Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ultimate → сказ о том как я "золотое крыло" из Японии привозил

все началось буквально год назад. с моего тотального увлечения мототуризмом. признаться, года два назад, мне уже и мотоциклы как таковые надоели. охладел и всё тут! на 6ом году общего мотостажа. а тут, ей богу, как заново родился: взял скутер в аренду по греческим горам поездить, на курорте будучи… и всё понял! сразу же! появился вектор направления. ну и проба новых классов мотоциклетных добавляла авантюры. а то всё мотарды, да индуры. хватит!

]
вот и пал мой выбор на лучший и непревзойденный мотоцикл для туризма! а хондовцы еще и прорестайлили его в 2012ом году. именно в новых очертаниях мне он и дюже нравился. особенно белый… весь такой… армянский!

был у меня до этого опыт небольшой — пару раз пригонял себе моты из Японии через мотосалоны. три месяца ждал оба раза — это точно. вот и приготовился к худшему по срокам.

с Александром дело начал иметь еще с начала октября. с запасом дабы времени оставалось. закинул предоплату, выделил бюджет ну и начал искать-выждать. о, вот и первый вариант. бдс, пробег тыщи три всего… отправляю ставку. ответ Саши «увы!»… через неделю еще один, снова таже песня — какая-то вонючка на тыщу долларов ставку перебила… потом тишина недели 2, вариантов нет на аукционах. я уже чутка бюджет расширил. вот опять лот очередной, год 12ый, пробегу ну 2500км навскидку. снова ставка электропочтой. опять перебивают. причём вот совсем на чуть-чуть выше моего лимита. ну я уже в режим отчаянья впадать начал. думал, будет проще. снова немного раздвинул бюджет, тыщ на 30-40.

и тут он появляется, на aucnet'e! да еще и с пробегом всего 415км. абсолютно будучи уверенным в очередном провале, я снова отправляю Александру ставку с текстом «давайте пробовать, чем чёрт не шутит, хотя шансов мало»… и тут 14ого ноября, как гром средь неба ясного, приходит ответ. «поздравляю!». я аж подпрыгнул на стуле офисном. и внутрях всё запульсировало… пощипав себя интенсивно за все места, осознав, что не сон это, я изучил инвойс и все прочие платёжки.


так выглядел аукционник. уже вечером того же дня я занёс котлету в банк и отправил Саше телефоноснимки с платёжками. лёд тронулся!

20го ноября получаю полноразмерные фотокарточки пепелаца из Японии… чистый, свежий, почти новый. полный сток:


дальше анализ предложений грузоперевозчиков. всякие посредники-посредников особо не вдохновляли, хотя отрицательных отзывов тоже не звучало. я как-то сам нарыл инфы про «желдоральянс»: контора стабильная, обширная, сайт качественно сделан, поддержка по телефону на хорошем уровне, трекинг, шмэкинг и прочие плюшки. ценник за доставку выходил средний по палате — 19к, с обрешёткой. ну да, голда же, 420кг как ни крути и габариты… да и сроки — песня! 9-10 дней и он гарантированно в Москве. а по факту, доставка оказалась даже дешевле, но об этом позже!

4ое декабря! снова письмо от Алекандра: дорожный лайнер уже во Владике. пачка свежих фоток, которые не сильно отличались от предыдущих, но тем не менее:


9е декабря Саша телеграфирует: «мот растаможен и уже в накопителе Желдоральянса». заношу через день остатки суммы, получаю ТТН перевозчика и спокойно жду дня «икс». не без удивления обнаруживаю, что грузоперевозчик решил отарифить меня не на 19к, как было подсчитано онлайн калькулятором на сайте, а лишь на 17.4к. чтож… это приятно!
ах да! как не упомянуть о том факте, что итоговый прайс за голду оказывается гораздо ниже моей последней раздвижки бюджета и практически попадает в первоначальный план??!!!
ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ФАРТ, господа! почти новый мот, на который никто из покупцов на аукционе почти не обратил внимания… невероятно!

на этом миссия Александра полностью завершена и я перехожу к взаимодействию с грузоперевозчиком. да, трекинг мальца сбоит, чего таить: «груз с таким ТТН не обнаружен». пришлось числа 12-13 декабря звонить в представительство Владика с вопросами «ну чо как там у вас?». спустя день инфа по моему ТТН обновилась «поезд ХХХ в пути, ориентировочная дата прибытия 23 декабря».

24го звонок «ваш груз благополучно на складе в Москве, забирайте». удобно да? еще бы! я тут почитал сообщений на форуме как некоторым лишь оставалось перехватывать состав на станции и руками снимать мот с вагона. ага! голду особенно)) а тут полный сервис — вагончик разгрузили, на склад завезли фурой, еще раз разгрузили, зайзжай-получай.

28го в субботу с мотоэвакуатором я на складе. какой приятный новогодний подарок!

вот за этой дверью я показал пачпорт, оставил 17400руп, черканул автограф и потопал на склад рядом…


а это сам склад. ну обычный такой. беспорядок присутствует, кругом чучмеки снуют. у входа человек 5 получающих кто чего. автопогрузчик удалился в недры, у меня забрали бумазейку. стою. жду… и вот они — минуты «икс»: я слышу сдающий задом из темных недров склада автопогрузчик! и свой белый лайнер в обрешётке у него «на вилах». и тут мне немного йокнуло: погрузчик такой маленький, весь дёргается, пытается вписаться, не зацепить дабы другие ящики и вообще элементы складского помещения. раздаётся мат перемат складского персонала! мот шатается на вилах, аки пьяный матрос на одесском причале. «пипец» подумал я. ну у входа толпа зевак уже наблюдает это кино: по 2 страхующих чучмека с каждой стороны, этот малюсенький транспортёр, который совершенно непонятно почему еще не перевернулся вперёд под тяжестью голды, которая от качки вот вот просто обязана завалиться на бок. кое как с 3ьей попытки он в итоге вырулил на свет белый. и вот я впервые созирцаю свой подарок.

нда… целофанчик бы сверху кинуть оказалось бы не лишним! подзасорилась в пути и приборка, и сидушка и рулевые кноповки. ну и обрешётили так сурово, что аж сидушка вдавилася. я это спокойно всё воспринял… я и мотарды свои редко мыл, и крузак перед зимовкой помыть не успел толком. так что это всё мелочи жизни. чучмек достал загадочное орудие, явно напоминающие средние века и начал сбивать доски, затем кое-как вчетвером мы его столкнули с нижнего палета и пепелац коснулся земли московской…


загрузили. наблюдавшей аудитории раздал типичные ответы на классические вопросы. один мужикан даже потрогал кофр со словами «надо успеть прикоснуться хоть»… чую на гордских дорогах будет непросто, в позитивном смысле) хотя городской ездок я редкий. у меня теперь вообще повседневный транспорт — велосипед! и зимой даже… ну и были таковы.

притаранили к голдоводам на зимнее хранение… и зачем я его заводил? и зачем сел впервые сверху? короче две ночи уже ворочаюсь и во сне куда-то «еду»…

а я-то наивно полагал, что в мотоциклики наигрался! дождаться бы сезона теперь… столько планов на мототуры: Италия, Норвегия, Крымы-Одессы всякие в очередной раз — само собой… в Амстер надо опять заскочить, однокашника в Мюнхене опять проведать… а чего стоят эти треффены европейские для голдоводов. теперь буду вливаться!.. и кстати, они совсем не пафосные! и там мотобратство даже похлеще среднестатического, правда для одномотников. ну да, чуть отдаёт «сектантством», но и не беспочвенно ведь. не, ну есть и зазнавшиеся «банкиры», но с такими никто не дружит…

что сказать в заключение: Александр всё сделал со своей стороны по высшему разряду, отвечал оперативно, насколько имел возможность (разница по времени с Москвой — огого), ставки принимал своевременно. сроки с момента покупки, до прибытия — просто замечательные: еще 14ый не наступил, а я уже при колёсах. буду всячески рекомендовать! мот завёлся так, словно последний раз на нём вчера ездили…

надо же! а на аватарке я до сих пор на мотарде и по треку… вот он оказывается каков путь — от мотардиста до мототуриста!">
  • ultimateultimate
  • Ромчег
  • 30 декабря 2013 в 12:40
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hagor
  • Hagor
  • 30 декабря 2013 в 12:48
cut воткните, плиз
+1
ultimate
сорьки. сделано
+4
Misha_SMV
Поздравляю! Классный подарок на Новый Год от Одзи-сана! (это японский дед-мороз) :))
0
Valera
Вах! до последнего ждал какого то «прикола» от любого из звеньев, но Очень Рад, что Все Отлично)
Поздравляю! До встречи на дорогах!
0
Ilyas
Я тоже в напряжении ожидал, в каком месте после оплаты мота возникнет фраза «и вот я заподозрил неладное..» Слава Богу, велкам в наши ряды. Цвет армянский, теперь тюнинг азербайджанский надо :), а то стоковая Голда без тюнинга грустна и уныла…
0
ultimate
да ну нифига се вбросик. это чем же она без тюнинга уныла-то?
0
Ilyas
Ну не то чтобы прям рыдать хочется, глядя на неё, лысую, но спинку пилота-ветровик пассажира-задний свет (его там просто нет)- подножки (неудобные)-лапку переключения передач двойную-лапку тормоза в комплекте-музыку-накладки переднего колеса-защиту от воды-багажник-ещё кое что по минимуму, конечно, поставить надо.
0
ultimate
выносы заказаны, спинка — само собой… ветровик пассажира — смысла пока не вижу… покуда путешествую один на моте.
что не так с задним светом? плз поподробнее.
лапка под пятку — для города согласен… но она ломает 5ую передачу, надо ставить еще какието усиленные пластины. в городе я ездок редкий, а по трассе коробкой работаешь редко. в чем неудобство стоковой лапки тормоза?
какой смысл накладок на передние тормоза кроме понта? защита от воды — дождевик называется. он будет лежать в кофре) смысл есть ли еще и в багажной решётке, учитывая что у меня 150л вместимости в одни щщи в дальняк??
0
Ilyas
Ветровик пассажира- не для пассажира, а для обтекаемости воздушного потока вокруг мотоцикла- на скорости 80 и выше под дождём едешь практически сухой- дождь облетает тебя сверху- проверено. Задние стоковые «стопы» подключены к 2м не помню каким фонарям, и габариты задние тоже 2. Обычно делают 4 задних габарита+ пару катафотов- видно за километр, но приходится усиливать «стопы», зато при торможении точно никто в самом глухом тумане или в темноте, кроме слепого и пьяного в стельку, не прозевает. А это, извините, не понты. С этой же целью и светящиеся накладки на передние колёса и на кофры по бокам- сбоку видно мотоцикл хорошо и издалека, что может спасти при проезде перекрёстков. Лапку под пятку я поставил почти сразу- ничего вроде не сломало, зато удобно и городская обувь цела. Лапка тормоза меняется просто потому что будет странно выглядеть серая силуминовая гавнятина по сравнению с хромированной красотой. Стоковые подножки- такое же говно несовершенство, поэтому сразу под замену. Защита от воды- это такие справа-слева прозрачные сполеры, они же в жару направляют ветер на физиономию лица, может это и есть выносы? По поводу кофров- центральный всегда занят под барахло, один боковой- под сабвуфер, второй- дождевик, канистра (в дальняке), обувь легкая (если езжу в сапогах), а в сумку на багажнике прекрасно помещается ещё много полезных вещей, да ещё рюкзак ставишь на пассажирское сиденье. Ну это когда совсем далеко. Я, кстати, всё обвешивал исключительно по мере необходимости для комфорта и безопасности, потому как на «смотру» не езжу по причине не вижу практического смысла. Зато дальняки выявили все необходимые и нужные доработки и немногочисленные легкоустранимые недостатки.
0
ultimate
спасибо за исчерпывающий ответ! что я точно пока не намерян делать — так это расходовать кофр боковой под саб… ты верно всё сказал — каждый дальняк покажет по мере продвижения чего в моте хватает и чего не хватает.
буду признателен за наводку на ветровик пассажира на ебеях и прочем. а то по запросу «goldwing 1800 passenger windshield» не густо(

подножки взял вот такие:
думаю с ними стоковые вообще можно оставить в покое. на то как они выглядят внешне мне в целом побоку.
0
Ilyas
Я такие тоже сначала взял, сезон поездил, поменял на широкие длинные, под всю стопу. По поводу саба- у меня большие претензии к качеству звука, поэтому не использовать возможности мота я не смог… Слушать на скорости хороший музон на плохом аппарате я не могу, лучше не поеду. К тому же в городе музыка работает в качестве прямотока, только значительно приятнее и не раздражает никого. Потому как звучат из моих супердинамиков лучшие образцы мировой музыкальной культуры… Прямо таки несу культуру в массы.
0
ultimate
по ветровику пассажира вопрос открыт. дай плз наводку.
здесь был ататат

+1
MaxOmsk
Поздравляю!!!
А во сколько денег обошелся, если не секрет, вместе с таможней?
+1
ultimate
760
+1
Halfofwolf
от души поздравляю, красив чертяка. Цвет белый или перламутрово-белый?
0
ultimate
да нет, обычный белый
+3
Aydinka
интересный рассказ и мот хорош! А какие сайты смотрите при поисках?
П.Сы Про чучмеков обидно…
0
eSTe
  • eSTe
  • 30 декабря 2013 в 13:18
Вот это подарочек! ))) Поздравляю!
0
vovan64
Поздравляю!!! удачи на дорогах!!!
0
iserj
  • iserj
  • 30 декабря 2013 в 14:03
а через кого заказывал (можно в личку)?
0
ultimate
семпермото
0
iserj
так и подумал, спасибо.
здесь был ататат

+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 30 декабря 2013 в 14:22
Черно-белый, лучшая расцветка для любого мотоцикла, как на мой вкус. Поздравляю!
+1
Kyryll
мне тоже бело черный и красно белый цвет нравится в мотоциклах) вот положил глаз на один ХД красно белый)))) но в наличии какой то кирпичный цвет) но тоже ничего))
0
Papashel
Поздравляю! Если не сложно, можно контакты Александра в личку или где брать, хочу себе супер-мото, я так понял что у Вас уже опыта больше. Спасибо!
0
ultimate
скинул.
0
Papashel
Есть. Спасибо большое!
0
Niflheim
а цвет то цвет, просто песня! Хоть и не рассматриваю Голду как мотоцикл, но по-белому завидую: такой подарок под ёлку! А мне еще месяца 3 ждать своего выфера.
0
SpeedSG77
Поздравляю! Мот красавец!
0
SDenis
Неожиданная эволюция. Поздравляю!
0
Dianov
Поздравляю от души и страшно завидую по белому, как и твой мот! :))
Когда-нить и у меня она будет!
0
Kyryll
Поздравляю с шикарной покупкой. В новом сезоне приятных впечатлений от путешествий. С Наступающим Новым Годом)
0
RokFor
Поздравляю с таким прекрасным подарком к НОВОМУ ГОДУ!!!!(в последнее время заметил, что самый крутой подарки делаешь сам себе=))))
С наступающим НГ и желаю ни гводя ни жезла и прекрасных дорог и бензина тебе и твоему лайнеру…
0
bob248
спотыкался два раза на слове чучмек неприятно было читать дальше.Но с приобретением поздравляю и пусть в новом году чучмеки Вас не обижают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ultimate, сказ о том как я "золотое крыло" из Японии привозил