Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. apollonin → Тайланд. Покатушки на эндуро

Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения. 



Учились вместе с Викой, и я очень рад, что у неё тоже отлично получается ездить. 


После небольшой фотосессии и экспериментов с возможностями мотоцикла я отправился в путь. 


Можно посмотреть примерный маршрут на Яндекс картах, но стоит учитывать что в середине острова он очень уж примерный, так как никакого трекинга я не использовал в поездке.
После 10-15 минут езды по асфальтированной дороге мне стало скучно и я ринулся, как говорится, с места в карьер — зарулил в первый попавшийся поворот и подъём дороги, который увидел. Должен признаться, я не ожидал что будет насколько крутой подъём, а потом спуск. Я забрался в самые настоящие джунгли, с той лишь разницей, что тут есть какое-то отдалённое подобие дороги, по которой сами тайцы иногда добираются в горы. Вся «дорога» состоит их рытвин и дождевых стоков, множество мест с мелкими камнями, глиной и листьями пальм. 


Оказалось, ехать наверх на эндуро гораздо проще чем вниз, но, при этом, тоже нужно уметь удержаться в седле, в то время как заднее колесо неумолимо подбрасывает и срывает с дороги. Тут, конечно, совет простой — нужно дать газу и мотоцикл стабилизируется и заберётся на горку. Со спуском вниз совершенно другая ситуация. Я думаю, я так до конца и не понял, как правильно спускаться по нереально крутому спуску, чтобы при этом не шли юзом оба колеса (как бы я не старался отрывисто тормозить и не блокировать колёса). Усложняли спуск, как я уже говорил, камни, рытвины и внезапные ямы на дороге. Просто не представляю, как тут тайцы проезжают на машинах\мотороллерах.


У меня около 7 гига видео-материала с GoPro камеры, буду на днях монтировать видео и постараюсь сделать нескучное видео о покатушках в горы. А пока выложу просто небольшой необработанный отрывок поездки, для затравки, так сказать.


Но, что ни говори, быть в горах — восхитительно. Кругом пальмы, деревья, бесконечно свежий воздух, полное отсутствие людей. Если бы дорога была немного проще, я бы смог ещё больше насладиться поездкой и не думать о том, как бы выжить. В любом случае, находясь на высоте и видя вдали мелкие домики в очередной раз убеждаешься, какая же грандиозная и необозримо огромна наша планета.
  • apolloninapollonin
  • Дмитрий
  • 23 декабря 2013 в 16:09
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Gixer250
Если не секрет какая гоупро? Просто сейчас стою перед мучительным выбором сильвер или блэк? Блэк понятно лучше но жаба душит и его ждать ещё фиг знает сколько. А от плюсового бэка отпугнули проблемы с фокусом.
+1
apollonin
На самом деле у меня — «старая» — GoPro 1 ) самая первая.
Но сейчас я бы выбрал black edition, если бы брал
0
yarovikov
Я примерно этот маршрут на мопеде проехал :D Ток более поперек — через самые высокие точки.
0
apollonin
Согласен, я на самом деле афигевал, когда видел иногда по пути мотороллеры с тайцами, иногда вдвоём на одном!!!
Ну, я на рога особо не лез, потому что опыта вождения такого плана было чуть более часа ))
0
yarovikov
Будет желание, можно на днях на мопедах рвануть по тому маршруту) Виды закачаешься!
0
apollonin
Дурик я сдал уже, но ближе к выходным — очень даже за, можно куда-то сгонять на мотороллерах!
0
yarovikov
Отлично) тогда ближе к пятнице спишемся и договоримся
0
Papashel
Привет! Собираюсь в Тай скоро, подскажи пожалуйста, что за остров и сколько аренда стоит. Можно ли на арендованном байке на пароме между островов перемещаться? Спасибо!
0
crazy_nik
тоже интересует
0
Apokalepsys
Самуи, аренда от байка зависит)
0
Apokalepsys
Honda CRF 250L — примерно 500 — 700 бат за сутки.
Kawasaki KLX 250 — примерно в этом же диапазоне
Kawasaki D-tacker 250 — тоже
0
Apokalepsys
Ерш — 100 — 1100
0
Apokalepsys
При долгосрочной аренде выходит естественно намного дешевле, часто даже в половину.
0
Papashel
Спасибо за инфу! А можно взять на 3 недели и по островам катать? Кто-то мне говорил что на прокатных байказ на паром не пускают. И какую лучше контору по аренде, или они все примерно одинаковые? Может есть такая чтоб взял байк на юге а отдал на севере (образно), но в разных местах?
0
theonlyboy
Я б сказал, да сочтут за рекламу, наверное…
Но так, чтобы взял тут — отдал там — нельзя.
0
da_ear
тоже есть планы ломануть в тай и окрестности на зиму следующую, с октября по апрель, думаю купить.
какие там цены на 250-450 эндурИо японское? насколько разумно брать б.у?
0
apollonin
Apokalepsys в принципе всё верно ответил. 700 — 1000 стоит. Если брать более 1-2 дней, дешевле однозначно получается.
0
Flashback
Вопрос на засыпку. где в тае брать экип? :)
я в четверг на пангане буду. На месяц. Хочу на все время эндурь взять.
Шлем / перчи возьму с собой. Но тащить с собой черепаху / брейсы / кроссовые боты — это ни в какой багаж не поместится. Особенно боты и брейсы…
+2
theonlyboy
Экип для эндуры можете взять в… опять же, сочтут за рекламу, да, администраторы?
А насчёт эндуры в прокат на Пангане/Ко Тао я вам могу только посоветовать быть осторожнее, потому что последний раз, когда я взял на Тао CRF250 и поцарапал крыло, зеркало ну и по-мелочи, просто завалив на песочной горке — мне насчитали 17к (!) при стоимости всех новых частей тысячи в 2-3. Так что смотрите в оба, что подписываете. Там эти барыги зарабатывают только на подобных вещах и они будут осматривать байк с ног до ушей с лупой (в большинстве случаев) в надежде найти новую царапину.
На Самуи с этим не так плохо.
0
pashapp
этим (выколачиванием бабла) все таки только Тао знаменит, на Пангане все намного лучше. Про Тао пишут на большинстве форумов про несколько таких арендодателей.
0
Flashback
Не знаю. Я на пангане в прошлом году брал несколько мотоциклов и скутеров себе и жене. Не было проблем с возвратом.
Но тут конечно сначала нужно при приемке в договор все имеющиеся повреждения записать. И стараться изначально брать мот со всех сторон поцарапанный. Тем более эндурь :)
0
theonlyboy
Вы найдите там поцарапанный эндуро сначала ) Они ж не дураки, это заработок, прокат — фигня деньги. Царапины — это доход.
0
Flashback
Поцарапанный со всех сторон скутер мы в прошлом году таки нашли.
А эндурь… ну значит изначально все поснимаю нафиг. потом обратно прицеплю )))
0
theonlyboy
Вариант, да )
0
Flashback
а можешь в личку написать где на самуи / пангане взять хотя бы дешевенькие наколенники с защитой голени?
0
theonlyboy
Написал.
0
Sangvin
А на Пангане можно найти чем заниматься месяц кроме постоянных вечеринок? Он же еще меньше чем Самуи.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
0
Flashback
Я вообще вечеринки не люблю. Я люблю панган потому что если не ехать на западное побережье, то там очень тихо. А это именно то что мне сейчас нужно.
А так, весь месяц я конечно на пангане не выдержу. И на Самуи друзья, и на большую землю хочу съездить в мото-путешествие — если денег хватит.

По поводу экипа — учту. Но блин, брейсы с кроссовыми ботами в рюкзак все равно не поместятся. Буду обходиться видимо берцами и военными штанами со встроенными «тактическими» наколенниками. Не айс, но лучше чем ничего.

А по поводу спортивных снарядов. Мне и нужна тихая спокойная машинка. Хотя бы потому что а) падать в тае дорого б) падать без экипа больно
Да и кавасаки (что эндурь, что супермото) вроде в прошлом году были.
0
Sangvin
По поводу лимита багажа не стоит забывать, что все что не влезло в багаж по весу (обычно 20 кг если лететь экономом, точнее надо смотреть при покупке билета) можно запихать в ручную кладь, к ней хоть и написано лимит в 7-8 кг, но на практике взвешивают очень редко, только если она совсем монструозно по размерам выглядит, а так же надеть по максимуму на себя, я так замечательно пошел в салон в мотокуртке, и был потенциально готов лететь в мотоботах (у меня правда не кроссовые, а спорт с шарниром, но тем не менее это не так страшно, главное зайти в самолет, а там можно и снять), но места в багаже хватило.

С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.

Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
0
theonlyboy
Нечем там заниматься, кроме вечеринок.
+1
Flashback
Вот именно этим я и хочу заниматься ближайшие 2 недели: НИЧЕМ!
А там посмотрим )
+9
Satyr
  • Satyr
  • 24 декабря 2013 в 4:00
Покормите Вику.
0
KLEischner
Бедная девочка… как ее ноги носят-то?
0
KLEischner
Лучше бы ты ее в ресторан местный сводил-да покормил немного.Много нельзя при таком истощении-заворот кишок-к гадалке не ходи… Больше бы лайков за пост получил-бы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. apollonin, Тайланд. Покатушки на эндуро