Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oil → Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 4.

Продолжаем )))

Начало, соответственно, РАЗ ДВА ТРИ

По уже устоявшейся традиции я заблудился сразу после заезда в город. Хотя, маршрут был описан – проще некуда: «С второстепенной повернешь направо, и на маленьком перекрестке еще раз туда же…». Почувствовав, что верная дорога от меня спряталась, я принял решение притормозить и спросить дорогу у аборигенов. Приглянувшаяся обочина казалась такой гостеприимной… Первое впечатление иногда обманчиво. Это был бордюрный камень с наметенным песком, оставшимся с зимы. Тут я и рухнул на всех стремительных 30 км/ч. Разочарованная коварством обочины, и разгильдяйством водителя, «Птаха» во весь голос заругалась, матом на всю округу. Понятно, что на своем механическом языке. Во избежание ее ареста на 15 суток пришлось ее заглушить. Я приложился на бордюрный угол прямиком на свой локоть и колено. Вывод, последовавший после осмотра самого себя был более чем утешительным — экип рулит!!!.. У моей железной подруги слегка оцарапаны глушитель и дополнительная фара, я цел и невредим. Не было бы наколенников и «черепахи» лежать бы мне сейчас в травматологии.
А дорогу все равно спросить необходимо. Чумазый, злой, весь в местной пыли я рванул к двум молодым девушкам, стоявшим все это время рядом на тротуаре. А что бы вы хотели услышать? Пусть хоть кто-то порадует мой взгляд. Ошеломленный увиденной картиной падения и дальнейших моих телодвижений, девушки вдумчиво и толково объяснили мне, что знать не знают, куда мне нужно ехать.
Оставался звонок другу. Как я ехал за диким таксистом через весь город в вечерний «час пик» до места стоянки рассказывать не буду. Потому что почти что все слова вырезаны суровой цензурой. Скажу только, что я усиленно потел, одновременно выкручивая газ, удивляясь как можно при трехполосном движении ездить в шесть рядов и матюгаясь, нарушал, наверное, все правила дорожного движения. Тут таксист добавил огня, по приезду сказав, что и вовсе не торопился. Ни фига себе прогулочка получилась.
«Птаха» заправлена, поставлена в стойло. Теперь отдыхать, болтать с друзьями до полуночи. Наслаждаться тишиной и спокойствием вечерних улочек не самого худшего города России. В Кирове я пробыл всего пару дней, встретил всех, кого не видел уже очень длительное время, мимоходом поступил учиться, и встретил много хороших людей.
25 июня 2008 года в 5.30 утра я выбирался из Кирова на вольные просторы ее Величества Трассы. Для тонуса я был остановлен суровым, и строгим с лица, инспектором ДПС. Проверка документов, стандартные вопросы. Пока я увязывал на место свой рюкзак, послышались раскаты тяжелого рока. Возникло чувство «Дежа-вю»… Кажется мне это где то уже показывали. Из-за спины инспектора вынырнула ксеноновая фара, вторая. Музыка становилась все громче и громче. Рядом со мной остановился крейсер дальних дорог Хонда «Голд Винг». Пост замер в изумлении. Точно, когда Дема мимо проезжает на своем линкоре все точно так же происходит. Инспектор ДПС, открыв рот, смотрит на это инопланетное изделие японских инженеров и напрочь забывает даже его документы посмотреть.
Сидевший на «Голде» ней наездник, протянув руку, представился: «Леха». Серега. Куда ты? К бабушке, в Тамбов. Далее следует немая сцена… Леха: «Обалдеть, как в кино – к бабушке в Тамбов. Завидую по-белому! Ну, тогда поехали.» Куда? Да вперед, конечно же! Вот так с шутками и прибаутками мы докатили до Котельнича.
Обмен телефонами, дружеский ранний обед (или поздний завтрак), продолжительные разговоры, пожелание удачи в дороге. Опять ловлю на нас завистливые взгляды автовладельцев. Кто-то поднимает руки в одобрительном жесте, а кто-то крутит пальцем у виска. Дорога рассудит кто из нас кто, так что никакого смысла напрягаться нет, все равно всем из вас доброго пути.
Время все-таки не ждет, надо ехать. Крепкое рукопожатие и каждый отправился в свою сторону. Спасибо, Алексей, за дружеское общение и удачи тебе.
Настроение по привычке прыгнуло высоко вверх, да так и осталось на этом уровне до окончания пути.

Впереди лежал Нижний Новгород, Муром, Касимов и очередная промежуточная точка моего путешествия Моршанск. Туда мне необходимо было добраться в любом случае, разменяв больше 1000 км в один прием. Нервная дрожь от неизвестности подавлена. Вперед, в путь к дальнейшим приключениям!
Но тут уши в категорической форме заявили свой протест. Они не желают больше ехать в таком грохоте. И требовали, согласно Женевской конвенции, прекратить их мучения. Уши хотели беруши. Булки молчали, булкам пока было по тулумбасу, куда и сколько ехать. Клятвенно пообещав выполнить эти требования, я остановился у ближайшей аптеки Котельничей. Прикупив такой полезный в дальней дороге девайс, я и сам был очень доволен. Теперь в голове у меня не стоял постоянный грохот, а слышно было только очень тихий звук ветра. Комфорт путешествия резко повысился.
В Котельничах я, балда лесная, решил спросить дорогу. Степенный дядя, выбравшись из УАЗа сказал что дорогу на Яранск загладили, и лучше этой стороны дороги и желать не стоит. Мне скудному на головушку нужно было посмотреть сначала на его машину, потом сопоставить все факты и следовать, как и собирался, на Свечу. За свое доверие к человечеству я очень скоро поплатился. Дорога до Яранска была, конечно, в более хорошем состоянии, чем раньше, однако не такой, как хотелось бы. Волосы на голове дергать смысла нет, своим умом нужно было думать, поэтому еду дальше, принимая все дорожные неудобства как должное.
Нижегородская область встретила меня грибным дождем. Асфальт не намокал, как следует, и в сто же время не был и сухим. Поэтому не лихачу, еду с осторожностью. И правильно делаю. Через некоторое время прямо за поворотом вижу разорванный в клочья лесовоз, часть которого валяется в нескольких метрах от дороги, а часть лежит прямо на дорожном полотне. Кто же его так разделал то? Как оказалось, с ним не поделил дорогу КАМАЗ. Помощь никому не требовалась, потому что серьезных травм никто не получил, всем крупно повезло. Поудивлявшись такому повороту событий и везучести всех участников этого происшествия я погнал дальше.
В пути мне до сих пор не попадались сельские коммерсанты, торгующие кто чем. Наверное, в лесу еще ничего не выросло… Что то промелькнуло интересное мимо глаза. Тпрууууу! Останавливаюсь. Спешиваюсь. Подхожу к кучке народа, который откровенно скучает на обочине. Заглядываю к ним в банки для подтверждения своих подозрений. Точно! Во всей таре настоящая, лесная, ароматная земляника. Цена совершенно смешная — 50 рублей за литровую банку. Такое открытие надо отметить. Купив литр объедения, я тут же сел рядом с «Птахой» и устроил праздник живота. Если Вы хотя бы раз бывали в лесу, в пору созревания этой божественной ягоды, то, наверное, никогда не забудете тот особый аромат, которым она наполняет лесной воздух. Вспомните, какое это красивое зрелище — холм, усыпанный красными ягодами. А тот вкус спелости, который остается надолго, после ее сбора, которым пахнут и руки, и одежда. В общем, меня обуяла детская ностальгия, на усмирение которой я потратил около часа своего времени.

Утолив голод воспоминаний отрочества, я снова отправился в путь. Достаточно густой лес сменился лесопосадками вдоль дороги, качество асфальта резко улучшилось. «Птаха» довольно шуршала шинами, уши плакали от грохота глушителей. Булки молчали. А собственно, с чего бы им было голосить, если последние километры дороги были как скатерть?
Приближался Нижний Новгород. Время близилось к 17 часам, и я планировал переждать пару часов в обществе Макса «Пушистого». Отправленные СМС улетали в небытие. Звонить я не мог, так как роуминг сожрал бы все деньги. Как оказалось, я этого не сделал зря, потому что Макс к этому времени сменил номер телефона. Он был готов примчаться на встречу и угостить вкусным чаем. Я этого не зная и решил, что Макс мог и уехать куда-нибудь по важным делам,
Доложился СМСкой маме о том, что все идет как надо… Потом, не особо долго раздумывая, скинул еще одну Колямбе. Обменявшись новостями с ним новостями, как у кого обстоят дела, я неспешно, соблюдая правила движения, покатил во чрево миллионного города Нижний Новгород.
Проехав мост на въезде в город, и остановившись в первом попавшемся переулке, я решил притормозить и привести свои мысли в порядок.
Итак. Что мы имеем? Макса нет. Ехать надо. Оперативное время 17часов 10 минут. В городе «час пик». Хочешь, не хочешь, а ехать все равно придется. Дабы не нарушать традицию я почти сразу же заблудился. Но в этом городе данная ситуация является по сути своей штатной. На основных перекрестках здесь знаки либо спрятаны, либо вывешены безо всякой логики. Прокатившись в строну от основного направления своего пути около 4 километров замечаю место для разворота. До сих пор не пойму для чего нужен этот карман на дороге, видимо, в помощь таким потеряшкам как я. Пытаюсь выскочить на основную дорогу, но транспорт движется очень плотно, от бампера до бампера не более полуметра, «час пик» как никак. А жара все сильнее и сильнее. Остатки моих мозгов начинают потихоньку булькать. Наверное, скоро закипят. И тут, о, чудо! Водитель нового «Нисана» останавливается и машет рукой, пропуская меня. Дай Бог тебе здоровья, незнакомец! Благодарю его кивком головы и вливаюсь в основной поток. Видимо вежливый водитель был не местный. Потому что аборигены тут ездят, кто во что горазд. Междурядье драйверы занимают с великой охотой, видимо считая себя скутеристами. Причем лезут в них, не включая поворотников. Рисковать не стал, они то дома, а я за 1200 километров от дома. Так что пришлось мне волочиться в пробках вместе со всеми. От жары мозги уже не плавились, видимо кончились, а вот ноги от включенного почти постоянно вентилятора охлаждения приобрели красивый золотистый цвет. Теперь до пояса я был похож на цыпленка-гриль. На такие занимательные покатушки я убил около двух часов.
Все. Народ прибавляет газу. Показались указатели на Москву. Теперь нужно потушить мангал, горевший в моих ботинках. Ихххаааа!!! Гааааааазуууууууу!!! Рок-н-ролл!!! Скорость заполнила мою душу блаженством и непередаваемым восторгом, а голову сквозняком. Тело постепенно остывало от дикой жары. Мышцы отходили от напряжения медленной езды в городском трафике. С десяток километров я жег на все деньги, стряхивая с себя всю накопившуюся злость и раздражение. Ибо не пристало дядюшке на чоппере быть злым и дерганым. Имидж надо держать с целости. Благо трасса благоприятствовала такому отжигу. Две полосы в обе стороны, хороший асфальт, отличная видимость. Дальнобойные фуры если и идут на обгон, то внимательно посматривают в зеркала. На моргание фарой резво уступают тебе дорогу, а если не могут этого сделать сразу, то извиняются аварийкой. В общем, красота и благолепие. Что еще нужно для ощущения покоя и любви ко всему миру…. Как это что? А поесть то забыл, медная башка.
Придорожных кафе на трассе «Нижний Новгород – Москва» пруд пруди. На любой вкус, цвет и кошелек. Кажется, я видел даже кафе китайской кухни, чего-то там такое с иероглифами было, но я не особый любитель печеных мышат под бамбуковым соусом и прочей экзотики, поэтому проехал мимо. В очередной раз, напугав диким видом очередную приличную девочку-официантку, я с аппетитом и большим удовольствием поел, выкурил сигаретку, полюбовался бодрым ритмом дыхания Трассы. Как же давно я здесь не был и право слово успел порядком заскучать по ее легкому сумасшествию.
Впереди ждал Гороховец, Муром и прочее и прочее.

Солнышко начинало потихоньку садиться. Пора бы и заправиться. На одометре уже 190 км накрутило. Сейчас на первой же заправке напою коня. А вот и она, заправка. Все атрибуты в наличии, колонки, здание оператора, даже флаги и те болтаются на столбах. Подъезжаю. деловито вставляю пистолет в бак, подхожу к окошку оператора… А в нутрии стремянки, рулоны обоев, ведра с краской или клеем. Оглянувшись – никто не видел моего конфуза, я потихоньку сматываюсь. Вдоволь насмеявшись над своей невнимательностью, принялся высматривать заправку. А ее все нет и нет. Начинаю напрягаться, но не сильно, потому что в моем запасе есть сокровенные бутылки с еще комяцким бензином. Они как запасной парашют, согревают мне «боялку». Ну вот и она, заправка. Заруливаю туда.
Пока заправлялся, у мотоцикла остановился пожилой дядя. Вдумчиво прочитал ответы на стандартные вопросы. Отвечать на них и не потребовались, на ветровом стекле все написано и грамотные люди сначала читают, а потом уже начинают спрашивать, что да как. С таким человеком интересно общаться. Познакомились. Дядя сказал, что его зовут Марат, что он из Оренбурга. Мотается дальнобойщиком уже около 15 лет. Много чего он рассказал, меня поспрашивал. А потом и говорит: «У тебя, приятель, наверное, ТОСОЛ побежал». И показывает при этом на заднее колесо «Птахи», которое и правда покрыто, какими то синими потеками. Елки-иголки, еще этого мне не хватало. И тут началась интересная игра… Я проверил все, что можно было проверить. Перебрал все варианты своих действий и напугал себя всеми ужасами длительного и сложного ремонта вдали от дома.
Половецкие пляски продолжались до той поры, пока я, как следует, не принюхался. Пахло вкусно. Пахло подозрительно хорошо. Захотелось потереться мочалкой. Тут то почему такое желание возникло? Не к месту и не во время. Еще раз, внимательно осмотрев свою верную спутницу, я обратил внимание что капает то вовсе не из системы охлаждения. Капало из моей багажной сумки.
Любопытство великая сила. Повинуясь его зову, я не поленился развязать весь багаж, выложил все вещи из сумки…. И заревел раненым бизоном. Сколько времени, сил и мозговых усилий я потратил для того, что бы увидеть следующую картину: все, абсолютно все было залито гелем для душа!!! В порыве чистоплотности я прихватил его с собой в дорогу и, по всей видимости, он попал под резиновые жгуты увязки, вытекши полностью в сумочное чрево. Досада от неприятности, на себя и напряг от несостоявшейся поломки. После чего меня чуть не разорвало от смеха. Я как стоял над сумкой, так и повалился на траву. Смеялся громко и заразительно, катаясь по газону. Ко мне присоединился и Марат, подошедший узнать как у меня дела. Почему оператор не вызвала санитаров из ближайшей психушки я не знаю. Может из жалости, а, может подумала, что такие люди уже не поддаются никакому лечению.
После хорошего смеха и дела идут куда как лучше. Вот так и у меня пришла мысль: «А и собственно в чем проблема?» Я цел и невредим. «Птаха» тоже в полном порядке. Сумка хоть и полная шампуня, но без дырок. Даже вещи почти в сохранности – я пред выездом все распределил по пластиковым пакетам. Зато я приобрел бодрящий аромат в радиусе 10 метров, и теперь все девочки в округе завистливо будут вздыхать вслед нашей компании.
Насмеявшись от души и приободрившись я продолжил свое путешествие. В Гороховце местный перец на «чисто 600 Мерсе» подбивал меня погоняться с ним. Какой смысл мне с тобой дергаться? Поеду я себе спокойно, правда, очень резво разогнавшись до 60 км/ч и оставив этого сеньора в хвосте, благо что «Птаха» позволяет под настроение и похулиганить.
Вечерело довольно быстро. И что бы не проскочить поворот на Муром я прибавил газу. Картина, которая стояла перед моими глазами, была впечатляющая. Громадное солнце, которое садилось с алые облака, но до его захода было еще рано. Разноцветье проезжающих машин. Море огней придорожных кафе и городов. Красиво. Впечатляюще и такое зрелище и состояние забыть не возможно.
А вот и разворот на Муром. Тут и до родных мест рукой подать.
Перекур. Нужно дать отдых себе, «Птахе», отстучать СМС маме и друзьям, а заодно и покурить. Проезжающие мимо местные жители смотрели на меня как на инопланетянина. Ладно, нам не жалко, пускай смотрят. Дорога до Мурома не очень оживленная, достаточно хорошего качества. Поэтому, можно было отжигать на ней, как следует. Крутые повороты помогли разогнать по венам еще одну порцию адреналина. Она была нужна для того, что бы взбодриться.
В Муроме встретились пара мотоциклистов, на приветствие не ответили, дикие не воспитанные люди. Илью Муромца, по легенде имевшего здесь постоянную прописку, я не встретил. Видимо опять умчался в командировку по очистке земли Русской от басурман. Видимо до них еще не дошли слова истинной веры.
Еду дальше, в зеркалах постоянно маячит какая то машина. Я прибавляю газу – она тоже. Сбрасываю скорость для того, что бы уступить ей дорогу – она тоже тормозит. Такое соседство мне не понравилось, но делать нечего, ехать нужно дальше, посмотрим, что будет дальше. Тем более что на мне штаны. В этих штанах много разных карманов. И не все они пустуют.
Выехав за пределы Мурома, в сопровождении непонятного эскорта, я тормознул на очередной заправке.
Рядом остановились и мои преследователи. Вас еще и трое в машине было оказывается…
По-ходу, вечер перестает быть томным…

Продолжение следует…
  • OilOil
  • Серега
  • 8 декабря 2013 в 10:36
  • оценка: +20

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
Ага… продолжение следует)
0
darkvolk
Хорошо пишешь. Читаю взахлёб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oil, Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 4.