Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. yarovikov → Кого выбрать

Девушку спорт или чоппер. Раз вопроса в заголовке нет, значит я уже определился. Душещипательная история о муках выбора после тест-драйва семи мотоциклов.

Выбор мотоцикла



Лирическое вступление.
Когда мне сделали операцию и удалили мениск, я понял, что с самоубийственным спортом придется завязать и нужно найти новый самоубийственный стиль жизни.
Конец лирического вступления.

В голове каша из разрозненной информации и мешка впечатлений, но я попытаюсь систематизировать.

Итак, что выбрать? Думаю, многие из вас заранее знали, каким будет ваш будущий мотоцикл, а кто-то и с детства рассекал на советской мототехнике, мечтая о несоветской. Молодежь до 25 лет стабильно выбирает спорты, думаю, лет 6 назад для меня это был бы 100% вариант, когда я особо ничем не занимался, и хотелось больше драйва, эмоций, баб и тусовок.
Сейчас почти 30 лет и я по-прежнему хочу драйва, эмоций, баб и тусовок. Еще не попробовав ни один байк, я начал искать то, что нравится. Путем просмотра невероятного количества сайтов, картинок, статей и фильмов, я пришел к выводу, что хочу боббер, и себя представляю, примерно, так (как парень, а не собака на руле):


Картинка с просторов инстаграма

Типа определился. Но как бы не так.

1. На Самуи друг взял в аренду Стида и заодно меня научил передвигаться на мотоцикле. «Сцепление! Нежнее, не отпускай! Отпускай! Что ж ты делаешь!» В общем, в тему я вьехал быстро, но за 10 минут катания мало чего понял.

2. С коллегой фотографом мы решили взять у Виталия (Тай-Мото) пару 250-кубовых мотоциклов аля городской спорт. «Нежнее! Нежнее, газ!» Помню, как движок мигом набирал туеву кучу оборотов за легкое движение тазом. Двое суток я гонял на CBR 250R и поздно вечером, и в 5 утра, и через плотный трафик. Долго привыкал к куче передач и довольно сложной езде на первой. На некоторых поворотах глох по три раза в первый день :) Но удовольствие было ого-го. Тут-то я начал и сомневаться: а может спорт?

3. В тот же вечер я покатал на z250, вулкане и драге. Зетка не понравилась, осталось ощущение детского мотоцикла. Вулкан — круть! Не широкий, не маленький, ревет как стадо быков! Еще возьму его покатать. Драга большая. Не люблю огромные мотоциклы, потому что я сам дрищ. В целом, по драге и вулкану особо не понял, ибо покатал на них совсем мало.

4. Час икс. Взял стида 600. Древний как мамонт, весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь.

Выбор мотоцикла

Целых три датчика, не считая спидометра: поворотники, свет и нейтралка. Ах да, и лампочка индикатора топлива, которая, похоже, не але.

На этом минусы заканчиваются, и начинаются плюсы:

Звук. Ррр пыщь-пыщь брдддрр быщь! Все мопеды впереди раздвигает как по мановению волшебной палочки, машины смещаются влево, появляется чувство бесконечной самоофигенности настолько, что не хочется никуда спешить, наоборот, ехать медленнее, чтобы как можно большее количество народу успело тобой полюбоваться. В общем, эго раздувается совсем до неприличных размеров. Сердце замирает от рыка под твоей задницей, каждая минута езды — это что-то!

Посадка. Понравилась.

Динамика и скорость. Тут немного печалька. Я переживал, что мне не будет хватать эмоций и скорости, но, оказывается, мне вполне весело ехать на 100-120км/час, причем на чоппере гораздо приятнее, чем на cbr 250. Я не пробовал большие и объемистые спорты и не хочу, потому что, сцуко, мне уже не 16 лет и страшно. А вот по динамике грустно, на обгон или просто разогнаться уже так просто не выйдет. Возможно, более объемистые братья в этом плане лучше?

Подытожив: стид мне очень понравился. Он и не очень большой, и узкий, и классно звучит. И неплохо выглядит.

5. И тут один парень из нашей компании арендовал спортстера 1200. Это ад. Специфическая посадка, звук как у мотоцикла дьявола, вибрации такие, что кажется, что мотоцикл сейчас развалится и полное отсутствие ощущения веса байка. Если я захочу умереть, я куплю себе такой. На нем чувствуешь себя если не самим призрачным гонщиком, то, по крайней мере, его родным братом.

Итоги: к счастью, спорты меня не зацепили, а значит я проживу немного дольше. И ближе к лету буду или покупать бобра или строить. Хочется что-то типа такого:


Картинка с просторов интернета

Те, кто прочитал, молодец. На фотографиях Света и Стид.

Выбор мотоцикла
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 2 января 2014 в 10:31
  • 6
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+2
Crazy-Sunny
Летом с другом стида, правда 400, перевозили с другого города. Андрей на нем, я на машине. Когда доехали до места назначения, самым сильным впечатлением было: «Ты видела, как девушки вслед оборачиваются???» До этого на чем только не ездил, видимо, такой реакции не вызывал =) А это и правда даже из машины заметно было =)
+1
vitals
Тебе надо попробовать CB500F -не пожалеешь
0
yarovikov
Наслышан о нем от Кости. Надо покататься )
0
devzorg
все верно, попробуй сибифку, проста в управлении, позволяет обгонять чаще и безопаснее чем на 250 кубах, а потом сразу пробуй Er6n и не бойся его, он чуть бодрее сибифки, но и приятнее намного.
0
yarovikov
Попробую обязательно. Очень надеюсь, что не понравится… Иначе кого выбрать встанет с прежней силой
0
apollonin
Честно говоря для первого мото, ерша я бы не советовал. Имхо, слишком мощный.
0
devzorg
нет ) он нормальный, чуть мощнее сибифки и ак же прощает ошибки
я вот сегодня пробовал CB1300… пока не хочу на таком ездить, тем более у него были проблемы с органами управления, плохо обслуженный аппарат
0
apollonin
у меня друг купил такой себе (ерша). Мне понравилась лишь посадка там. А так — имхо, маленький мот…
ошибки — да, думаю простит
0
devzorg
и посадка и рулится достаточно хорошо, но я не такой себе взял бы )
0
Deni95
Хороший текст, приятно читать. +
+4
and000
Еще не попробовав ни один байк, я начал искать то, что нравится. Путем просмотра невероятного количества сайтов, картинок, статей и фильмов, я пришел к выводу, что хочу боббер, и себя представляю, примерно, так (как парень, а не собака на руле):
Перед дальняком прикидываешь набор вещей на полу комнаты… И понимаешь что в рюкзаке все это добро увести проблематично. Мастеришь рамки и вещаешь кофры. Вот так удобнее. А вид мота меняется…

После первого дальняка… Понимаешь что при скорости за сотню дует весьма хорошо. И ветровое стекло весьма полезных девайс. От потока ветра устаешь меньше, дождь, грязь. Ставишь, и вид мота опять меняется…
Смотришь на мот… Все есть все классно? Затем однажды замерзнут руки. Или при чопперной посадке на соточке влетишь в ямкусуровую действительность наших дорог и спина скажет «ой».

И вот тут обычно появляется четкое деление и разные подходы. И хочу бывает: «хочу красивый мот и красиво выглядеть» или «хочу комфортно ездить в дальняках».
1. В первом случае — чопперы и боберы всех мастей, непрактичные спорты, мотарды или супермото. Красиво? Да. Пафосно? Ды ты просто крут!!!… Непрактично? Не факт. Удобно? Смотре где.

2. Во втором — тоже задумаешься: какой комфорт для для мня важнее? По плохим дорогам или по хорошим. И примкнешь к когорте:
---Спорттуристов, туристов, круизеров. Хороший асфальт и поезки по достопримечательностям
---Турэдуриков, эндуриков. Дороги зависят только от тебя и твоих умений.

Долой позорный мир гламура? Ну ты в курсе да?
0
yarovikov
Если бы я хотел комфорта — купил бы машину)

А вообще все верно. Надо иметь три мота: боббер для города, спорт-турист для путешествий и небольшой эндуро месить говна по области.

Дело не в гламуре. Я хочу мотоцикл, который в дальнейшем мне подойдет для будущего творчества: фото и видеосъемок. Идей много, хочется их реализовывать на том, к чему лежит душа.
0
and000
Дело не в гламуре. Я хочу мотоцикл, который в дальнейшем мне подойдет для будущего творчества: фото и видеосъемок. Идей много, хочется их реализовывать на том, к чему лежит душа.
Запутался… Ты планируешь мотоцикл и людей на нем фотографировать? Или тебе нужен мот который довезет тебя к красивому месту?

Если тот который довезет… Рассматривал ли турэндурика как класс?

Если бы я хотел комфорта — купил бы машину)
Имелось ввиду мотокомфорт. На мой взгляд существует дороги на которых на одних мотоциклах/классах_мотоциклов комфортнее передвигаться. Например, чопер спокойно проползет по лесной дорожке. Но на турэндурике по этой же дорожке ехать комфортнее.
А вот на отличном асфальте на небольшие расстояние в сухую теплую погоду чоппер однозначно комфортнее. Во всяком случае мне так кажется
0
yarovikov
Мне нужен красивый мотоцикл, который будет возить туда, куда захочу)
+5
Anakin
эндуро^^^
+1
and000
Красивый чоппер/бобер/круизер. Который будет возить, в основном, по хорошему асфальту.
Задумка понятна.
0
yarovikov
Об этом я думаю последние несколько дней. Скорее всего, будет боббер и эндуро)
0
devzorg
кинул в личку )
+2
denned
На фотографиях Света и Стид
Стид? Нет, не видел:)
И ближе к лету буду или покупать бобра или строить.
Если строить своими руками, то нужно время. Зато удовольствия, катаясь, будет ещё больше;)
0
yarovikov
Время есть. А вот руки у меня, увы, не из того места, поэтому все будет зависеть от наличия времени у рукастых друзей. Благо, подробные посты по постройке в сети присутствуют, это очень упрощает процесс.
+17
Monk
  • Monk
  • 2 января 2014 в 17:18
в топку стид — бери свету!!!
+1
Rusich
Согласен. Бери Свету! Чистоплотна (судя по исподнему), прекрасна и не дура (физиогномисты понимают о чём речь!). Бери не пожалеешь!
+14
gerontiy
Да фиг его знает, сегодня — Светочка, завтра — Света, через год — Светка, а «стид» — он завсегда друг, товарищь и конь ;)
+2
Rusich
Впрочем, бери и Свету и мотоцикл!!!
+1
gerontiy
Вот это правильное решение, в крайнем случае, от чего-то всегда можно отказаться ;)
+2
odiou_s
света вам не простит таких слов))))
+8
gerontiy
Света, конечно, барышня во всех отношениях приятная, но, даже рискуя навлечь её праведный гнев на свою седую голову, должен сказать — «Платон мне друг, но истина дороже» ;)
Если же Света прочтёт эти мои простые, но мудрые, слова, ей, как умной женщине, следует помнить, что, полюбив байкера, она в корне перевернула свою жизнь, отказавшись от претензий на первенство в сердце мотобрата, уступив его, до последнего удара пульса, тому, кто даёт её возлюбленному ощущение упоительной свободы и смысла жизни — его байку! Аминь.
Так что — не огорчайтесь Светлана, заслуженное второе место почётнее фиктивного первого ;)
+3
yarovikov
Света прочитала и сказала, что ей не привыкать. Она привыкла ждать долгими вечерами заблудшего, порой возвращающегося в крови, с растяжениями и ушибами своего молодого человека)
+7
gerontiy
Коли так бро, это — правильная Света! От души поздравляю тебя, люби и береги её и пусть у вас по-жизни будут только ровные дороги!
+1
Rusich
Дело не в Свете и мотоцикле! Вся суть в заданном вопросе!
Кого выбрать?
Понимаю что для кого-то мотоцикл живой, но вопрос «кого» явно указывает на Свету!!!
Возможно автор ищет поддержку у мотосообщества. Видимо прозвучало классическое «или Я или мотоцикл...». Но в свете уточнения желаемого Свету хочет оставить, а также выбрать мотоцикл для езды
туда, куда захочу)
.
Тут выбор большой. Очень…
+1
yarovikov
Свете очень нравится кататься со мной на мотоцикле. Особенно на стиде)
+1
Rusich
Хорошо что ошибся в своих предположениях! Будьте счастливы и берегите себя!
0
yarovikov
Взаимно)
+1
Anakin
А попробуй просто напросто Honda cb400 может тебе понравятся нейкеды, ты же их еще не пробовал как я понял. Боббер по сути не рыба не мясо как тут уже правильно писал товарищ and000. Да он везде потихоньку поедет, но он негде не будет лучшем, ниочем вообщем, да и внешний вид ИМХО не катит.
+1
odiou_s
ну это мнение чисто пластиковых товарищей) у всех фломастеров вкус разный
0
yarovikov
Как раз таки у бобра самый крутой внешний вид. Ну это ИМХО
0
odiou_s
динамика стыда 600ки… динамика чопера хороша оверЛИТР. 1100 уже ничего, 1500 или 1800 более чем достаточна)
+2
devzorg
Очень хорошо написал, легко читается, да и в фотках мастак ;) er6n по сравнению с z250 — небо и земля, рулится проще, разгоняется приятнее и предсказуемая.
+3
Monk
и будет как-то так
здесь был ататат

0
devzorg
пропорции не те только ) и можно er6f если не нравится дорожник
0
zoccolo
это очень смешно. :)
+3
Oil
  • Oil
  • 2 января 2014 в 19:26
арендовал спортстера 1200. Это ад. Специфическая посадка, звук как у мотоцикла дьявола, вибрации такие, что кажется, что мотоцикл сейчас развалится и полное отсутствие ощущения веса байка. Если я захочу умереть, я куплю себе такой. На нем чувствуешь себя если не самим призрачным гонщиком, то, по крайней мере, его родным братом.

Рыдал!!! такое описание этой ацкой вжикалки первый раз услыхал )))

к счастью, спорты меня не зацепили, а значит я проживу немного дольше.

Видно, что человек здраво выбирал себе коня. Все бы так рассуждали, насколько бы меньше первогодков билось на спортах.
Вчера знакомый купил себе, как первый мот, литровую «бритву» ((( Отговорить никак не получилось… Таких уже трое, сколько еще до весны прибудет, не знаю (((
С ужасом жду начала сезона.
+1
vasteed
ребята, всех с новым годом! еще раз убеждаемся в истинной красоте Стида, и его аккуратном возможном кастоме! и не его профессия гонять, обгонять, носиться, — а именно- кататься… ну хотя бы, что бы и барышни успели рассмотреть. ИМХО у японских коллег самые путевые кастомы Стида. (это при таких-то деньгах; Харлеи пока не рассматриваются)
+2
Turbo_KITT
Молодежь до 25 лет стабильно выбирает спорты,
Ну, про всех говорить не надо =)
0
Martyn60
«Кого выбрать- Свету или Дусю? »! Ответ-" Что выбрать-девушку («кого» или мотоцикл-«что»)? Выбирай ЕГО -ВАСЮ
0
Yamahin
По моему стид слишком мелкая рыбёшка, чтоб сравнивать с девушкой. Я бы понял, если бы был мот за несколько сотен тысяч, за 300-500 например. Помимо спортов есть ещё классики. По управлению с бобром не сравнить. Гонять никто не заставляет — дело не в спортах, а в тебе. Кататься можно и на хаябусе.
+1
Yamahin
Если ты хочешь пилить бобра, то я бы посоветовал не размениваться по мелочам. И брать сразу достойный агрегат с мотором от 750 хотя бы. Шадоу спирит 750 или «черную вдову». XV1600 возможно.
+1
yarovikov
Шадоу не очень подходит из-за боковых амортов. Бобра планирую на софтейле делать.
Еще пока не знаю, какой бюджет будет. Подозреваю, что только на стида в этом году и хватит.
0
Flashback
А мне шота в последнее время все больше honda wave нравиццо :)
P. S: заезжал сегодня к вам на остров. Хотел покатаццо. Но не склалось :(
+1
yarovikov
Заправляешь раз в две недели?) Я тоже посматриваю на нее, надо поискать в прокате.
0
gabarit
классно пишешь!))легко читается))плюс и подписка от меня тебе обеспечена:)я к стати из dkw 350 боббер сделал, вчера уже была первая пробная поездка, все прошло успешно.Тоже хочу видео клипы снимать с участием моего мотоцикла))должно получиться круто))как все сделаю залью в байкпост!:)
0
yarovikov
Давай) А то на бп хронический недобобрит))
+1
danick
ну я хоть и не дрищь))) ищю себе драгстар 1100 как донора для бобра)))) посмотри как их японци раздевают! может что понравится?))))
0
yarovikov
Тоже вариант) Надо вживую бобра с нее глянуть, а то так она здоровенная.
0
unicorn
На Байкпосте выложено много проектов как на основе Драги, так и, внезапно!, Вираги.
Из Вираги например получаются крайне зачетные кафе-рейсеры благодаря ее нехарактерной для круизера хребтовой раме.
+1
Andante
Стид — отличный первый байк, но перед тем, как раскурочить его, советую сезон-два на нём покатать.
0
Bayda
  • Bayda
  • 4 января 2014 в 15:45
Свете +5
0
Bayda
  • Bayda
  • 4 января 2014 в 16:24
чувак, а по тексту — вкатайся сезон другой — пойми что ты хочешь и начни собирать детальки — это только кажется что все так просто пошел в магазин купил — оно все подошло и красиво так сочетается :)
0
den41K777
только драга только хардкор
+1
freedom
Света мне понравилась :]
0
Jart
  • Jart
  • 8 января 2014 в 12:59
Если будет бобр, то куда посадить такую чудесную Свету? А она, как прочитал выше, кататься любит… ;))
0
Konditer
Надо просто ещё попробовать прокатиться на триумфе..) Самое оно будет, судя по прочитанному)
0
unicorn
Насчет выбора мотоцикла…
1. Круизер свыше 1.5л неплохо пуляет и в принципе не так плохо тормозит (им часто ставят 2 передних тормозных диска спереди, особенно японцам)
2. На боббере не особо-то и попутешествуешь, особенно со 2м номером. Для сравнения — на фото ниже на переднем плане мой Warrior, который по габаритам куда больше даже «нераздетого» Стида. Багажа нагружено под 2 человека с недельной автономкой. Кофры есть, но небольшие и только ими не обойдешься.



3. По плохим дорогам любой круизер отбивает спину, проверено. Подножки ближе к себе не поставишь и в стойке не поедешь. Однако, если очень надо, по плохой дороге и даже грунтовке проедет, а вот спорт-тур — не уверен…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yarovikov, Кого выбрать