Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 3: Двигатель

Вторая и первая части тут
Наконец то пришли долгожданные железки с китая!


В прошлых частях я уже писал о полной разборке и дефектовке двигателя, и вот наконец на столе лежит всё необходимое для полной сборки.

А список тюнинга у нас следующий:
ЦПГ на 175сс;
Шиберный карбюратор 28мм;
Полностью прямоточный выхлоп;
Ну и самое интересное- злой распредвал А9 с дикими фазами:

Судя по графику уже на стоковом моторе с этим валом имеем мощность 13,5 л.с., а учитывая остальные ништяки будет 15-17 л.с.
Но! Мне не нужен дикий мотор для гонок, хотя среди скутеров это очевидный монстр:)
Все что мне нужно- это хороший крутящий момент на низах и возможность везти двух человек со скоростью 90км/ч без перегревов и сильного износа двигателя.
Итак, приступим!
Внутренний диаметр картера на 4мм меньше чем новая гильза, придется точить и подгонять половинки







Уже похоже на двигатель!:)

Ввиду того что карбюратор задерживался, собрал на стоковом


Тем временем двигатель был никинут на раму для изготовления нового колена глушителя под прямоточную банку:


Ну и для красоты обмотал лентой из стеклоткани:

Почему так долго идет работа?
Потому что проект у нас не один, собираем товарищу его Индиго 125сс, но это отдельная история:)

Пока возились с кабовским мотором, пришла посылка с карбом:


Пришлось знатно повозится с впускным коллектором, никак не хотели они стыковаться…

Фильтрбокс тоже необходимо переделывать, ибо воздуха этот пепелац жрать будет много.



В качестве фильтрующего элемента вот такая полая колбаса из поролона пропитанная маслом с бензином:

К карбюратору все это дело подключено резиновым патрубком от радиатора УАЗа

Сейчас это выглядит примерно так:

Ну и потихоньку занялся всем остальным, например кронштейн и руль заняли своё место:

Все провода в черных кембриках




Привариваем на законное место:



Ну и новый замок зажигания в таком вот оформлении:

Ну и собственно видео как это все работает. На видео еще самодельный тахометр, но приборка не доделана, про неё будет отдельный пост.

Пока гонял его на подножке, отвалилась масса с катушки, появился такой эффект после 4000 об/мин :)

Прокатился по сухому кусочку асфальта, едет бодро, по поведению мотора напоминает квадроцикл О_о
на заднее подрывает с ручки газа уже с 2500 об/мин:)

И самое главное… соблюдайте ТБ!:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 5 января 2014 в 23:14
  • оценка: +44

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Avenger
Плюс! Респект за проделанную работу, посмотреть бы как оно едет:)
+1
KpbIMckuu
Красавчик! ух! звучит очень бодро!
0
DiNik
  • DiNik
  • 5 января 2014 в 23:59
Всегда приятно читать посты, где красочно демострируются прямые руки. Плюс в карму))
0
4etvyortyi
Почему «голову»-грязнулю" поставил? И тахометр еле живой.Долго думает. Али задумка такая?
0
fr33m
голову на скутере никому не видно :)
0
4etvyortyi
Греться не будет?
0
RefigeR
голова внутри вылизана до блеска, а снаружи… смысл её отмывать? все равно засрется быстро, такая уж особенность воздушного охлаждения:)
0
polyak
я бы либо банку укоротил, либо коллектор, а то торчит слишком сильно. решишь забалонить, и глушаком теранёшься… и крыло сломаешь )
0
RefigeR
да, банку обрезать буду, уже цеплял асфальт при пробных выездах)
-1
Prostovasya
полы в гараже надобно перестилать)
0
RefigeR
Давно уже собираемся. Летом стяжку делать будем:)
0
BULLET
Не плохо.
Я думал над самопальным прямотоком но сомневался, теперь буду варить и ставить точно =)
0
BULLET
Ребят, подскажите где на яп скутеры тюнячки можно взять, я с Украины, прямоток и сам сварю но вал, блошку, клапана и тд увы, буду очень признателен.Скутер Suzuki avenis 150 он же epicuro
0
RefigeR
Какой двигатель? Наверняка есть аналоги и уж точно если двигатель популярен, то у китайцев есть на него тюнинг:)
0
BULLET
Двигатель CG43A
0
Evgen123
Suzuki avenis 150 он же epicuro
Не матерись))) Лучше марку пихла укажи, легче искать будет.
0
BULLET
Двигатель CG43A
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, BWS 150. Часть 3: Двигатель