Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R600 2007 → Первый мото, первый выезд;)

Поскольку мот забирал на следующий день после покупки, то ночь прошла как в детстве… в новогоднюю ночь в ожидании подарка!). И вот на утро, еду с товарищем в мотосалон, а сам уже в голове думаю где буду колесить по городу эх)
Ну что, прогрел мотик, сел… выехал к дороге и… правильно, заглох))) В первый день было очень не ловко, ведь пришлось привыкать к работе рычагом сцепления, к переключению передач… ну а потом вообще оказалось что руль особо то и не поворачивает, а поворот уже вот-вот и надо как то эти 160 кг наклонить;)

Думал первый день прокачусь пару часиков, устану и в паркинг… хрен! Я в первый день колесил не меньше 5 часов!!!)))
Руки устали, два раза шлепнулся о бак… ну вы понимаете чем шлепнулся;)

Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
  • vakavaka
  • 9 декабря 2013 в 14:41
  • ?

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+11
popuren1974
два раза шлепнулся о бак… ну вы понимаете чем шлепнулся;)
чесно? не понимаем!
не ну може у нас, каночно, физиология какянить «не та», но… эмм… я тут вот задумался… а чем ЕЩЕ можно шлёпнуться?! да не… только ими, родными и можно.
Но «шлёпнуться»?! Вы ими размахивали что ли?! )))
короче требую подробностей! )
+5
Serjio
Вы ими размахивали что ли?! )))
Вот тут убил)))
+2
yarovikov
Как ковбои лассо. От радостей))
+4
popuren1974
Как ковбои лассо
над головой чтоле?! ))
+1
vaka
Да все ты понял)
+1
madvlad
Если байк «не рулит», значит ты делаешь однозначно что-то не так.
0
vaka
Да понятно что нужно свешиваться, но я описал ощущения от первого крутого поворота))
+4
BuFox
Думаю, стоит теорией заняться, там много полезного. Есть довольно толковый фильм, посмотри. Twist of the Wrist называется.
0
vaka
спс
+3
maxys146
Не нужно свешиваться на ДОП. Ну то есть вообще это не нужно!
Есть такое понятие — контрруление, читай, учись, пробуй.
Когда поймешь что такое контрруление тебе станет глубоко пофигу на вес мотоцикла, закладываться он будет отменно, если необходимо то за считанные доли секунды.
0
vaka
Кстати при росте 176… как то сидушки сзади очень много остается… это я слишком близко к баку сижу, надо больше к заднему колесу сместиться??
-1
Sylar
нет, пах должен быть максимально близко к баку, там много места, потому, что не все твоей комплекции.
0
FeeJay
Если ты думаешь что на ДОПах не нужно свешиваться, то ты просто медленно ездишь))) Хотя, конечно, 99% народу просто не заходит в повороты с такими скоростями на ДОПах, но это уже другое дело…
+1
maxys146
Если возникает необходимость свешиваться на ДОП то ты слишком быстро ездишь.
Для себя давно сделал вывод что на ДОП на первом месте безопасность, а скорость на треке.
P.S. Титан лечит не только кости, но и мозги…
0
FeeJay
Ну и что с того? Да быстро, и мне это нравится. Треков в моей стране нет, быстро езжу я там, где предоставляю угрозу только своей безопасности. Можешь считать, что это глупо, опасно, бессмысленно и тд, твоё право, твоё мнение.
+2
Sylar
это глупо заходить в повороты на ДОПах со скоростями, о которых ты говоришь, тебе полезно посмотреть этот ролик — www.youtube.com/watch?v=vOFDHVYWqQA
-2
Sylar
тут все на байкпосте говорят о контррулении, типа вот надо освоить и всё будет чики пуки, я им пользуюсь только когда мне что то надо резко сделать, им пользуются гонщики, когда после торможения им резко надо завалить юайк, объясни мне зачем оно в городе в штатном режиме? я свои 220кг заваливаю без всяких модных словечек, суть которых понимают далеко не все.
-7
Sylar
свешиваться нужно гонщикам на трассе они коленкой очерчивают траекторию, чтобы не схватить лоусайд, в городе другая техника прохождения быстрых поворотов — колени прижаты к баку, да и вообще это для экстренной ситуации, когда не рассчитаешь скорость вхождения в поворот, для всех остальных случаев в городе достаточно несильно наклонить мотоцикл при соблюдении скоростного режима.
+2
maxys146
они коленкой очерчивают траекторию, чтобы не схватить лоусайд,
Свешиваться нужно чтобы понизить центр тяжести когда мотоцикл ниже наклонить уже невозможно. Скрябанье коленкой это не цель свешивания а просто нюанс.
-2
Sylar
я свой спорт — турист со вторым номер + 50кг наклонял по подножек, мой зад оставался сидеть в седле, в сторону перемещался только корпус(не могу назвать это плолноценным свешиванием) колени прижаты к баку.Если бы это был просто ньюанс, они бы поворот проходили, как я с прижатыми к баку коленями, так можно больше завалить мотоцикл и некоторые так и делают, скребя уже локтями и иногда даже плечами.
+2
maxys146
А если-бы полноценно свешивался то смог-бы пройти поворот на большей скорости;)
Я имел в виду именно скрябанье, а не свешивание. Чем ниже корпус и нога, тем ниже центр тяжести. Никакой байк ты не наклонишь «до плеча» не свешиваясь, подножки и корпус мотоцикла не дадут.
+1
Sylar
я имел ввиду, что некоторые не задают траекторию коленом, но тем не менее свешиваются, идя на грани возможного.Но суть в том, что в городе эти навыки ни к чему.Я отрицательно отношусь к прохождению поворотов в городе с большой скоростью, на дорогах грязь и песок, можно улететь в лучшем случае на обочину и раздолбать байк, в худшем под встречную машину или в столб.
+1
maxys146
Согласен на все 100%
+2
FeeJay
Ну понятно, у тебя похоже вся езда только городом и ограничивается. А я как раз говорил о езде за городом, где хватает классных извилистых и пустых дорог, на которых можно вдоволь позакладывать до подножек, до колена, до краёв шин.
Носиться в городе — вот это опасное и тупое занятие. Только вот у нас все в большинстве своём только про город и думают когда говоришь о быстрой езде…
+3
maxys146
ДОП это не только город. И на трассе хватает интересностей. Мой знакомый погиб вьехав в заглохшую фуру которая стояла на дороге. Где гарантия что на выходе из поворота не будет песка? Где гарантия что за поворотом не стоит фура?
Валяться в больничке из-за того что нравится закладывать как-то неразумно что-ли… Я согласен, ощущения от этого непередаваемые, но лучше это делать на треке.
0
FeeJay
maxus, как же трудно подумать немного. Когда хочешь позакладывать хорошенько, что мешает проехать один отрезок туда-сюда раз 5-6??? А потом, убедившись что чисто и ровно, валить сколько влезет, что я и делаю каждый раз. Почему это нужно объяснять, неужели это так сложно?
+4
maxys146
Каждый день на работу и с работы ездил по одной и той-же дороге, всегда чисто, знаю дорогу наизусть, каждую ямку, каждую полосу, всегда свободно, огромное желание немного открутить, заложить…
А как-то раз пришлось с работы домой мотаться 2 раза подряд с интервалом в час. Так первый раз ехал, все чисто, дорога отличная. Второй раз где-то через час всего на дороге оказалась такая нефиговая гора песка. Где-то я тут фоты выкладывал.
Так вот, если-бы я поддался своему желанию открутить слегка на ПУСТОЙ дороге и заложить, то собирали-бы меня по кусочкам под отбойником.
Так что не надо говорить «100 раз тут ездил...», с этих слов обычно начинаются посты о ДТП и как разложился. Сейчас ты проехал нормально, а через 10 минут на дороге пакеты из макдака могут валяться или песок с камаза, или масло, или стекло, или строймат какой нибудь. Один раз я вообще офигел когда на улице за 50 метров были 3(!!!) люка открыты без каких либо знаков!!! С водилой одним(который чуть не ушел в один из них) закрывали эти люки, 2 закрыли, крышку третьего не нашли, гаишников тормознули зато))
-2
FeeJay
Ну с таким подходом лучше вообще из дома не выходить, а то ещё кирпич или вообще балкон на голову упадёт. Под твои рассуждения можно всё что угодно подвести. Ты ищешь оправдания, а я возможности.
+2
maxys146
Кому-то достаточно небольшой скользячки, а кому-то сложных переломов со смещением чтобы понять что жизнь одна.
Титан в костях лечит не только переломы, но и мозги;)
Каждый сам для себя определяет степень риска на дороге. У меня преоритет это максимальная безопасность, у кого-то пройти поворот красивенько, каждому свое.
+2
Crazy-Sunny
А на встречу едет коробка, водитель которой тоже расслабился от «классной извилистой и пустой дороги» и притопил педальку в пол.
0
Sylar
нет, 50% пробега если не больше по трассе, но сильно прям извилистых дорог нет, у нас же не Италия, конечно за городом куда интереснее и красивее, но есть такие повороты, где засохшие коровьи лепёшки или щедро смазанные гудроном квадратные метры дороги, мелкие камешки, песок.Я жарю в основном по пустой прямой дороге, которую я знаю, но тут остаётся ещё кое что лось или лиса, неоднократно дорогу перебегали, правда тогда я был на машине.Я тебя могу понять, мне тоже нравится проходить повороты поинтереснее, но реалии таковы, что можно разложиться из за качества покрытия, поэтому я вхожу с запасом скорости и угла наклона не выходя за свои рамки в голове.На треке конечно оторвался бы, его хотя бы чистят.По моему это логично не разложить глупо байк, а потом пол лета его делать. Щас столько постов, как кто то убрался, так головой надо было думать, а не местом, на котором сидишь.
0
FeeJay
Sylar, смотри пост чуть выше.
Давай не будем в крайности. Я не Росси и не Маркес далеко. Поэтому тоже всегда оставляю поле для манёвра, запас и по наклону и по траектории есть.
А то, что выскочит или вылетит кто-то, так такое может случится и на абсолютно любой, даже самоё ровной, чистой и прямой дороге, птица даже, например. Было у меня такое на скорости за 170, воробушек наверно=). Никто от этого не застрахован. Если так всего опасаться, так зачем на мотоцикле вообще ездить?
Я понимаю тебя, инстинкт самосохранения, семья и тд, даже может быть просто страх. Именно поэтому мало кто разделяет кайф гонщиков ТТ, и тех кто находит особое удовольствие в быстрой езде по ДОП. Здесь разные взгляды, разные мнения, думаю это не стоит споров.
0
Sylar
я бы назвал это здравым смыслом, ну к чему эти глупости обгона через сплошные, скоростные вхождения в повороты на ДОПах, люди искушают судьбу прыгая выше головы.У многих слишком мощная техника, до которой они ещё не доросли.Вот читаешь посты, кто то взял дрозда после 400ки эндуро,
кто то литрспорт после 600ки через год, до этого за год была 400ка, и при этом себя в грудь бьют.Мне тут знакомый расказал историю, как они на разборке шефовского дрозда продали 2м пацанам с области в трениках и свитере, так они на пол пути его в хлам раздолбали и через неделю привезли обратно на разборку, продавать уже по частям и добавил — смешно, потому, что живы остались.Он прав.
0
Serjio
А фотки байка?!
0
vaka
Так есть же фотка) Сейчас еще попробую добавить;)
+2
Vitaha_N
А фотки того чем шлепнулся??? Тема не раскрыта!!! )))
+2
del34
  • del34
  • 9 декабря 2013 в 16:11
Фотки байка желательно. Сухо без них.
Нужно крепче держать бак ногами, чтобы не шлёпаться шарами.
161кг сухая масса. Масло литра 3, антифриза 3, бензина 10 в среднем, тормозная жидкость… итого 175. Это на будущее, носом не тыкаю.
Руль поворачивать и не надо, достаточно наклонить байк — руль сам повернется. Другое дело контрруление или маневрирование на малых скоростях… Хотя может это мне кажется всё таким простым, всё может быть.
А какой вообще опыт? Мотошкола? Потому что мотоцикл довольно опасный, если толком не уметь ездить. Советую поискать хорошую мотошколу для отработки различных ситуаций, потратить лишние 15 тыс, но они окупятся в десятки раз.
+2
vaka


Опыт езды на мото… нулевой) Был;)
В мотошколу не ходил, за то летом на курорте брал в прокате скутер аж 125 сс!))))
Думаю возьму пару уроков, но уже спортивной езды на треке, по городу еду в очень даже норм, с головой на плечах.
+10
Serjio
Без знаний голова твоя пуста… Сходи в мотошколу!!!
0
vaka
Спасибо за совет, вернусь к этому вопросу весной;)
+2
del34
Обязательно поучись и не пару уроков, а 10 минимум. Реально много интересного узнаешь, будет легче ездить и гораздо безопаснее! Я хоть 2 сезона отьездил и 8 уроков мотошколы прошёл, но это ни о чём, тоже пойду ещё учиться.
Хороший мопед, не роняй его )
0
vaka
Спс, езда ночью, вообще что то волшебное!!!

+1
homka
англия?
0
vaka
Киев, но на фото Английских вещей хватает)))
+1
Segun
в Англии машины бы стояли по другому, черный Астон стоял бы мордой к автору и к заду байка =) движение у них другое
+1
Segun
а я знаю это место, это где то недалеко от Крещатика, напротив того даблдекера находится ресторан и кинотеатр Украина… точняк, там всегда полно дорогих авто стоит, как и этот Астон черный справа.

Каждый раз туда хожу, когда в Киеве =)

ПС

фото зачетное *thumb up*
+2
vaka
Да это мы с товарищем останавливались чаю попить, кстати богажник Астон мартина норм подходит для хранения шлема)))
0
Sylar
бог любит пьяниц и дураков, будем на это надеяться.
+3
VoffkaRnD
Без контр руления просто наклонить мот нереально, он чуть всего сменит траекторию, даже если посностью перенести вез на подножку, но этого явно не достаточно для прохожнения более менее крутого поворота. Но многие контр рулят даже не замечая этого, и думают, что заваливают мот своим весом. Посмотрите Кейта Кода, твист оф зе фист 2.
0
vaka
спасибо, думаю будет полезно!
0
bigf00t
об этом как раз говорится в первые минут 10-15 этого фильма. только твист не «фист», а Wrist)
0
A1pharius
globalsuzuki.com говорит www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/supersport/gsx-r600/99999-A0111-141.pdf что снаряженная масса 187 кг :)
0
del34
Каждый год вес меняется. В 2007-м сухой вес был 161, вес с жидкостями ориентировочно 190кг, 175 я посчитал неверно.
+9
and000
Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
Про первый мот каждый решает сам. Все мы разные. И начинать с малокубатурника это просто общая рекомендация.

Интересны/опасны не первые аккуратные выезды, когда ты еще толком мот не чувствуешь, висишь на руках, не используешь корпус при езде, не лезешь агрессивно в поток и междурядье… Нет, это еще не опасно.

А попозже. Когда пилот начинает входить во вкус, когда у него что-то уже выходит, когда повороты идут корпусом, когда чувствуешь загрузку колес, моменты когда нужно поддать газку. И когда многое получается. Тогда входишь во вкус еще больше. А потом бац…

Тебе знакома банальная фраза «падают все»? Можно считать это очередной страшилкой. Но я ни лично ни заочно не знаю ни одного мотоциклиста, который за свою мотожизнь ни разу не упал. Да, падения могут быть разные: кто-то просто завалил мот на стоянке, кто-то поймает мокрые рельсы, кто-то отпадал свое на площадке, а кто-то на треке/в_лесу/на_трассе. А кто-то в пятом разделе этого сайта…

И мотоциклисты делятся на «до» и «после». И поверь опыту — манера езды ох как меняется. И не всегда в лучшую сторону. Порой ты знаешь что вот тот слепой поворот это опасно, но на кураже хочется в него войти. Знаешь мало умения думать быстро, нужно еще при этом правильно действовать. Автоопыт тебе в части вещей поможет, а в части наоборот помещает.

Я не призываю «срочно продавай джиексер и бери ебр на сезон». Отнюдь.
Написанное, просто повод очередной раз задуматься о своих реальных навыках управления мото. И ставить знак равенства «я отлично умею ездить на авто. значит я автоматически отлично умею ездить на мото».

Удачи. Мот красив. Поздравляю с покупкой
0
vaka
Спасибо)
Конечно же я не ставил знак равенства, но то что навыки управления очень быстрыми авто немного помогут, я уверен) Да и дурковать уже особого желания нет, надурковался на машине, мот он у меня как то немного по другому, я с ним как с оружием что ли… просто аккуратно пользуюсь (аля поход в тир) и получаю от этого удовольствие, а крутить ручку в городе и играть в шашки уже давно нет желания. Скажу больше нету цели ложить стрелку… больше эмоций получаю от динамики разгона. И то если рядом нет сомнительных факторов))
Кстати быстро тормозить сложно… точнее не сложно а боюсь перетормозить! Пробовал по разному, только передним, передним + понижение скоростей, передний + задний… но ощущаю что запас еще есть и торможение может быть более эфктивным… или это мне после машины так кажется?
0
and000
В торможении существует масса нюансов. Которые сильно зависят от мотоцикла и условий.
К примеру на 650м трансальпе, я обычно начинаю тормозить с заднего, затем подключаю передний. Но у меня база большая и мот не спорт. Поэтому про спорты 100% не подскажу, поскольку не ездил и пока не планирую.

Вот ребята выше рекомендовали пару книг/видео. В дополнении или вместо мото-инструктора. Присоединяюсь к этим рекомендациям. Лишним точно не будет.
+1
maxys146
Подпишусь под каждым словом.
P.S. Я тоже не знаю никого кто не падал, хотя на форумах периодически встречаются такие кто кичится тем что ни разу не упал за 1-2-3 сезона…
P.S. Да и после падений начинаешь по другому относиться к экипу и уже вроде-бы не так жарко становится в коже летом, мотоботы становятся мягкими и удобными, а без перчаток руль трогать неприятно;)
+2
Deni95
Тут многое зависит от пилота, я больше 7 лет был без мото, а до этого мотики были 350-400 кубовые, и вот 2 года назад я взял 1300 кубовый 175л.с Два сезона без аварий, и приключений, все зависит как себя человек готовит и видит на дороге, пока я ходил и пускал слюни на БМВ, я уже начинал читать мото-форумы, смотреть видео и читать книги Кейта Кода, Ли паркса и т.д.
Парадокс в том, что за 2 сезона у меня не появилось то, опасное чувства-все теперь я могу все на этом байке. Это видимо меня и спасает. На все воля Бога и наш склад ума.
0
trip
У тебя конечно мот весьма мощный и тяжелый, но там электроники очень немало, джиксер — такой хардкорный мот
0
Deni95
Когда отключаю электронику, а это просто кнопочку нажать, хардкора хоть отбавляй )) но, яьредко отключаю )
0
vaka
хм, в чем хардкорность? Я конечно на других мото не ездил, но говорят джика оч сбалансированый мот))
0
FeeJay
Вот именно, ничего в нём особо хардкорного, на 10ке первого поколения прокатиться стоит тем, кто считает к6-к7 хардкорными.
0
vaka
То он про мот комрада Дени95))
0
FeeJay
А у Дени95 разве джика?))
0
Deni95
У друга Джиксер 750, тоже говорит, что сбалансированый байк, прокатившись на моем, сказал страшновата ручку откручивать )
+1
VoffkaRnD
хардкорный это литр к6… а шестисотка-обычная спорт шестисотка, не хуже и не лучше одноклассников, там разница в нюансах.
+12
Dell
  • Dell
  • 9 декабря 2013 в 20:49
Ёще один камикадзе с «ГоЛоВой»,600 -это не 125.Вес тоже отличен и развесовка.Руки не должны уставать- это ошибка н6омер РАЗ(зажимаешь руль), и она чаще всего приводит к падению.В руль нельзя вцепляться, байк должен сам ехать. Между твоим «хозяйством» и баком должен кулак свободно помещаться(если не в пробке) -ошибка ДВА. Спорт-байк без малейшего представления о контрулении??? БРЕД. Покатайся лучше еще на 125 кубах.
«Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! „
Проехав один раз и открутив до 10 000 ты конечно это понял. Посмотрим на твои знания при первом воблинге, перегазовке на разметке, или когда понадобиться экстренно препятствие объехать. Набирайся знаний, теории и записывайся на курсы. Благо времени до весны хватает. Минус один в статистику НЕ НУЖЕН. Успехов
+3
FeeJay
+100500!!!
Обычно так и бывает, проедутся от дома до кафэшки и типа «да что тут такого, всё так просто и не страшно». А стоит только поехать быстро (а не для чего другого спортбайк не нужен и не создан)и начнутся «приятные» сюрпризы, леденящие спину, в лучшем случае…
+3
vaka
Блин набросились, я ж не купил джику и не поехал рекорды скорости ставить, я спокойно начал прикатываться к нему)
0
vaka
Тише-тише, ну чего так агрессивно то))
Я пишу честно, ошибаюсь — пишу, потому как чувствую что, что-то не так как надо! Кстати на второй день езды уже болели не руки… их я разгрузил, на второй день устали ноги)))))
Ну и когда сезон закрывал, ставил мот… ехал с мойки, открутил газюльку… ну последний раз в этом сезоне ж… смотрю, обороты растут — БУКСУЕТ — подумал я и спокойно, плавненько закрыл газ, так что не так все плохо)))
0
Sylar
руки от клипонов устают, так или иначе всё равно будешь на них опираться, держаться за бак 2 часа коленями нереально и спина болит нереально, а если ещё на тебя второй номер давит сзади постоянно особенно на торможении призаваливаясь чутка(даже при упёртых в бак руках) то сам понимаешь…
+2
Dell
  • Dell
  • 9 декабря 2013 в 21:15
В первую очередь нужно понять, что без опыта и знаний новичок на спортбайке это не байкер, а мешок картошки на плохо управляемой ракете.
+1
Dell
  • Dell
  • 9 декабря 2013 в 22:23
Я и не говорил, что все плохо. Просто не нужно считать, что ездить на спорте и велосипеде одно и тоже, или как ты написал " да ничего подобного!!! ".Люди навыки вождения годами впитывают с пылью дорог и ссадинами. Учись и только хорошего тебе. Отъездив, самые опасные свои, первые два сезона ты меня поймешь и сам будешь так же относиться к горячим головам. На фотке смотрю джинсы и кеды… Ну-ну… Готовься падать, а падать ты обязательно будешь. Не бывает взлетов без падений. Береги ноги, на их травматизм приходится очень большой процент. И еще раз удачи.
0
vaka
По поводу экипа — за зиму обросту экипчиком разным;)
Но все же я не понимаю зачем мотики типа 125 сс
Если провести параллель с машинами (мне просто пока так проще), то мой обычный первый авто мне как бы не особо помог перед покупокой, следующего спортивного автомобиля! И если кто то покупает себе, к примеру Гольф ГТИ как первый автомобиль, я абсолютно не против!)
+2
Dell
Повторю многомиллионные высказывания. Водить машину и мотоцикл не одно и то же. Машина -это коробка которая очень много прощает(по сравнению с мото). Ты пока не умеешь водить мотоцикл, поэтому и не видишь разницы в вождении 125 кубов и 600, соответственно используешь потенциал 600 так же как и 125-ку бы использовал. Как мне говорила мама в детстве:«подрастешь сам все поймешь»))).Без обид, но я надеюсь ты себя не считаешь В.Росси? Я к примеру тоже водить не умею и мне еще расти и расти. Как и всем, думаю, всю жизнь.
+1
vaka
Думаю Росси не бьется об бак)))
0
Dell
=) молодца.Я тоже так думаю)))
+1
venickey
Как на машине быстро объехать внезапно возникший на 120 км в час кирпич на дороге? Повернуть руль вправо/влево, все! Как это проделать на мотоцикле ...?
0
Sylar
влево вправо влево =))))))
0
Sylar
и придавить немного заднего тормоза, может там не один кирпич =)))
+4
maxys146
Как на машине быстро объехать внезапно возникший на 120 км в час кирпич на дороге?
«Бы-бых, *ля, подвеску жалко...» %)
1. Если кирпич возник внезапно на дороге на прямой значит не держишь дистанцию за другим авто.
2. Если кирпич возник в повороте, значит поворот «слепой» и неправильно выбрана скорость входа в такой поворот.
3. Если кирпич появился внезапно на скорости 120км/ч значит ты дол***б раз остановочный путь больше расстояния видимости.
4. На нормальных скоростях ДОП (до 100) кирпичи можно не обьезжать, а перепрыгивать. Даже если они лежат под углом. Даже если это не кирпич а труба. Даже если она железная и мокрая. Выше 100 тоже можно но можно расколоть диски, подвеска не успеет отработать.

Знать и уметь применять аварийное руление и торможение безусловно нужно, но нельзя учиться этому на ДОП. На ДОП нужно не доводить до экстренных ситуаций и тогда не будет такого что «да там песок, я не видел», «водятел баран не видит», «да я не виноват, слишком резко ямка появилась» и так далее.
Относитесь к потоку и дороге как к стихийному явления которое может в любой момент ё***ть в любую сторону, расчитывайте только на себя, а не свои ксеноны, прямотоки, блинкеры и прочую фигню. Тогда и не будет «кирпичей на дороге» и как следствие кирпичей в штанах.
+1
Sylar
хаха)) точно) у безответственных людей всё всегда внезапно))) как так!? откуда? почему? =))) я с ужасом каждый день наблюдаю унылую езду моих знакомых на мото и авто, неправильно выбранная скорость, слишком долго жмут сцепление, слишком часто тормозят, не то чтоб я был суперпрофи, но это люди у которых стаж больше, они как научились ездить неправильно, так это и делают, автор — учись ездить правильно сразу, это спасёт если не жизнь, то минимум здоровье и мотоцикл.
0
A1pharius
Едеш на мотарде, видиш яму (нарост) даеш газу.
0
hochu999
Ты писец как прав я в прошлом году купил себе sv1000 до этого сидел на велике и скутерах и проездил я один сезон как надо без шлема экип и вот сезон закончен 6 ноября 2013года на скорости 70км авто 2110 с девушкой за рулем резко дала по тормазам и я полетел это я к тому что по любому пофигу на любых скоростях все равно упадешь и этого не избежать и тогда хорошо если на тебе будет все.
+1
Konditer
Как же замечательно троллить байкпост историями покупки спортивного мотоцикла в качестве первого) А потом ещё в комментах подбрасывать говнеца на вентилятор)) Я тащусь, читая комменты к подобным постам!)

Автор — поздравляю! Надеюсь, у тебя и правда голова на плечах, а значит освоишься и будет тебя только радовать двухколёсный друг. Ровных дорог!
0
vaka
Спасибо, эх, скорее б сезон)
0
karataev
Привет еще одному мотобрату в Киеве! :)
Я тоже первый месяц считал, что стал крутым мотогонщиком… а потом покатался больше и с нормальными ребятами и понял, что учиться, учиться и учиться еще! Будь осторожен!
+1
maxys146
А сьездив несколько раз на трек можно осознать что мотоцикл может намного больше нежели неопытный пилот)) Есть например люди откатавшие пару сезонов и упирающиеся что мот не может оттормозиться до 0 с 40км/ч)) Ну или те для кого не существует заднего тормоза) И знаю человека которых легко дергал литроспорты и 600-ки на ниндзе чекушке))) После этого мне просто смешно читать фразы «бывалых» что она не едет%)
0
Sylar
у малокубатурных мотоциклов свою плюсы, он их дёргал только потому, что не было длинных прямых участков, где бы мощность играла роль, конечно нужно мастерство, но из за малого веса торможение происходит позже, мотоцикл легче положить в поворот.
0
maxys146
А много-ли ума и умений надо чтобы на прямой откручивать?;)
0
Sylar
у 250кубов свои плюсы, он легче, манёвреннее, наверно твоё друг реально что то может, но из твоих уст это звучит так, как буд то он ехал на мопеде, который вообще не едет, я вот и позволил себе замечание, что на треке без длинных прямых, мотоциклам 600 — 1000 кубов их все и мощность играют медвежью услугу, если ставить их с 250 — 400.
0
Sylar
ну и конечно же на 600ках и 1000ах сидели люди скорее всего с меньшим опытом, которые просто рано купили эту технику, в силу того, что не доросли до неё.
+1
maxys146
А к чему я все это и веду? Пост вообще-то человека который совершенно без опыта купил джику 600-ку.
Я например, за сезон откатал всего 15тыс по москве, по пробкам и проспектам, несколько раз занимался на треке, крутился и палил колодки на площадке, учился экстренному торможению и маневрированию, изучал и продолжаю изучать тактику поведения на ДОП и треке, психологию и физику. Если интересно можете посмотреть мои мысли в моих последних постах. Не могу сказать что я ничего не умею, но могу сказать однозначно что возможности мотоцикла, даже чекушки, намного превосходят мои собственные. А про спорты уже и говорить нечего.
0
vaka
Думаю весной еще пересечемся)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2007, Первый мото, первый выезд;)