Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lyblylube → Юпитер 2 Хорошие новости

Доброго времени суток, Эта история ремонта очередного совкоцикла!


Все мои опасения не подтвердились, буду ставить цилиндры от Ю4 на картер 4х канальной продувки Ю2. тем более что это все вполне будет работать.Необходимо купить новые поршни, кольца, подобрав к цилиндрам четверки! Особое внимание хочу уделить хваленной четырехканальной продувки. Наглаз сравниваем различие между перепускным окном картера и окном в юбке поршня(фото1), мне кажется все плюсы продувки сходят на «нет». Такого резкого совпадения я не ожидал, буду ставить поршни от 4 или 5 модели, хотя тут как сказали родной поршень, давно был снят и заржавел))).Сравнивая продувочные окна цилиндров сделал наипростейшую отрисовку в гараже(фото2), разница то ожидаемая есть, но по сути не критичная, тем более что в книге, как мне отписался Михаил, замена возможна.Учитывая что в картере окно, то есть его пропускная способность увеличится благодаря окнам в поршне (фото3) различия заметны невооруженным глазом! Цилиндры 2ой и 4 ой модели не различаются расположением шпилек как в 5 модели, высоты одинаковые так же, (Фото4,5) На 2ой модели вообщем 4 перепускных канала на один цилиндр а на четвертой 2 канала! Последствие износа и падение компрсессии видны на поршне под кольцам (фото 6) Спасибо всем кто что то подсказал! Всем успеха в ремонте!





  • lyblylubelyblylube
  • Артем91
  • 24 декабря 2013 в 13:29
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Pavel_sivkov
А результат то какой???
0
gazolin
Ставишь поршень в цилиндр с более широкими окнами, отмечаешь и растачиваешь. Всё просто.
+1
gazolin
Да, забыл сказать, впусное окно так же надо подогнать под поршень, когда тот стоит в НМТ и в ВМТ. То же и с выпускным. И каналы все надо отполировать до зеркала. Удачи с ремонтом.
0
RockSPb
А вы разберите любой японский двухтактник, посмотрите, отполированы ли там каналы, узнайте почему нет, а потом уже советуйте
0
gazolin
Ну просвети колхозника, Почему япошки каналы не полируют!)
0
RockSPb
а сопротивление выше! на гладкой поверхности образуется масляно-бензиновая пленка, которая повышает сопротивление. А на шероховатой поверхности (на сколько я помню), образуются микрозавихрения и тонкий ламинарный пограничный поток, которые снижают общее сопротивление. Плюс обтекание шероховатой поверхности меньше сколняет поток к образованию турбулентностей.
0
gazolin
Вот все это, только с точностью до наоборот. На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы. Улучшается аэродинамика, и как следствие — наполняемость цилиндра Рабочей смесью.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.
0
RockSPb
70е — 80е годы прошлого века и ижи с восходми не показатель пика инженерной мысли.
Почитай про гидродинамику) я это не с потолка взял.
И то, что у всех двухтактников, что мне довелось разобрать), поверхность каналов имеет специальную шероховатость. Тоже показатель.
0
BlackBird_
только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей
— это совокупность. Вывод о пользе полировки отсюда не следует.
На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы.
обыденное мышление не всегда применимо.
0
Zonda93Rus
я извиняюсь, а разве лепестковые клапаны не на всех 2Т стоят?
+1
victor
Если бы не маркеры и ю2 и ю4 разными фломастерами, мне бы легче надписи на пирамидах племени майя расшифровать. Спасибо, что это сделал. С техникой дружу, но не до такой степени.
+1
kent69
Осилил с трудом, хорошо что в слух читать не стал, а то ещё не нароком открыл бы врата ада и вызовал злых мотодемонов.
Ты это, давай осторожней с такими текстами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lyblylube, Юпитер 2 Хорошие новости