Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Oil → Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 6.

Начало РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ

Встреча была боле, чем теплой.
Володя «Фаер» принял безоговорочное решение о моей ночевке у него дома. Приговор был окончательный и обжалованию не подлежал еще во время моего нахождения в Иваново. И хоть время в запасе у меня еще было, я не стал огорчать друзей отказом. Тем более мне и самому хотелось немного отдохнуть. «Птаха», как истинная леди, ненавязчиво, намекнула, что балы ей строго показаны. Она была бы не против украсить свою изящную траверсу фамильными драгоценностями и посетить парочку приемов.
Решение об остановке принято, крыша над моей головой и седлом Птахи найдена. Так почему бы нам немного не пошалить?
Покатушки по Ярославлю,


шашлык, пиво и дружеское общение прилагались по умолчанию.

Катаясь по городу, я пытался не отстать от пуляльщиков на спортбайках и глазел по сторонам с открытым ртом. Вокруг все очень красиво. И старые постройки, и новые дома – все построено со вкусом. Во всяком случае, мне понравилось.
Город старинный и в дополнительной рекламе не нуждается. Движение грамотно организовано, водители адекватно реагируют на появление мотоциклистов. В общем, испугаться и вспотеть от страха не получилось. Заодно парни мне показали маршрут выезда на просторы Трассы. Без их советов я долго бы плутал по этому красивому городу
Показали мое запыленное туловище и мотоциклетному обществу города.

Парни нашли очень удобное место в центре города – местную Красную площадь, где пересекаются основные улицы города. И из какого бы ты района города не ехал, почти обязательно проедешь здесь. А тут уже и компания собралась. Можно и пообщаться и найти компанию для городского прохвата.



Вдоволь накатавшись и на общавшись с местными представителями «Homo motocikleticus» мы двинули в гараж, отдыхать. А как думал уважаемый читатель? Что мы наелись шашлыка, налопались пива и принялись гонять по городу? Как бы не так! Пьянству за рулем – решительный бой. Да и вредно оно для здоровья, пить верхом. Это в старые и добрые времена пьяного в сосиску ковбоя лошадь без приключений довозила от салуна до дома. В наш динамичный век такой номер уже не пройдет.
Обстановка в гараже была самая что ни на есть байкерская



Здесь было все. как и положено, и пиво, которое готовил один из самых умелых шашлыкменов мира

И пиво рекой и общение с очаровательными дамами. Подробности стеснительно опущу. В общем все было замечательно.
Скоро сказка сказывается, а время летит быстрее мысли. К сожалению очень быстро пришло время укладываться спать. Ну да ничего, вся жизнь еще впереди, еще не раз смогу надоесть этим двум развеселым парням.
Утро выдалось на загляденье. Яркое солнышко лукаво щурилось, разминаясь перед дневным пеклом. На небе робко висели на месте парочка облачных барашков. Не предвиделось ни дождя, ни тем более снега. А раз так, то значит, впереди нас ждут новые приключения. Тепло попрощавшись в Володей, я в нетерпении пришпорил застоявшуюся «Птаху», она, радостно рыкнув, вынесла меня в водоворот дорожного движения.
Мне всегда доставляет огромное наслаждение неспешно двигаться по улицам любого города очень рано утром. Когда город едва проснулся, еще ворочаясь под теплым одеялом сна. Когда машин на дорогах почти нет, дремотные светофоры как бы нехотя моргают своими круглыми глазами, а редкие прохожие на тротуарах удивленно смотрят тебе в след, недоумевая, в какие неведомые края и так рано понесло абсолютно свободного человека на двух колесах? Именно в это время солнышко не пытается превратить тебя в «цыпленка табака», а дружески тебе подмигивает своими лучами, обещая впереди еще один, насыщенный событиями, день, а деревья лениво шелестят листьями, еще не полностью проснувшись от ночной темноты. В каждом городе в такое время проявляется его истинная душа, глубоко спрятанная от всех. Даже мегаполисы вроде Москвы и те слегка приоткрывают завесу над своей тайной, как кокетливая красавица в ответ на мольбы поклонников лишь немного откидывает свою вуаль.
С таким приподнятым настроением я и катил по сонным улицам красивого города Ярославль, наслаждался тишиной и красивыми видами. И немедленно был наказан за свой открытый рот — не нарушая традиции, заблудился. И не мудрено было – на протяжении нескольких километров идет ремонт дороги, куча объездов и многие без указателей. Хотя самому тоже не следовало щелкать клювом. Суди, ряди, а дорогу искать все равно надо. Куда это мой пистоль завалился….
Мне повезло, что блуждания начались почти на выходе из города и первый же водитель автобуса, пиратски остановленного мною на дороге, показал верный путь. При выполнении этого налета жертв и разрушений среди мирного населения не случилось.
Путь до Вологды был уже очень знакомым, почти родным. Вот поворот на Тутаев. Вот Село Бухалово, у дорожного указателя которого так любят фотографироваться проезжающие мимо. Вот и Пошехонье, место, давшее название вкусному сыру.
Так, в приподнятом настроении я выкручивал ручку газа и «Птаха», сыто рыча, летела вперед. Подступало сознание того, что мой мотоцикл все-таки имеет какую то частицу жизни в своем сердце. Потому что после стольких километров вместе мы, и правда, стали понимать друг-друга очень хорошо. Один мотоциклист как-то сказал, что твой мотоцикл останется обычным куском железа до тех пор, пока ты сам не вдохнешь в него жизнь. И вот тогда вы с ним станете самыми лучшими друзьями на Земле. Где и когда это произошло с нами я сказать не мог. Да и не надо мне было думать и гадать. Просто я мчался вперед, рядом был мой верный друг. А что еще нужно для полного счастья в пути? Только еще несколько таких же свободных духом друзей, с которыми нам по дороге.
Летели мы так себе летели… Летели, летели… И тут основной бак «Птахи» почему то закончился. Переключившись на резерв, я стал искать подходящую заправку. А ее все не было и не было. И вот, впереди, колышась в мареве от горячего асфальта, возник дворец бензиновых королей, куда я и свернул, рассчитывая на водопой для моего коня и отдых для меня, в обществе прекрасных гурий. Морок возьми да развейся. Дворец превратился в обшарпанную лачугу придорожных джиннов, которые ничего не умеют, водопой не удался, потому что кроме солярки здесь ничего не продавалось. А гурия весила не меньше 110 килограмм, от нее я сам убежал. «Птаха» не смогла устоять от удивления и даже прилегла на левый бок, благоразумно завалившись в мягкую траву. Не царапать же ей бока об твердый асфальт.
Пришлось ехать на свой страх и риск. Лучше немного ехать, чем долго стоять. На этой оптимистической ноте бензин в недрах «Птахи» закончился. Вспомнив фильмы про Великую Отечественную войну, я подставил свое плечо потерявшей силы подруге. Она благоразумно молчала, потому что фразы вроде: «Брось командир, не донесешь» в данном случае были не совсем уместны. Нам оставалось долгие два километра до заправки. Было тяжело, но такую красавицу как моя «Птаха» не стыдно и на руках поносить. Тем более что проезжающие мимо водители давились лютой завистью при виде нашей пары. Им бы тоже хотелось подхватить на руки красавицу и закружиться с ней в лихом вальсе. На этом участке Трассы живительная влага требовалась уже мне, причем в больших количествах. Потея, ругаясь и делая гордое лицо при проезде мимо машин, вроде бы так и надо, вроде мы тук гуляем так, я все таки докатил мою подружку до бензоколонки. Битый жизнью я набрал пару пластиковых бутылок в неприкосновенный запас. Пусть будет.
Дальше все пошло по накатанному. Вологда. Сокол. Далее выход на Харовск. В этом городе одна из лучших кроссовых трасс. Летом здесь часто проводятся соревнования, на которые приезжают довольно именитые спортсмены.
Еще 120 километров и вот она, Вожега. Здесь все мое родное, здесь видел много я. Вторую половину детства я провел именно здесь. Поэтому расправил плечи и с достоинством въехал на территорию района. Дальше на расстояние 80 километров заправок нет, поэтому залив полный бак отправляюсь дальше. Асфальт за городом кончился моментально, через два километра. Пошла грунтовка вперемешку с гравием.





Скорость резко упала. Быстрее 20 км/ч ехать было просто опасно, «Птаху» мотало из стороны в сторону. Но в недостатках можно всегда найти определенные достоинства. При малой скорости движения появилась возможность вовремя осознать что есть красивый вид, который можно и даже нужно запечатлеть.

Через три часа мучений для «Птахи» и услады для моей души и глаз я выехал на прямую дорожку, ведущую прямо к родной деревеньке.



Люблю делать приятные сюрпризы, поэтому никому о своем приезде не сообщал, и уж тем более не сказал, каким образом я буду добираться до места. Поэтому когда раздался шум да грохот никто так и не понял, что за дикое чудище прискакало к ним в деревню, до той поры, пока я не снят шлем. Вот тут удивлениям, радости и смеху не было конца. Местные ребятишки с гиканьем оседлали «Птаху» и до самого отъезда она с удовольствием подставляла свою спину под их непоседливые пятки-коленки.
Кто хотя бы раз бывал в деревне, тот прекрасно знает, что отдых в таких местах — блаженство.






Если ты, конечно, не попал с разгар сенокоса. Я — не попал.



Так что в полной мере наслаждался тишиной, чистым воздухом, парным молоком, домашними пирогами и опять же общением со своей родней. Многих я не видел уже несколько лет. Так что поговорить было о чем. Для меня эти места накрепко связаны с воспоминаниями детства, а значит самыми теплыми.
Здесь кажется, что время остановилось. Иногда возникает такое чувство, что оно может даже повернуться вспять, и я окажусь в детстве, маленьким мальчишкой, в порванных штанах и с разбитыми коленками. Здесь все еще живы, и все еще хорошо, нет ни разрухи, ни безумия 90-х годов…
К сожалению, время остановить и уж тем более повернуть, никак не получается. Значит нужно принимать все так, как есть. Здесь отдыхаешь не только телом. Здесь можно отдохнуть душой. Здесь все тебе рады. Места здесь довольно глухие, во всяком случае, во многих деревнях вместо замков используют деревянную палку – стоит палочка у двери, значит, нет хозяев дома. Ну, а если не стоит – тогда милости просим в гости.
Места здесь красивейшие.
Леса уже начинают походить на таежные дебри, но все еще легко проходим.

Ягоды великое множество. Всех сортов, количества и размеров. Нужно только не полениться и собрать все это богатство в лесу. Грибы тоже так и просятся в корзину. К сожалению, я не попал в сезон сбора лесных даров, так что только гулял досыта по лесам.


Зато отвел душу в настоящей русской бане. Дров было навалом, так что топили ее каждый день. Лес тоже рядом, значит, каждый раз были свежие березовые веники.
Ну и конечно свадьба. У меня в это время женился младший брат. К этому событию и подгадывался прохват. Деревенская свадьба сильно отличается от такого же торжества в городе. Гуляют тут всей деревней, да еще пару рядом стоящих сел могут прихватить. Здесь обычаи другие и свадебные шутки сильно отличаются от города. Чего стоит только растопка молодыми бани, когда нужно нарубить дров по форме 100 рублевой купюры, да еще и не порвать ее при этом, ну а на крыше уже сидят шалуны, которые могут и воды в трубу налить и еще какой проказы сотворить. А баня должна быть растоплена. Вот заставьте городского жениха корову подоить, напевая при этом частушки, а невесту трактор завести… Так что молодоженам на таком торжестве приходиться ой как покрутиться.
Я там был, мед-пиво пил. И усы намочил и пьяным побыл.
Хорошо в деревне летом, однако пора и честь знать. Поклонившись в пояс родне, за теплый прием, я отправился домой.
Опять знакомые места, Вожега, Харовск, Сокол… Всякий раз когда я возвращаюсь домой по этим местам, на машине, мотоцикле или на поезде, меня провожает дождь. Вот так и в этот раз все повторилось. Под Соколом дождик начал слегка накрапывать, а после развилки и поворота в сторону Тотьмы полило как из ведра. Видимо в небесной канцелярии приключилась легкая авария.
Вроде бы дождик не надолго остановился. Вот мост, за ним пологий затяжной поворот влево. С моста спускается медлительная фура. А вот и разметка, разрешающая обгон. Только я вырвался вперед, как мне в лоб, сверкая всеми своими маяками, вылетает патрульный автомобиль ДПС. И чего им от меня понадобилось? Сижу на мотоцикле, к ДПСникам не бегу. Подходит инспектор, и начинает мне что то объяснять, а я то в «берушах», плюс на моей голове еще подшлемник и шлем. Делаю ему жест рукой, дескать, подожди минуту. У инспектора начинают округляться глаза. Снимаю все с головы. Фуууух. Вот теперь я внимательно слушаю.
«Лейтенант Пупкин». С моей стороны только сдержанный жест головой. Вы нарушили! Я делаю вопросительно — квадратные глаза, продолжая изображать глухонемого. Там, на мосту, висит знак «Обгон запрещен». У меня глаза становятся еще больше. Тут мимо проезжает та злополучная фура, которую я обгонял. Так как ее никто не остановил, теперь можно и «Ваньку повалять». Начинаю ездить по ушам о том, что фура большая, знак не было видно, разметка позволяла обгон. И вообще знать не знаю, ведать не ведаю. И все в таком ключе. И тут мне заявляют, что есть шанс лишиться прав на полгода.
Дело принимает не очень веселый оборот, но если захотят забрать права, все равно заберут. А так я хоть какое-нибудь удовольствие получу. И с решительным видом выдаю инспектору: «А ну и что, можете лишать мне по тулумбасу». Теперь у ДПСника глаза стали с кастрюлю каждый. «Это еще почему?» — вопрошает он. «А что я теряю? Временное удостоверение вы мне выпишите все равно. Два месяца я все равно отъезжу. А там уже и сезон закончится, мне будет все равно». Можете лишать, но я вам за этот протокол крови выпью все равно, так как у вас уже собрано несколько нарушений Административного кодекса. Далее следует немая сцена. Видя, что все идет не так как обычно, к нам подходит второй инспектор. Он осмотрел мои номера, глянул сочувственно на меня… Негромко о чем то посовещались между собой… И задет вопрос «А сколько прет?» Тут гора с моих плеч рухнула и на адреналиновой волне я столько наврал этим двум молодым парням, что они видимо еще долго переваривали услышанное. ДПС с историями, я с правами, дождик пошел снова. Значит можно ехать дальше.

Откуда на небесах может быть столько воды? Мне сказать это никто не мог. Дождевик крепился, сдерживая нескончаемые потоки, перчатки моментально промокли, но держали тепло. Вот сейчас бы подогрев рукояток. И было бы мне полное счастье. На ногах опять пластиковые мешки для мусора. Все это уже было. Не далее чем пару недель назад.
Об этом мне сказала и официантка в кафе, на окраине Тотьмы. На что я философски пожал плечами и пообещал в это кафе заехать еще несколько раз.
Дождь. Многие его боятся. Многие не любят ехать, когда идет дождь. Однако во время него возникает особое единение с мотоциклом, когда тобой выверяется каждое движение. Засчитывается до миллиметра повороты и места для остановок. А еще во время дождя не жарко. Хотя и немного сыро. Машины сбрасывают скорость, потому что их дворники не справляются с набегающим водяным потоком. А у меня стекло обдувается встречным ветром и почти чистое, а значит, я могу идти быстрее. Поток машин обгоняется очень легко, только с еще большей осторожность, чем при сухом покрытии.
Если бы еще не водители, у которых, по всей видимости, в машине стоит счетчик электроэнергии. Ну, неужели им трудно включить ближний свет на Трассе? Наверное, за это у них берут деньги.

По прошествии семи часов дождевик не выдержал. Он сказал «Больше не могу» и протек. Полностью. У меня и на мне промокло абсолютно все. Фотоаппарат и документы я предусмотрительно положил в герметичный пакет, поэтому они не пострадали. А вот все остальное…
Ливень кончился только в Котласе. От него остались только воспоминания в виде луж и хлюпающих ботинок. На выезде из Котласа ДТП. Пассажирский автобус и три смятые легковушки, битое стекло усыпало проезжую часть, лужи крови и трупы на обочине. Кто же так спешит. Под впечатлением увиденного еду медленно. Тем более то мест для обгона не много и до сих пор скользко после дождя.
В Коряжме заехал на заправку, выждал полчаса технического перерыва. Попутно разговорился с водителями, так же ждущими очереди. Рассказал куда, сколько и откуда еду, поделился впечатлениями о поездке. Время пролетело быстро, я почти согрелся.
Открылось окошко оператора. И тут… толстенная тетка категорически отказалась меня заправлять. Причина – пачка мокрых купюр. Они настолько промокли, что слиплись в одну толстую денежную котлету. Отделялись они друг от друга с большим трудом. А что мне было делать? Это были мои самые сухие деньги. Остальные вообще можно было выжимать. Мотивация отказа – негде сушить деньги. Хотя чем могут отличаться сырые и сухие купюры? Может у них разный курс?
Прения сторон грозили растянуться надолго. Я не собирался освобождать бензоколонку, хотел бензина, тетка не хотела его мне отпускать. Но тут за меня заступилась вся очередь автомобилистов. Они вежливо, в один голос, слегка на повышенных тонах настоятельно порекомендовали тете продать требуемое количество топлива, так же ей был посоветовано посмотреть на регион, и вспомнить, какой ливень недавно прошел. Ворча и препираясь с очередью, тетя все же отпустила требуемое.
Вот теперь мое сердце спокойно, бак полон, «Птаха» сыта. Едем дальше.
Дальше все шло совершенно ровно, без взлетов и падений. Ильинское, стела на границе Республики Коми, Шугрэм, Обьячево.
Вот только легкая тоска щемила душу. Было немного грустно. Грустно потому, что поездка подходила к концу, а хотелось еще, потому что впечатлений было очень много, но мне было мало. Потому что это был первый мой дальний прохват. И потому что это был вообще мой первый прохват на мотоцикле. А такое, как и первая любовь не забывается никогда.
Время 2 часа ночи. Остановившись у придорожного кафе, я неспешно потягивал энергетик, потому что спешить никуда не надо, до дома оставалось около 150 километров. В это время проезжающий мимо дальнобойщик дал резко по тормозам, задним ходом вернулся назад и, поравнявшись со мной, прокричал, что на выезде в засаде сидят ДПСники. Я так и замер с банкой в руке. Вот это помощь! Спасибо тебе, незнакомый друг! Сейчас я бы и попался этим благородным джентльменам. Сердечно поблагодарив внимательного водителя, я двинул дальше. И действительно, в кустиках стоит машина ДПС. Медленно, со скоростью 40 км\ч, при разрешенных 60, я продефилировал мимо. Вот только глаза у них были подозрительно хитрые. Странно. Еду дальше не увеличивая скорости. Терпение мое было сразу вознаграждено. Метров через 400 от машины ДПС на табуретке (!) сидел еще один охотник. Мудрецы, хитро придумали. Помахав рукой дяде с полосатой палочкой, я открутил газ и был таков.
Объездная Сыктывкара, Слуда… Все, я считай что уже дома. А над горизонтом загорался восход. Солнышко сначала робко выставило в наш суетный мир один из своих лучей. Озарив серые сумерки кроваво – красным всполохом. Осмотрелось. И, немного подождав, принялось потихоньку, нехотя выбираться из пушистого облачного одеяла. Оно было сонным и заспанным, как и все мы, вставая рано утром. Но очень быстро очнулось от дремоты и принялось будить окружающих. Тут и птицы проснулись. Для того, что бы послушать их разноголосье, я не один раз глушил «Птаху» и мы с ней в обнимку слушали это утреннее пение.
Ну, а лосям то чего не спиться?!?
Прямо на трассе, в утреннем тумане, посередине дороги, стоял, покачивая буйной головушкой, молодой лось. С вечеринки топает или на танцполе задержался? Все им, молодежи не садиться дома, когда вы уже женитесь то? Осторожно объехав эту здоровенную преграду я посигналил и лосяра, как будто проснувшись, со всей мочи сиганул обратно в лес. Помахав ему вслед рукой снова еду в сторону дома. Вот уже знакомые огни. Микунь. Гостеприимный гараж. Все. Я дома.
Вот всё и закончилось… В ушах гудит, тело деревянное, походка как у красного командира времен Гражданской войны. Теперь спать. А завтра уже, на свежую голову, пытаться осознавать, что было, подводить итоги поездки, смаковать полученные ощущения…

Ну что, теперь можно и итоги подвести…
• За весь продубас по спидометру, пройдено почти 9000 км.
• финансовый вопрос — 3 000 на непредвиденные расходы (аккумулятор, замена соски колеса) На бензин, еду сувениры и подарки новобрачным ушло 18 000. Но при этом в основном меня кормили родственники и друзья, за что им всем низкий поклон.
• Потери – сосок переднего колеса, аккумулятор, протершееся пассажирское седло.
• Все что смог вспомнить описано выше. Время слегка замылило остроту впечатлений, поэтому в следующий раз постараюсь прихватить с собою диктофон, или сбрасывать свои впечатления в режиме «онлайн».

Теперь, когда после возвращения прошло уже несколько месяцев, многое вспоминается не как отдельные моменты жизни, а как цельная картина мира, вычленить из которой что-то конкретное очень сложно. Все это лето, проведенное в обществе друзей, родных, ее Величества Трассы и, конечно же «Птахи», ставшей моим верным проводником в этом новом мире. Если бы не она, я бы не познакомился с таким количеством интересных людей, не приобрел новых друзей. В конце концов, не повидал бы всех основных родственников за такой короткий промежуток времени. Спасибо всем за помощь, поддержку и доброе слово.

С уважением – Oil


И это самый первый рассказ о Маугли…
  • OilOil
  • Серега
  • 8 декабря 2013 в 17:59
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
anrytsapu
Чудесный, неимоверно читабельный эпос про обалденное путешествие!
+1
Oil
  • Oil
  • 8 декабря 2013 в 20:29
Рад что понравилось )))
0
Anhen
  • Anhen
  • 8 декабря 2013 в 21:02
Очень понравилось, самой захотелось в дорогу! Скорее бы весна…
+2
Sanek-55
Снимаю шляпу! Жаль, что конец повести. Ты, это, не ленись, порадуй нас еще. Пиши. У тебя талант.
+1
Oil
  • Oil
  • 8 декабря 2013 в 22:27
Вот тут еще про покатушки 2009 и 2013 года есть еще. Если интересно — пожалуйста читайте на здоровье.
+2
maksyk22
Позитивно и увлекательно. )) Может тоже собраться с мыслями, да написать историю своей мотожизни…
+1
Oil
А почему бы и нет??? Не попробовав, не узнаешь получается у тебя или нет. Дерзай!
0
Deni95
Ждем весны)совсем не долго ждать)
Не хотел создавать отдельный Топ, так как, не знаю как отреагируют на это Админы.
Меня просили предупредить о расширенной версии сюжета, который не давно был на канале РенТв, в программе «Неделя» Вот, предупреждаю с опаздыванием правда, сюжет будет через 15 минут, в программе «Репортерские Истории» под названием «Танцы с Волками»
Кстати, после того сюжета, НВ обиделись на Канал РенТВ)
Тапками не кидайтесь, я лишь оператор)
+3
DrRos
  • DrRos
  • 9 декабря 2013 в 0:59
Прочитал все части на одном дыхании. ЗдОрово!
Сразу так захотелось лета и в дорогу…
+3
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 2:18
На одном дыхании. Все части. Это нечто))) Спасибо Вам!

Сам в дальняках пока побывать не успел, а 240 км на маленьком спорте за раз — это не в счет))
+2
Oil
Стоит только захотеть и все получиться.
+1
idnb
Я пока дольше 40 минут за раз выдержать не могу, все таки посадка дает о себе знать, да и тело допиливать нужно на выносливость, чтобы держалось дольше)
+2
Oil
Не переживай, привыкнешь или мотоцикл поменяешь на более удобный.
+1
idnb
Ну я так, мелкими шажками, голова пока еще молодая, до взрослых мотоциклов не дошел душой)
+3
Oil
Может и правильно делаешь. Куда торопиться? Все еще впереди. Мне тут лет пять назад друг завидовал: и мотик у тебя есть и машина приличная, и подруги у тебя красивые. Я тогда его еще спросил: «Сколько тебе лет то?»
— мне 21, говорит.
— А мне 36 ))), вот и у тебя в 36 будут и красотки и машина и мотоцикл, стоит только за-хо-теть )))

И что думаешь??? Ему сейчас 26, у него всего этого в разы больше чем у меня ))) И «Голда» есть, и подруги как с картинки, и катается он гораздо больше чем я.
Вот так то )))
+1
idnb
На тот свет точно не хочу пока))))
+1
darkvolk
Отлично, спасибо!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 9 декабря 2013 в 14:45
Не каждый длинный рассказ получается дочитать до конца. Но эта серия рассказов читается действительно легко и приятно. Спасибо, Сергей, за повествование.
0
PavelPirat
Спасибо тебе, добрый человек, за хороший рассказ! У меня, кстати, подруга есть из Микуня родом, живет в Нижнем, где ты в пробках парился ) жаль, что от нашего города у тебя остались не самые лучшие впечатления. приезжай еще — исправим )
0
Oil
  • Oil
  • 10 декабря 2013 в 10:24
ОК )))
0
Yamax199
Время слегка замылило остроту впечатлений
Видимо сарказм? На мой взгляд, 6-томовый отчет получился красочным и насыщенным, как будто вчера из седла встал. Если, например, у меня поинтересоваться о каком-либо событии 5-летней давности, то, в лучшем случае, отвечу, что да, было дело. В худшем — сошлюсь на 51-ю статью Конституции (никто не обязан свидетельствовать против себя самого и своих близких родственников, бла-бла-бла).
Открой секрет, как смог восстановить в памяти столько подробностей и впечатлений? И да, спасибо, что ими поделился!
+1
Oil
  • Oil
  • 13 декабря 2013 в 10:08
Ничего сложного )))
Отчет и написан в 2008 году, только в ноябре.
Никакого сарказма нет.
Это действительно так Если бы писалось прямо с колес, то, думаю, он был бы еще ярче )))
0
Yamax199
Еще раз thanks! Надеюсь на появление еще чего-нибудь из «ранее не публиковавшегося», ибо греет душу зимой!
0
Yamax199
Извиняюсь за свою невнимательность (пролистал первые строки самой первой части, начал читать с пожеланий Колямбы). Уверен, что получилось отлично.
0
Mortis
Прочёл все 6 постов на одном дыхании.Продубас получился что надо!
Слог хороший.Вроде бы и простые вещи описываешь, а читать интересно.Продолжай в том же духе.Ждём новых приключений.
0
Oil
  • Oil
  • 13 декабря 2013 в 17:03
На моей строаничке есть еще про 2009 и 2013 год. Если интересно — пожалуйста читайте на здоровье ))))
Рад, что понравилось )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oil, Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 6.