Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. smigo → Строительство мопеда продолжается!

Всем привет! Хочу поделиться радостью: вчера мотик самостоятельно стал на колеса! Задняя подвеска практически готова! Кому интересны подробности, заходите почитать да фотки поглядеть!:)


В предыдущей своей записи я рассказывал о долгой и сложной жизни моего необычного мотика, восстановлением которого сейчас и занимаюсь! Кому интересно вот ссылка:Тыць сюда!
Ну а теперь расскажу подробнее о том, что сделано! Начнем с заднего маятника. Итак: имеем маятник под два амморта, располагавшихся по бокам на конце, да еще в месте крепления маятника к раме были напрочь убиты игольчатые подшипники. Усугубляло печаль еще то, что ось крепления маятника намертво заржавела в раме, и её просто обкромсали болгаркой. Походив да подумав я решил удлинять маятник, попутно установив моноамморт, а так же переносить ось вращения маятника ниже- так он будет стоять более параллельно земле + цепь не будет тереть об него! Начали! Вот таким он был:

Видите намеченные линии для отрезки? В придачу к итак печальной картине оказалось что втулки маятника вообще не стреляют в линию чтоб поставить в них оську! Что с ним делали, ума не приложу)) Итак режем!

Маятник был изготовлен из профиля 40х40 со стенкой 2, поэтому для удлинения отлично подошел кусок профиля 60х40 со стенкой 2.5 мм. Ввариваем, предварительно тысячу раз убедившись в том, что втулки стоят в одной плоскости:


Теперь маятник стал длиннее, втулки крепления в одной плоскости, но такая конструкция как-то слабовата, правда? Плюс в образовавшееся место будет устанавливаться амморт, поэтому однозначно усилять! Но сначала приводим в надлежащий вид!

Получается вот такая вкусняшка:

Кстати, хочу сердечно поблагодарить своего друга Элвиса за огромную помощь в строительстве этого пепелаца! Элвис зареган здесь и вы наверное видели его крутейший кастом из Ижака:Skinny Jack Он мне как раз и подогнал и кусок профиля, и железо для усиления, а именно пластину 2мм толщиной! Да и вообще мы его сварочником ваяем:)Ну продолжим, вырезав железки и забыв их сфоткать перед сваркой, мчу к Элвису и мы 2 часа обваривали маятник! Вот что получилось:



Но не оставлять же такую грубую сварку всем напоказ?!:) Поэтому беру круг на болгарку, такой с кусочками шкурки который, и зачищаю всё! Работка пыльная, но результат!


После того, как основная работа по маятнику закончена, можно и установить его на раму! Для этого у кореша с токарничком изготовили втулки из капролона, а так же заготовки из стали для вварки в раму.

Так же тесть на работе попросил мужиков, и они сделали мне отличную оську для крепления маятника! Закалили её, отшлифовали, в общем шикарная ось получилась! Ну в итоге, собираем весь пирог на раме, прихватываем втулки к раме, разбираем, обвариваем и готово!

Глазастый увидит, что нижнее крепление маятника уже приварено- немного спутал очередность наших действий! Элвис надыбал кусочек пластины 4 мм, и из неё мы изваяли как нижнее, так и верхнее крепление амморта! Вот фоточка где отлично видно нижнее крепление, и оська попала в кадр:)

Ну и завершающий штрих- верхнее крепление амморта! Оно по нашим предположениям должно быть очень мощным, поэтому с железом не жлобились, ну и получилось вот так! Может быть потом насверлим отверстий в ней для облегчения, но пока так:

Только прихватил верхние железки, сразу положил досточку и присел! Я так долго этого ждал:) Переживал на счет получившейся мягкости задней подвески, и вы знаете, получилось отлично! Я своими 90 килограммами садясь немного поджимаю задний аммо, и передок приседает примерно на 25мм. Одним словом подвесочка ОГОНЬ! :)
Начали с Элвисом накидывать шкуру, определяться как будет стоять бак, а за ним и все остальное! Высота по седлу получается около 900 мм! Так что этот пепелац больше будет как кроссач, а не как пит!:) Напоследок выкладываю фотки примерки хвоста, свою довольную рожу и просто пару видов каким он будет! В следующей части буду описывать наши изваяния над изготовлением «хвоста», ну и некоторые доработки еще будут;)
Ребята, не злитесь за плохое качество почти всех фоток- нормальный фотик бывает редко, а телефон в кармане всегда… что поделаешь! Всем мир, отличного настроения и не киснуть зимой!:)



  • smigosmigo
  • Саня
  • 12 декабря 2013 в 15:50
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
SHAMANking
а кочегарка какая будет?
+6
smigo
Кочегарка будет ямаховская 2т 125 ка.
0
SHAMANking
хорошая печка=)
0
smigo
Седня наконец идентифицировал мотор! Yamaha DT125 дремучего года:)
0
Programer23
Крутяк! Единственно что меня смущает для говн так это барабанность тормазов.
+3
smigo
Барабанность дело исправимое, со временем)
0
Programer23
Так держать. Клевый аппарат обещает быть.
0
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 16:45
клёво выходит! Молодцом!
+1
homka
  • homka
  • 12 декабря 2013 в 16:56
всё супер!!! а не маловат ли он тебе будет?
+1
smigo
Ну есть немного) но мне ж не в дальняки на нем кататься))) да и притом с высоким рулем и отодвинув жопу на край сидухи будет вполне удобно:)
+1
homka
ну тогда отпишись, как что?
+2
Glotar
Золотые руки детектед )))
0
smigo
стараимси:)
0
BuFox
  • BuFox
  • 12 декабря 2013 в 18:39
Интересно, какой вес получится у сего пепелаца? Продолжай в том же духе =)
+2
smigo
Самому интересно. Но вряд ли будет легким как пит-байк так как колеса спицованные на барабанах, да и наш колхоз прибавляет весу… надеюсь до сотни кг. взвешу каким-то образом обязательно!
0
horse-power
навыки крутое. но зачем??? )))))
+4
smigo
Зачем кастомайзить? Руки чешутся:) Отличная отдушина в эти холодные дни! Включил обогреватель, музычку и трудишься) Да и получить на выходе эксклюзивный байк тоже хочется!:)
+1
Vlad-anapa
Наши люди от плиты к холодильнику на байке ездят?!?! это что-то )))
0
VoroshilovN
главное чтобы амортизатор не вылез:)
0
smigo
да я ж не самоубийца)
+1
ilya32
Подставку под мот на луисе покупали?
0
ilya32
за сколько этот чудо констуктор достался сот доллоров ес несекрет?
+1
smigo
Пока не буду расписывать цифры! Когда моц будет доделан, наверное выложу прайс сколько чего потратил! Так что следите:)
-3
damogilevich
слишком много трудов для этого мота.
+3
smigo
Может быть, но все равно зимой делать нечего, да и просто жалко было этот умирающий корч)) а так он заживет новой жизнью:)
0
VLmotofan
Удачи)
0
smigo
Спасибо!
0
Enoute
Все ок, отличная движуха по моему :-)
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 декабря 2013 в 0:18
вот молодцы посаны. денег бы на железо побольше… ну да со временем.
а вот энтузиазм со временем гаснет (где моя явочка..)
0
_BURNASH_
Всё отлично, но всё же, не стоит настолько заподлицо счищать сварной шов… Шов должен быть с горочкой) ГОСТ и всё такое) Хотя безусловно конкретно в данной конструкции маятника запаса прочности… с запасом))))
+1
Kolyaxr
что это за помещение — гараж похожий на кухню?%)
0
frig
Кухня байкера? :)
Мне кажется это «летняя кухня».
0
kelchin
это кухня… с элементами гаража;)
+4
smigo
Кухня, в которой стоит сварочный, тисочки, болгарки и дрели))) Мастерская-кухня)) Один пилит и варит, а другой варит и жарит))) и специй не надо- все от болгарки прилетит:)
0
Oil
  • Oil
  • 13 декабря 2013 в 10:16
Рок-н-ролл!!!
0
smigo
Настроение ловишь;)
0
and000
125ка двух тактник для такой рамы? Ого.
Удачи. Идея интересная, особенно будет классно озвучить итоговый бюджет когда мот поедет.
Просто у меня была идея собрать свой пит, но выходило что-то сильно дохрена и дешевле купить новый и оттюнить
+1
smigo
Все зависит от цены донора! Конкретно этот экземпляр поблукал по ребятам без опыта кастомайзинга, поэтому его цена при перепродажах либо оставалась прежней, либо становилась даже меньшей. А время то идет, деньги обесцениваются. поэтому мне весь этот суп-набор достался недорого, но работы руками немеряно! А если её и её оценить, цифра получится наверняка как покупка нового пита… но мы делаем сами:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smigo, Строительство мопеда продолжается!