.к. тоже не знали куда ехать :) Атлас нам тогда сильно пригодился :)

Возвращаемся к отпуску. Остановились мы на круговом движении :)
Навигатор направляет в одну сторону, знаки указывают в другую, интуиция мне подсказывает, что навигатор показывает направление хотя бы в нужную сторону, в отличие от знаков. Решаю ехать по навигатору. В итоге едем через Джанкой, а не в объезд по знакам. Городок как городок, даже дорога вполне приличная, не доезжая 100 или 200 метров до трассы, у Кавы опять лопается крепление кофра.
Тут я понимаю, что мужик в Ялте был на 100% прав, т.к. Джанкой, не Николаев и тут найти автосервис будет намного сложнее, к тому же уже стемнело и нифига нормально не видно, т.к. в этом населенном пункте ночное освещение отсутствовало. Мозговым штурмом решаем закрепить подручными скотчами, изолентами и гаечными ключами крепление кофра. На Каву погрузить все самое легкое с Трансляпа, на Трансляпе умудрится закрепить все остальное и так ехать до Ялты. Я еду до трассы, вижу, что заправка рядом, аккуратно едем туда проделывать все манипуляции с ремонтом и грузом.

Еще час времени убит на всякую фигню.
Едем к Симферополю, уже начинаю уставать от дороги и темноты, непонятно, когда начнется тот Крым, который мы все так любим.
Проезжаем Симферополь, выезжаем на дорогу к Алуште и я понимаю, что я уже приехал туда, куда надо. Этот запах, которым встречает ЮБК ни с чем не перепутаешь, вдобавок дорога начинает немного петлять и в памяти всплывает, что давным давно, еще с экскурсией в школе я ездил по этой дороге на троллейбусе, только в другую сторону. Я понимаю, что я попал в собственный рай и другого мне ничего не надо. Просто должен быть этот запах, дорога и байк.
На фоне всего этого появляются следующие минусы, едем в темноте, то ли асфальт недавно уложили, то ли разметки в принципе нет, но ехать относительно тяжело, потому что не знаешь какой рельеф дороги будет дальше. Что за поворот будет следующим и вообще непонятно где дорога, а где уже обочина.
В конце одного из прямых участков я замечаю, что какая-то фигня, кажется, болтается на дороге. Сбрасываю скорость, опять кажется, что что-то есть и опять пропадает. Галлюцинациями я не страдаю, потому еще сбрасываю скорость. В какой-то момент в паре метров от меня на дорогу вываливается на велосипеде в хлам пьяный хмырь. Я оттормаживаюсь, парни тормозят за мной, за парнями тормозят автомобили. До меня доходит, что если бы я не сбросил скорость, то была бы очень большая вероятность того, что этого придурка я просто бы снес к уям собачим, и 99% виноват был бы я, так как управляю особо опасным транспортным средством, да еще и в чужой стране.
Мало того, что хмырь едет пьяный, в полной темноте, поэтому виляет по всей дороге от одного края к другому, так у него никаких ни отражателей ничего, чтобы его хоть как-то было заметно на дороге. В связи с этим возникают мысли, что за такое дело хорошо бы отп…ть человека. С другой стороны, смотрю на него, тот нелепо извиняется, и понимаю, что это абсолютно ничего не даст, утром человек даже не вспомнит, что чуть не угробил себя и меня и за это получил. Решаю не трогать его и бог ему судья, с дороги сам улетит в таком состоянии. Едем дальше.
В каком-то месте порадовало сужение дороги с нашей стороны. Знаки стоят практически перед самым местом ремонта. Издалека знаки, почему-то, было не видно и я с грустью вспомнил и матушку Россию, где, в тех местах, где езжу я, этот вопрос решается и водителей предупреждают заблаговременно, и уж конечно Германию, где даже слепой увидит и поймет, что впереди авария и надо быть готовым снизить скорость. Проехали и это место. Доехали до Алушты, где площадь и автовокзал, там я уже и так знаю, что ехать надо прямо и чуть правее, места практически родные. Дальше выезжаем к морю и моя душа радуется каждому названию населенного пункта, которые мы проезжаем.
Доезжаем до обозначенного места встречи, звоним принимающей стороне и говорим, что ждем его, попутно фоткаем байки на фоне надписи Ялта.

Через пару минут выскакивает на дорогу какое-то страшно убитое ведро, подъезжает к нам, выходит какой-то сверх странный чувак, закуривает трубку и начинает о чем-то расспрашивать.
У меня как-то в голове не укладывается то, что я вижу. Почему-то для меня убитое ведро и чувак с трубкой – как-то совсем не совмещаются, видимо я ждал какого-то совершенно другого товарища, но этот мужик после небольшой болтовни гасит трубку и говорит ехать за ним.
Делать нечего, собираемся и едем. В темноте кажется, что завозит он нас в какую-то дыру, но на душе спокойно и я понимаю, что волноваться нечего. Хозяин говорит, что ставьте байки здесь спокойно, посторонних тут нет и внутри я с ним соглашаюсь, потому что в такую дыру, не зная места, сам не попадешь.
Хозяин идет показывать клабхаус и наше место ночлега на эту ночь. Место само по себе достаточно простое, но все что необходимо имеется и даже видно, что приложены женские руки и это меня радует.


Очень позабавил «хозяин» между столовой и спальней, которому если не поклониться, то больно нерадивую голову. Если не ошибаюсь, то на следующей день Трансляп был наказан за неуважение. :)

Завтрак включен в стоимость пребывания, но мы настолько голодны, что не стесняясь спрашиваем у хозяина возможно ли нам организовать ужин?
Нам притаскивают какую-то еду,

немного, но все же лучше, чем голодными ложится спать, на столе стоят бутылки со вкусными темами для разговора, а хозяин радует Каву и Трансляпа домашним самогоном.
Пока кушаем, знакомимся и болтаем. Хозяина зовут Саша, прозвище «Хохол», рассказывает о своем житие, о своем клубе, да и просто разговариваем по душам. В какой-то момент зашел разговор о пьянстве за рулем, люди у нас все адекватные, лишних проблем нам не надо, но Саша застращал нас так, что когда после ужина мы пошли парковать мотоциклы по компактнее, никто за руль не сел и толкали все ручками.

Я просто боялся, что если сяду, то Саша не постесняется и оторвет мне ухи :)
Утром, после завтрака,

Саша отправил Каву варить крепление кофра, мы с Трансляпом поехали в саму Ялту, снять денег. Саша сказал, что по нашему возвращению его, скорее всего, уже не будет и в случае каких-то проблем все вопросы поможет решить его сын. Вернувшись обратно Кава была уже на месте и радовалась заваренному креплению, заодно рассказав, что в Николаеве не очень хорошо заварили, и Саша был еще на месте. Спросили у хозяина разрешение пофоткать клабхаус,

сфоткались сами на память,

заручились советом куда заехать за вином, собрались и поехали до ближайшей заправки, т.к. у меня бензин уже заканчивался.
Выехав из Ялты сделали остановку на заправке, пофоткали окрестности днем,


тем более, что приехали мы ночью и оценить всю красоту не было возможности, заправились и поехали на винный завод, это заведение никак нельзя было пропустить в Крыму.
Заправившись на винзаводе поехали по старой дороге в сторону Феодосии, ночевка была запланирована там. Надо отметить, что сколько вина не купи, один фиг мало, поэтому домой этого божественного напитка я не привез.
Доехав до Алушты поехали по навигатору и меня стало не покидать ощущение того, что я здесь уже был и по этой дороге ездил.
В прошлый раз, когда я ездил в Крым на машине, мы какого-то фига оказались на этой дороге и стали искать ночлег. В темноте по пути ничего не разглядеть, палатку нигде было не поставить, мы каким-то образом поймали какого-то чувака, который сказал, что впереди будет кемпинг и мы ехали за ним. Я помню свои ощущения, что у меня заднеприводная машина, дорога вся в шпильках и поворотах, темнота, ничего не видно, в некоторых местах совершенно нет ограждений, а в некоторых местах открывается такой вид, что понимаешь, если с управлением не справишься, искать тебя никто не будет, нафиг ты там никому не сдался. Полное ощущение гонок из Need for speed, т.к. водитель, который показывал куда ехать дорогу знал лучше и ехал заметно быстрее. От той поездки осталось только это ощущение и воспоминание, что это где-то в Крыму, но хрен знает где.
И в этот раз, когда я ехал на мотоцикле, меня не покидало ощущение, что я тут уже ездил. В тот момент, когда мы доехали до Малореченска, до морского храма, я точно понял, что это и есть та самая дорога. И это именно по ней я тогда так замечательно ехал. Остановились у храма пофоткаться,

познакомились с байкером из Румынии, который посоветовал нам конкретное место для ночлега на мысе Бугаз. С парнями договорились, что я еду вперед и их не жду, т.к. мой мот как-будто для таких дорог и создавался, так у меня тяга идет с низов и мне его раскручивать не надо, чтобы нормально поехать на тех коротких прямых, которые были между поворотами и шпильками.

Надо сказать, что два раза это чуть не привело к неприятным последствиям, один раз я не зашел в шпильку и закончил ее на встречной обочине, хорошо там она была, второй раз я еле еле разъехался со встречным потоком, тем не менее получил колоссальное удовольствие от езды.
На одной из остановок, пожаловался парням, что меня тормоза как-то не очень устраивают и Кава меня порадовал, что к тормозам моим почти пришел маленький пушной зверек. А стало быть, он и ко мне подкрасться может.
Так получилось, что с момента покупки мота я сразу же сломал лапку заднего тормоза и вплоть до поездки ездил только с передним, в общем–то меня это не сильно напрягало. Я и передним нормально тормозил, а лапка заднего тормоза пришла как раз к моему отъезду и я с удовольствием ее поставил. С момента отъезда из Питера привыкал тормозить задним тормозом в том числе. В итоге получилось так, что я укатал и передние, и задние колодки. Причем практически все, с кем я позже разговаривал, говорили мне, что в Крыму купить их, скорее всего, негде. Что все заказывают в Киеве. В какой-то момент путешествия я связался с Валерой из Одессы, так как у него такой же байк и попросил его поискать, где бы я смог купить себе хоть какие-нибудь колодки. Позже Валера мне скинул адреса и телефоны магазинов, но все они были слишком далеко от моего пути. Делать нечего, ехать надо дальше и ехать надо аккуратнее.
Заехали в Судак купить еды на ужин, на Т-образном перекрестке я повернул налево, а парни направо и мне пришлось делать круг, чтобы найти их. Чуть ли не весь город в знаках стоянка и остановка запрещена, но мы забили на этот знак и пошли в магазин. По возвращению нас ждал сотрудник ДАИ, который сказал, что все понимает, но правила нарушать не следует и мне, даже, стало стыдно за то, что я поленился и мы не доехали до того места, где можно нормально поставить байки не нарушая правил. Тем не менее, еда закуплена, надо ехать до места ночевки.
Изначально мы планировали кемпинг на Меганоме, но мужик из Румынии сказал, что на Бугазе все то же самое, только народу меньше и чуть дешевле. Так и не понял, правильно мы сделали, что послушали его или нет.
Кемпинг оказался, очень дешевым и простым, насколько я помню, воды пресной в нем не было, так как она закончилась, еды у них купить было нельзя, так как она закончилась, во общем единственный плюс, что какая никакая охрана и палатку можно поставить у моря. Трансляп поехал искать в кемпинге место под палатку, видимо вспомнил, что он не только Тур, но и Эндуро и сел в песке по самые ступицы колес.


Решили до утра байк не вытаскивать, т.к. если кто-то захочет его украсть, то им придётся вытащить его из песка и нам будет меньше проблем, а мы с Кавой аккуратно запарковались у администрации.
Пришло время ставить палатки и проверить насколько удачно все подготовились к жизни дикарем. Палатки поставили без проблем, сходили искупаться и пришло время готовить ужин.

Т.к. изначально я ехал один, то у меня была с собой горелка с газовым балоном, честно упертая в каком-то спортивном магазине во Франции, Кава с Транясляпом, тоже подготовились и купили себе горелку и газовый баллон. Достали они свой набор первыми и никогда не сталкивались с такой фигней сидели и тупили, как прикрутить горелку к баллону, посмотрел на их мучения я сказал им, что у них баллон не для этой горелки и пошел за своей. За свои 30 лет, наверное, я в жизни не слышал таких слов в адрес продавца в спортивном магазине, который посоветовал им именно этот баллон к горелке, когда выяснилось, что он точно, ну совсем никак и при всем желании не подходит к этой горелке.
Тем не менее, поставили воду, сварили макароны, закинули тушенки, под вино быстренько все это сожрали и Трансляп спросил добавки, я и сам как-то не фига не наелся, на что Кава ответил, что в магазине Сузуки сказал, что пачки макарон и банки тушенки нам на троих хватит. Я готов был провалиться под землю, как мне было неудобно перед парнями.
На утро выяснилось, что Трансляп ночью еще долго куролесил, но с утра все были скорее живые, чем мертвые. На завтрак у нас ничего не было, в кемпинге на завтрак предложили только чипсы, сухарики и сушеных кальмаров, отчего мы отказались. Вытащили Трансляпа из песка, собрались и поехали в Керчь, т.к. время парней поджимало и отпуск у них заканчивался.

Проезжаем Солнечную Долину, виноградники радуют глаз, а в каждом населенном пункте стоит магазин от винзавода, пару магазинов мы пропустили, так как заезжать туда на голодный желудок идея не очень хорошая, но впереди виднеется еще один магазин, а за ним указатель, что кафе в 50 метрах. Решили, что если заехать в этот магазин, а потом сразу же ехать в кафе завтракать, то хуже от этого точно никому не будет.
Заезжаем в магазин и видим, что у них продается Черный Доктор, для тех кто не знает, это вино – гордость всего Крыма. С одной стороны вспоминаем рассказы Саши из Ялты, что Черного Доктора в Крыму уже нет, все что есть, практически всегда – это подделка, с другой стороны магазин просто обклеен рекламой, сертификатами и прочими бумагами, что у них тот самый Черный Доктор. От маленькой бутылочки, примерно 0,4, хуже никому не станет, ни нам, ни нашему кошельку, а в лучше случае попробуем легенду. Как оказалось, правильно и сделали.

Трансляп от вина отказался, я свою часть быстренько выпил и с удовольствием разделил с Кавой его порцию.
Пока пили на душе заметно повеселело и я рад был, что скорый завтрак не позволит нам ехать в таком приятном расположении духа дальше.
Действительно, через 50 метров за поворотом стояло кафе и мы отправились туда завтракать.
Вид из кафе открывался отличный и как оказалось, кафе держат грузины, которые с удовольствием накормили нас завтраком.


Готовили вкусно и надо отдать должное, что официант, чуть не обиделся, когда то ли Кава, то ли Трансляп не доел свою порцию чего-то национального.
В какой-то момент я вспомнил, что моя любимая тоже заслуживает вкусного завтрака и к удивлению посетителей накормил и ее.

Несмотря на романтический завтрак, Сузи все равно потребовала внимания в лице пропавшего сцепления и конечно же в тот момент, когда оно очень надо и я шел на обгон. Обошлось тем, что я посыпал дорогу мелко перемолотыми кирпичами и на первом же месте, где можно остановиться, стал уделять любимой внимание.

Проблема была стандартной, надо было подрегулировать сцепление, причем регулировать его надо было со стороны двигателя, а не на рукоятке. Для этого, всего-то, надо было полностью все снять с мотоцикла, залезть в бардачек под пассажирской сидушкой и достать инструмент. После регулировки я запасся кирпичами, на всякий случай и поехал, на легке, по серпантину, проверять, как я его отрегулировал.
Слава богу, кирпичи, в этот раз, не понадобились. :)
Коктебель и Феодосия для меня ничем не запомнились, кроме того, что мне непонятно, зачем люди так «далеко» ездят отдыхать от Симферополя? В итоге, мы ехали дальше в сторону Керчи.
В какой-то момент звонит мне директор и говорит, что у них проблемы, которые без меня им не решить. По телефону объяснится не получается, я говорю ему, чтобы скидывал мне всю информацию на почту, в Керчи я найду интернет и там ему скажу, что делать. И тут я оказываюсь в дурацкой ситуации, с одной стороны, я понимаю, что чем быстрее я приеду в Керчь, тем раньше мы расстанемся с парнями и я очень этого не хочу, с другой стороны, мне надо как можно доехать до Керчи, так как люди сидят на объекте, рабочий день идет, зарплата им идет, а делать они ничего не делают, потому что не знают как. Мысль была очень мерзкая и очень меня не радовала, но работа есть работа и я почесал в Керчь, оторвавшись от парней. Радовало то, что дорога прямая, хорошая, видно далеко вперед, трафик не очень плотный и ехать 140-150 можно спокойно.
На въезде в Керчь дождался парней, чтобы с ними доехать до порта. Проехали весь город, радовало то, что указатели на дороге и навигатор показывали в одно и то же место. Как всегда огромная очередь, как и перед любой границей. Мне нужен был интернет, парням нужна была информация, что, как и почем, потому проехали мимо всей очереди к ее началу.
Каве и Трансляпу я объяснил ситуацию, что мне надо немного поработать, потому буду где-нибудь, где есть интернет, а они пошли узнавать, как уплыть в Россию.
Надо отметить, что перед выездом я уточнил у своего оператора, как мне сделать так, чтобы у меня был интернет в Белке и в Украине, подключил какие-то опции и тем не менее, в Белке у меня вообще связи не было, а в Украине не было интернета. Я решил, что оно к лучшему, если где-то попадётся wi-fi, то воспользуюсь им, если не попадётся, то буду отдыхать и от интернета тоже.
Интернет нашелся в зале повышенной комфортности, средней паршивости, так как, то помирал, то оживал, хотя большей часть помирал, но почту проверить можно было. Пока я там сидел, пришли парни, сказали, что все выяснили, что паром у них будет совсем скоро, что, естественно, пришлось дать денег, чтобы уплыть ближайшим паромом и зашли они уже попрощаться. Что же делать, прощаться, так прощаться и они ушли. Минут через десять я закончил дела, вышел на улицу, их уже не было.


Напротив стоял шалман с едой, я вспомнил, что кроме завтрака ничего не ел, надо пойти покушать, подумать, что делать дальше и куда дальше ехать.
Вырисовывался у меня в общем-то один единственный вариант, это ехать в Евпаторию и для этого были следующие причины.
Во первых там у меня жила знакомая, у которой чисто теоретически можно было остановиться, тем более, что с ее сестрой, которая живет в Казани, мы время от времени пересекались и общаемся. Во вторых, мне было интересно туда приехать, походить по тем местам, где я раньше был, посмотреть, что поменялось. Тем более, что у меня есть опыт недельного проживания в палатке на косе у Евпатории. И третья причина, туда должен был приехать мой друг, который по большой любви свалил от жены к любовнице, которая там отдыхала. Друг первый раз в жизни ехал так далеко, первый раз в жизни, на море, и неделю до этого, в контакте, выносил мне мозг, как туда добраться, сколько денег с собой брать и какие могут быть проблемы?
Связался с ним, он говорит, что поздним вечером должен приехать уже на место и с ним едет еще один наш общий друг. Я подтвердил ему, что сам там буду сегодня вечером, что как приедет, пусть набирает меня и мы там встретимся. Планы на ближайшее время определены, я заканчиваю свой обед и иду к мотоциклу, который глупо и одиноко, стоит посередине проезда.
Пока шел к нему, кто-то из таможенников жадно поинтересовался, не надо ли мне на паром, на что я с большим удовольствием ответил, что нафиг надо, а про себя подумал, что хрен тебе, а не денег.
Забил я в навигатор Евпаторию, еду по Керчи и тут такая тоска на меня навалилась, что расстался я с такими отличными парнями, с такой отличной компанией. Что они действительно настолько два замечательных человека, что оба определились кто и что собирает и везет с собой, что оба подошли к своим сборам ответственно и на все проблемы, которые у них возникали, у них было какое-то решение, настолько люди доверяли друг другу и не пропустили ни одну мелочь, которая может пригодиться в дороге. Для меня это был просто идеал мужской дружбы.
Вспомнил я и то, как познакомился с ними и безапеляционно заявил, что еду с ними, и то, как проходили границу. То, как они взяли три бутылки пива, чтобы нам было чем поужинать и то как мы фигачили в Одессу, то как я будил Каву утром, чтобы он лег спать в номере и то, что они наверняка про меня думали, когда у Меганома, по моей вине, мы не наелись :)
Пока ехал и думал о всем этом навигатор вывел меня из Керчи в какие-то поля, а не на трассу, но при этом, дорога была нормальный, а вид был просто шикарен.
Представьте себе, вокруг ровная степь, вдалеке какие-то холмы, абсолютно безоблачное небо, прямая ровная, хорошая дорога, перед тобой солнце, к которому ты едешь, абсолютно никого и в плеере играет Кипелов: «… и летящий вдаль, беспечный ангел…».
Я тупо ехал и плакал от избытка чувств и благодарил господа за то, что поехал на мотоцикле в отпуск и за таких попутчиков, которых он мне дал. Ни один автомобиль не дает такого удовольствия от поездки, хотя подобного опыта у меня более чем хватает.
Не знаю, как так сложилась судьба, а может действительно, наверху есть кто-то, кто за нами приглядывает и в какие-то моменты направляет, но решил я выехать на трассу, так как дорога меня эта все же смущала. Свернул я с нее в еще большие поля в сторону трассы и через некоторое время вижу, что впереди стоят 3 байка. Я сам офигел от того, что сам здесь совершенно случайно оказался, а они что здесь забыли мне совсем непонятно. И надо же так, среди всех тех полей и прочих отворотов с той дороги на трассу оказаться и им здесь. Я просто не мог проехать мимо и не остановиться.
Подъехал ближе, смотрю, стоят три китайских байка, 2 парня и девчонка, примерно моего возраста, совсем, думаю, странная компания, разговорился с ними. Оказывается один из них – батюшка в какой-то местной церкви.
Шутки шутками, но как так должно совпасть, что когда на душе у меня такая пустота, в каких-то кукуевах, в абсолютно безлюдном месте я встречаю божьего человека?
Как оказалось, он со своей паствой выехал покататься, посмотреть окрестности.
Конечно, без его благословления я от него не уехал.
P.S. Если кто-то знает этого батюшку, не так много их катается на байках в окрестностях Керчи, где-то в районе Чистополья, то передайте ему от меня огромное спасибо. Просто за то, что он там оказался и конечно, благодаря нашим байкам.
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 9 января 2014 в 13:22
  • 2
  • оценка: +57

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
eSTe
  • eSTe
  • 9 января 2014 в 14:27
Ух! Хорошо!)) Все 4 части на одном дыхании!!! Плюсище однозначно!
0
karataev
Пиши еще! :)
+8
VKrokodilov
Обязательно, должен же я эту эпопею дописать когда-нибудь :)
+3
Vicheslaw
Отличный пост! Редко появляются отчёты о поездках, которые можно читать и читать независимо от количества частей. Обычно люди ограничиваются сухим отчётом о перемещении, типа расход бензина, времени, еды. А тут как то всё душевненько. Спасибо автору!
+1
haurhot
Согласен, пост отменный и жалобы на длинну и 10 шрифт только ужимки:) Читается так легко, что обещанные 10 страниц проглатываются как одна.
Одно плохо-про SV-ку почти ничего. Как на ней в дальнобой ездить? Вроде писали что седло жёсткое.
+1
HungryBeaver
Я ездил на 400-ке. Все норм, жить можно.
+3
VKrokodilov
Туда ехал, еще ерзал немного, обратно 2,5 дня фигачил, жопа не жаловалась :)
Сравнивать сидушки не с чем, хотя америкосы ставят другие, могу себе позволить купить, но смысла не вижу.
На дальнобой очень не плохо, т.к. на обгоны выходить одно удовольствие. Поставил себе ручку круиз контроля, очень удобно и с поддержанием скорости никаких проблем. В каком-то из Украинских городов сломал ее случайно, очень неудобно было по трассе ехать, постоянно газ держать. А так поднял ее на нужный уровень, руку сверху положил и она сама газ держит. В Евпатории купил себе другую, более узкую, стало еще более удобнее. Так как широкий КК в городе мешает и приходится снимать, а на трассе обратно ставить. С узким лучше, в городе руке не мешает, на трассе рука на него спокойно ложится.
0
KpbIMckuu
что за «ручка круиз-контроля»? можно по подробнее...?
0
VKrokodilov
В личке.
0
coollertdsp
Был момент, когда мы все решили поменяться мотиками. Тест драйв ))) По сидушкам могу сказать что разницы между SV и z750 нет. Зато у трансальпа просто диван вместо сидения. Ну а по самим мотикам у всех абсолютно разные ощущения. т.к. и посадки у всех разные и отсюда все вытекающие.
+1
Vicheslaw
Я считаю что пофигу на чём ехать. Если хочешь максимального комфорта, то ехать нужно на поезде в СВ. А на мотоцикле ехать на море это приключение. И неважно что у тебя под жопой, альфа, полтинник или голда.
0
coollertdsp
Нууу… на полтиннике… Я максимум в деревню гонял в Смоленскую область… где-то 300-350км в одну сторону. ))) То ещё приключение.
+2
KpbIMckuu
Вдохнул в начале и выдохнул в конце 4 части, очень круто, жду продолжения и лови +
+4
Monos
  • Monos
  • 9 января 2014 в 18:07
Приятно и интересно было читать этот пост, особенно про родные места. Одно огорчает, неужели нельзя обойтись без словечек типа «хохляцкие дороги», если бы это было неуважение именно к дорогам я бы еще понял, а так… Ну да ладно, не мне Вас судить, где уж нам до Великой России. Милости просим к нам еще!
здесь был ататат

+1
WhiteMotard
Валерий, этот день под впечатлением от твоих путевых заметок, спасибо! По-мастерски сделано: интрига, описание, размышления, неожиданные встречи и обманутые ожидания. Понятно, что все это в одну минуту не напишешь, но… мы ждем продолжения ))
+1
VKrokodilov
Спасибо, лучшая награда, это комментарий :)
0
Tully
  • Tully
  • 9 января 2014 в 20:57
Блин, я только вроде отговорил себя от выфера… ^)
Спасибо за рассказ, пиши ышшо)
0
VKrokodilov
Похоже у меня все идет к тому, что следующей мот буду приглядывать спорт-турист и на данный момент жизни, очень надеюсь, что это будет не буса :)
Хотя на этом еще сезона 2 покатаюсь.
0
Tully
Лучше хотя б дрозда)
Бусу страшно)
Удачи)
0
axel_zlo
читал просто запоем! Спасибо, тёзка, круто написал))

Привет из ненавистного Николаева :D
0
VKrokodilov
На обратном пути город более благосклонно меня принял.

Сильно желаю, чтобы в городе нашлись деньги на объездную дорогу :)
0
mottoman
Очередной вечер провожу с твоими рассказами — очень круто. Завтра ждать ещё?

Сам этим летом устроил трип по Украине на электро-великах — от Киева до Крыма, да и в прошлом тоже по этим местам 8000 км накатал, но на машине, в следующий год — однозначно на мотоцикле и такие рассказы круто поддерживают мой выбор.
+2
VKrokodilov
К сожалению, писать их дольше, чем читать, но на 2 части еще историй хватит. :)
А там и Кава с Ляпом еще добавят :)
0
Sandro
Тоже читал запоем, спасибо за рассказ! Был в июле похожим маршрутом, но на авто, тоже классно, но читая вас хочется рвануть на мото.
0
AlexShef46
спасибо за отличный трип и рассказ)) следующий раз еду с Вами)
0
Jura
  • Jura
  • 12 января 2014 в 17:26
да, действительно, очень интересно! прочитал на одном дыхании!
0
nikki-devil
Ухх, после работы 2 часа читал, так и не посмотрел детали на свой мот, и не жалею! Спасибо, остался под хорошим впечатлением, и жуть как захотелось с вашей компанией повторить маршрут. :D
0
Nirvana
Эта часть самая захватывающая и проникновенная из первых четырех. Надеюсь, пятая еще больше порадует, щас буду дальше читать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 4.