Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Мысли в слух. Мотоциклам минск посвящается.

Доброго времени суток.

Я не являюсь владельцем мотоциклов марки минск. Поэтому не буду рассуждать о качестве продукции завода.
При этом мне интересно читать о технических характеристиках того или иного мотоцикла. И зайдя на сайт оф. диллеров японцев или европейцев вижу вполне достаточное количество техн. информации.

Но вот к контентмейкерам сайта завода «минск» у меня накопились некоторые вопросы/пожелания. Кратко их можно выразить фразой: «На сайте хочется видеть больше технических характеристик мотоцикла».

Почему мне маловато текущей информации? об этом велкам под кат.

Возможно это и не совсем корректно, по лично я считаю что чем больше характеристик предоставляет производитель техники — тем лучше. Тем нагляднее, поскольку так проще получить представление о характере и назначении мотоцикла.
Почему именно речь о мотоциклах минск? А потому что открыв сайт, ну к примеру ямахи на украине, мы увидим намного больше информации.

Прежде чем перейти к сути поста я хочу раздать… благодарностей.
Мне нравится дизайн сайта белорусского производителя. Разделы, наполняемость, ссылки на контакты, на соц.сети — все гуд.
Еще классно, что завод пробует себя на рынке турэндуриков. Возможно 330ка еще сыровата, но вектор развития мне нравится. Уверен что своего покупателя мотоцикл найдет.
С похвалами все. А теперь немного конструктивной(уж как умею) критики. Поехали.

1. Мощность
Спасибо за указанные обороты, это позволяет понять насколько крутильный двигатель.
Но вот одной мощности мало, поскольку лошадки сами по себе не интересны. Я вот хочу видеть момент.
Потоскольку многие эндурики рассматриваю по соотношениям веса/мощности/момента.
Например, слон трансальп при весе в 200кг, большом не спорю, имеет весьма приличный момент. Который позволяет проползти по многим типам грунта, где на легком ебрике я просто сажусь на брюхо. А как понять хватить ли 26 лошадей нового эндурика, при сухой массе 150 кг не зная момента, да еще с туробвесом?

Система смазки. Объем. Периодичность замены масла.
Информации ноль. А ведь если у минска сухой картер, то как по мне, на сложных грунтах это только в плюс.

Сюда же можно отнести ноль информации о таких вещах как «Объем масляной системы» и «Периодичность замены масла».
Мне важно понимать когда проводить очередное ТО. И на трансе производитель рекомендует 10--12 тыс. км.

К примеру, для 300ки я не уверен что найду нужное мне мото масло в Монголии. Зная периодичность «3000» спокойно сделаю ТО в цивилизации и уже потом ехать в степи.
А если маршрут предполагает большой пробег вдали цивилизации, а это для турдурика нормально, то придется в кофр положить масло для смены. Это лишний вес, да и сколько его брать?

Бензобак
Цифра в 15 литров — полезности ноль. Гараздо полезнее такие параметры как «запас хода» и «аппетит мототцикла».
Если новая 300ка при скоростях 110-120 с полным туробвесом при езде вдвоем на асфальте будет иметь запас хода 350--400 км. Это будет просто отлично. У того же джебеля отличнейший запас хода, правда скорости поменьше и соло. Какой расход топлива?

Дорожный просвет.
Хочу знать высоту мота по седлу. И про ходы подвесок тоже было бы интересно.

Степень сжатия.
Возможно я ошибаюсь, но чем ниже степень сжатия, тем менее требователен мот к качеству бензину и его октановому числу. И чем менее форсирован двигатель, тем он долговечнее что-ли. Лить не ниже 92го и не задумываться?

Кофры.
Которые уже идут в базовой комплектации. Объем у них какой? Какие размеры по высоте/ширине/глубине. Интеграл в топкейс влезает? Можно дозаказать другого размера?

Аксесуары.
Мне интересна возможно дотюнить турэндуру. И если многие вещи можно будет заказать с завода и дешевле чем у буржуев при хорошем качестве — с радостью купил бы.
Это и защита картера, и большие кофры, и защита ручек руля, и больший топливный бак и многое другое. Об этом ни слова.
А если завод наладит производство алюминевых кофров по вкусной цене — у вас отбоя не будет от клиентов.

Написанное воспринимать просто как взгляд со стороны. Как некий фидбэк.

Желаю заводу удачи.

PostScriptum.
Как показал пробег, новый M1NSK отлично подходит для преодоления любых видов бездорожья, степных участков, горных перевалов и даже мелкого брода.
Точно любых?


  • and000and000
  • Андрей
  • 18 декабря 2013 в 17:46
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+1
NEZALEZHNIY
Почему нигде нету видео с этим «загадочным» ендуро-М1НСКОМ???
+2
Crazy-Sunny
Думаю этот вопрос следует задавать не в этом посте. а вообще, поищи в блоге Moto_Katrina. Она выкладывала информацию о пробеге на них, вдруг что полезного найдешь. А инфы от пользователей нет потому, что в продажу мот, я так понимаю, еще не поступал.
0
and000
Я могу только показать видео с трансальпом. Про 300ку и видео — это не ко мне. Думаю что у Катерины есть видеоматериал и скоро мы увидим промо ролик «300ка в степях Казахстана»
+1
NEZALEZHNIY
С Трансальпом и я могу показать видео))) Будем ждать вестей от Катерины.
+1
kossak

вот видео китаезов, которые тестили их в Китае, где-то еще статья была, но что-то не могу найти
+7
Andsah
Но вот к контентмейкерам сайта завода «минск» у меня накопились некоторые вопросы/пожелания. Кратко их можно выразить фразой: «На сайте хочется видеть больше технических характеристик мотоцикла».
А может у завода нет такой информации-китайцы им не сообщили, ибо это секрет производства.
0
and000
Ааааээээммм.
Нету информации о расходе топлива, крутящем моменте, степени сжатия, подвеске, типе смазки двигателя, объеме масляной системе? Маловероятно.
+3
Andsah
Да я в общем то пошутил…
Думаю что этой инфы на сайте нет по причине того что для того кто поймёт о чём речь эти цифры будут крайне печальны, а для того кому это совсем не важно и нравится внешность и приводить такие данные не надо.Думаю что график крутящего момента при такой мощности и кубатуре должен быть печален.
+1
oobana
Согласен. Кто поездил на 30 лошадях с весом под 130 — тот поймет что 150 кг в 30лс. — издевательство. А ведь еще мотоцикл надо в поездку нагрузить и возможно пассажира посадить. Будет совсем абзац.
0
Andsah
И снарядив таким образом мотоцикл поехать в горы.
0
felvis
нет. умереть от смеха на старте
0
spacewalker
Именно… покупатели Минска — это сублимирующие на более качественные аналоги, но не могущие себе их позволить, потому им не так важны хар-стики сколько вид :) 2 колеса-тарахтит-едет-более менее везет — уже достаточно. Вряд ли они даже пытаются расти в качестве и конкурировать с ведущими пр-телями. Конечно нет. Их рынок, стесненные в средствах начинающие пользователи, потребители китайщины.
+2
Flashback
Если честно, половины запрошенной информации я и на сайтах других производителей не видел.
Например для того что-бы понять режим обслуживания и сколько каких жидкостей туда влезает я качал пользовательский мануал (не путать с сервисным). Что для Сузуки, что для Хонды, что для KTM.

P.S. А вот что меня реально бесит в коммуникации всех производителей — то что масса указана либо полная, либо сухая :) Хочу полную знать блин. По всем мотам :)
0
and000
Про половину ты загнул. Большинство производителей не указывает на сайте «как часто менять масло». И да, для этого качается мануал, в котором это указано. На сайте минска я такого не увидел. Подскажешь ссылочку?

Пример. Есть и момент и расход топлива и система смазки и ходы подвесок
www.yamahamotorsports.com/sport/products/modelspecs/595/0/specs.aspx

Вес мокрый/сухой — согласен.
+1
Flashback
ссылочку не подскажу :)Я вообще не про минск говорил а про других производителей.
Ямаха молодец — спору нет. Но по твоим пунктам там тоже половины нет.
— Нету не только момента, но и мощности / макс оборотов
— Про объем масла / антифриза и периодичности его замены ни слова
В общем много чего нет.

Собственно это не важно. Я не защищаю Минск. Просто похоже что так вообще на рынке принято. И адресовать свои претензии надо не минску, а всем производителям. Может открытое письмо напишем?

P.S. Еще вспомнил чего бесит. Когда указывают мощность и не указывают это на валу или на колесе :)
0
and000
— Нету не только момента, но и мощности / макс оборотов
www.yamaha.ua/wr250r.html?view=techspecs
Макс. мощность 22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 23.7 Нм (2.42 кг-м) при 8 000 об. / мин

— Про объем масла / антифриза и периодичности его замены ни слова
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1.5 л

Про периодичность и что их многие не указывают — согласен. Об этом написал выше.
Про половину ты загнул. Большинство производителей не указывает на сайте «как часто менять масло»

А про антифриз я не говорил ни слова.
0
Flashback
Как бы это данные уже с другого сайта. и главное — у чему весь спор этот?
Ты указал что было бы неплохо поиметь кучу доп данных на сайте производителя. Я согласился. ) Если тебе не понравилась моя фраза про «половину» данных — пардон :)
0
oobana
Это у него фишка такая :) Ты ему слово — он тебе 2 и последнее должно быть за ним :)))
0
and000
Нет.
Мне сказали что половину нельзя найти и на сайте других производителей.
Про половину я не согласился и начал приводить ссылки на офф. диллера и сайт производителя. Где вся информация, указанная в посте, доступна по двум ссылкам. Кроме периодичности замены масла. Когда прочел что половина это условно — спорить прекратил.
Про график мощности — да мне тоже интересно, но на сайтах других производителей такой информации я не видел. А пост это сравнение количества техн. данных на сайте минска и других производителей. И там и там ее не нашел.
+1
Flashback
Во, еще хочу график мощности / момента от оборотов.
Хочу знать есть ли у мотора низы / середина / верхи.
А то пишут «100500 лошадей», а они в диапазоне 1000 оборотов, а характер на самом деле у двухтактника :)
0
and000
Диаметр тормозных дисков, графики мощности, передаточные числа коробки, тип рамы, выносы вилки и прочие вещи — это малость перебор.
+2
Flashback
я про все это не говорил ни слова :) кроме графиков мощности.
А графики мощности мне правда интересны. Причем мне даже не нужна высокая точность. меня характер мотора интересует.
+4
Pitesla
Похоже переклейщикам лейблов в славном городе Минске стыдно выкладывать вот эту картинку c киатйского сайта))
0
and000
Увы, в руках я мот не держал поэтому рассуждать о качестве не могу. А картинка у меня не открывается
+2
Pitesla
сайт зонгшена медленно работает, подождать надо
0
wasserfall
А что там у него за «multifunctional usb interface» в табличке, интересно?
0
Pitesla
скорее все речь идет о приборке, можно заряжать там телефоны и GPS, возможно еще будет настройка инжектора, но это конечно больше сказка))
здесь был ататат

0
Pitesla
стоит еще добавить что в кЕтае в розницу он стоит порядка 100 килорублей
0
and000
Про стоимость это вообще отдельный разговор.
yamaha wr250r стоимость
1. у буржуев "$6,690 (Team Yamaha Blue/White) Available from September 2013"
2. на украине "$11600"
Разница в 1.7 раз.
Новая Honda CRF250L стоит $4700, а у нас(Украина) ее нет.

Таких примеров много. И Китай нее показатель.
0
Pitesla
если не сложно можно пруф «Honda CRF250L стоит $4700»
0
Marsikus
В 2014 следует ждать CRF250L в Украине.
0
and000
Надеюсь что так и будет. Поскольку создается ощущение что хонда слегка подтормаживает.
1. Ямаха — выпустила ебр на укр. рынок… Хонда подумала и выпустила аналог.
2. Затем хонда «увидела» что есть klx250 и wr250r… Подумала и на рынке появился xr125L

Появление 250ки эндурика от хонды. Будет весьма неплохо. Если он будет в вилке цен $6000-7000.
То думаю часть рынка новых эндуро от зеленых, хонда возьмет.
0
Marsikus
Зашел на фейсбук ямахи, поржал )
Лучшие подарки к Новому Году!
К Новогодним праздникам действуют скидки 5% от розничных цен на гидроциклы, генераторы, мотоциклы
Щедрость-то какая, вот это распродажа XD
+2
ellzar
дело в том, что сейчас минск тупо собирает комплект запчастей китайского происхождения, этот «новый» минск китайски на 100%, последний их мопед это zongshen rx3

т.к. они только сборщики, то знать что там внутри они попросту не могут, копировать с китайского сайта видимо религия не позволяет.
+1
and000
Про 26 лошадей и что двигатель 4х тактный они же где-то нашли.
Думаю информация есть. Просто народ считает что никому такая информация не интересна.
0
VMVortex
Moto_Katrina вроде как в своих постах писала, что ММВЗ не только лэйбл приклеивает. Вроде как что-то своё в конструкцию вносят. Ей виднее — она там работает))).
Думаю, тем кто интересуется, лучше у неё попросить дать подробное описание (включая изменения, внесенные производителем).
+2
Default
Все вопросы по Минску проще узнать на сайте Zongshen до них достучатся проще и информацию можно получит из первых рук :-) Если отбросить шутки, то Минск просто не знает характеристик, они закупают готовый продукт, клеят наклейку, уверен им даже не пришло в голову спросить у поставщика о степени сжатия.
Жаль, учитывая сколько они сэкономили на производстве занимаясь перекупкой (если корректно конечно говорить о ОЕМ в таком ключе) можно было бы хотя бы сайт сделать более информативным.
+1
Default
Ну а ответы на вопросы по моменту и степени сжатия можно посмотреть и там.
0
oobana
итого короче мотор верховой. на верхах живут лошадки в основном. :)
0
and000
Сайт мне нравится. Сделан хорошо. Аккуратный и изящный. Речь об очевидных вещах(пример расход и объем кофра).
0
nmi
  • nmi
  • 18 декабря 2013 в 21:42
Все им пришло в голову, мотоциклы с этим двигателем уже три года продают, несколько моделей.
И с ремонтом и рекламациями производителю сталкивались. И конструкцию меняли и мануал по нему писали потому что китайцы его сами не сделали.

Ответ на весь глубокомысленный пост настолько очевиден, что непонятно почему он не пришел в голову.
0
wasserfall
Три года у них уже как есть инжекторный мотор?
0
nmi
  • nmi
  • 19 декабря 2013 в 12:11
Мотоциклы TRX300 которые ездили в Душанбе карбюраторные.
Мотор остается тот же, только на впуске у него стоит не карбюратор, а форсунка.
Ну и в баке насос вместо краника.
0
wasserfall
Кривые при установке инжектора как правило меняются.
0
serafim1979
сначала дать в ''тык '', а потом объяснить где хорошо, а где нужно дорабатывать ,'' кнут — пряник '' )
0
Anakin
Недостающие параметры можно и самому примерно прикинуть. Например по поводу расхода ясен хер что не меньше 3л на 100км и небольше 5,5. А вообще марка Минск полностью китайская чтоли? Или наполовину? А то я так и не понял.
0
and000
ок.
прикиньте мне примерно максимальный крутящий момент и на скольки оборотах в секунду он будет происходить.
0
Edler
  • Edler
  • 18 декабря 2013 в 23:42
то что моторы контрактные и все зч тоже, это не значит что у них нету тех.данных по ним
а то что информации мало — это дело времени, развиваются — и это гуд!
0
and000
то что информации мало — это дело времени, развиваются — и это гуд!
Зайдите на сайт завода, и сравните сколько техн. информации предоставленно о квадрах и сколько о мотах
+5
mmixer1
сколько лет можно развиваться? если на эндуры и кросс люди не пишут ходы подвесок…
катрина тут вот тусуется только на вопросы по их продукции не отвечает.
оно конечно их продукцию выбирают пустым кошельком, так что не до жиру.
+1
nmi
  • nmi
  • 19 декабря 2013 в 12:15
Катя девочка и рекламщик с гуманитарным образованием, ей гораздо сильнее интересно каких цветов будет модельный ряд TRX, чем ход подвески.
Статьи здесь она пишет по собственной инициативе.

Логичнее когда мотоциклы появятся у дилеров, задавать вопросы им.
Или писать на емейл Минскмото.
+1
VMVortex
Не совсем согласен:
Отдел маркетинга осведомлен о технических характеристиках и о комплектующих, применяемых в выпускаемой технике. Они также владеют информацией о степени локализации выпускаемого продукта (что сами делают, а что закупают).
В любом случае, если не на вскидку, то по запросу всю интересующую вас информацию должны вам представить (по-крайней мере — так должен работать отдел маркетинга в идеале).
+1
nmi
  • nmi
  • 19 декабря 2013 в 14:18
Я недавно на одном белорусском ресурсе читал интервью с представителем майрософт в нашей стране, так вот там женщина не моргнув глазом заявила нелицензионная виндовс работает на 30% медленнее лицензионной.
Так что идеальный отдел маркетинга наверняка где-то существует, в далекой галактике :)
+1
VMVortex
Ну, идеального в природе вообще ничего не существует. Я о другом: когда маркетолог получает вопрос на который у него нет ответа, он (в идеале) должен получить этот ответ у компетентного лица (например инженера) и предоставить полный и исчерпывающий ответ клиенту (в том числе потенциальному).
Общение с клиентом и предоставление ему информации о продукте — одна из прямых обязанностей сотрудников отдела маркетинга.
По-крайней мере в моей компании всё как-то так и работает. :-)
0
nmi
  • nmi
  • 19 декабря 2013 в 15:49
А вот китайский менеджер в зонгшене, с которым общались вэдовцы минскмото пару лет назад, в случае если задают вопрос на который она не знает ответа, может пропасть из эфира на несколько дней. А потом вернуться в переписку скайпа и продолжить говорить о других делах, будто неудобного вопроса не существовало :)
Показать свою некомпетентность им стыдно, а если ты попытаешься общаться с ее начальством минуя ее, это как бы неуважительно и показывает ее некомпетентность уже перед начальником :)
Так например с английским сервисным мануалом на двигатель дурили мозги больше полугода, пока не выяснилось что как такового мануала нет, есть только технологические сборочные карты на китайском.
0
VMVortex
Не все йогурты одинаково полезны Не везде работают компетентные сотрудники (к сожалению). Из личного опыта: вел переговоры с немецкой компанией и запрашивал у них множество технических характеристик на реализуемую ими продукцию и всегда получал исчерпывающий ответ. Не всегда сразу (просили время уточнить, задать вопрос «тому кто в курсе»), иногда просто информировали, что мой вопрос переадресован компетентному сотруднику и ответ я получал уже от него… Ну или как вариант — меня просили переформулировать вопрос (если не могли понять чего именно я от них хочу).
Но в итоге я всегда получал исчерпывающий и полный ответ на свои вопросы. Кстати в РБ есть пару компаний, которые тоже приятно удивляют своей компетенцией и уровнем работы с клиентами (их конечно меньшинство, но они есть).
0
nmi
  • nmi
  • 19 декабря 2013 в 17:18
Так ведь Минскмото не с немцами работает…
0
VMVortex
А жаль! :-)
Столько производителей мото-техники в мире (в том числе доступной и массовой), а выбрали Китай…
Понятно, что политика — не в последнюю очередь, но всё-равно жаль…
У тех же японцев столько недорогих и интересных моделей…
Но это уже «лирика». :-)
0
nmi
  • nmi
  • 21 декабря 2013 в 16:02
японцы не продают машинокомплекты для сборки под чужим названием.
0
VMVortex
Народ, если эта тема реально так вас всех интересует, может в личку Катрине вопрос задайте?
Что-то я её комментов здесь не вижу. Может она просто пост этот не читала ещё)))
А то начали с критики производителя, а теперь уже почти на личности перешли)
Я никого не защищаю и не оправдываю, просто если хотите больше информации — так задайте вопросы если не эксперту, то хотя бы человеку, который близко к теме.
Не знаю как вы, а я «на глаз» не могу с точностью определить насколько M1NSK полная копия китайца и есть ли в нем собственные технологические решения и комплектующие.
0
and000
На личности никто не переходил.
Запросить информацию у производителя напрямую. Да это интересно. Ушел писать письмо
0
VMVortex
Вот это — дело!
По результатам отпишитесь. Тогда и сделаем вывод о работе завода с клиентами)))
Объем информации на офф. сайтах зачастую далеко не полный и далеко не всегда быстро обновляется актуальной информацией.
То что интересно одному, далеко не всегда интересно всем, поэтому и размещают только общую информацию.
Остальное — по запросу.
+1
mmixer1
я задавал вопросы не раз на форумах ей и здесь тоже. меня интересовала только одна модель мотовело — ERX250.
До сих пор никто внятно ничего не ответил хотябы на вопрос что там за двигатель.
0
VMVortex
Вот это уже «не зачёт» конкретному сотруднику предприятия. Просто до этого момента я читал в основном комментарии, основанные лишь на собственном представлении и отсутствии исчерпывающей информации в свободном доступе(в том числе, что продукция M1NSK отличается от «оригинального китая» только названием и местом сборки).
Осталось дождаться ответа на запрос and000.
Тогда можно будет действительно объективно оценить работу отдела маркетинга ММВЗ.
0
and000
19 декабря отправлял письмо на sales@minsk
Ответа не получил. Видимо уже и не получу.
Се ля ви.
+1
Pitesla
наклейки клеить это даже работой назвать нельзя, ТТХ привести хотя бы даже на английском это уже недостижимая для них цель(
+4
comradus
Мой первый комент на bikepost'e) у друга минск эндуро 200ка — за 2 сезона трудно сходу назвать чего не заменил (езда по городу + активные выезды по говнам). Качество сервиса оставляет желать лучшего… Даже тросика сцепления в наличии не было, предложили подождать месяц.
Сейчас купил свой первый байк transalp 600ка, так предыдущий владелец в прошлом тоже катался на минской 200тке эндуро, рассказывает что продал через 650км пробега, потому что как глянул поближе как там всё устроено, то в ужасе решил быстрее избавляться. Но всё равно влетел на ступичный подшипник.
Ещё из приколов: первая проданная партия минскачей по техпаспарту шла не под маркой «минск», а под маркой китайца-прародителя.
0
oobana
Ступичный подшипник фигня поменять. Хотя хз че там с китаем. Может пока его выбьешь — колесный диск разобъешь нафиг :) А вот то что он крякнул при пробеге 650 км — это интересно :) У нас на эндурах (а бывает вообще жесткач порой) они живут по несколько тысяч км.
0
Halfofwolf
заходили в салон, смотрели эти мински, спрашивали продавцов… насчет сервиса — не знаю, но качество сборки (именно сборки, а не комплектующих, про них не скажу) оставляет желать лучшего. Так что китай был и китаем останется.
+1
Brainreaver
Сборка-то не китайская.
0
felvis
ответ прост — они сами не знают :)))
вот свозили мотоциклы в монголию (или куда они там мотались) и получили статистику ггг
здесь был ататат

0
Marsikus
Хотел бы услышать от знающих людей, что из себя по качеству и долговечности представляют ныне выпускаемые классические 2Т модели минсков. Не сыпется ли он как их китайские зонго-мински, прочная ли рама, моторесурс, пригодность для «запиливания».
0
VMVortex
Последний раз общался с этой техникой когда готовился к сдаче на категорию «А».
У инструктора было 3 или 4 (точно не помню) 2-х тактных Минчика. Они были разных годов выпуска и соответственно — разной степени ушатанности, но все относительно «свежие».
Никакого откровения по сравнению с пост-советскими минчиками, на которых я гонял в юности по деревне я не заметил. Исключительно косметические изменения. Мои впечатления: не лучше и не хуже старых. Не знаю что имелось в виду под
пригодность для «запиливания»
, но каждодневные издевательства со стороны «курсантов» эта техника выдерживает. Естественно (как и старые минчики) требует к себе внимания, а также использования «кувалды и такой-то матери». Но с нехитрым набором инструментов и расходников возвращается в рабочее состояние быстро и «на коленке». Единственное, на что часто матерился инструктор — так это на «качество» камер (говорил, что один китай в продаже, соответственно даже при использовании на площадке, камеры довольно часто подводили).
0
Marsikus
Спасибо за подробности :)
Под запиливанием я имею в виду умеренное форсирование двигателя, все-таки двухтактник должен быть привлекателен своими характестикми. Но в стоке 2Т мински обладат теми же характеристиками что и их китайские 4Т собратья.
0
VMVortex
Ну, опять-таки по юности кое-какие «эксперименты» (скорее издевательства) над минчиками мы проводили.
Наилучший эффект (по крайней мере субъективный) в то время давала замена карбюратора на индийский (часть минских комплектовалась ими с завода), а также советских и российских свечей (или хз кто их еще выпускал в СНГ, но с русскими буквами в названии) на Бош или NGK.
В любом случае ассортимент и доступность запчастей на 2Т мотоциклы в магазинах Минска не в пример лучше, чем на 4Т.
Стоимость не разорит, так что можно и поколдовать с форсировкой. К тому же конструкция у 2Т — проще некуда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Мысли в слух. Мотоциклам минск посвящается.