Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800(часть 1, замена воздушного фильтра)

Хочу представить свой проект, который был создан под воздействием новых впечатлений от мотоцикла.
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.

Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь.


Записал все на видео, и решил представить этот проект.

сам процесс:
  • ta2xxta2xx
  • Алексей
  • 28 декабря 2013 в 23:20
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
KAP
  • KAP
  • 29 декабря 2013 в 2:16
Сурово. Наверное, более сложного мота в обслуживании, чем Голда, еще не придумано наукой.)
+1
madvlad
Геморно однако, 30 минут на замену воздушника.
0
Micah
Ребята вы хреново слушали, это он пол часа его на камеру разбирал, а реално он времени на замену фильтра потратил 3,5 часа.
+4
Rusich
Красавец мотоцикл! Любые минусы техобслуживания (да и минусы ли это?!) ерунда. Это же Золотое крыло!!! Этим всё сказано!
ta2xx (Алексей) безмерное уважение к трудам твоим. Производителям бы видео на сайтах своих выкладывать для потребителей по обслуживанию мотоциклов. Не у всех же есть возможность за тридевять земель к дилеру на поклон ездить по замене чего-нибудь. Есть и другие причины по которым необходимо самому делать ТО. Всё в двух словах не объяснить. Хотя… Если рассматривать мото (авто) как члена семьи, то…
Мы ж не отдаём своих жён специально обученным мужезаменителям для приведения любимых в счастливое состояние!!!
+2
Filosof63
К сожалению Голда не уникальна по обслуживанию. Так на Honda DN-01 обычная замена масла занимает порядка двух часов у ОД. В условиях гаража я делаю это за три часа. Вся причина в том что у него два масляных фильтра. Один обычный для двигателя-снимается быстро и удобно. А вот масляный фильтр коробки передач для замены требует частичной разборки правой стороны мота со снятием нескольких элементов пластика, педали-платформы, правой стороны обтекателя. После этого я прогреваю мот чтоб масло было горячим проехав с десяток км. в полуразобранном состоянии и меняю масло и оба фильтра. Благо емкость масла у мота одна ( почти 4литра). Ну и аккуратно все собираю.благо что межсервисный пробег 12 тыс.км.
Вот такой геморой однако
+4
os-cstm
+300, за то что не повез в сервис, дело мастера боится, спасибо за комментарии по делу, тонкости, мудрости, человеку, далекому от голды все понятно!
+5
Ruslan_7000
люблю такие видосы смотреть, автор красава
0
Khomenkosrg
На самом деле на голде воздушный фильтр никто не меняет)
+1
Juvenile
Есть повод задуматься перед покупкой)) Ведь вся пыль попадает в двигатель… От этого ресурс уменьшается, да и смесь становится богаче + к повышенному расходу.
Когда снял на К1300С 2 воздушных фильтра, стало грустно увидев мелкую пыль на стенках глушителя шума всасывания. Давно не меняли…
0
Andsah
Хорошее видео.Замена задней резины у этого мотоцикла тоже увлекательна.
+2
Step_
  • Step_
  • 29 декабря 2013 в 14:52
это писец… 25 минут упорно разбирать мотик чтобы добраться до воздушника… как хорошо что у меня для этого надо 3 винта открутить))
+1
zhesin
Но зато как на Голде кльов асфальтом далеко ехать :)
0
Micah
Ребята вы хреново слушали, это он пол часа его на камеру разбирал, а реално он времени на замену фильтра потратил 3,5 часа.
0
Step_
пардон… это вообще капец
+1
zhesin
Автору спасибо за видео, хоть и нет Голды, но посмотрел. Я считаю каждый пилот должен уметь менять масло, резину, охлаждайку, тормозуху, и прочии расходники (например подшипники) а то сейчас все сервисы кормят, а потом жалуются на не надежную технику.
0
Thug
Можно просто найти нормальный сервис. Нафига уродоваться и менять резину самому — неясно, если честно. Замена жиж — ок, не спорю, но лично у меня есть большой вопрос «куда девать отработку?».
Подшипники, звезды, цепь — согласен. И с резиной попрактиковаться имеет смысл. При одном условии — на этом ездят далеко в отрыв от цивилизации. В противном случае межсервисных интервалов хватает.
+1
ta2xx
  • ta2xx
  • 31 декабря 2013 в 9:53
Привет Всем!
Так как моё видео невызывает резкого отторжения у любителей мотоциклов, серию видео буду продолжать
На Новогодних праздниках постараюсь сделать полное ТО.
Так же в планах(это самое интерессное) это работа по подвеске, заказаны уже тюнинг комплекты, жду.
Что это будет пока не распростроняюсь, вроде пока ни кто не выкладывал
щалабушки вешать не буду

Сейчас почти готово видео, о замене штатных динамиков, скоро выложу.

Всех с Наступающим!!! Всех Благ!!!
0
Virgo82
Всем привет… Технику свою уважаю, поэтому сам и обслуживаю…
Спасибо за видео, поменял фильтр
Первый раз делал-ушло 5 часов…
А так, думаю за 1,5 часа в следующий раз уложусь....
Вот вопрос--------ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК… Этого видео нигде нет…
0
ta2xx
Скоро сделаю, жди.
Рад, что видео помогло:)
0
Virgo82
Все-сижу и жду:)))
0
Virgo82
Taax добрый вечер, как процесс с тормозами---(перед я ужу сделал, а вот с задними ПРОБЛЕМОСЬОНОС))
0
ta2xx
тебя интересует только сама замена колодок?
0
Virgo82
Вообще весь процесс.
Надо ли снимать боковой кофр???
Глушитель и Т.Д.
Хочу потом перебрать весь суппорт, поездка в европу предстоит.Хочу быть уверенным во всем…
прокачка сцепления и тормозов предстоит---по твоему видео…
Замена антифриза…
спасибо!!!
0
ta2xx
Просто я сам пока не занимался плотно задним колесом, надо резину менять, так вместе и сделаю.
Но заснял коротенькое видео, как добратся и поменять колодки, без чистки суппорта.Для того чтобы его снять надо открутить колесо. сегодня завтра сделаю и пришлю
0
Virgo82
Спасибо… Тогда жду.
0
Virgo82
ta2xx день добрый, а как на счет видео?????? Когда??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800(часть 1, замена воздушного фильтра)