Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zeusadmin → мои первые два или первый опыт

Началось все в 2012. Со своей девушкой пошли учиться на категорию А, учили нас на Zongshen ZS 150, если не ошибаюсь. На тот момент это было нечто, потому что было двух колесное и ехало без надобности крутить педали. Инструктор строго настрого сказал ручку газа не трогать и ездить только на сцеплении. Периодически байк глох, плюс ко всему передние тормоза у него были поджаты, но наловчившись я мог катать стандартную воcмерку и змейку, хотя на сдаче я молился, чтобы он не заглох. Экзамен сдали, лето прошло, но с покупкой своего аппарата, так и не получилось. Пришло лето 2013 и в голову стрельнуло купить во чтобы то не стало, что нибудь, потому что очень очень очень хотелось. Начались долгие поиски, изначально планировалось Honda CB400, но посмотрев несколько вариантов в городе желание испарилось, были рассмотрены варианты везти из Японии, но тоже непонятно, что придет. Случайно в одном из салонов увидел KTM Duke 200 и не смог пройти мимо). Так появился первый мотоцикл.

Хорошо, что перед тем как забирать мотоцикл взял пару часов занятий на ybr 125, чтобы вспомнить. Оказалось, вспоминать нечего, надо учиться. За пару часов мне поведали, так много сколько я не узнал за все занятия перед сдачей на категорию и понял, что ездить я не умею. Настал долгожданный момент, выкатили мой мотоцикл, солнце жара, настроение приподнятое. Первая поездка. Не знаю, как все, но я точно ее не забуду. Ездой назвать это было наверное сложно, постоянные дерганья, перегазовки, переключения на пониженную – я вообще молчу, да еще и трафик плотный. Как доехал до стоянки уже и не вспомню, но счастья было через край. Так началась болезнь (в хорошем смысле этого слова).
Потихоньку стал прикатываться обрастать дополнительным экипом, девушка ездила вторым номером, потом стала пробовать на площадке сама садиться, но получалось не особо, что неудивительно так как инструктор из меня никакой. Хорошо помогли местные инструктора Андрей и Саша. Девушка начала потихоньку кататься на площадке самостоятельно, выполнять упражнения и т.д. Потом был ее первый выезд в город, страшно до ужаса (еще непонятно кому больше ей или мне :) ), но справилась. А потом я все чаще сам стал вторым номером, потому что ей нужен был накат :) Тут я понял, что такими темпами я точно скоро стану постоянным вторым номером, что меня категорически не устраивало. Кстати дюка она успела слегка повалять 3 раза, как итого пришлось заменить лапку заднего тормоза и под конец сезона еще и зеркало левое.
Задумались о втором мотоцикле. Андрей зазывал в эндуро секту и других вариантов не приемлил (кстати туда он меня все-таки похоже затащит в следующем сезоне). Но как-то с детства привлекал пластик и хотелось спорт, но не экстремально. Посмотрел, почитал, посоветовался еще с людьми и выбор пал на CBR600F. И вроде спорт и в тоже время не совсем спорт, не бешенный литр. Нашелся подходящий аппарат в Москве 2012 г.в. пробег 4000 км, все устраивало. Стали ломать голову, как его привезти. Варианты были разные: транспортная компания, прицеп где- нибудь достать и привезти в нем, просто перегнать своим ходом. Транспортная отпала, т.к. непонятно в каком состоянии и что в итоге привезут, на прицепе – тоже пришлось бы возиться с крепежом постоянно останавливаться, протягивать, проверять и т.д. Андрей предложил перегонять своим ходом (у меня опыта большого еще не было), поэтому единственным пилотом на 800 км был Андрей. В общем вечерком выдвинулись втроем на машине и к утру докатили до Москвы. Встретились с продавцом, посмотрели мотоцикл, все устроило, через 1.5 часа договорились встретиться у салона, т.к. время еще было раннее и оформить все необходимые бумажки. Пока решили съездить в магазин и немного прикупить экипа, постояли по-моему во всех пробках, которых только могли, но все таки купили комплект куртка + штаны кожаные для девушки, спинку и дуги на дюка. Добрались до салона, оформили бумаги, забрали второй ключ и стали собираться в обратный путь. Обклеили пантерку (так называю свой байк :)) скотчем все места, которые могли поцарапаться и двинулись, по пути перекусили немного. Опять простояли во всех пробках, которых можно и как итого выехали уже после обеда. Обратный путь был намного тяжелее, под вечер очень хотелось спать, дорога была местами словно мылом намазанная, в районе Новгорода еще и туман. Как Андрей доехал – я вообще не представляю, честь и хвала ему :) В общем ехали долго, только к 6 утра добрались до стоянки и запарковали пантерку, а сами поехали отсыпаться. Потом были постановка на учет, привыкание, куча счастья и адреналина, но сезон подходил к концу, на улицах становилось холодно и скользко, поэтому в середине октября обоих запарковали на зимнее хранение до следующего года, в котором запланированы мини дальники, попробовать эндуро и надеюсь много чего другого. Всех с наступающим и удачи на дорогах!
  • zeusadminzeusadmin
  • Денис
  • 31 декабря 2013 в 10:00
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
devzorg
Симпотишный аппарат. Ждем обзор об аппарате.
+4
Vepss
  • Vepss
  • 31 декабря 2013 в 11:01
Ты возишь с собой лопату?! )))))))
0
devzorg
Видимо приходится чтобы ставить на подножку в таких местах ))))
0
zeusadmin
нет просто грунт был, чтобы ну упал )
+1
baget8739
я помню летом приехал на дачу, слез с мота и… всё, стал звать всех родственников, чтобы мне кто нибудь принёс досочку или кирпичик какой нибудь =))а так в магазах продаются маленькие кругляшки- подставки, надо бы приобрести
+1
del34

Для бэхи стоит 40 евро, 1800 руб. Ахтунг.
+1
zeusadmin
я думаю с собой металическую пластину можно возить, сделанную по образу и подобию, думаю дешевле 40 евро выйдет )
+1
Crazy-Sunny
зачем изобретать велосипед! Берется банка из-под пива, колы, энергетика (кому что больше нравится и что есть под рукой) сминается ногой и вуаля
0
baget8739
фуууу, как не эстетично =))))))
+1
Crazy-Sunny
Зато вполне практично. Наверное, я не правильная блондинка. У меня несколько другие приоритеты.
0
oleg1jz
Клёвые мопеды, что дюк, что хонда, самому очень нравятся оба :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zeusadmin, мои первые два или первый опыт